Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Zedok, терминатор, korsar799, ВИТар, Jigan4ik, LogArtS, Andrey__3010, Badgert, prelesty, Hornigold05, ukdouble1, Одинокий_Странник, Vika, John_Silvero
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 169
  • 1
  • 2
  • 3
  • 168
  • 169
  • »
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
NathanielДата: Вторник, 18.08.2015, 22:45 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море

Продолжение первой части... Корабль, переправляющий заключённых в некую ужасную и страшную тюрьму, под воздействием неких таинственных сил терпит кораблекрушение на отдалённом острове под названием Некс. Остров оказывается обитаемым. Он наполнен не только древними руинами, лесами, загадочными храмами и обширными подземельями и шахтами, но и местными существами, которые здесь не только живут, но и охраняют остров от непрошенных гостей... Для того чтобы выбраться отсюда живыми, заключённым предстоит принять участие в долгой и сложнейшей серии испытаний, любезно подготовленных ради одной великой и благой цели порой зловещим, хитрым и коварным, а порой справедливым, великим и могущественным владыкой этого прекрасного и гостеприимного острова!..

Разработчик и издатель: финская студия "Almost Human Games"
Жанр: RPG, Hack & Slash, 3D, Dungeon crawler, Adventure
Дата выхода игры: 15 октября 2014 г.
Распространение: Steam, GOG
Актуальная версия игры: 2.2.4 (18 марта 2015 года)

Трейлер игры!

Минимальные системные требования:
Oперационная система: Windows XP, Mac OS
Процессор: Intel Dual Core 2.33 GHz или 3.0 GHz AMD
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: Geforce GTX 8800, AMD Radeon 4850, Intel HD Graphics 5200 или другая с минимум 512 Мб видеопамяти
Жёсткий диск: 2 GB

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Quad Core 2.66 Ghz или 3.2 GHz AMD
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: Geforce GTX 660 Ti или AMD Radeon 6850
Жёсткий диск: 2 GB

Также приглашаю всех желающих в своё скромное сообщество, посвящённое обеим играм серии. В нашей группе, в отличие от официального форума, вы сможете обсудить на родном языке без переводчиков и уроков английского вместе с поклонниками особенности и интересные моменты игр, поделиться опытом или своими впечатленями.
В последнее время сообщество пополняется темами и альбомами скриншотов из пользовательских дополнений для оригинальных игр серии. Некоторые из них весьма интересные и увлекательные и практически не уступают по масштабности оригинальной игре!..

Итак, добро пожаловать! Будем рады всем! И тем, кто ещё не играл, и тем, кто уже прошёл игру, и знает её вдоль и поперёк.

NathanielДата: Вторник, 18.08.2015, 23:08 | Сообщение # 2
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Собственно, теперь я хочу оставить свой первый отзыв об этой игре, о которой я ещё почти ничего не знаю, т.к. поиграл в неё только несколько часов... Правду говорили - игра отличная! Я давно хотел в неё поиграть, но у меня очень туго обстояли дела с запуском и настройкой из-за в чём-то очень высоких требований к графике. И вот, буквально на днях я узнаю о том, что версия 2.1.18 уже не актуальна, т.к. вышло обновление до версии 2.2.4.

Заглянул, почитал - и стало интересно. Публикую список здесь на языке оригинала!..


В особенности, интерес проявился к первым двум пунктам. Решил проверить - и был невероятно удивлён. Игра заработала даже не на минимальных настройках графики, а практически на средних! И теперь, конечно, появился стимул приобрести цифровую лицензию игры, что я и сделаю обязательно в скором времени. Благо, первая часть уже приобретена - я и нисколько не пожалел.

Что хотелось бы написать об игре. Безусловно, затягивает с первых же минут. Но игра не в меру хардкорная, нужно это признать. Поэтому лично мне нет абсолютно никакого смысла ради какой-то ачивки в Steam или уважения друзей-геймеров проходить игру на высоком уровне сложности. Я выбрал самый простой и уже столкнулся в самом начале с серьёзными сложностями. Это касается некоторых врагов и ролевой системы. Но в остальном - просидел 3,5 часа и даже не заметил, как за окном стемнело...

Так что однозначно рекомендую. Хотя бы попробовать!..

----------

Публикую несколько скриншотов... Вот так выглядит у меня графика в игре на средних настройках на поверхности и почти на максимальных - в подземельях на версии 2.2.4. При смене окружающей среды я просто переключаю себе настройку рендеринга с высокого в подземельях на низкий на поверхности. И отлично!


Так что привык именно так играть. Не хочу покупать себе новый компьтер на неподъёмные для меня сейчас средства ради одной игры... Конечно, на болотах или у входа на кладбище, например, нет эффекта испарений, видна обыкновенная мгла. Но меня это устраивает. С высоким рендерингом же всё очень тормозит.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
TolyДата: Вторник, 25.08.2015, 14:20 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
нашел! сегодня поиграю отпишусь

ну что же... игруха зацепила! только закончил играть, и то лишь потому что уже спать охота сильно:)
к управлению пока не привык.. думаю дня два понадобится keith


:)

Сообщение отредактировал Toly - Среда, 26.08.2015, 03:23
NathanielДата: Среда, 26.08.2015, 08:53 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
только закончил играть, и то лишь потому что уже спать охота сильно

Да, игра и меня очень зацепила. Конечно, после первой части долго привыкал к тому, что удар нужно наносить правой кнопкой мыши, а не левой, как это было в первой части. И к новой ролевой системе, распределению очков опыта. Но я сам в первый раз просидел 3,5 часа - и даже не заметил, как стемнело.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
TolyДата: Среда, 26.08.2015, 10:24 | Сообщение # 5
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
это тот случай когда неоднократно нужно начинать новую игру!:)
я уже раз пять начинал и чувствую что опять нужно начинать новую
сейчас впереди человек рыцарь и минотавр варвар а сзади два колдуна, вроде не плохая раскладка.. но сейчас понаходил кучу вещей под другие классы и думаю что нужно собирать другую компашку:) -dance2-


:)
NathanielДата: Среда, 26.08.2015, 10:56 | Сообщение # 6
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
сейчас впереди человек рыцарь и минотавр варвар а сзади два колдуна...

Я с таким раскладом проходил в первый раз первую часть. Но потом были сложности, поэтому в итоге оставил только одного мага, а вместо второго взял вора. Благодаря уклонению можно было стоять в осаде значительно дольше.

Тут же сразу выбрал вместо вора алхимика, который параллельно у меня изучает магию земли. Но алхимику для магии нужен посох. Посох для магии земли я уже нашёл и теперь всё отлично.
Двумя колдунами попробую позже пройти игру, но сейчас алхимик более нужен, т.к. играю в первый раз.

Цитата Toly ()
понаходил кучу вещей под другие классы

Вещи будут попадаться самые разные, особенно в тайниках и труднодоступных местах позже... Я сначала лучше пройду и осмотрюсь...

Цитата Toly ()
это тот случай когда неоднократно нужно начинать новую игру!

Это так. Вариантов развития событий тут несколько, как и вариантов создания начальной группы.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
HellhoundДата: Среда, 26.08.2015, 11:12 | Сообщение # 7
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
сейчас впереди человек рыцарь и минотавр варвар а сзади два колдуна, вроде не плохая раскладка.. но сейчас понаходил кучу вещей под другие классы и думаю что нужно собирать другую компашку:)

Плохая пати, честно. Варвар это не боец передней линии, а хуман для рыцаря слабо подходит. Ну и два колдуна это трэш угар и бесполезность.

Цитата Nathaniel ()
Тут же сразу выбрал вместо вора алхимика, который параллельно у меня изучает магию земли. Но алхимику для магии нужен посох. Посох для магии земли я уже нашёл и теперь всё отлично.

Алхимик-маг ну крайне спорное решение.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
NathanielДата: Среда, 26.08.2015, 11:38 | Сообщение # 8
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Алхимик-маг ну крайне спорное решение

Почему? Магу для колдовства посох не нужен. Алхимик же без посоха колдовать не сможет... К тому же, во второй части появился так называемый "боевой маг" (battle mage) - он немного "потолще" обычного "волшебника" и мне советовали его попробовать. Что я и сделал. Но пока ни разу магом не дрался.

Опять же... Я пробую разные варианты. Опыт первой игры показал, что стоит попробовать все возможные варианты. Например, в первый раз я абсолютно не видел пользы в метательном оружии, предпочитая луки. Сейчас же луки отложил, потому как обожаю метательные топоры.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 26.08.2015, 11:41
HellhoundДата: Среда, 26.08.2015, 12:01 | Сообщение # 9
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Почему? Магу для колдовства посох не нужен. Алхимик же без посоха колдовать не сможет... К тому же, во второй части появился так называемый "боевой маг" (battle mage) - он немного "потолще" обычного "волшебника" и мне советовали его попробовать. Что я и сделал. Но пока ни разу магом не дрался.

Боевой маг хорош, правда у него достаточно оригинальное применение, он один из двух имеющихся в наличии классов, которые могут танковать. На счет алхимика-мага и магов в целом. У магов есть целый ряд недостатков, во первых их, из-за достаточно кривой системы каста, сложно контроллить. Мой боевой маг всю игру так и проходил с первым огненным заклинанием, т.к в замесах когда пати лупят со вех стон и нужно всех лечить, кормить и всячески обихаживать, времени вырисовывать все эти загогулины просто не хватало. Как контроллить двух кастеров вообще срашно представить. Ну и банок на двоих не напасешься даже с активным алхимиком. Ну и самое главное - магия тут слаба. Ну, то есть в начале игры кажется, что вот "магия рулит" но чем дальше в лес, тем она все слабее, а маг все бесполезнее и превращается в единице саппорта. В то же время, тот же алхимик, вкачавший себе три единички в тяжелое оружие и две в точность будет раздавать люлей всю игру с возрастающей эффективностью. ИМХО самый приемлимый вариант это иметь одного боевого мага, который в начале будет дамажить, а в конце танковать и саппортить.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
NathanielДата: Среда, 26.08.2015, 12:16 | Сообщение # 10
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
иметь одного боевого мага, который в начале будет дамажить...

То есть?.. Предлагаете его поставить на передовую, что ли?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
HellhoundДата: Среда, 26.08.2015, 12:19 | Сообщение # 11
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
То есть?.. Предлагаете его поставить на передовую, что ли?..

У меня всю игру простоял, хорошо себя чувствовал. Главное правильно его приготовить.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame

Сообщение отредактировал Hellhound - Среда, 26.08.2015, 12:21
NathanielДата: Среда, 26.08.2015, 12:30 | Сообщение # 12
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Главное правильно его приготовить...

Скажем, так... Пока я не знаю, что ждёт моих персонажей впереди... Если и попадались действительно опасные противники пока - так это несколько пауков. Именно они мне доставляют массу неприятностей ещё по первой части. Даже на последних уровнях пауки были намного неприятнее огненных атронахов и гороморгов. Быть может, пока я не встретил много пауков тут - я думаю так. Пока не встречал особо много.

В первой части я вообще не разивал у мага защиту, т.к. называемое умение "staff defence". Всё вкладывал в магию. И здесь я хочу сначала открыть, как минимум, всю огненную и ледяную магию, и изучить хотя бы наполовину магию воздуха, ибо она мне тоже нравится ещё по первой части. Алхимик же изучает магию земли и алхимию. Особо сложных поединков у меня пока не было, если не считать бои с крабами и полчищами мышей.

Цитата Hellhound ()
тот же алхимик, вкачавший себе три единички в тяжелое оружие и две в точность

У меня не так... Помнится, ещё во время пробного прохождения я нашёл аркебузу и решил с ней не расставаться. Палить из неё мне понравилось, поэтому алхимик у меня изучает огнестрельное оружие.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
HellhoundДата: Среда, 26.08.2015, 12:48 | Сообщение # 13
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
В первой части я вообще не разивал у мага защиту, т.к. называемое умение "stuff defence". Всё вкладывал в магию. И здесь я хочу сначала открыть, как минимум, всю огненную и ледяную магию, и изучить хотя бы наполовину магию воздуха, ибо она мне тоже нравится ещё по первой части. Алхимик же изучает магию земли и алхимию. Особо сложных поединков у меня пока не было, если не считать бои с крабами и полчищами мышей.

В общем сразу обрадую, или не обрадую, но игру партия заканчивает примерно 15 уровнем, а это максимум 3 полностью раскачаных навыка. Так что скиллпоинты следует расходовать крайне осторожно.

Цитата Nathaniel ()
У меня не так... Помнится, ещё во время пробного прохождения я нашёл аркебузу и решил с ней не расставаться. Палить из неё мне понравилось, поэтому алхимик у меня изучает огнестрельное оружие.

Стрелковое оружие в игре печально, а огнестрельно откровенно плохое. Почему? Ну собственно вот почему. Во первых, у стрелкового оружия не модифицируется урон. Ничем. Вообще. Ни скиллом, ни аттрибутами. Во вторых боеприпасы. Если стрелы из лука можно собирать после выстрела, то патроны нет. А всего патронов где-то 500-600, на всю игру. В общем ИМХО 5 скиллплинтов в огнестрел=5 скиллпоинтов впустую.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
TolyДата: Среда, 26.08.2015, 15:30 | Сообщение # 14
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Плохая пати, честно. Варвар это не боец передней линии, а хуман для рыцаря слабо подходит. Ну и два колдуна это трэш угар и бесполезность.

я играю второй день, понятно что я только осматриваюсь.
а на счет минотавра варвара, мне кажется что для передней линии альтернатив нет, он получается очень живучий и очень кусючий:)
ну а насчет двух магов.. у меня и у самого сомнения закрались, хотя пока они себя полностью оправдывают и доказывают что не зря едят свою пайку:)
и на конец лично от себя лично тебе. научись уже использовать такие выражения как Я думаю, МНЕ кажется и.т.д ты постоянно что то утверждаешь пренебрегая мнением других. типо я самый умный а вы все дураки. такой стиль общения не может не раздражать и до добра не доведет


:)
NathanielДата: Среда, 26.08.2015, 15:43 | Сообщение # 15
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
насчет двух магов.. у меня и у самого сомнения закрались...

Я и сам относительно немного прошёл, сейчас прохожу уровень Ruins of Desarune. Но с двумя магами в заднем ряду были проблемы в финальном бою. Если не изучена способность круга защиты от огня, электричества и льда - любое нападение с тыла было фатальным... Что будет здесь - я пока и сам не знаю, т.к. игру сам прохожу, без советов и подсказок. Тот человек, который меня подсадил на эту игру, прекрасно обходился упомянутой выше аркебузой и ни разу, как он мне написал, не пожалел об этом.

Просто, например, имея вора с отличной уклоняемостью и защитой от электричества, в том же коридоре на уровне "The vault" в оригинальной игре можно было спокойно ходить боком и не бояться этих разрядов. С магами там одно попадание было фатальным... Но зато при сражении с опасным противником один на один или один на два в того летели все четыре стихии на протяжении 3-4 секунд!.. Отлично же!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
HellhoundДата: Среда, 26.08.2015, 19:13 | Сообщение # 16
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
а на счет минотавра варвара, мне кажется что для передней линии альтернатив нет, он получается очень живучий и очень кусючий:)

Мне из-за такого "универсала" пришлось заново начинать, т.к когда пошли серьезные враги, раздающие серьезные плюхи оказалось, что куча хитпоинтов уже ничего не решает, а на первое место выходит возможность каким либо способом поглощать урон. Во втором Гримроке весьма обманчивые классы, которые хотят использоваться совсем не так, как они обычно используются. Есть три боевых класса "Рыцарь" "Варвар" и "Воин", и из всех трех стоять на передней линии может только "Рыцарь". "Варвар" и "Воин" они все о другом, они об атаке, и все их классовые способности об этом. "Варвар" и "Воин" хотят иметь раскачанными оружие, критический удар и точность, плюс пару очков в концентрации для спецатак, стоять в заднем ряду и реализовывать свой атакующий потенциал. Их, конечно, можно посавить на фронт, выкачивать защитный билд и так. далее, но, учитывая примерный левелкап в 15 уровней, придется резко урезать атаку, а танковать они лучше "Рыцаря" или "Боевого мага" все равно не станут. Вот и выходит в итоге не рыба не мясо, которое не товарище прикрыть, не врагу в ответ по роже дать.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
TolyДата: Среда, 26.08.2015, 21:43 | Сообщение # 17
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Hellhound, хорошо, я твою точку зрения услышал и понял.
но ты ведь наверняка допускаешь что не всем хочется играть как ты счетаешь правильным
у каждого есть свои взгляды и предпочтения

Цитата Hellhound ()
когда пошли серьезные враги, раздающие серьезные плюхи оказалось, что куча хитпоинтов уже ничего не решает, а на первое место выходит возможность каким либо способом поглощать урон

я и не говорю о слепой прокачке с упором на дармаг и хп
просто у минотавра растет сила и это серьезный аргумент, и как я понял он может брать двуручное оружие в одну руку а на вторую щит что тоже преимущество
вот почему я и пришел к выводу что минотавр на передней линии актуален

Цитата Nathaniel ()
Актуальная версия игры: 2.2.4

блин.. облом! она то на буржуйском:)
как я понял на русском последняя: 2.1.18
так что пока по юзаю 2.1.18 а когда освоюсь поставлю 2.2.4


:)
NathanielДата: Среда, 26.08.2015, 22:34 | Сообщение # 18
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
она то на буржуйском:) как я понял на русском последняя: 2.1.18

Да. На данный момент версия 2.2.4 не русифицирована. Перевод обещают ближе к концу года, так что делайте выбор. Я сам предпочитаю играть в обе игры на языке оригинала. Во-первых, всё не настолько серьёзно, чтобы не суметь перевести несколько слов и предложений даже со словарём. Во-вторых, русский перевод частичный даже в 2.1.18. И весьма неприятный: слова вылезают из рамок интерфейсов, сокращения такие, что ничего не понятно.

Но это, конечно, личное дело каждого...

Цитата Hellhound ()
пришлось заново начинать

Могу ли я поинтересоваться - на каком уровне сложности была начата игра?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
HellhoundДата: Среда, 26.08.2015, 22:54 | Сообщение # 19
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
но ты ведь наверняка допускаешь что не всем хочется играть как ты счетаешь правильным
у каждого есть свои взгляды и предпочтения

Оно и в Невервинтер можно было играть гномом-колдуном с 11 харизмы и специализирующимся на безоружном бое. Только в том же Невервинтере хотя бы ползунок сложности был, а тут на изи не соскакнешь. А то получится запоротое прохождение как у меня.

Цитата Toly ()
я и не говорю о слепой прокачке с упором на дармаг и хп
просто у минотавра растет сила и это серьезный аргумент, и как я понял он может брать двуручное оружие в одну руку а на вторую щит что тоже преимущество
вот почему я и пришел к выводу что минотавр на передней линии актуален

Ну сила она конечно сила, только вот у сила не такой уж полезный атрибут для фронтовика. Ну дает она 0.75 урона, три кило веса и 2 единицы сопротивления огню на единичку. Если бы сила еще как в DnD отвечала за попадение по врагу еще можно было бы покрутиться, но тут точность завязана на ловкости, а минотавры изяществом движений и координацией не блещут. Значит нужно качать точность навыком, а у фронтовиков, и так каждое очко на счету. Ну и щит, щит был бы полезен, если бы давал броню. Даже десяточка брони стоит многого, но щит дает уклонение, а десяточка уклонения(это самый лучший щит) не стоит ничего вообще. Нет, уклонение крайне крутая вещь, но чтобы оно стало крутым нужно иметь его не меньше 50-60%, а для этого нужно строить специального персонажа.

Цитата Nathaniel ()
Могу ли я поинтересоваться - на каком уровне сложности была начата игра?

Хард с одноразовыми кристаллами.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame

Сообщение отредактировал Hellhound - Среда, 26.08.2015, 22:58
NathanielДата: Среда, 26.08.2015, 23:05 | Сообщение # 20
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
А то получится запоротое прохождение как у меня...

Вот поэтому по хорошей традиции первое прохождение незнакомой пока игры я всегда прохожу на минимальном уровне сложности!..

Цитата Hellhound ()
Хард с одноразовыми кристаллами

Почему-то так и думал...

Но сам я никогда не выбираю такие режимы ни в одной игре. Даже в тетрисе... Потому как я ставлю целью игры - удовольствие, а не за****ство... Может, кому-то это и нравится - это их дело. Но я ни разу не пожалел, выбрав в первый раз минимальную сложность в первой части. И если вся игра на максималке проходится вроде бы нормально при должном опыте, то финальное сражение в первой игре мне показалось уж очень хардкорным и мрачным даже на минимальном уровне. Тут уж каждому своё...

---------------
Ну, кто тут писал про слабую магию? Вон как горят!..



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 27.08.2015, 02:48
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
  • Страница 1 из 169
  • 1
  • 2
  • 3
  • 168
  • 169
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!