Берется: в любой таверне по достижении 15-го ранга.
Награда: уникальный корабль "Красный дьявол", уникальное оружие "Императорский топор", 1.000 золотых слитков=207.000 пиастров.
Прохождение:
Разговариваем с бродягой(его зовут Джим Смит) бывший моряк фрегата «Морская звезда», поведает нам историю о том как команда фрегата высадилась однажды на каком то загадочном острове, где в пещере обнаружили спрятанные сокровища, они вытащили оттуда все что смогли унести, вернулись на корабль, где выяснилось, что их капитан исчез, решив что он погиб, они отплыли от острова, и сразу же попали в сильнейший шторм, фрегат потонул, уцелело только 4 моряка, один из матросов успел стянуть из каюты капитана, карту острова, и поделили ее пополам, вскоре к ним стала являться всякая нечисть, они перепугавшись, вернули все сокровища и покинули остров…… Джим с радостью отдал нам клочок карты, опрашиваем владельца таверны, и узнаем, что Джим в пьяном бреду часто упоминает церковь в Чарлстауне(что на Невисе), попробуем туда наведаться, может что то узнаем, итак держим курс на Невис! По прибытии на Невис, идем в церковь, и спрашиваем у святого отца про Джона, и узнаем , что при церкви жили двое приятелей Джима, тоже из команды фрегата, но они к сожалению умерли, и второй клочок карты неизвестно где искать. На выходе из церкви к нам подходит некий Жофруа Дюббен, и говорит нам, что у него к нам серьезный разговор, и предлагает встретится за городом, идем за ним, за городскими вортами нас ждет бой с Жофруа, а потом разговор в котором мы узнаем довольно таки много подробностей о фрегате и острове, и узнаем, что четвертый уцелевший матрос сейчас находится в тюрьме Санто-Доминго за то что не отдал долг ростовщику, возможно у него остался второй клочок карты, выдвигаемся в Санто-Доминго. По прибытии идем к ростовщику, и узнаем что Диего должен 100.000 пиастров, отдаем долг, и ростовщик нас просит зайти завтра, Диего уже будет свободен, ночуем в таверне, и возвращаемся на следующий день, разговариваем с Диего платим еще 1000 пиастров за карту, и отплываем на этот загадочный остров (это остров Теркс). Выйдя в море у Теркса, понимаем, что карта поддельная, и нет никакого острова, вспоминаем что ростовщик имел дела с Форсером(капитаном «Морской звезы»), придется еще раз наведаться к ростовщику Санто-Доминго.. Поговорив с ростовщиком узнаем что Форсер вчера только забрал крупную сумму денег, черт, нужно его найти. Идем в верфь и узнаем, что Форсер отправился на своем галеоне в Ла Вегу. За ним! При входе в поселение появляется запись, что нужно обыскать все, в том числе и джунгли. Находим Фосер возле пещеры, убиваем его, и получаем настоящую карту, и золотого идола, что за идол неизвестно, заходим в пещеру разговариваем там с шаманом, и узнаем для чего нужен идол, он нужен для того, чтобы снять проклятие, поставив идол радом с сундуком, проклятие снимется, и можно будет забрать все золото, теперь отправляемся вновь на Теркс. Около Теркса, нас ждет варшип «Красный дьявол», топим или захватываем, и идем в грот, Ставим слева от сундука идол, появляется туча мертвых индейов, убиваем, потом Жофруа не захотев с нами делится нападает на нас, убиваем и его, открываем сундук, и в нем 1000 золотых слитков забираем (лично я, забрал их за 4 ходки). Через 10 дней в СЖ появится запись о том, что не все так гладко идет, придется еще раз наведаться к шаману, плывем на Эспаньолу, идем в пещеру, разговариваем с шаманом, узнаем что он нас обманул, убиваем его, получаем какой то странный амулет, не забываем обыскать шамана, у него найдем уникальное оружие «Императорский топор». Теперь плывем уже в который раз на Теркс, идем в грот, убиваем толпу мертвых индейцев, ложем амулет в сундук, появляется шаман, говорит, что мы все правильно сделали. Квест окончен!
-Возможно ты перепутал город. Для справки Санто-Доминго находится на острове Эспаньола, там где и Ла-Вега и Порт оф Принц. -Возможно выполнены не все условия перед встречей с ростовщиком.
первый заход в пещеру был легким, т.к. не один там находишься, а вот второй заход я никак немогу убить этих костяных в масках. мне и офицеры ничем помочь немогут, их сразу на боковую, а я еще пару минут стою. И когда останется 2-3 скелета меня тоже вырубают.
Вопрос такого формата, можно ЛИ??? Этого отмороженого на всю голову Жофруа Дюббена, куда нить запереть, чтобы он не мешал при прохождении попутных квестов, а то, я даже дуэль не могу с ним сделать ни одну, после входа в город с ним, все кругом враждебные становятся. версия игры 1.0.12.29
Или при этом квесте, бросать всё остальное и заниматься ТОЛЬКО им???
Сообщение отредактировал Shket75 - Среда, 23.03.2011, 09:29
Сижу читаю и понимаю если бы не бесмертие от черной орхидеи, мой ГГ 15 уровня точно бы не осилил......))))
Добавлено (23.03.2011, 23:50) --------------------------------------------- Кстати, кому как Красный дьявол. Мне честно очень нравиться. Я так понимаю генерация характеристик корабля рандом?
Я в курсе! Сегодня переиграл и он выпал, а до этого был тяжелый топор, хотя на бедре у него висел императорский! Может баг?! -Ты пират? -Лицо знакомое....... я угрожал тебе прежде?
никто не занет как поправить? (может, есть код возвращения персонажа или ещё что). В общем. я начал квесты "загадочный остров" и "чёрная орхидея". Жофруа ко мне присоединился, всё было нормально. Но так как "Красный дьявол" каждый раз отправлял меня на дно, то я решил получить бессмертие. Прошёл две части "Чёрной орхидеи", стал неуязвим. Вот только Жофруа исчез после взрыва фрегата (а может и раньше, не обратил внимания просто) - когда очнулся в у ловцов жемчуга, его со мной не было. Захватив-таки "Красного дьявола", я вошёл в пещурку, поставил тотем, убил индейцев. Но из пещерки не выпускают: оно и понятно, драки с Жофруа нет. Интересно, что когда дрался около пещеры близ Ла Веги - то в кат-сцене диалога, реплики Жофруа шли (от имени Error Error). Мне теперь как - грузить ранний сейв или начинать заново, так? За мной пришли. Спасибо за вниманье. Сейчас, должно быть, будут убивать.. (с) "остров сокровищ"