В отличии от большинства приключенческих игр в стиле «укажи и нажми», где ожидается проявление некоторых логических способностей игрока, в The Silent Age главный герой оказывается в ситуации с совершенно точными и однозначными целями и решениями. В каждой новой главе своего путешествия Джо оказывается в новом месте города с необходимостью дойти до другой зоны, которая может быть заблокирована или оказаться не так легко доступной для пеших прогулок. Для того чтобы перемещаться Джо постоянно требуется вскрывать двери, карабкаться из окна в окно, и, конечно, находить подходящие для этого инструменты. Даже предметы, которые использует Джо, за исключением машины времени, будут более чем соответствовать месту. То есть, рядом с госпиталем вы сможете найти шприц, ID бейдж на полицейской станции и так далее. Усы кота и прочий бред тут искать не придется. Несмотря на такой казалось бы прямолинейный подход, The Silent Age заставит вас подумать. Вот вы нашли ключи от дверей, но от каких? Ядовитый разросшийся плющ нужно переместить, но как? Вот тут вам и поможет машина времени. Это плющ намного меньше в прошлом 1972, когда он еще только начал расти. Дверь закрытая в 1972 может быть и не нужна, если в 2011 на этом месте дыра в потолке (будущее ведь не сахарное, помните?). Так Джо нужно будет путешествовать туда сюда постоянно, к счастью, в количестве перемещений ограничений нет. Еще одно приятное обстоятельство, вещи нужные Джо, путешествуют вместе с ним. Игра, конечно, с точки зрения головоломок не сильна, но зато обладает интересной атмосферой и сюжетом, чего вполне достаточно, для того чтобы увлечься.
Плюсы: Впечатляющая графика и звуковое сопровождение и, конечно, великолепная атмосфера. Минусы: История коротка, а хотелось бы наслаждаться игрой хоть немного дольше.