Разве после синтеза у жнецов есть смысл уничтожать всех дальше?
DLC будет продолжать красную концовку - хотя это пока не подтверждено, но на недавнем официальном анонсе Левиафана было подтверждено что в красной концовке Шеп выживает.
Я как-то выкладывал его в творчестве, но потом решил, что здешняя пиратская аудитория не слишком подходит для подобных фанфиков на космическую тематику. Ну и удалил.
DLC будет продолжать красную концовку - хотя это пока не подтверждено, но на недавнем официальном анонсе Левиафана было подтверждено что в красной концовке Шеп выживает.
Ребята, хватит искать глубинный смысл в этой игре, ибо его нет. Работа укуренных/ого сценаристов/та. Еще раз выскажусь. Я переиграл во много сюжетных игрушек и не очень сюжетных. Здесь же сюжет лепили на коленке. Это ведь очевидно. Предлагаю вам не забивать свою голову подобной чушью, которую нам показали в МЕ3. Это лишь игра. И да, напоследок. Недавно вышла игра The Walking Dead, по мотивам небезызвестного сериала. Хоррор на выживание. Не все выжиыут, иногда вам надо делать выбор, кто из ваших друзей умрет, а кто нет. По качеству проработки взаимодействия персонажей, атмосферы, и ситуаций, игра на порядок выше Масс Дефекта. Играл неотрываясь, испытал кучу драйва, советую всем любителей межличностных отношений. Каждое решение игры влият на дальнейшее развитие событий, каждый диалог. Игра сама адаптируется под это.
Сообщение отредактировал Stics - Воскресенье, 05.08.2012, 00:43
Итак друзья, хочу вас обрадовать! Для настоящих фанатов масика это восторг!! В этом месяце выйдет DLC Левиафан - это вы уже все знаете, но на EA Summer ShowCase 2012 было официально подтверждено, что этот ДЛЦ будет крупномасштабным, и в нём мы будем иследовать происхождение жнецов, и самое главное, ДЛЦ будет влиять на концовку игры!!! Биовары всё-таки взялись за голову! Для тех кто не читал...
На прошедшем EA Summer Showcase BioWare обрушили на нас море новой информации по Mass Effect 3. Во-первых, наконец-то был официально анонсирован DLC «Левиафан» (Leviathan), влияющий кроме всего прочего на концовку игры. Во-вторых, объявили о выпуске набора оружия для синглплеера «Перестрелка» (Firefight). И наконец, показали скриншоты версии Mass Effect 3 для Wii U.
Что-то скрывается в темных закоулках пространства... что-то достаточное мощное, чтобы убить Жнеца. Шепард должен раскрыть самый тщательно охраняемый секрет галактики до того, как Жнецы заставят его замолчать навсегда. Стремясь узнать больше о происхождении Жнецов, вы мчитесь по всей галактике в поисках Левиафана. Сорвите покровы с темной истории расы Жнецов до того, как станет слишком поздно. Уже этим летом вы поймете, что нет войн, есть только Жатва.
Во время событий Mass Effect 3 игроки посетят самые темные закоулки галактики, чтобы поймать таинственное существо, как говорят, настолько могущественное, что может уничтожить даже Жнеца. В гонке со временем вы начнете разгадку секрета Левиафана. Исследуйте неизведанные системы и новые районы на Цитадели, общайтесь с новыми персонажами, разблокируйте дробовик AT-12 «Грабитель» и штурмовую винтовку М-55 «Аргус», а также узнайте больше о таинственной истории Жнецов. DLC будет доступно на PC, Xbox 360 и Playstation 3. Цена дополнения — 800 BioWare Points, 800 Microsoft Points или $10.
Набор оружия «Перестрелка» Но и это еще не все. Уже 7 августа игроки смогут взять в руки оружие из нового набора «Перестрелка». Набор для одиночной игры выходит на PC, Xbox 360 и Playstation 3. Цена новинок — 160 BioWare Points, 160 Microsoft Points или $2. В «Перестрелке» появятся два новых мощных оружия и пять бонусных, которые помогут вам отбить Землю! Mass Effect 3 для Wii UBioWare рады выпустить первый свой проект на консоли Nintendo, и команда Mass Effect очень гордится тем, что именно Mass Effect 3 выбрали одним из стартовых проектов для Wii U.Для Mass Effect 3 на Wii U создана новая схема управления, заточенная специально под Wiipad. Также версия для Wii U включает в себя ряд бонусных DLC, вроде Extended Cut, интерактивную предысторию и мультиплеер.
Варяг, сейчас пока только 2 эпизода, всего будет 5. Немного отойду от темы и поспойлерничаю, особенно во втором эпизоде был жесткий в плане выбора момент: либо отрубить ногу человеку и спасти его, либо дать умереть... 2 эпизод даже круче первого. The_Joker, все эти ДЛС для рубки бабла. Все равно из говна, в который превратили МЕ 3, конфетку уже не сделаешь. Я уверен, что основной бонус энда от этого ДЛС, это "+50 боеготовности" или что-то типа "костюм архожнеца" И вообще, вся это боеготовность попахивает задротством, такие вещи в играх мне не нравятся. Они лишь съедают время человека, но ничего положительного не дают. Подобное было в асосенах "собери 100 перьев и получи леденец". Чем не задротство? Лучше бы разработчики потратили время на размещение перьев на что-то более интересное.
Сообщение отредактировал Stics - Воскресенье, 05.08.2012, 13:16
Ясен пень. Правда в МЕ3 уклон идёт в мультЫплеер. Да длс для мультиплеера бесплатны, но чтобы открыть контент в этом длс нужно по задротить недельки две, или купить пять пакетов снаряжения спектра, каждый по 120БиоПоинтов(кто играет в мульт поймёт мои страдания), итог 600БП, для сравнения длс с протеанином стоит 800БП.
Quote (The_Joker)
Ну рр-р-ребят, ну нельзя так заканчивать Масс Еффект)
Когда я закончил масик у меня тоже осталось большое чувство незавершенности.
The_Joker, да знаю я, сам ставил себе чит. Но это не изменяет сам факт. Варяг, ну и как, понравились эпизоды? По-моему очень качественно, особенно пои малом бюджете. Я лучше как Влад сделаю, чит поюзаю. Не люблю я эту онлайнщину. Единственное, во что бы поиграл это Day - Z. Да и не хочется корячиться над мультом, зная какой фэ(йл)нал у игры...
Когда я закончил масик у меня тоже осталось большое чувство незавершенности.
други, а может это не в концовке дело, а? Может пивовары просто заложили философский смысл в концовке, а мы тупые смертные его не поняли?) Я заметил один огромный ЛЯП-П-П. Когда Шепард вконце говорнул с Призраком, он открывает Цитадель, и становится предельно ясно что он в открытом космосе. Как блин.. к--к--к,.. какк?)))
)) сори, ща буду исправлять)) 1) Открыты космос это как открытый океан. т.е. вдалеке от звёздных систем(суши) 2) А как же система жизнеобеспечения цитадели?) Хранители никуда не делись они продолжают работать. Вспомним МЕ1 если властик хотел бы, он бы вырубил кислород на всей цитадели, но этого не делает т.к. это убьёт и слуг жнецов, хранителей.
други, а может это не в концовке дело, а? Может пивовары просто заложили философский смысл в концовке, а мы тупые смертные его не поняли?) Я заметил один огромный ЛЯП-П-П. Когда Шепард вконце говорнул с Призраком, он открывает Цитадель, и становится предельно ясно что он в открытом космосе. Как блин.. к--к--к,.. какк?)))
Ааа, это когда с Бибером общается? Действительно странно, тоже это давно заметил, но не придал значения.
)) сори, ща буду исправлять)) 1) Открыты космос это как открытый океан. т.е. вдалеке от звёздных систем(суши) 2) А как же система жизнеобеспечения цитадели?) Хранители никуда не делись они продолжают работать. Вспомним МЕ1 если властик хотел бы, он бы вырубил кислород на всей цитадели, но этого не делает т.к. это убьёт и слуг жнецов, хранителей.
ну ладно сенсей, объясни мне тогда вот что: если шепард до разговора с бибером упал без сознания, то как выбранные им "решения" подействовали, если он по сути был без сознания? Или пивовары заключили в этом тайный, неземной смысл?)
The_Joker, нет ни какого тайного смысла. Просто шепа подняли и катал его разбудил. Я не думаю, что байки закладывали в это смысл. Это всего лишь научная фантастика, если разбирать тех же звёздных вой там тоже много чего наберётся. Нет ни какого великого смысла, это просто хорошая игра с хорошим, захватывающим, голливудским сюжетом "И это хорошо!"(с). ))
тогда почему его тело осталось внизу? и если бибер предстал ему в виде мальчика, то тут явно чтото не то) я конечно НЕ за теорию одурмаанивания, но в какой-то мере она имеет смысл. Короче, единственное что я понял - то что мы называем тайным смыслом, является просто ЛЯПОМ пивоваров, и всё.. )