Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, OPTIMUS, Wahrsag, valgan90, Andrey__3010, bazilius, ukdouble1, daedro_war, Konstrush, 89620227387
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Корсары: Проклятые Судьбой » Постройка и развитие колонии.
Постройка и развитие колонии.
korsary4Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:19 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море

Постройка и развитие колонии


Одним из самых ярких и разнообразных нововведений является возможность постройки собственной колонии, а после и множество вытекающих отсюда других, не менее интересных возможностей. Чтобы построить собственную колонию вам необходимо обратиться к архитектору, который живёт в колонии Порт-Рояль, находящейся на острове Ямайка. После того, как вы предварительно оплатите труд архитектора, вам следует отправиться на необитаемые острова и осмотреть их на пригодность строительства. Необитаемых островов всего три: Доминика, Кайман и Тёркс. Следует осмотреть все побережья обследуемых островов и один из них должен подойти для строительства Вашей колонии.
Примечание: Возможно построить только одну колонию и только на одном
определённом острове.


Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное
дерево, провиант и рабы.


Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство. По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.

Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля. Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония. Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при этом в пределах острова.

Характеристики колонии


После постройки колонии перед игроком открывается возможность развивать свою
колонию – в это входит открытие зданий, численность и мораль населения, налог и другие
немаловажные факторы. Ниже рассмотрены различные характеристики Вашей колонии.
Примечание: Возможна смена названия колонии.

Уровни (Статусы) колонии.


Существует три уровня колонии.

Первый уровень – поселение, являющееся стартом в развитии вашей колонии. На первом уровне доступен минимум – отсюда невозможность постройки продвинутых построек и других возможностей. Возможны к открытию только магазин, таверна, и склад.
Второй уровень – город, который достигается посредством расширения построенной колонии. Несёт собой увеличение оптимальной и максимальной численности населения, что позволит собирать большие суммы налогов, позволит строить недоступные до этого здания, даст возможность начала строительства плантаций и рудников, а также игрок получит возможность устанавливать в колонии не только низкий налог, но и средний и даже высокий.
Третий уровень – охраняемый город, подразумевающий постройку охранной базы. Позволяет увеличить максимальную численность гарнизона до такой цифры, при которой редкий враг осмелится нападать на Ваши владения, а если и осмелится, то непременно получит мощнейший отпор.

Переход от одного уровня к другому осуществляется заказом у архитектора строительных
услуг. Пока Ваша колония не будет достигать третьего уровня, архитектор её не покинет.


Казна.


Чтобы открывать и строить здания в своей колонии, вам понадобится золото. Еженедельно казна колонии пополняется налогами, если население колонии насчитывает хотя бы несколько человек.

Кроме того, пополнять казну возможно из собственного кармана. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Пополнить». Все расходы внутри колонии вычисляются из казны колонии. Поэтому, если казна не будет иметь должной суммы на постройку или открытие здания, на улучшения морали населения, то эту процедуру, соответственно, будет невозможно выполнить.

Налог имеет огромное влияние на количество собираемого золота. Чем выше налог – тем больше денег собирает наместник колонии с населения. Каждый тип налог имеет свои плюсы и минусы.
Низкий налог позволит собирать более скромные суммы, но при этом будет более
благоприятно влиять на репутацию горожан.
Средний является, пожалуй, золотой серединой, так как и золота будет собираться больше
чем при низком налоге, и репутация будет падать медленнее, чем при высоком налоге.
Высокий налог позволит Вам собирать более солидные суммы, но при этом репутация
населения будет падать со высокой скоростью.

Население колонии


Население колонии необходимо считать важнейшей составляющей развития колонии. Количество проживающих горожан напрямую влияет на собираемый налог, и, по возможности, производит подпитку воинов при нападениях на колонию. Мораль населения имеет свойство падать и подниматься. Всё это зависит от
происходящих событий в колонии и действий, совершаемых игроком. Более других факторов на мораль населения влияет установленный в колонии налог. Открытые и функционирующие здания будут благоприятно влиять на удержание морали населения. Следовательно, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль. Следует не забывать и о численности населения. В случае, если текущая численность будет превышать численность оптимальную, мораль населения также будет получать минус.
Мораль можно поднять благодаря выплате денег, которая производится из казны колонии.

Полную информацию и постройке и развитие колонии, вы можете получить тут

Информация взята из мануала игры:

Lugger & Seven Winds Team © 2009



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Джон_ТолсирДата: Вторник, 06.03.2012, 21:18 | Сообщение # 401
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Да, форт не получится


vagaДата: Среда, 07.03.2012, 04:26 | Сообщение # 402
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
А охранную базу надо улуьшать типо до форта?


За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
МайорДата: Среда, 07.03.2012, 07:41 | Сообщение # 403
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
Quote (vaga)
А охранную базу надо улуьшать типо до форта?

Нет, форт строить нельзя, т.к. ландшавфт не позволяет, и улучшать его нельзя, только корабли ставить. -give_rose-


SeriousДата: Среда, 07.03.2012, 16:33 | Сообщение # 404
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 219
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Quote (pain)
Нет, форт строить нельзя, т.к. ландшавфт не позволяет, и улучшать его нельзя, только корабли ставить.


Было бы еще супер если бы корабли не исчезали.. jokingly Был бы форт, проблем может было бы меньше... jokingly



МайорДата: Среда, 07.03.2012, 17:16 | Сообщение # 405
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
Quote (Serious)
Было бы еще супер если бы корабли не исчезали.. Был бы форт, проблем может было бы меньше...

Да, с фортом проблем было бы гораздо меньше.


SeriousДата: Среда, 07.03.2012, 17:20 | Сообщение # 406
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 219
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: В открытом море
pain, А возможно пушки с форта исчезали бы... jokingly


МайорДата: Среда, 07.03.2012, 17:32 | Сообщение # 407
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
Serious, ну пушки не так дорого стоят, и в ПС их хватает jokingly



Сообщение отредактировал pain - Среда, 07.03.2012, 17:33
CulaewДата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:39 | Сообщение # 408
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Лучше не охранную базу а форт оборонять удобнее было бы!

К*У
Stels5Дата: Суббота, 24.03.2012, 15:13 | Сообщение # 409
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
ша возмусь...я се выстроил колонию в ветере свободы..буду тут)

Добавлено (24.03.2012, 15:13)
---------------------------------------------
так, у меня вопрос...как сделать чтобы в колонию люди заселялись..а то 8 из 675 ...ну ужас

МайорДата: Суббота, 24.03.2012, 15:22 | Сообщение # 410
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
Quote (Stels5)
так, у меня вопрос...как сделать чтобы в колонию люди заселялись..а то 8 из 675 ...ну ужас

Никак, просто развивай ее, а они сами заселять будут.


Stels5Дата: Суббота, 24.03.2012, 18:09 | Сообщение # 411
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
ура,строют береговую линию..а мне отсалось найти путные корабли)
МайорДата: Суббота, 24.03.2012, 18:45 | Сообщение # 412
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
Quote (Stels5)
ура,строют береговую линию..а мне отсалось найти путные корабли)

Да с кораблями там проблема будет, придется помучится)


Stels5Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:03 | Сообщение # 413
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
а почему корабли которые я город поставил защищать , меня же атакуют о_О

Добавлено (24.03.2012, 19:03)
---------------------------------------------
у меня с этой калонией бабла не отсалось...50000 .. piratealt

МайорДата: Суббота, 24.03.2012, 19:11 | Сообщение # 414
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
Quote (Stels5)
а почему корабли которые я город поставил защищать , меня же атакуют о_О

Смени флаг на пиратский, перед тем как причаливать.


prosto_piratДата: Суббота, 24.03.2012, 19:14 | Сообщение # 415
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Quote (Stels5)
ура,строют береговую линию..а мне отсалось найти путные корабли)

кстати, если почитаешь посты выше, то обнаружишь что не все корабли подходят для охраны



Stels5Дата: Суббота, 24.03.2012, 23:24 | Сообщение # 416
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
мм...лень читать)

Добавлено (24.03.2012, 23:24)
---------------------------------------------
эххх ..деньги кончились на что содержать колонию piratealt ..не награбиш сток скок ей надо

МайорДата: Воскресенье, 25.03.2012, 10:34 | Сообщение # 417
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
Quote (Stels5)
эххх ..деньги кончились на что содержать колонию ..не награбиш сток скок ей надо

Грабь торговые караваны, там часто золото, серебро и ценная древесина попадаются, лучше конечно пред постройкой колонии сначала денег поднабрать, а потом строить, так легче будет. -give_rose-


Stels5Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:41 | Сообщение # 418
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
так у меня 7 млн было
МайорДата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:34 | Сообщение # 419
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
Quote (Stels5)
так у меня 7 млн было

И куда ты столько дел? jokingly




Сообщение отредактировал pain - Воскресенье, 25.03.2012, 12:37
Stels5Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:06 | Сообщение # 420
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
а я знаю =_=
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Корсары: Проклятые Судьбой » Постройка и развитие колонии.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!