Компания Ubisoft всё никак не выпустит многострадальный проект Skull and Bones. Когда все игроки уже ожидали игру в этом ноябре, случился перенос на 4 месяца до марта 2023 года. В конце сентября в блоге компании, Ubisoft снова сообщили, что усердно работают над полировкой и балансировкой игры перед релизом. И чтобы предоставить игрокам наилучшие впечатления было принято решение перенести дату выпуска на 9 марта 2023 года. Различные источники сообщают, что в последние пару месяцев было активное тестирование игры Skull and Bones, но игра всё ещё содержит ряд фундаментальных проблем. Поэтому за несколько дней до момента получения СМИ предрелизной версии для подготовки обзоров перед запуском, было принято спешное решение продлить работу над игрой.
Я считаю, что конечно некоторые фанаты могут быть расстроены или разочарованы задержками с выпуском долгожданной игры Skull and Bones. Однако важно помнить, что разработка игры — сложный и трудоемкий процесс, и задержки могут возникать по разным причинам, например, для обеспечения соответствия игры стандартам качества или решения технических проблем. В результате важно уважать решения разработчиков и давать им время, необходимое для создания наилучшей игры.
Что могу сказать, новость о переносе даты выхода игры «Skull and Bones» до марта 2023 года является отличным примером того, как разработчики игры стараются достичь максимального качества и дать игрокам возможность полностью погрузиться в игровой мир. Это важно, потому что игроки должны иметь возможность испытать все преимущества игры и получить настоящее удовольствие от игры. Ожидание выхода «Skull and Bones» стало ещё более волнительным, и сама игра будет достойным дополнением к миру пиратов. Буду следить за новостями об игре!
Я думаю, что разработчики постараются сделать все возможное, чтобы игра была готова к выходу в срок. Они уже проделали огромную работу, чтобы достичь такого высокого качества игры, и многие игроки по всему миру ждут с нетерпением выхода этой игры. Так что я думаю, что они смогут успешно справиться с проектом и выпустить игру в этот раз. :)
Что касается идеи «проклятия» игр про пиратов, то стоит отметить, что многие игровые жанры за эти годы столкнулись с изрядной долей отмен, задержек и других неудач. Хотя некоторые игры о пиратах действительно сталкивались с трудностями при разработке, важно не придавать этому слишком большого значения и сосредоточиться на отдельных факторах, которые могут способствовать этим неудачам. В конечном счете, лучший способ действий — набраться терпения и верить, что разработчики делают все возможное, чтобы создать отличную игру.
Долгострои обычно также заплюют) Поэтому скорее всего у игроков уже "особый" ряд ожиданий за эти долгие 5-6 лет разработки и переносов, и как бы даже фанатов не разочаровать при таком подходе.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]