Приветствую! Хотелось бы узнать немного о том, в каком направлении ведутся работы над аддоном? Какие требования к кандидатам на роль разработчиков нужны именно в данный конкретный момент? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Скриптами увлекаюсь относительно давно, с 2005 года... С прошлого года работаю, наконец-то, над К:ГПК 1.2.12. Вот перечень того, что удалось сделать в настоящее время: http://rghost.ru/42617557
Если возникнут вопросы, прошу обращаться. Могу и помочь с техническими вопросами по скриптам и игре в целом...
Да ну! Не труднее, чем писать квесты!.. :) Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Прописать в "Мысли в слух" телепорт по городам и другим нужным местам
Зачем такие сложности?! Открываем дебаггер (F11) в режиме бета-теста, вписываем в верхнюю строчку что-то вроде:
Код
Panama_town, reload,reload1_back
или
Код
SentJons_church, reload,reload1_back
или
Код
PuertoPrincipe_tavern,sit,sit1
жмём большую секретную кнопку справа и телепортируемся... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Приветствую, я "новичок" в этой бухте!.. Хотя играми ПТ увлекаюсь уже очень давно, почти с 2004 года. Зовут меня Алексей, я из города Запорожья... Увлечения широкие и разносторонние, говорить об этом можно долго и нудно...