Основные факты из статьи в PC Games:
Боевая система:
- В игре будет пролог, в котором можно поэкспериментировать с различными способностями на более высоком уровне. После этого мы возвращаемся к начальному уровню и постепенно развиваемся
- Монстров можно блокировать
- С самого начала можно будет использовать перекаты и телепорты на короткие дистанции, чтобы уклониться от нападения
- В игре будут тяжелые доспехи и мечи, а также файерболы и молнии
- Можно будет также использовать магию вуду
- Оглушенного противника снова можно будет грабить
- Есть компаньоны, которые могут поддержать вас в бою
- В боевой системе будет четыре разных способа действия и комбинации ударов
Разное:
- DLC станут значительно объемней
- Жарить мясо мы снова будем в отдельном окне
- Игровой мир будет в основном выглядеть как европейский, но будут и тропические регионы
- Весь мир создан вручную
- СНОВА МОЖНО ПЛАВАТЬ!
- Как и в Ризен 2 мир поделен на отдельные регионы, переход из одного региона в другой снова будет происходить с помощью загрузочных экранов
- Будет несколько гильдий (предположительно - три), к одной из которых вы можете присоединиться
- Будет Гильдия Стражей, которая приблизительно соответствует фракции паладинов
- Новые противники: Тени (Нежить, которая восстала из Пещер черепов)
- Могучий Лорд (Повелитель) Теней в начале игры поглощает душу Главного Героя
- После этого у него появляется выбор: он может развиваться как человек или как демоническая сущность
- Герой будет новый, но прежний герой также будет играть в Ризен 3 очень важную роль
- Разные продукты снова будут объединены в понятие – провиант
Технические вопросы:
- Снова принуждение к Стиму
- Модкита опять не будет
- Игра выйдет на разных платформах: PS3, XBox 360 и PC, консоли нового поколения в статье не упоминаются
- В игре используется тот же движок, что и в Ризен 2, но он усовершенствован. Сохранились некоторые важные недостатки в графике. Скажем, плохо анимированные диалоги по-прежнему производят не лучшее впечатление, особенно в сравнении с такими конкурентами, как Witcher 3 и Dragon Age: Inquisition.
- Предположительно релиз игры состоится в августе 2014
Еще несколько фактов:
- У NPC, как обычно в играх Пираний, будет собственный распорядок дня
- Персонажи будут реагировать на воровство
- Если вас поймают на воровстве, то у вас будут отниматься очки опыта в качестве штрафа
- Разумеется, как и во всех играх Пираний, будет динамическая смена дня и ночи, а также погодных условий
- Монстры не будут расти пропорционально повышению уровня героя
- Карабканье так же, как и в Ризен 2, возможно лишь в определенных местах, но их в Ризен 3 будет значительно больше, чем в предшественнике
- В игре будет больше интерактивных анимаций:
Мы снова сможем садиться на стулья и лавки.
Мы сможем пить воду из бочки
- Игроку будет предоставлено больше свободы в порядке посещения разных регионов
- У нас снова будет Minimap
В Ризен 3 снова будут скавенгеры! )))
- Квестовые персонажи будут бессмертными.
- Астральное зрение: окуляр (Мендосовский?) будет использоваться для того, чтобы увидеть врагов (они будут сверкать красненьким) и обнаруживать всякий лут.
- Вы находите в мире живых вещи, принадлежащие умершим, приносите их владельцам в мире мёртвых и получаете награду типа локаций с лутом.
- В мире мёртвых мы встретимся с Мендосой.
- Мы будем восстанавливать человечность, собирая "пыль души" в мире мёртвых.
- У NPC будет усовершенствованная навигация
- Улучшенная физика материалов
- Используется "Physically Based Rendering" (убей меня, не знаю, что такое)
- Это любимый проект дизайнеров уровня. До сегодняшнего дня их любимым проектом была Готика 3
- Это будет игра Пираний с самым большим игровым миром