Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Чат
Skull & Bones снова задерживается, на этот раз до 2020 года
Главная » 2019»Июль»28 » Skull & Bones снова задерживается, на этот раз до 2020 года
12:42
Skull & Bones - это пиратское приключение в открытом мире, которое Ubisoft впервые показала на E3 2017 года, но игра выйдет в свет не раньше весны 2020 года и не будет представлена на выставках этого года. Это вторая такая годовая задержка для игры. Данная новость прозвучала в ходе обсуждения представителей издателя Ubisoft и инвесторов, где обсуждали планы на будущее. Новая пиратская игра будет выпущена на PC, ps4 и Xbox One, после текущего финансового года для Ubisoft, который заканчивается в марте 2020 года. Skull & Bones содержит тактический морской бой в однопользовательском и многопользовательском режимах, последний из которых поддерживает действие 5 на 5. Игроки вступают в бой и садятся на другие корабли, захватывая их в рукопашном бою. В комментарии к GameSpot компания Ubisoft привела аналогичное обоснование задержки Skull & Bones: «Для новых IP-адресов характерно развитие творческого видения проекта, а для этого требуется больше времени на разработку». В мае 2018 года Ubisoft сказала инвесторам, что разработчикам необходимо больше времени, чтобы «предложить игрокам еще более увлекательный опыт». Официальный аккаунт Twitter для Skull & Bones признал задержку и отсутствие игры на выставках в коротком видеоролике о развитии игры. «Это сложная новость для всех нас, но это то, что необходимо, чтобы сделать Skull & Bones как можно лучше», - говорится в сообщении.
Про пиратскую игру Skull & Bones
Skull & Bones разрабатывается компанией Ubisoft Singapore, наиболее известной тем, что она внесла военно-морские боевые сражения, которые помогли отличиться Assassin's Creed 4: Black Flag 2013 года. Skull & Bones - первая игра, для которой он является ведущим разработчиком. В том же призыве к инвесторам Ubisoft упомянула, что Tom The Clancy's The Division 2 не соответствует первоначальным прогнозам продаж (на консолях PlayStation 4 и Xbox One), которые предложила компания. Для первого подразделения The Tom Clancy's The Division в 2016 году Ubisoft претендовала на рекорд лучших продаж новой франшизы в течение недели запуска. Тем не менее, вчера издатель рекламировал Rainbow Six Siege в качестве заработка на миллиард долларов с момента его дебюта в 2015 году; Успех Siege показывает, что Ubisoft долго играет в поддержку своих приключений, даже если их продажи не ослепляют прямо со старта. Игра Skull & Bones будет доступна в 2020 году для PlayStation 4, Windows PC и Xbox One.