Добрый вечер, poqwer11! Да, нашел последнюю подсказку, но оказывается вернутся на остров нельзя. Если выбрать вариант, где тебя отправляют на остров, то либо ты убиваешь всех магов и развязываешь войну, либо маги убиваю тебя. Тут придутся либо переигрывать локацию гор, либо через консоль считернуть. Короче оставил на потом, главное что разобрался как реализовывать. Начал мод The Allure of Nightfal. По первым ощущениям нереальный топ! Крайне рекомендую вам попробовать. Пока обнаружил только одну проблему. Автор наложил заклинания force field и elemental shield, сделав для них одну и ту же формулу (найдено экспериментально). В разных версиях 1.0 и 1.1 это аффектит по разному. В 1.1 будет недоступен force field, а в 1.0 elemental shield. Я играю 1.1, так уж получилось, что force field мне будет не доступен, только если при помощи спец. посоха. И я был очень сильно удивлен, когда увидел тут заклинания из Jorney to justice!!! И я не импортировал команду, а создавал новую с нуля!
Сообщение отредактировал Walgreid - Понедельник, 31.07.2023, 20:26
Добрый вечер, poqwer11! Да, нашел последнюю подсказку, но оказывается вернутся на остров нельзя. Если выбрать вариант, где тебя отправляют на остров, то либо ты убиваешь всех магов и развязываешь войну, либо маги убиваю тебя. Тут придутся либо переигрывать локацию гор, либо через консоль считернуть. Короче оставил на потом, главное что разобрался как реализовывать. Начал мод The Allure of Nightfal. По первым ощущениям нереальный топ! Крайне рекомендую вам попробовать. Пока обнаружил только одну проблему. Автор наложил заклинания force field и elemental shield, сделав для них одну и ту же формулу (найдено экспериментально). В разных версиях 1.0 и 1.1 это аффектит по разному. В 1.1 будет недоступен force field, а в 1.0 elemental shield. Я играю 1.1, так уж получилось, что force field мне будет не доступен, только если при помощи спец. посоха. И я был очень сильно удивлен, когда увидел тут заклинания из Jorney to justice!!! И я не импортировал команду, а создавал новую с нуля!
Очень странно я скачал с нексуса, в описании версия 1.0.
Очень странно я скачал с нексуса, в описании версия 1.0.
1.1 есть на moddb, по словам автора он там пофиксил краш концовки и другие фиксы, но если вы хотите кастовать force field без проблем, то лучше взять 1.0
Сообщение отредактировал Walgreid - Вторник, 01.08.2023, 19:51
1.1 есть на moddb, по словам автора он там пофиксил краш концовки и другие фиксы, но если вы хотите кастовать force field без проблем, то лучше взять 1.0
Спасибо. Я пытался скачать с moddb, но загрузка на 120 Мб стала намертво. Так что без вариантов. Начал игру (на харде) и не понял, че делать с грибопнем, убивает моих персов нараз. Записку про , что -то спрятанное у воды и где- то там нашел.
Сообщение отредактировал daedro_war - Вторник, 01.08.2023, 21:08
Спасибо. Я пытался скачать с moddb, но загрузка на 120 Мб стала намертво. Так что без вариантов. Начал игру (на харде) и не понял, че делать с грибопнем, убивает моих персов нараз. Записку про , что -то спрятанное у воды и где- то там нашел.
Странно, никаких проблем с грибопнем у меня не было. Но я подозреваю, что у вас команда без метателя или лучника, в таком случае возьмите любой рандомный предмет и метните в грибопня, так он на вас сагрится и пойдет (если я правильно помню). Я вроде раскопал.
Первый рядом с безымянной могилой (кенотаф) он за лиственным деревом, про вторую далее будет подсказка о более точном местоположении от чувака наподобии Турума (та что у воды), но я пока сам неуверен что это про нее шла речь в той записке. Загадки тут интересные
Я мог бы попробовать сюда бросить ссылку на гугл диск с версией 1.1, но не уверен, что это разрешено правилами форума...
Сообщение отредактировал Walgreid - Вторник, 01.08.2023, 22:37
Подскажите если взять команду по умолчанию и сменить им расу, имя, аватарки, не трогая класс, это ничего не поломает? "Истина где-то в соседней локации" ...
Подскажите если взять команду по умолчанию и сменить им расу, имя, аватарки, не трогая класс, это ничего не поломает?
попробуй поиграть с этим, сам я не проверял "Как добавить второй класс, не изменяя первого: party.party:getChampion(1):addTrait("barbarian") party.party:getChampion(3):addTrait("wizard") party.party:getChampion(4):addTrait("wizard") в этом случае персонаж будет получать суммарные плюсы основного класса и второго, т.е. +жизнь/энергия/сила за уровень. "
Подскажите если взять команду по умолчанию и сменить им расу, имя, аватарки, не трогая класс, это ничего не поломает?
По идее не должно, я частенько менял портреты, расы. Сломать игру может только телепортирование, в том случае если ты попадешь туда куда не следует или ранее того времени, когда это положено. Так можно поломать скрипты попав на невидимый триггер. Главное не пытатся сменить расу на несуществующую в данном моде. (В этом моде все расы изменены)
Сообщение отредактировал Walgreid - Среда, 02.08.2023, 20:51
А загадки тут есть интересные. Напоролся на странную загадку с магическими мостиками в бездне Артака, но как не старалcя решить ее "честно" мне не удалось, только читерским методом нажатия на кнопку в полете. Кто-нибудь из тех кто недавно начал играть смог пройти ее честно, без нажатия кнопки в прыжке? Несмотря на то, что разгадал, решил пока не брать награду, а то мне кажется этот путь не каноничный, но кто его знает...
Я пока на поверхности в первой локации. Собираюсь в бездну, оба прохода открыл. Не понял где копать по записке "под лиственными кронами возле памятника и возле воды". Возле обелиска все перекопал, нет ничего. Надо глубже? Возле воды возможно и нашел. Тоже глубоко сундук. "Истина где-то в соседней локации" ...
Я пока на поверхности в первой локации. Собираюсь в бездну, оба прохода открыл. Не понял где копать по записке "под лиственными кронами возле памятника и возле воды". Возле обелиска все перекопал, нет ничего. Надо глубже? Возле воды возможно и нашел. Тоже глубоко сундук.
Я сейчас вернулся обратно на первую локацию, оказывается упустил лестницу вниз под водой, в которой рычаг и сундук... Как я понял тут имеется ввиду просто лут, который можно найти под лиственными деревьями, либо это два места, где дают опыт за раскопку. 1 возле кетонафа, второй там где вы говорите надо копнуть глубоко (то есть дважды).Они оба прячутся за лиственными деревьями В бездне Артака пока неясно как попасть в комнату воздуха, там надо шото на алтарь ложить или в мишень стрелять. Все перепробовал что связано с молнией/воздухом (предметы/заклинахи), подозреваю что нужного предмета пока у меня нет (надо бы еще перечитать описания других предметов, мог чего-то упустить), пошел обследовать другие открытые две локи.
C загадкой с тем сундуком и мостиками остановился на том, что она решается только путем нажатия кнопки в падении. Я перебрал вcе сценарии и понял, что иначе никак. Есть там правда записка, что-то о том что ходи вправо падая и падая, но перепробовал все с этим связанное и ничего.
Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 06.08.2023, 16:35
Пошел в "Бездну". Как доказать что я мастер воздуха? (Свитки на стол ложил, заклинания использовал. Мимо ...)
Так я про это и писал вам, сам пока что не знаю. Мод немного душный, в плане куда идти и что делать, много ключей в инвентаре и почти все из них не куда не подходят. Но в целом очень атмосферно и загадочно с неплохим сюжетом. До сундука не дошли с магическими мостами, получилось решить там без нажатия кнопки в прыжке? Я перебрал все варианты, которые только возможно... По-моему мнению иначе там никак, но мало ли кто-то решит честно...
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 12.08.2023, 10:56
много ключей в инвентаре и почти все из них не куда не подходят.
Очень многие двери\заслоны открываются обычной отмычкой. Другое дело где их брать в таком количестве. Наверно я пока брошу то, что не решаемо и пойду в другие локации. Можно идти и на запад по реке и на восток через зеленый гем. "Истина где-то в соседней локации" ...
Очень многие двери\заслоны открываются обычной отмычкой. Другое дело где их брать в таком количестве. Наверно я пока брошу то, что не решаемо и пойду в другие локации. Можно идти и на запад по реке и на восток через зеленый гем.
Локи на западе по реке и через зеленый гем полностью обследовал и открыл проход возле статуи на северо-западе The Arrival -Wanderer Heights(потом поймешь). На локе copseville не понял, что хочет от меня идол.
"Это всего лишь сквозой проход (видно призрачная стена или нечто похожее), продолжайте движение на восток, а затем возвращайтесь на запад за тем что вы ищите". Переходил везде неподалеку от идола туда-сюда параллельно подкапывая и тыкаясь в преграды, но 0. Может быть, что он так намекал нам про провал внизу под водой неподалеку, мол если ходить под водой туда-сюда, то провалишся туда, куда тебе надо. Но это не точно, ибо необязательно ходить туда сюда только для того, чтобы случайно отыскать это место! Также странная записка возле алтаря, шо он там закопал шото тяжелое рядом с забором и в западе от дома. Откопал какой-то змеиный браслет, но он не подходит под опиание, ибо легкий всего 0,5 кг. В подземке этой локи вас ждет еще один сюрприз, очередная дверь с ключем, которого у нас нет...
Про отмычки знал, но есть двери, которые ими не открываются... Дошел до сокровищницы (подземка Western Plantation), ща буду обследовать.
Добавлено (14.08.2023, 09:48) --------------------------------------------- Прошел я таки обряд мастера воздуха (там не все так очевидно, но в целом и очень просто, потом поймешь). Рекомендую обследовать локу с красным небом, там будет аж два ключа к дверям, которые не получается открыть. В спойлере некоторые мои рассуждения по-поводу подсказок с цветами (отнюдь не решение).
Уже нашел две подсказки, где нужно что-то желтое. Cначала мне показалось, что речь идет о смешивании цветов: blue + yellow = green, но потом на другой локе нашел уже yellow +red, но тут в сумме уже будет orange. Поэтому либо варик с гемами не канает и нужно что-то другое символизирующее цвета (травы, мечи, бомбы не канают), ну или далее все таки будет какой-то желтый/оранжевый гем как был в Jorney to Justice. Ну еще может быть варик про какой-то предмет с сине-желтой и красно-желтой раскраской, но пока не подошел ни один предмет из подобных
Сообщение отредактировал Walgreid - Понедельник, 14.08.2023, 09:57
Добрый день!Играю в Легенду о Затерянном Дварфийском Королевстве Кахракул и возникло два вопроса: 1.Что делать с огром мертвецом в Нижних Катакомбах,на стене написано что-то про Погибель Огра,мне не понятно что это. 2.Как пройти головоломку с телепортами и нажимными плитами сразу за огром мертвецом. Прошу помогите!!!
Это очень старый мод и сейчас уже вряд ли кто-то помнит что там делать ))) Попробуйте в поиске Гугла посмотреть видео-прохождения. Вот за минуту нашлось, например, такое - https://www.youtube.com/watch?v=oiT-hwAnXgI Там долгий и продолжительный файл-видео, но если вы играете в этот мод в данный момент, то вам должно быть нетрудно быстренько перескочить на нужный отрезок видео. Надеюсь, хоть как-то помог!