Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, bazilius
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 427
  • 1
  • 2
  • 3
  • 426
  • 427
  • »
Результаты поиска
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:41 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Приветствую!
Хотелось бы узнать немного о том, в каком направлении ведутся работы над аддоном? Какие требования к кандидатам на роль разработчиков нужны именно в данный конкретный момент?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:56 | Сообщение # 2 | Тема: Кодинг квестов
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Скриптами увлекаюсь относительно давно, с 2005 года... С прошлого года работаю, наконец-то, над К:ГПК 1.2.12.
Вот перечень того, что удалось сделать в настоящее время:
http://rghost.ru/42617557

Если возникнут вопросы, прошу обращаться. Могу и помочь с техническими вопросами по скриптам и игре в целом...

Добавлено (30.12.2012, 12:56)
---------------------------------------------

Цитата (captainjacksparrow)
Трудно это, очень трудно

Да ну! Не труднее, чем писать квесты!.. :)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:13 | Сообщение # 3 | Тема: Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
SetShipSkill(ch, 20, 90, 10, 10, 10, 20, 10, 10, 50); - расставить корабельные скиллы, идут по порядку как в меню F2

Они не идут по порядку! Там другой порядок.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 30.12.2012, 13:14
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:24 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
Прописать в "Мысли в слух" телепорт по городам и другим нужным местам


Зачем такие сложности?!
Открываем дебаггер (F11) в режиме бета-теста, вписываем в верхнюю строчку что-то вроде:
Код
Panama_town, reload,reload1_back

или
Код
SentJons_church, reload,reload1_back

или
Код
PuertoPrincipe_tavern,sit,sit1


жмём большую секретную кнопку справа и телепортируемся...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:34 | Сообщение # 5 | Тема: Тема приветствия новых корсаров Бухты Pirates-Life.Ru
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Приветствую, я "новичок" в этой бухте!..
Хотя играми ПТ увлекаюсь уже очень давно, почти с 2004 года.
Зовут меня Алексей, я из города Запорожья...
Увлечения широкие и разносторонние, говорить об этом можно долго и нудно...

Очень люблю серию "Корсары", нравится не только играть, но и делать что-то своё. Именно поэтому увлёкся уже давно скриптами модмейкерством для всех известных игр серии. Начал, как уже написал выше, с ПКМ 1.00 (английской) в начале 2005 года. В 2010 г. "переехал" на новый движок Storm 2.8 и познакомился с К:ГПК сразу с мод-пака AT 1.3.1. А год назад начал работу над дополнением К:ГПК 1.2.12. Работаю исключительно в своё удовольствие и предпочитаю быть "волком-одиночкой", чем работать в команде. Хотя я бы попробовал, если бы была такая возможность!..

Ну вот, не знаю, право, что ещё могу о себе рассказать...
Скрины мои можете увидеть на ГК в теме "Скриншоты", там у меня основная бухта...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:41 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (MacLucky)
но разрабы погорячились реша что на 2.8 больше возможностей

Отнюдь!
Если вы не разбираетесь в этом вопросе, лучше вежливо промолчите!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:47 | Сообщение # 7 | Тема: Отзывы и впечатления
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
В целом игра очень нравится!
Я прошёл пока только "гамбит" за ГВИК, сейчас вышел в фриплей и развиваю героя, познаю новый мир "корсаров". Квесты и сюжетную линейку оставил на "сладкое", как делаю почти всегда. Для меня именно фриплей наиболее высоко ценится в этой серии!..
Порадовали новые текстуры персонажей и кораблей, новые индейцы и иконки предметов.
В общем, растягиваю себе очередное удовольствие!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:50 | Сообщение # 8 | Тема: Need for Speed: Most Wanted 2012
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Эта игра меня очень разочаровала... Пожалуй, самый громкий провал этого года. Ожидал от игры гораздо больше, чем то, что увидел в итоге...

В настоящей момент лучшей игрой NFS-серии считаю по-прежнему Most Wanted 2005.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:53 | Сообщение # 9 | Тема: Какой жанр игр вы предпочитаете?
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Нравится серия "Корсары"! Кроме них, люблю несколько старых добрых игр из серии NFS - Underground 2 и Most Wanted 2005. В настоящее время повторно установил несколько частей наших старых добрых "Казаков", играю на досуге. Ещё предпочитаю логические игры, играю в шахматы, пасьянсы, а также некоторые казуальные игры от Alawar. Очень нравятся их игры "Маджонг Артефакт" и "Сокровища Монтесумы"!..

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:17 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
и тестерам потом удобней, не нужно знать названия локаций

Ну, каждому своё... Мне, например, удобнее так. А без запоминания имён локаций далеко всё равно не уйдёшь...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:38 | Сообщение # 11 | Тема: Кодинг квестов
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (WMC)
Подскажите, где прописан тот пират в синем кафтане, что подходит к ГГ на палубе в самом начале игры?

Неужели так трудно найти?

Открываем "поиск" в Windows:
Пуск -> Найти -> Файлы и папки ->

"Слово или фраза в файле" -> Сандро Торн

Поиск в... -> вводите директорию, где у вас папка program и жмите "Найти"

Так можно найти абсолютно всё, что душе угодно! :)
Нашли файлы, открывайте каждый в редакторе:
Правка -> Найти -> вводите требуемый объект поиска... Жмите "Найти"
Только учтите, что в скриптах фамилия и имя NPC задаются по отдельности. Поэтому ищите или имя, или фамилию.
Или любой другой фрагмент кода по заданной метке. :)

Нашли?!
Вот же он!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 30.12.2012, 14:45
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:54 | Сообщение # 12 | Тема: Кодинг квестов
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (WMC)
И еще такой вопрос: я задал стартовую позицию ГГ на причале Порт-Ройала. Так вот моего корабля на рейде нет и в море выйти нельзя. Хотя на вкладке "Корабли" он показывается, вроде бы как всё нормально. На верфи и в магазине говорят, чтобы поставил корабль к пирсу. Так вот, как сделать так чтобы корабль действительно был? Либо, его не было совсем (т.е. его нужно купить, захватить)?

В каком файле задавали эти параметры?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 15:20 | Сообщение # 13 | Тема: Кодинг квестов
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (WMC)
В seadogs.c

Пытался решить ваш вопрос... Пока не получается...
Небольшой совет... В меню отладчика (файл \interface\debuger.с) есть чит на смену корабля ГГ в заданной локации; попробуйте воспользоваться этим методом...

Добавлено (30.12.2012, 15:20)
---------------------------------------------
Кроме того, не забывайте о файле characters_init.с.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 15:40 | Сообщение # 14 | Тема: Кодинг квестов
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (WMC)
Я тут помудрил, в файле time_events задал Торну координаты локатора в Порт-Ройале. Я так понимаю он должен был там появиться и подбежать к ГГ, но этого не произошло...

Откройте файл time_events.с, просмотрите его до конца и определите процесс высадки ГГ в определённой локации. Затем вытрите (спрячьте в комментарий) всю первую часть до момента высадки ГГ в городе. Присвойте ГГ корабль и всё остальное на примере куска кода из characters_init.c. Должно заработать, по идее, если всё грамотно сделаете.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:24 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (MacLucky)
с радостью выслушаю вашу версию на этот счет !

Я сам не так уж и много могу написать... Но и заявлять откровенно в адрес разработчиков, не имея полного представления движке, по меньше мере странно...

Выделить можно несколько аспектов:
1) более "продвинутый" ИИ;
2) расширение функциональных возможностей скриптов, новые типы переменных;
3) улучшенная графика;
4) поддержка современных видеокарт и процессоров;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:44 | Сообщение # 16 | Тема: Кодинг квестов
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (CaptainBleikk)
Тоже делал - не идет

А вы в файле quest_book.txt по этому квесту что-нибудь написали? :)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 31.12.2012, 00:07 | Сообщение # 17 | Тема: Кодинг квестов
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
А не стоит ли где-нибудь вверху строчка:
Код
CloseQuestHeader("quest");


Если стоит, писать нужно:
Код
ReOpenQuestHeader("quest");

Добавлено (31.12.2012, 00:07)
---------------------------------------------
И написали ли вы где-нибудь:

Код
SetQuestHeader("quest");


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 31.12.2012, 00:14 | Сообщение # 18 | Тема: Кодинг квестов
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (CaptainBleikk)
работает, но это не совсем то...

Почему - не то? Принцип-то один, вот только время записи в СЖ другое. Я обычно не парюсь и пишу команды записи в СЖ в самих диалогах или файлах обработки событий ("взял", "отдал", "получил" и т.п.)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 31.12.2012, 00:27 | Сообщение # 19 | Тема: Кодинг квестов
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (CaptainBleikk)
После того как я поговорил с персонажем у меня вот этот герой с идом (Adam) в таверне не появляется, почему?

Насколько я помню, диалоги и перемещения персонажей в одном файле не пишутся. Диалог квеста - в одном файле, обработка квеста - в другом.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 31.12.2012, 15:13 | Сообщение # 20 | Тема: Кодинг квестов
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (CaptainBleikk)
можно как-нибудь затопить, например порт-Ройал, как это сделали с ГПК?

Нельзя. Можно просто отключить инициализацию этой локации, но остров с карты никуда не денется, это он "втиснут" в модель самой глобалки.
А ГПК на карте нет, он логически создан...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
  • Страница 1 из 427
  • 1
  • 2
  • 3
  • 426
  • 427
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!