Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
BadgertДата: Суббота, 02.09.2017, 09:42 | Сообщение # 641
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 126
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: В открытом море
Добрый день!
Несколько слов по поводу мода "Похищение".
Бой с крабами даже для средне раскачанной группы всегда весьма непрост. А конкретно в том случае, о котором вы пишите, и вовсе очень сложен. Я планировал этот бой в основном как "бой на расстоянии". Главной задачей того боя было оперативное перемещение и НЕ получение урона вообще! Если внимательно смотреть по сторонам и постоянно двигаться, то это вполне возможно. Опять же, у меня в группе был маг, который каждым заклинанием наносил по 25-30 урона (а не по 1-2). Таким образом, мой бой длился около 5-6 минут. Ну и справедливости ради, должен признать, что тестирование проводилось мною на легком уровне сложности. Кстати, если вы играете на нормальном уровне или сложном, то после попадания в Святилище Времен Года сложность игры РЕЗКО возрастает! Имейте это в виду...
Надеюсь, вылеты при быстром сохранении больше не мешают? У меня при максимальных настройках все отлично работало...
NathanielДата: Суббота, 02.09.2017, 15:40 | Сообщение # 642
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7733
Награды: 335
Репутация: 1744
Статус: В бухте
Цитата Badgert ()
Главной задачей того боя было...

Простите, конечно, но бегать 12-15 минут реального времени по кругу, боясь постоянно попасть в угол с с кустом, и наносить урон в 1-3 hp крабу - это как-то слишком хардкорно для лёгкого уровня сложности... И это при том, что у моего фехтовальщика уже третий уровень владения лёгким оружием и спец. атака рапиры тоже выдаёт точно такой же урон по крабу! В то время как урон по паукам, черепахам и зелёным пищащим насекомым из LoG в разы больше, естественный урон в 70-100 hp. А в сочетании с новой системой повреждений это не очень удобно, право. Я не привык таскать лечилки в руках у персонажей, даже во втором наборе. А промедление стоит очень дорого, т.к. на начальном этапе я всего 5-7 грибов собрал...

Нет, ну серьёзно... Просьба "понерфить" крабов хотя бы для лёгкого уровня сложности!

Цитата Badgert ()
у меня в группе был маг...

Я где-то выше уже писал, что не пользуюсь заклинаниями до тех пор, пока мой маг не найдёт свиток. Я пока нашёл только ядовитое облако, даже отравленной стрелы у меня ещё нет. Не говоря уже об огненных вспышках или электрических разрядах.

Цитата Badgert ()
Надеюсь, вылеты при быстром сохранении больше не мешают?

На текущий момент отыграно около трёх часов, вылетов пока не было... Настройки рендеринга тоже выставлены в максимум.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Воскресенье, 03.09.2017, 09:48 | Сообщение # 643
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 126
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Нет, ну серьёзно... Просьба "понерфить" крабов

В принципе им можно убавить ХП, но сделать их более восприимчивыми к физическому урону я не смогу - просто не знаю как...
И вот сколько вы предлагаете дать им здоровья? Как наберется несколько замечаний, так постараюсь подправить.



Цитата Nathaniel ()
Я где-то выше уже писал, что не пользуюсь заклинаниями до тех пор, пока мой маг не найдёт свиток. Я пока нашёл только ядовитое облако, даже отравленной стрелы у меня ещё нет. Не говоря уже об огненных вспышках или электрических разрядах.

NathanielДата: Воскресенье, 03.09.2017, 11:32 | Сообщение # 644
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7733
Награды: 335
Репутация: 1744
Статус: В бухте
Цитата Badgert ()
сделать их более восприимчивыми к физическому урону я не смогу - просто не знаю как...

И я тоже пока не знаю, т.к. в lua не очень ещё разобрался... Но, быть может, всё дело в уровне NPC? Просто сами посудите: я вот сражался вчера с крысюком в пиратском логове. Несмотря на то, что девушка погибла от его пушки, с помощью второго воина с топором и ядовитых туч забил его и бегающих по залу мышек без всяких проблем. По нему наносится естественный урон любым холодным оружием: от 35 до 275. На фоне первого сражения с крабами это очень лёгкий поединок. Хотя оружие, как видите, не намного лучше, почти то же самое.



Цитата Badgert ()
Свиток огненной вспышки лежит...

Хм... Интересно, как же я так его пропустил?! Спасибо!

P. S. Обожаю вот такие статуи в серии! Только не понял насчёт их внешнего вида... Занимались пересадкой голов на моделях?



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Воскресенье, 03.09.2017, 14:23 | Сообщение # 645
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 126
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: В открытом море
В общем, всплыла еще одна весьма критичная ошибка (координаты последнего телепорта почему-то сбились). Так что вскоре постараюсь выложить новую подправленную версию.
Крабам просто уменьшу ХП на 150 единиц каждому.
По поводу голов статуй не очень понял вопрос... Я просто брал их из готового набора текстур G1MP_Alpha_1
Набор доступен для скачивания на том же Нексусе.

Англоязычная версия 1.1 доступна на Нексусе.


Сообщение отредактировал Badgert - Понедельник, 04.09.2017, 13:08
NathanielДата: Вторник, 05.09.2017, 15:56 | Сообщение # 646
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7733
Награды: 335
Репутация: 1744
Статус: В бухте
Цитата Badgert ()
Англоязычная версия 1.1 доступна...

С текущей она будет совместима? И можно ли продолжить начатую на предыдущей версии игру, обновив .dat-файл? Подозреваю, что можно. Но удостовериться не помешает...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Вторник, 05.09.2017, 19:14 | Сообщение # 647
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 126
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: В открытом море
Продолжать скорее всего будет можно... Вот только внесенные изменения в старых сейвах могут быть не активны.
В принципе, если вас не пугает бой с архиличем (который будет еще и нежить призывать), то можно и не обновляться. Просто после финального боя с Колдуном не заходите в портал, а возвращайтесь на поверхность уже пройденным путем.
NathanielДата: Вторник, 05.09.2017, 21:14 | Сообщение # 648
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7733
Награды: 335
Репутация: 1744
Статус: В бухте
Цитата Badgert ()
Вот только внесенные изменения...

А что конкретно изменено? И смогу ли я закончить игру на текущей первой версии?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Вторник, 05.09.2017, 22:50 | Сообщение # 649
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 126
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
А что конкретно изменено?

Исправления версии 1.1
- немного уменьшено здоровье Гневных Крабов (по вашему совету крабы теперь имеют на 300 ХП меньше суммарно)
- исправлена ошибка в Лабиринте Стенаний, дверь больше не закрывается повторно (при поднятии предмета с одного из алтарей, срабатывает тревога и закрывается дверь, после убийства стражей дверь открывается. В первой версии, если затем снова забрать предмет с алтаря - дверь снова закрывалась и игрок оказывался в ловушке навеки.)
- исправлены ошибочные координаты телепорта в Святилище Смерти (после убийства главного плохиша группа должна вернуться на родину, но координаты телепорта почему-то сбились и телепорт срабатывал в текстуры. Но можно вернуться длинным путем, которым туда шли.)
- Архилич на Тропе Мучеников больше не призывает нежить, здоровье Архилича немного уменьшено (один из игроков пожаловался, что этот противник слишком силен, да еще и нежить призывает. Я ослабил его и запретил призыв нежити.)
Так что, если сложность не окажется слишком завышенной, то закончить игру можно и на первой версии.
NathanielДата: Среда, 06.09.2017, 15:44 | Сообщение # 650
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7733
Награды: 335
Репутация: 1744
Статус: В бухте
Цитата Badgert ()
Так что, если сложность не окажется слишком завышенной, то закончить игру можно и на первой версии...

Благодарю за ответ!

Сам я пока исследую времена года. А конкретно - первую осень... Времени на игры особо пока нет.
В принципе, если всё будет уж совсем сложно, найдём способ изменить количество hp у определённого NPC. Навыки уже имеются.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
dimkabanДата: Среда, 22.11.2017, 12:12 | Сообщение # 651
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
"Fate of Kingdom"

Badgert, Добрый день. Прохожу созданный вами мод "Судьба Королевства v 2.1". Застрял на моменте, где надо выйти из Подземного города Веротен на поверхность в самом начале игры, там где загадка "Набор костей Зловещая игрушка". Прочитал на форумах что там нужно положить статуэтку скелета, но не понимаю где ее можно найти. Изучил вроде бы все, что было возможно. Дошел до самого нижнего этажа глубинных шахт.


Вопрос снимается, стоило чуть-чуть задуматься куда бы его по логике могли спрятать и он нашелся, а был он прям рядышком, ну зато глубинный шахты изучил, хотя не понятно от чего ключ с черепом...
BadgertДата: Среда, 22.11.2017, 23:45 | Сообщение # 652
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 126
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: В открытом море
Надеюсь вам понравится мод )))
Фигурка скелета действительно лежит совсем рядом с выходом, но глубинные шахты вы правильно изучили - ключ с черепом вам понадобится чуть позднее, когда доберетесь до Гробницы Ужаса.
Если возникнут какие-либо проблемы - смело пишите тут, обязательно постараюсь помочь советом или намеком ))
Удачи!
dimkabanДата: Суббота, 25.11.2017, 16:09 | Сообщение # 653
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Badgert, я прям в восторге от него, это даже не мод, а как целая игра.
Прощел первую часть игры, по второй возникло много вопросов:
1) Не могу попасть в храм змеи, там нужен особый ключ (или еще просто не дошел до него или упустил его уже где-то)

2) Аналогично не могу попасть в башню магов, как я понял там нужна статуэтка улитки для прохода (тоже не ясно или уже где-то пропустил или еще не до шел до нее).

3) В чаще темного леса и заснеженном кратере похоже еще есть не исследованные зоны, но вроде явных входов не предполагается (играю на старенькой карточке (9600GT, была 970, да сгорела, а новые из-за майнинга не хочу покупать по завышенным ценам), впринципе весь мод вполне проходим на хорошем фпсе за исключением темного леса, там жуткие тормоза и фризы, еле еле его изучил, а может и пропустил что.

4) Не понял совсем механику ледяного поселка, слышу что за стенами явно есть монстры и неизученная область + есть еще 2 неоткрытые двери, у которых нет рычагов и ключей. Вроде бы на уровне ни одной скрытой кнопки не встречалось, правда заснеженные стены уж больно сильно бьют по глазам.

+ заметил некоторый косяк на одном из уровней, при битве с леприконом загнал его в замкнутый угол, по убийства из него выпал ключ, хотел его взять, но оказалось что в этой нише была ловушка с падающим шаром, который меня выкинул из нее и запер собой ключ. Пришлось перезагружаться и перепроходить. Лучше убрать из комнат с убегающими боссами ловушки, которые блокируют доступ.


Сообщение отредактировал dimkaban - Суббота, 25.11.2017, 16:11
BadgertДата: Суббота, 27.01.2018, 22:46 | Сообщение # 654
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 126
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: В открытом море
Добрый день!
Начнем по-порядку ))
1 - Ключ от Храма Змеи

2 - Статуэтка улитки

3 - Чаща Темного Леса вами пройдена полностью, в а Заснеженном Кратере в левый нижний угол можно будет попасть только когда зачистите Ледяной поселок.
4 - В Ледяном Поселке ОЧЕНЬ много секретных кнопок. Осматривайте внимательно стены...

По поводу леприкона и ловушки с шаром - вы первый, кто столкнулся с подобным казусом... Постараюсь в будущем не использовать подобные комбинации, но в этом моде рискну оставить все как есть. Не планирую пока делать новую версию...
Спасибо за отзывы! Очень приятно слышать, что вам мод нравится! Если соберусь с силами, то может и еще один мод сделаю )))

Добавлено (27.01.2018, 22:46)
---------------------------------------------
Приветствую всех поклонников Гримрока-2.
Давненько не было никаких новостей. Попытаюсь внести немного разнообразия )))

Итак, предлагаю вашему вниманию перевод новой версии 1.6 мода "Затерянный город".
Сам по себе мод замечательный и в представлениях не нуждается. Думаю, что все (кто всерьез интересуется модами для Гримрока) его прекрасно знают.
Вот ссылка - https://yadi.sk/d/pI8KGUxs3RqhAL

И в нагрузку осмелюсь предложить еще один мод, написанный мною лично, - "Свобода или смерть".
Как и два предыдущих, мод рассчитан на самую широкую аудиторию.
Вот краткое описание -
Вас несправедливо осудили, приговорили к вечному заточению и бросили гнить в темницу.
Теперь только от вас зависит погибните ли вы в тюремном мраке, или найдете в себе силы обрести свободу...

21 новая карта.
Множество врагов, битв, загадок и приключений.
Тестирование проводилось на легком уровне сложности, более сложные режимы игры выбирайте на свой страх и риск.
Прохождение заняло примерно 17-18 часов.

Буду рад выслушать ваши замечания и комментарии.
Сейчас ведутся работы по переводу на английский язык. Как только все будет готово, выложу обе версии (русскую и английскую) на Нексусе.
А пока вот ссылка - https://yadi.sk/d/7HaNmVeV3RqhaF

NathanielДата: Воскресенье, 28.01.2018, 14:10 | Сообщение # 655
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7733
Награды: 335
Репутация: 1744
Статус: В бухте
Цитата Badgert ()
Сейчас ведутся работы по переводу на английский язык...

Я правильно понимаю - сыграть сейчас в оригинальной цифровой версии "LoG II" не получится?.. И второй вопрос - как обстоят дела с вылетами? Опять нужно выключать высокий рендеринг в настройках видео для избежания вылетов?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Воскресенье, 28.01.2018, 14:43 | Сообщение # 656
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 126
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
сыграть сейчас в оригинальной цифровой версии "LoG II" не получится?.. И второй вопрос - как обстоят дела с вылетами? Опять нужно выключать высокий рендеринг в настройках видео для избежания вылетов?

Если у вас игра не поддерживает кириллические шрифты, то запустить наверное будет можно, но надписей никаких вы не увидите. Лучше подождать пару недель, надеюсь перевод будет )))
По поводу настроек, у меня разрешение текстур стоит на среднем, остальное на максимум. Вылетов при тестировании не было. Но думаю, что и на максимальных текстурах вылетов в этот раз не должно быть, так как я не использовал набор азиатских текстур, а именно он чаще всего вызывает вылеты при сохранении.

На Нексусе выложена английская версия мода.
https://www.nexusmods.com/legendofgrimrock2/mods/100
Буду рад увидеть ваши заметки, комментарии и предложения.
И заранее извиняюсь за слабости сюжета. Я просто компьютерный графоман, которому нравится работать с редактором Гримрока...


Сообщение отредактировал Badgert - Суббота, 03.02.2018, 14:27
NathanielДата: Воскресенье, 04.02.2018, 16:10 | Сообщение # 657
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7733
Награды: 335
Репутация: 1744
Статус: В бухте
Цитата Badgert ()
выложена английская версия мода...

Побегал по первому уровню подземелья. Так и не понял секрета двери в оружейную... Собрал вроде всё возможное на этом ярусе оружие, в т.ч. и копья. Уже спустился в подземелья правосудия, а этот ярус так до конца и не открыл.
Может, подскажете?



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Воскресенье, 04.02.2018, 18:00 | Сообщение # 658
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 126
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: В открытом море
Тюремные казематы полностью можно будет открыть только после посещения Храма Правосудия. Вам в любом случае понадобится ключ от кабинета начальника караула.
Что касается Оружейной: тут была такая задумка - оружейная видела всевозможные виды оружия и чтобы открыть дверь нужно предложить что-то необычное и неожиданное.
barney_gumbleДата: Четверг, 15.02.2018, 14:37 | Сообщение # 659
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет - участникам форума, любителям поиграть в Гримрок и моды!

Что-то я застрял напрочь в Храме Правосудия. Один ключ достал. Видимо, к двум другим надо идти через закрытые двери в левой части карты, как их открыть - не намекнете?
BadgertДата: Четверг, 15.02.2018, 17:55 | Сообщение # 660
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 126
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: В открытом море
Храм Правосудия нашпигован секретными кнопками по максимуму. Медленно и аккуратно продвигайтесь вдоль открытых коридоров и внимательно осматривайте стены на предмет малейших отличий от соседнего участка. Когда выберетесь на поверхность таких скоплений секретов будет поменьше, но пока только внимательный найдет выход...
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2018


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!