|
Кто на что горазд?
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:06 | Сообщение # 1 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Сделай первый шаг навстречу команде аддона КНС. В теме можно получить задание от команды на выполнение какой-либо работы, чтобы показать что Вы умеете. Это способность работы со скриптами ГПК, а также в Photohop, 3D Max, Maya и т.п. Покажи на что ты способен!
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Дронотэлло | Дата: Среда, 02.03.2011, 18:27 | Сообщение # 321 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 128
Награды: 8
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Неплохо владею Photoshop-ом. Могу быть текстурщиком!:piratealt: Добавлено (02.03.2011, 18:27) --------------------------------------------- Ну точнее могу быть 2Dделлером
|
|
| |
mercenary | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 11:46 | Сообщение # 322 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Придумал сюжетную линейку для одного из будущих аддонов ну не сам, правда, а с братом. Первое что мы видим на экрану после выбора главного героя это как наш подопечный(ая) лежащий на доске в позе Dead престаёт к берегу острова Мейн ( ну скажем Лагуна Каратаска ) Где его подбирают индейцы и относят к себе в деревню . Через несколько дней герой приходит в себя спрашивает где он и кто он (Тут следует показать что у героя самая настоящая амнезия и он сразу сможет вспомнить своё имя и раскидать характеристики) ну этого нам пока достаточно, индейцы говорят что тебя, мол, выбросило на берег с обломками корабля, на одном из обломков даже было название судно. Опять же, спустя некоторое количество даней герой встаёт на ноги (тут следует заметить, что из вещей у главного героя только амулет побратима и кусок карты сокровищ) и начинает активно участвовать в жизни индейской деревни, то есть узнаёт об их обычаях, выполняет несложные поручения (например, скажем убийство змей ради добывания яда в впоследствии с помощью, которого делается противоядие). На этом этапе очень важно показать доброту этого племени и её экосистему (примерно как в к\ф “Аватар”) то есть надо погрузить игрока в атмосферу уюта и спокойствия, чтобы это деревня стала для игрока по ценности ровна родному дому. В какой-то момент для того чтобы прояснить всё же кто ты тебе посылают к шаману данного племени где шаман по средствам погружения себя в транс узнаёт от духов что ты Великий капитан, что на твоём пути стоит ещё немало нераскрытых тайн загадок на пути тебе встретятся коварные враги и верные друзья. Рассказывает о том что постепенно память вернётся. Также главный герой опросит рассказать, чья кровь содержится в амулете, что шаман благополучно и узнает, но скажет, что тебе эта информация сейчас не понадобится. Спустя смажем месяц (не в реальном времени, разумеется) К берегу престаёт корабль испанцев (ну где то 7-6 класс). Главный герой с коренными жителями Мейна идёт разбираться зачем они пожаловали. В последствии разговора с капитаном мы узнаём, что они хотят они превратить наших новых друзей в рабов, чего мы естественно позволить им не можем после недолгой битвы и явным перевесом со стороны краснокожих мы становимся обладателем собственного судна (и море уже завёт нас на славные подвиги, но сначала нам всё, же нужно узнать, чья кровь в амулете). Идём к шаману и тут мы одновременно прощаемся с ним и узнаём имя побратима, на подлесок шаман даёт нам золотой идол (не слишком большой и не тяжёлый на ценный в денежном плане, где то 25-30 тысяч) и говорит что, в конце своих странствий ты сюда вернешься, прощаемся мы также и с местными жителями они должны оставить в игроке, какие то воспоминания. Отсюда и начинается сама игра. Здесь игрок предоставлен самому себе в полной мере и про сюжетную линию можно пока забыть. Набраться опыту, захватить какой-нибудь более менее приличный корабль на по достижению скажем 10 ранга у главного героя во время сна в памяти вспыхивает воспоминания о том как он нанимался матросам на корабль (тут скажем казначей просит перенести груз припасов с магазина до корабля ) После чего мы вновь оказываемся в настоящим времени, Можно даже подобных воспоминаний сделать несколько по мере получения рангов, но необязательно. Когда игроку наскучит выполнять побочные квесты и исполнять генерируемые просьбы горожан, и он вспомнит про сюжетную линию он начнёт расспрашивать барменов в колониях кто же такой наш загадочный “побратим” и почему его амулет оказался у нас. Вконец, концов мы узнаём, что человек с таким именем проживает в одном из поселений ловцов жемчуга. Если на можно будит даже указать в каком конкретно. Попав в поселение и найдя “побратима” , он рассказывает, во-первых что вы его старый друг и что вы с ним многое пережили вместе , во-вторых что он капер на службе одной из наций (абсолютно не имеет значения какая это нация), и наконец в третьих что его обвинили в том чего он не делал, а именно в краже огромнейшего количества (ну скажем) оружия из военного арсенала. После чего мы отправляемся к генералу – губернатору данной нации. Прибыв на место, мы задаём простой вопрос. “А с чего это вы собственно решили, что это именно побратим”. На что генералу – губернатор отвечает, что люди видели как на его корабль, пираты грузили большое количество груза притом, что в магазине он не закупался припасами, и перевозить грузы не собирался. Также он говорит, что поднял настоящею войну со свободными поселениями, поскольку считает, что именно к ним ушёл ценный груз. Заканчивая разговор с генералом губернатором он по хорошему просит вас не ввязываться в это дело и сдать преступника в руки властям. Но мы, же с вами не можем так поступить, не разобравшись во всей это истории, следующая остановка резиденция Джекмена. Причалив к Бермудским берегам, мы направляемся к главе пиратов в местном свободном поселении. Зайдя внутрь резиденции, мы интересуемся у Джекмена а что это были за пираты- грузчики и где украденный товар тут Джекмен начнёт интересоваться почему тебя так привлекло это дело но герой ответит, мол, просто любопытно. Джекмен насторожится, но скажет, что про товар он ничего с тех самых пор не слышал, а пиратов капитан корабля нанял прямо в потру один из них сейчас в таверне сидит , после чего мы прощаемся с Губернатором Бермуд и направляемся в таверну. В таверне мы подходим к сидящему пирату, подсаживаемся к нему и после двух, трёх кружек выслушиваем историю пирата, (в принципы по ходу истории станет ясно, что корабль был именно нашего “побратима” но назвав имя капитана корабля, пират ответит, что он не представлялся), мы возвращаемся к ловцам жемчуга. Сразу же бежим к “побратиму” поскольку очень сильно уже желания надавать по роже негодяю. Прибежав герой сразу начинает обвинять “побратима” во-первых, в краже, а во-вторых, в вот что он заставил тебя выслушивать абсолютно бесполезные разговоры губернаторов, он просит рассказать ему подробности герой размазывает и уже мысленно готовясь бить “побратиму” в щи он останавливает нас и говорит, что он продал своё судно как раз в ту самую ночь грабежа, и просит героя доставить его в указанное место для того чтобы он мог связаться со своим старым знакомым и выяснить подробности о “новом капитане”. При подходе к порту на героя нападает лёгкая эскадра пиратов ( если взять один из кораблей на абордаж то можно выяснить что их послал сам Джекмен так как он следил за тобой и точно знал что на борту находится твой “побратим”). Мы всё же расправляемся с ними и доставляем пассажира до указанного места, патом он говорит, что мы встретимся через месяц когда будут результаты поиска, а за него можно переживаться этой колонии он вне опасности . На этом пока всё по поводу следующего промежутка того что касается отлову “нового капитана” судна “побратим” скажу если надо будит то да думаем, эту историю где герой между трёх огней самого “побратим” , генералу – губернатора, и Берегового братства, пытается докопаться до истинны (кстати где-то в этом отрезки необходима сделать ещё одно воспоминание а именно участие в защите корабля при абордаже тупа битва на корабле). Сейчас же мы подойдем к кульминации сюжета битва с “новым капитаном” и неожиданный конец. Продолжу наверно со сцены битвы с самим капитаном, где после первого этапа битвы герой задаёт вопрос, где оружия. Тут капитан начинает отнекиваться, мол, я ничего не знаю и не понимаю, зачем вы на меня напали, но уже поздно суд свершился и добрые имена нашего героя и “побратима” очищены, охота на героя прекращается. После всех событий “побратим” приглашает героя на борт своего корабля, но надо придти вечером, а сейчас белый день и на борт нас тупо не пускают (вот здесь как хотите, предлагаю два варианта. 1- мы встречаем в таверне странного вида матроса подсаживаемся к нему и выслушиваем историю, как однажды чудом выжил при нападении пиратов на судно в то время он был” боцманом” но всё становится в два раза интереснее, когда он говорит название судна, то самое название корабля, среди обломков которого тебя нашли индейцы и. Тут вспыхивает воспоминания как герой, отбившись от группы пиратов на корабле и затем бежит в каюту капитана и дерешься с пиратским капитаном уже еле живым, когда бой заканчивается твоей победой герой обыскивает труп капитана судна, на котором плыл и находит у него тот самый амулет и часть карты, в следующий момент должно, что произойти, скажем, попадания снаряда с каюту капитана с последующим выбросом героя за борт. 2- заключается в том, чтобы тупо пойти поспать в таверне и во сне увидеть тот же конец истории.) После чего нас ждёт беседа с нашим “побратимом”. Ну, тут герой говорит, что он всё знает, и что с самого начала “побратим” водил нас за нос, собеседник несколько ни отрицает этого и даже наоборот рассказывает как он это сделал, а корабль свай он продал уже после этой грандиозной авантюры, после чего предлагает выбор стать для него тем, кем он тебя сделал в процессе “побратимом” либо стать его врагом (если герой соглашаешься, стать другом побратимы то он получает “побратима” в качестве офицера корабль и половину выручки с продажи оружья и вторую часть карты сокровищ ) если же нет то следует битва, после которой герой находит на трупе и в сундуках (часть карты сокровищ , больше половины суммы с продажи товара ну можете ещё какую-нибудь саблю добавить если хотите) и корабль, но это ещё не конец. Соединив две половинки карты мы узнаем, что сокровища находятся в поселении индейцев в Лагуне Каратаска (Тут, на мой взгляд, просто необходимо сделать запись в журнале вроде: “Круг замкнулся, теперь мне стоит отправиться “домой”. Я и по сей день помню последнии слова Шамана “ В конце своих странствий ты сюда вернешься”. Может быть, всё же не стоит спешить вконец, концов у меня есть ещё дела”. Но это уже выбор игрока. Прибыв всё же в поселение все нас приветствуют, как родного в этих краях после недолгих разговоров герой направляется к Шаману. Мы здороваемся с о старым знакомым и начинаем беседу в процессе которой, герой скажет Шаману что он соврал его на счёт того что я “Великий капитан”, а я оказался простым матросам. На что Шаман ответит: “НО ТЫ, ЖЕ ИМ СТАЛ”, и второй момент герой показывает карту сокровищ и говорит что вернулся за этим (как мы помним Шаман на подлесок вручил на золотой идол), на что шаман отвечает что не может позволить тебе разграбить их храм поскольку боги разгневаются на них за это. И наступает решающий выбор последний, и самый главный тот выбор кар позволит проявить характер главного героя и игрока. Убить всех жителей деревни и отнять у них золото или же забить на золото и плыть дальше “На- встречу новым приключениям” (ну это только слова поскольку я считаю что тут должен быть логический конец хотя бы потому что нельзя придумать достойную сумму награды за разграбление храма). КОНЕЦ. А вприцепи вы бы лучше открыли тему, где люди могли бы вкладывать сваи мысли по квестам мини ни не ними всё равно, если же такой раздел уже есть то скажите где спасибо за внимание.
|
|
| |
Stics | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:29 | Сообщение # 323 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
| mercenary, недурственно, весьма недурственно. Есть свеженькие идейки, а это хорошо. Молодец.
|
|
| |
Краснов | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:47 | Сообщение # 324 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: В открытом море
| mercenary, Надо было отправить korsary4 на мыло Добавлено (07.03.2011, 12:47) --------------------------------------------- mercenary, Написанное читается легко и на одном дыхании, но столько ошибок, что прям свой диктант читаю ХД
Ищу работу сценариста
|
|
| |
mercenary | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 14:01 | Сообщение # 325 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Quote (Краснов) mercenary, Написанное читается легко и на одном дыхании, но столько ошибок, что прям свой диктант читаю ХД Простите просто спешил, поэтому так получилось.
|
|
| |
lubchuk | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 14:37 | Сообщение # 326 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| mercenary, на мой взгляд, как для линейки ГГ - слишком коротко, да и плохо что все опять все упирается в презренное золото, а кто его побратим? настоящий? тот капитан? а почему он на него напал?
|
|
| |
mercenary | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 14:43 | Сообщение # 327 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Quote (lubchuk) а почему он на него напал? Кто на кого напал я не совсем понял?
|
|
| |
Краснов | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 16:22 | Сообщение # 328 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: В открытом море
| lubchuk, Помоему всё нормально, если расскрыть тему, даже с постоянством амнезии в наше время
Ищу работу сценариста
|
|
| |
lubchuk | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 17:48 | Сообщение # 329 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| Quote (mercenary) Кто на кого напал я не совсем понял? ну ГГ попал на Мейн в следствии крушения корабля, корабль был уничтожен в следствии боя, бой произошел потому что на корабль ГГ напал другой корабль, почему он напал?
|
|
| |
Краснов | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 19:19 | Сообщение # 330 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: В открытом море
| lubchuk, Потому что пират... О боже, нашёл к чему придраться
Ищу работу сценариста
|
|
| |
lubchuk | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 19:37 | Сообщение # 331 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| Quote (Краснов) ubchuk, Потому что пират... О боже, нашёл к чему придраться ты что mercenary? ты за него отвечаешь? мне не понятен этот момент с точки зрения логики, и откуда у простого пирата медальон с кровью? в таких история нет "просто"... я не придираюсь, вообще это звучит смешно, придираются тогда когда работа сделана отлично, а проверяющему не нравиться сам исполнитель, вот это причина придирок. Я же оцениваю работу, кроме того, давай ты займешься своими "роликами" и не будешь фулдить... mercenary, мне не понятен этот момент, как я уже говорил...
|
|
| |
mercenary | Дата: Вторник, 08.03.2011, 09:14 | Сообщение # 332 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Quote (lubchuk) ну ГГ попал на Мейн в следствии крушения корабля, корабль был уничтожен в следствии боя, бой произошел потому что на корабль ГГ напал другой корабль, почему он напал? Ну во-первых как выясняется по ходу дела ближе к концу это не был корабль героя, а во-вторых разве настоящим головорезам нужен повод чтобы оправдать нападения на суда.Добавлено (08.03.2011, 08:58) ---------------------------------------------
Quote (lubchuk) плохо что все опять все упирается в презренное золото Без проблем введите в игру отношения фракций к главному герою, а то оно в игре вроде бы как есть но, начинает проявлять себя, только когда награда за голову высвечивается. А что если не привязывать героя, к какой-либо фракции, взамен этого, привязать отношения фракций, общества торговцев (туда же будут входить и ростовщики), контрабандистов, и также можно добавит, скажем, отношения с коренными жителями, да кого угодно. На счёт флага главного героя вопрос тоже решаем, сделайте два, один флаг выбираемый игроком, а второй национальный, но только если герой находится на службе у нации. Я где-то находил в http://pirates-life.ru/forum/43-97-1 мол, не у всех пиратов был “Весёлый Роджер” ну а что если сделать чтобы у пиратов оставался “Весёлый Роджер” а у главного героя появился свой флаг. И сразу можно это всё привязать и к квестам, все мы помним, когда у героя репутация отрицательная, то он не может взяться за квест перевозки товаров да. А что если сделать перевозку товаров, но контрабандную, плюс у тех, же контрабандистов можно будет взять квест типа прикрытия на сделке, ну например, так. “Тут у нас сделка намечается, правда клеит какой-то мутный нарисовался. Можешь нас подстраховать? “ В зависимости от репутации у той или иной фракции награды за квесты будут расти, но нужно сделать так чтобы герой не мог пользоваться одновременно авторитетом у контрабандистов и доверием у общества торговцев ну как-то так. Сори если опять куча ошибок.))Добавлено (08.03.2011, 09:14) --------------------------------------------- И ещё о флагах уберите пожалуйста из корабельных способностей флаг каждой из наций, сделайте просто функцию смены а то так бредова смотрится когда герой, "Капитан корабля" учится привязывать разноцветную тряпку.))
|
|
| |
lubchuk | Дата: Вторник, 08.03.2011, 10:42 | Сообщение # 333 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| Quote (mercenary) а во-вторых разве настоящим головорезам нужен повод чтобы оправдать нападения на суда. ну хорошо, тогда зачем шаман мозги ГГ пудрил? У него есть какой-то мотив? или он чисто поржать?)
|
|
| |
mercenary | Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:02 | Сообщение # 334 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Quote (lubchuk) ну хорошо, тогда зачем шаман мозги ГГ пудрил? У него есть какой-то мотив? или он чисто поржать?) Не знаю я столько фильмов смотрел, во столько игр играл подобные персонажи всегда говорят загадками это неотъемлемая их часть будь то шаманы или гадалки это всегда было в фальклёре.Добавлено (08.03.2011, 11:02) --------------------------------------------- А в какой именно момент шаман пудрит мозги герою?
|
|
| |
lubchuk | Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:50 | Сообщение # 335 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| mercenary, Quote Также главный герой опросит рассказать, чья кровь содержится в амулете, что шаман благополучно и узнает, но скажет, что тебе эта информация сейчас не понадобится. Quote но сначала нам всё, же нужно узнать, чья кровь в амулете). Идём к шаману и тут мы одновременно прощаемся с ним и узнаём имя побратима, т.е. кровь побратима? я так понял, но так как никакого побратима и в помине нет, получается шаман, чисто поржать решил наипать ГГ?)) интересно а откуда вообще шаман взял имя? он слышал об этом пирате? или тоже еще один прикол?
|
|
| |
mercenary | Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:56 | Сообщение # 336 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Ну игра имеет и мистическую сторону, как тебе вариант "Духи ушедших шипнули"? или "Боги поведали"
|
|
| |
Краснов | Дата: Вторник, 08.03.2011, 12:06 | Сообщение # 337 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: В открытом море
| lubchuk, Вот вы говорите, что в этом сценарии всё упирается в презренное золото, но пираты такими и были. Что гадать и накручивать лишнего, если пират и есть пират?
Ищу работу сценариста
|
|
| |
lubchuk | Дата: Вторник, 08.03.2011, 12:12 | Сообщение # 338 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| Quote (mercenary) Ну игра имеет и мистическую сторону, как тебе вариант "Духи ушедших шипнули"? или "Боги поведали" ну что же это тоже вполне возможно, смотря как, конечно, диалоги построить... Quote (Краснов) lubchuk, Вот вы говорите, что в этом сценарии всё упирается в презренное золото, но пираты такими и были. Что гадать и накручивать лишнего, если пират и есть пират? открою небольшой секрет, "просто" никому не интересно, большая часть времени протекает "просто" и она чаще всего не интересна... в игры играют чтобы отдохнуть от "просто", в если тебе простота нравиться то грабь в ГПК корабли от рассвета до заката, тебе не должно надоесть... Ну, сюжет, как для первого раза не дурно, но нам сейчас не нужны линейки ГГ, у нас уже есть три, а добавлять себе хлопот еще один мы не будем...
|
|
| |
mercenary | Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:26 | Сообщение # 339 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Quote (Краснов) lubchuk, Вот вы говорите, что в этом сценарии всё упирается в презренное золото, но пираты такими и были. Что гадать и накручивать лишнего, если пират и есть пират? Да во всех RPG эта беда ты всё делаешь ради опыта и денег, за исключением BioWare и CD Projekt RED, у ни главное моральный выбор.Добавлено (08.03.2011, 12:21) ---------------------------------------------
Quote (lubchuk) Ну, сюжет, как для первого раза не дурно, но нам сейчас не нужны линейки ГГ, у нас уже есть три, а добавлять себе хлопот еще один мы не будем... Да ради бога я просто делюсь мыслями а реализовывать их или оставить просто мыслями это уже дело ваше, и потом я же ясно в начале написал: Quote (mercenary) для одного из будущих аддонов Добавлено (08.03.2011, 13:26) --------------------------------------------- А как вам идея ввести в игру подводные погружения. Всё начнётся как один из побочных квестов по сбору необходимых частей водолазного костюма, а за тем перерастём в одно из занятий героя. Скажем, начинается всё с того что мастер Алексус (в какой мере о всё же изобретатель) придумал способ дыхания человека под водой с помощью сжатого воздуха но вот незадача, погружаясь всё глубже подопытные чувствует себя всё хуже и хуже (по теме: Чем глубже погружение, тем больше величина давления. Так, при погружении в воду на глубину 10 метров давление на тело снаружи увеличивается приблизительно в два раза по сравнению с атмосферным. На глубине 20 метров оно утраивается и так далее. При этом баланс между внешним давлением на тело и внутренним давлением в организме все больше и больше нарушается, что влечет за собой различные негативные последствия. Например, на глубине 20 метров у человека могут лопнуть барабанные перепонки в ушах. Усиливается также сжатие грудной клетки. Вот почему погружение на глубину свыше 40 метров невозможно без специального костюма и шлема.) и вот он наконец придумал как решить эту проблему собрав специальный костюм который защитит от негативного влияния водной среды, только вот ему не хватает ещё несколько элементов для завершения, которые и требуется отыскать герою (лучше мне кажется у торговцев спрашивать но 1 раз а то будит как с порошком мумии). Находишь, приносишь Алексусу , он через некоторое время предлагает его опробовать, испытания проходят успешно, после чего Алексус говорит что теперь он запатентует сваё изобретение, как только выберется с острова ну а прототип костюма он дарит герою. Теперь этот костюм будит, прибит в трюме или на средней палубе (локации всё равно одинаковые, несмотря на класс корабля). И тут в судовом журнале появляется запись, что теперь можно искать сокровища и в затонувших кораблях, как тоже можно придумать. Например, из разговоров с моряками за кружечкой другой он рассказывает что недавно был потоплен корабль пирата который “по слухам” скопил целое состояние и герой может спросить не знает ли наш собеседник хотя бы примерно где это было он рассказывает, появляется соответствующая запись в судовом журнале и игрок плывёт на указанное место (это место можно даже пометить особым значком на глобальной карте скажем обломками корабля), далее герой надевает костюм и отправляется на дно морское, на поиски сокровищ.
|
|
| |
lubchuk | Дата: Вторник, 08.03.2011, 15:52 | Сообщение # 340 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| mercenary, ну скажем по дну морскому шариться будет очень долго, да и глубина там, спускаться нужно будет час не меньше, а костюм рассчитан на 6 минут, + кромешная тьма на дне морском... И вообще тема называется "Кто на что горазд" а не "Вопросы и предложения"
|
|
| |
|