Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 33 из 33«12313233
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel 
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
BadgertДата: Суббота, 02.09.2017, 09:42 | Сообщение # 641
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 92
Награды: 7
Репутация: 86
Статус: В открытом море
Добрый день!
Несколько слов по поводу мода "Похищение".
Бой с крабами даже для средне раскачанной группы всегда весьма непрост. А конкретно в том случае, о котором вы пишите, и вовсе очень сложен. Я планировал этот бой в основном как "бой на расстоянии". Главной задачей того боя было оперативное перемещение и НЕ получение урона вообще! Если внимательно смотреть по сторонам и постоянно двигаться, то это вполне возможно. Опять же, у меня в группе был маг, который каждым заклинанием наносил по 25-30 урона (а не по 1-2). Таким образом, мой бой длился около 5-6 минут. Ну и справедливости ради, должен признать, что тестирование проводилось мною на легком уровне сложности. Кстати, если вы играете на нормальном уровне или сложном, то после попадания в Святилище Времен Года сложность игры РЕЗКО возрастает! Имейте это в виду...
Надеюсь, вылеты при быстром сохранении больше не мешают? У меня при максимальных настройках все отлично работало...
NathanielДата: Суббота, 02.09.2017, 15:40 | Сообщение # 642
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7369
Награды: 321
Репутация: 1659
Статус: В бухте
Цитата Badgert ()
Главной задачей того боя было...

Простите, конечно, но бегать 12-15 минут реального времени по кругу, боясь постоянно попасть в угол с с кустом, и наносить урон в 1-3 hp крабу - это как-то слишком хардкорно для лёгкого уровня сложности... И это при том, что у моего фехтовальщика уже третий уровень владения лёгким оружием и спец. атака рапиры тоже выдаёт точно такой же урон по крабу! В то время как урон по паукам, черепахам и зелёным пищащим насекомым из LoG в разы больше, естественный урон в 70-100 hp. А в сочетании с новой системой повреждений это не очень удобно, право. Я не привык таскать лечилки в руках у персонажей, даже во втором наборе. А промедление стоит очень дорого, т.к. на начальном этапе я всего 5-7 грибов собрал...

Нет, ну серьёзно... Просьба "понерфить" крабов хотя бы для лёгкого уровня сложности!

Цитата Badgert ()
у меня в группе был маг...

Я где-то выше уже писал, что не пользуюсь заклинаниями до тех пор, пока мой маг не найдёт свиток. Я пока нашёл только ядовитое облако, даже отравленной стрелы у меня ещё нет. Не говоря уже об огненных вспышках или электрических разрядах.

Цитата Badgert ()
Надеюсь, вылеты при быстром сохранении больше не мешают?

На текущий момент отыграно около трёх часов, вылетов пока не было... Настройки рендеринга тоже выставлены в максимум.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Воскресенье, 03.09.2017, 09:48 | Сообщение # 643
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 92
Награды: 7
Репутация: 86
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Нет, ну серьёзно... Просьба "понерфить" крабов

В принципе им можно убавить ХП, но сделать их более восприимчивыми к физическому урону я не смогу - просто не знаю как...
И вот сколько вы предлагаете дать им здоровья? Как наберется несколько замечаний, так постараюсь подправить.



Цитата Nathaniel ()
Я где-то выше уже писал, что не пользуюсь заклинаниями до тех пор, пока мой маг не найдёт свиток. Я пока нашёл только ядовитое облако, даже отравленной стрелы у меня ещё нет. Не говоря уже об огненных вспышках или электрических разрядах.

NathanielДата: Воскресенье, 03.09.2017, 11:32 | Сообщение # 644
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7369
Награды: 321
Репутация: 1659
Статус: В бухте
Цитата Badgert ()
сделать их более восприимчивыми к физическому урону я не смогу - просто не знаю как...

И я тоже пока не знаю, т.к. в lua не очень ещё разобрался... Но, быть может, всё дело в уровне NPC? Просто сами посудите: я вот сражался вчера с крысюком в пиратском логове. Несмотря на то, что девушка погибла от его пушки, с помощью второго воина с топором и ядовитых туч забил его и бегающих по залу мышек без всяких проблем. По нему наносится естественный урон любым холодным оружием: от 35 до 275. На фоне первого сражения с крабами это очень лёгкий поединок. Хотя оружие, как видите, не намного лучше, почти то же самое.



Цитата Badgert ()
Свиток огненной вспышки лежит...

Хм... Интересно, как же я так его пропустил?! Спасибо!

P. S. Обожаю вот такие статуи в серии! Только не понял насчёт их внешнего вида... Занимались пересадкой голов на моделях?



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Воскресенье, 03.09.2017, 14:23 | Сообщение # 645
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 92
Награды: 7
Репутация: 86
Статус: В открытом море
В общем, всплыла еще одна весьма критичная ошибка (координаты последнего телепорта почему-то сбились). Так что вскоре постараюсь выложить новую подправленную версию.
Крабам просто уменьшу ХП на 150 единиц каждому.
По поводу голов статуй не очень понял вопрос... Я просто брал их из готового набора текстур G1MP_Alpha_1
Набор доступен для скачивания на том же Нексусе.

Англоязычная версия 1.1 доступна на Нексусе.


Сообщение отредактировал Badgert - Понедельник, 04.09.2017, 13:08
NathanielДата: Вторник, 05.09.2017, 15:56 | Сообщение # 646
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7369
Награды: 321
Репутация: 1659
Статус: В бухте
Цитата Badgert ()
Англоязычная версия 1.1 доступна...

С текущей она будет совместима? И можно ли продолжить начатую на предыдущей версии игру, обновив .dat-файл? Подозреваю, что можно. Но удостовериться не помешает...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Вторник, 05.09.2017, 19:14 | Сообщение # 647
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 92
Награды: 7
Репутация: 86
Статус: В открытом море
Продолжать скорее всего будет можно... Вот только внесенные изменения в старых сейвах могут быть не активны.
В принципе, если вас не пугает бой с архиличем (который будет еще и нежить призывать), то можно и не обновляться. Просто после финального боя с Колдуном не заходите в портал, а возвращайтесь на поверхность уже пройденным путем.
NathanielДата: Вторник, 05.09.2017, 21:14 | Сообщение # 648
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7369
Награды: 321
Репутация: 1659
Статус: В бухте
Цитата Badgert ()
Вот только внесенные изменения...

А что конкретно изменено? И смогу ли я закончить игру на текущей первой версии?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Вторник, 05.09.2017, 22:50 | Сообщение # 649
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 92
Награды: 7
Репутация: 86
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
А что конкретно изменено?

Исправления версии 1.1
- немного уменьшено здоровье Гневных Крабов (по вашему совету крабы теперь имеют на 300 ХП меньше суммарно)
- исправлена ошибка в Лабиринте Стенаний, дверь больше не закрывается повторно (при поднятии предмета с одного из алтарей, срабатывает тревога и закрывается дверь, после убийства стражей дверь открывается. В первой версии, если затем снова забрать предмет с алтаря - дверь снова закрывалась и игрок оказывался в ловушке навеки.)
- исправлены ошибочные координаты телепорта в Святилище Смерти (после убийства главного плохиша группа должна вернуться на родину, но координаты телепорта почему-то сбились и телепорт срабатывал в текстуры. Но можно вернуться длинным путем, которым туда шли.)
- Архилич на Тропе Мучеников больше не призывает нежить, здоровье Архилича немного уменьшено (один из игроков пожаловался, что этот противник слишком силен, да еще и нежить призывает. Я ослабил его и запретил призыв нежити.)
Так что, если сложность не окажется слишком завышенной, то закончить игру можно и на первой версии.
NathanielДата: Среда, 06.09.2017, 15:44 | Сообщение # 650
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7369
Награды: 321
Репутация: 1659
Статус: В бухте
Цитата Badgert ()
Так что, если сложность не окажется слишком завышенной, то закончить игру можно и на первой версии...

Благодарю за ответ!

Сам я пока исследую времена года. А конкретно - первую осень... Времени на игры особо пока нет.
В принципе, если всё будет уж совсем сложно, найдём способ изменить количество hp у определённого NPC. Навыки уже имеются.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Страница 33 из 33«12313233
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2017


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!