Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, Мореход, RaBiKyLiT, Heavymetaller, neperebivaichert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Какие игры из серии «Total War» вам больше нравятся?
Какие игры из серии «Total War» вам больше нравятся?
DiKДата: Суббота, 27.11.2010, 09:46 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
Total War (англ. Тотальная война) — название серии стратегических компьютерных игр, созданных и разрабатываемых британской компанией The Creative Assembly. В разное время издателями были компании Electronic Arts, Activision, SEGA. В России игры серии официально локализовывали 1C и SoftClub. В настоящее время серия включает шесть самостоятельных игр, шесть аддонов к ним, и недавно вышедший Shogun 2: Total War. Традиционно в играх серии объединяются жанры пошаговой глобальной стратегии и тактических битв в реальном времени. Игры серии отличаются масштабностью и проработанностью сражений.
Первые игры серии использовали игровой движок, который моделировал трёхмерный рельеф и плоских солдат. С момента выхода Rome: Total War серия использует трёхмерные движки.

Игры серии предлагают несколько режимов игры: кампания (игра происходит на каком-то участке Земли, в определённый исторический период; только в режиме «кампания» доступен стратегический режим), историческое сражение (реконструкция отдельно взятого сражения), смоделированное сражение (игрок сам выбирает территорию и составы армий).

Игроку предстоит выступить в роли главы государства или возглавить один из родов. Обычно, целью игры является завоевание половины провинций на карте и некоторого количества исторических территорий (например, Рим или Иерусалим) — в большой компании — или уничтожение определённых фракций — в режиме короткой компании.

В начале каждой партии, игрок выбирает себе одну из доступных фракций. Все фракции разделенны на определённые группы. Каждая группа обладает своей линейкой зданий и подборкой юнитов. Каждая группа фракций имеет свою музыкальную и звуковую тему. Обычно, изначально, открыты только определённая часть фракций, остальные открываются либо после уничтожения, либо по прохождению всей кампании. Также вначале партии игроку предоставляется установить уровни сложности на тактической и стратегической карте, продолжительность боя, степень автоматизации управления городами, количество советов во время игрового процесса.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Кроме перечисленных в опросе игр существуют еще игры серии «Total War» - Shogun - Mongol Invasion (Вторжение Монголов), Medieval -Viking Invasion (Вторжение Викингов), Medieval 2: Total War: Kingdoms и Огнем и мечом- Total War созданная студией «СiЧъ Total War»
---------------------------------------------------------------------------------------------


AgniДата: Воскресенье, 15.12.2013, 19:21 | Сообщение # 61
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море
А после Стайнлес стил трудно в другие моды играть. так что если этот нравится - смело в бой, за импереию! Или за королевство\эмират. Я в него до Булатки дольше всего играл - Булатная сталь на его основе делалалась, в принципе.
Довольно интересный и точно своеобразный CHILVALRY II: SICILIAN VESPERS (Сицилийская звезда). Очень даже своеобразный. в него надо поиграть, мне он нравился даже на итальянском -создатели итальянцы, я даже его лдя себя переводил -там механика отношений несколько другая, точнее -яч такой нигде больше не видел. Но сейчас мод полностью вроде переведен на русский.
http://www.internetwars.ru/Medieva....ers.htm


ПехотинецДата: Понедельник, 16.12.2013, 15:03 | Сообщение # 62
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 4
Репутация: 48
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
А после Стайнлес стил трудно в другие моды играть. так что если этот нравится - смело в бой, за импереию! Или за королевство\эмират. Я в него до Булатки дольше всего играл - Булатная сталь на его основе делалалась, в принципе.
Довольно интересный и точно своеобразный CHILVALRY II: SICILIAN VESPERS (Сицилийская звезда). Очень даже своеобразный. в него надо поиграть, мне он нравился даже на итальянском -создатели итальянцы, я даже его лдя себя переводил -там механика отношений несколько другая, точнее -яч такой нигде больше не видел. Но сейчас мод полностью вроде переведен на русский.

если не поленюсь(а я ленивый) посмотрю


За честь и свободу!
AgniДата: Понедельник, 16.12.2013, 15:29 | Сообщение # 63
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море
Не поленись. Просто сразу скажу - мод специфичный и очень отличается в плане событий - там их больше. Торговля другая...ну смотреть надо, в общем. keith

ПехотинецДата: Суббота, 28.12.2013, 10:07 | Сообщение # 64
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 4
Репутация: 48
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
Не поленись. Просто сразу скажу - мод специфичный и очень отличается в плане событий - там их больше. Торговля другая...ну смотреть надо, в общем.

да ну его.я уже скачал SS 6,4...осталось перестать ленится


За честь и свободу!
SticsДата: Суббота, 28.12.2013, 13:48 | Сообщение # 65
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
Стайнлес стил

Вообще не понравился, дисбаланс как есть.
Вот мой пост с Сичи http://empiretw.ru/board....y991620 дабы не повторяться.
Цитата Agni ()
Булатки

В Булатке система "камень-ножницы-бумага". Даже дрищи-копейщики вырезают бронированную конницу. Как по мне, так не исторично.
Вообще, Медь я как-то сразу невзлюбил, я как-то не могу играть на его движке, тормозной он какой-то, вот в Рим - эт мое, динамично. Вообще, сейчас в Рим2 рублюсь за Карфаген. Уже есть неплохие моды, да и игра стабильна.





Сообщение отредактировал Stics - Суббота, 28.12.2013, 13:49
ПехотинецДата: Воскресенье, 29.12.2013, 11:02 | Сообщение # 66
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 4
Репутация: 48
Статус: В открытом море
Цитата Stics ()
дисбаланс как есть.

а где его нет?


За честь и свободу!
SticsДата: Четверг, 02.01.2014, 02:30 | Сообщение # 67
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Пехотинец, не понял? Ну, где-то точно есть.


ПехотинецДата: Вторник, 07.01.2014, 11:05 | Сообщение # 68
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 4
Репутация: 48
Статус: В открытом море
Цитата Stics ()
Вообще, Медь я как-то сразу невзлюбил, я как-то не могу играть на его движке, тормозной он какой-то

а мне наоборот.это не быстрота нравится.
Цитата Stics ()
Вообще, сейчас в Рим2 рублюсь за Карфаген. Уже есть неплохие моды, да и игра стабильна.

но блин креативщики козлы.выпустили в продажу в начале не играбельную версию

Добавлено (07.01.2014, 11:05)
---------------------------------------------

Цитата Agni ()
я вот долго вообще в сам Медиавал 2 не играл...в ванильный, так сказать. А потом как-то сразу понравилось..

как жаль что ребят которые мед2 делали сега потом заставила делать "прорыв в жанре"(экспиримент.статегию) а потом за провал их распустила.


За честь и свободу!
SticsДата: Четверг, 09.01.2014, 08:58 | Сообщение # 69
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Пехотинец, в Меди уже идет лишний перегруз дипломатией. Нет, я не говорю, что дипломатия для серии не нужна, наооборот, стоит ровняться, например, на Парадоксов с их Европой, но в том виде в котором представлена дипломатия в Меди это лишний перегруз геймплея. Это и бестолковые агенты, вроде купцов и принцес с инквизиторами, и династические браки, папа римский все это рудименты, которыми лишен Рим. Там все просто - война или союз. И минимум агентов. Да и тактика более вменяема. Еще ни в одном моде на Медь не видел, чтобы хотя бы на тактике ИИ не тупил так жестко. Например мод на Рим - Рома Суректум, ИИ очень хорош в тактике.


ПехотинецДата: Пятница, 10.01.2014, 13:42 | Сообщение # 70
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 4
Репутация: 48
Статус: В открытом море
Цитата Stics ()
на тактике ИИ не тупил так жестко.

без патчей в тактике рим 2 туп как пробка
Цитата Stics ()
папа римский все это рудименты

папа не рудимент.он влияет не слабо.
Цитата Stics ()
о в том виде в котором представлена дипломатия в Меди это лишний перегруз геймплея

да..не удобно дипломатов двигать согласен.


За честь и свободу!
AgniДата: Пятница, 10.01.2014, 14:14 | Сообщение # 71
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море
Цитата Пехотинец ()
папа не рудимент.он влияет не слабо.

Сошласен полностью. папа не рудимент. И особенно в тот момент, когда собираешься наконец-то взять столицу датскую своим шведским войском -агенты папы сообщают -успокойтесь, а иначе ... а у меня уже были предупреждения... так что - а до этого в бытность арагонским правителем я трижды отбивал Памплону от крестоносцев...потом пришлось кланятся Риму. Но я отомстил...убийцы были на высоте. А папу поставил "своего". правда преференций сильно много не стало.
Но религия - важный аспект в Медиавале 2. А с дипломатией ...тут некий надоедливый потом перекос есть -их слишком много на карте кскапливается. С другой стороны -нак ом лазутчиков да убийц тренировать?!


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!