Когда в 2010 году Valve анонсировала свою новую мультипользовательскую стратегию, в такой ее стремительный успех не верилось, по-видимому, даже самим создателям. Но, после ее появления 2011 году на игровом портале Game Informer, всякие сомнения в предстоящей популярности детища IceFrog отпали сами собой. Боле того, столь неожиданно выросший рейтинг DotА фактически вынудил пообещать фанатам новую версию Dota-2 уже в следующем только наступившем 2012 году.
Принципиально сценарий предложенный разработчиками ни чем выдающимся не отличался. Две команды, естественно, воюющие на стороне темной и светлой сил (Radiant и Dire) могут иметь в своем составе по пять участников каждая. Для сохранения индивидуальной заинтересованности каждого из участников под его персональную опеку придан один герой, способный приобретать опыт для повышения собственного уровня и прилагающихся к нему дополнительных возможностей. Наиболее естественными, для любого героя, сценаристы посчитали банальные в этом случае занятия: накапливать заработанное золото, за которое следует приобретать различные нужные и не очень предметы, способствующие его преимуществу по сравнению с другими участниками. Золотом героев снабжает еще и база, которую он должен всячески защищать. Бороться приходится с врагами, тоже героями из противоположной команды и волнами крипов, упорно нападающим на базу. Главная задача – добраться и уничтожить базу противника. Более подробно детали сценария можно изучить, зайдя на getdota2.ru.
Игра изначально предусматривала наличие у участников спортивного духа, и соревнования между первыми поклонниками стали проводиться задолго до официально объявленных. Возможности рекламы своего продукта для компании Valve стали очевидными еще до первых чемпионатов мира. В конце лета прошлого года немецкий Кёльн принимал GamesCom 2011, в рамках которого под эгидой компании создателя был проведен пятидневный турнир по игре Dota 2 с призовым фондом в 1,6 миллиона долларов. В состав участников были приглашены 16 команд из стран Европы и Азии. Первым победителем стала украинская команда Natus Vincere, которая уже на турнире, проведенном в Париже в октябре прошлого года, подтвердила свой высокий класс подготовки, выиграв у команды EHOME. К общей удовлетворенности посетителей getdota2.ru, на официальном чемпионате мира в конце года украинцы все же уступили первенство россиянам из команды The Retry. Столь частые соревнования скорее дань популярности игры, чем просто способ доводки ее до финальной кондиции. Следовательно, нас ждет интересный сюжет в дальнейшем ее совершенствовании.
|