Кто на что горазд?
|
|
korsary4 | Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:06 | Сообщение # 1 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Сделай первый шаг навстречу команде аддона КНС. В теме можно получить задание от команды на выполнение какой-либо работы, чтобы показать что Вы умеете. Это способность работы со скриптами ГПК, а также в Photohop, 3D Max, Maya и т.п. Покажи на что ты способен!
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
mercenary | Дата: Среда, 09.03.2011, 07:53 | Сообщение # 341 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Quote (lubchuk) спускаться нужно будет час не меньше, а костюм рассчитан на 6 минут, + кромешная тьма на дне морском... Да просто взять локацию из ГПК и сделать на основе неё много небольших, новых, я же не предлагаю сделать всё морское дно, и потом почему бы не исследовать дно за несколько заходов. Quote (lubchuk) вообще тема называется "Кто на что горазд" а не "Вопросы и предложения" Это я понимаю, ну тогда скажи куда можно писать подобные идеи?
|
|
| |
Гоша | Дата: Среда, 09.03.2011, 11:02 | Сообщение # 342 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| mercenary, с идеями ты опоздал- темы закрыли из за флуда. Кстати а ты не думал както переделать свой квест под квест просто- они как я понимаю команде нужны)
|
|
| |
Краснов | Дата: Среда, 09.03.2011, 16:51 | Сообщение # 343 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: В открытом море
| mercenary, Да. Из-за меня в основном закрыли темы. А если я извинюсь их снова откроют?
Ищу работу сценариста
|
|
| |
@tom | Дата: Среда, 09.03.2011, 17:44 | Сообщение # 344 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Краснов, там не один ты нафлудил, поверь.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
mercenary | Дата: Четверг, 10.03.2011, 09:10 | Сообщение # 345 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Quote (Краснов) Да. Из-за меня в основном закрыли темы. А если я извинюсь их снова откроют? Ну если закрыли значит разработчики сами всё придумают и сделают, не советоваясь с людьми нужно им это или нет. Но пожалуйста не вводите воровство в игру это низко и совершенно незачем.
|
|
| |
lubchuk | Дата: Четверг, 10.03.2011, 12:47 | Сообщение # 346 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| Quote (mercenary) Но пожалуйста не вводите воровство в игру это низко и совершенно незачем. воровство кораблей? уже сказали что этого не будет...
|
|
| |
mercenary | Дата: Пятница, 11.03.2011, 10:13 | Сообщение # 347 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Я карманное воровство имел в виду
|
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 11.03.2011, 15:40 | Сообщение # 348 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (mercenary) Ну если закрыли значит разработчики сами всё придумают и сделают, не советоваясь с людьми нужно им это или нет. Тема Идей и предложений пользователей просуществовала с 07.08.2009 по 26.11.2010, кто хотел уже там высказался... А если не прекращать это - так и будут одни идеи...
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
mercenary | Дата: Суббота, 12.03.2011, 12:02 | Сообщение # 349 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) если не прекращать это - так и будут одни идеи... Тоже верно, ну тогда подождём когда что-то подобное снова появится, или уже наконец выйдет новый аддон. Творческих успехов.
|
|
| |
Sky-Altair | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:59 | Сообщение # 350 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| 1.Ден 2.15 лет 3.Опыт работы в Zbrush 4.Огромный опыт работы в Photoshop 5.Делал модели для различных игр с текстурами и без 7.Умение раскрашивать UV карты,а также делать ретекстуринг модели. 8. есть диплом за первое место в России по рисованию. 9.Увлеченность в теме пиратства и желание помочь проекту. За кол-во полигонов не волнуйтесь,я и low poly модели делаю неплохо) http://imglink.ru/show-image.php?id=06d2f934a40f538526c363aa30749ee3 http://imglink.ru/show-image.php?id=37e45cb32399de0bdc4d0f7f9a80faee http://imglink.ru/show-image.php?id=7bba63c164b1322f7d66db55dc436ffb http://imglink.ru/show-image.php?id=06d2f934a40f538526c363aa30749ee3
|
|
| |
Stics | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 13:46 | Сообщение # 351 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
| mercenary, мы прислушиваемся к вашим пожеланиям. Даже более чем...
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 23.03.2011, 10:45 | Сообщение # 352 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| ребята, вот хотел спросить, зачем вы делаете треянгуляцию модели?(делаете полигоны на треугольники). ЗАчем парится, если при экспорте они автомачически сбиваются?просто не понимаю, когда переводите в gm то они саи сбиваются, и их должно быть меньше. А если хотите вообще мало поликов, то советую делать ретопо. Эт метод убирания поликов без потери качества.
|
|
| |
Варяг | Дата: Среда, 23.03.2011, 14:54 | Сообщение # 353 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Sky-Altair, 3д максом или меей пользоваться умеешь? Збраш в играх используют лишь для раскладки нормалий, а движок нашего ад-дона это не поддерживает.
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 23.03.2011, 21:28 | Сообщение # 354 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| ребят, вот хоту выставить мою наработку... http://www.imagepost.ru/images/797/PkMmR1rlfm.jpg пока что без текстуры, завтра сделаю UV развёртку.
Сообщение отредактировал Captain_America - Среда, 23.03.2011, 21:29 |
|
| |
aguraan | Дата: Среда, 23.03.2011, 22:50 | Сообщение # 355 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Много полигонов, а так норм)
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 23.03.2011, 23:45 | Сообщение # 356 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| насчёт того что много поликов я в курсе, эт просто демонсрационный меч. Завтра смоделю меч, в 800 поликов постараюсь уложится. В этом мече что на скрине, 2088 полигонов.
|
|
| |
Варяг | Дата: Четверг, 24.03.2011, 14:11 | Сообщение # 357 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Captain_America, меч отличный, но мы же игру о пиратах делаем, а этот лучше в Готику впишется чем в Корсары.
|
|
| |
The_Joker | Дата: Четверг, 24.03.2011, 16:34 | Сообщение # 358 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| сегодня если будет время, смоделю пару саблей... В .gm умею переводить, думаю проблем не возникнет....
|
|
| |
Sky-Altair | Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:27 | Сообщение # 359 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| кол-во полигонов не проблема,ибо збраш позволяет перевести 3-х миллионную модель в лов-поли (2-3 тысячи поликов) практически без потери качества.
Сообщение отредактировал Sky-Altair - Четверг, 14.04.2011, 23:29 |
|
| |
The_Joker | Дата: Пятница, 15.04.2011, 19:06 | Сообщение # 360 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| он тебе толкует не про полигоны! Без Маи, твоя модель просто для красоты! ты можешь сделать модель в збраше! Но локаторы, и экспорт в ГМ нужно делать именно в Мая 5!
|
|
| |