Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
avuremybe, Andrey__3010, bazilius, Kriogener, LenkaLan
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Среда, 02.01.2013, 12:38 | Сообщение # 21 | Тема: Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (kostyzz)
она в сравнении с 1.2.12 как бы это сказать - живая что ли!

Цитата (korsar01)
Зато ничего добавить нельзя

У меня в редакции 1.2.12 сейчас не хуже AT 1.3.2... Да, там нет квестов вроде "Работорговца" некоторых примочек геймплея, но там есть очень много своего и, кроме того, не напрягающего в игре своей навязчивостью, которую не удалишь из игры, если не нравится.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 02.01.2013, 16:28 | Сообщение # 22 | Тема: Кодинг квестов
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Друзья, не мог бы кто-нибудь помочь разобраться в следующем вопросе!..
Я написал для К:ГПК 1.2.12 алгоритм выбора интервала времени для отдыха по аналогии с тем, как это сделано у BlackMark Studio и других разработок, но без окна задания времени. У меня время будет задаваться с клавиатуры, стандартно...

Сам алгоритм работает, но не могу убрать ограничение.
Пример:
1) правки в файле tavern.c:
Код

void TavernWaitDate(string date)
{
      int iTime, iAddTime, iAddNewTime;
      iTime = sti(environment.time);

      /* спать будем до 9 утра вместо 7 */
      if (date == "wait_day")
      {
   if (iTime >= 21) iAddTime = 24 - iTime + 9;
   if (iTime < 9) iAddTime = 9 - iTime;
   // boal 03.03.05 -->
   if (iTime >= 9 && iTime < 21) iAddTime = 24 + 9 - iTime;
   // boal <--
   StoreDayUpdate();
      }
      else
      {
   if (iTime < 24) iAddtime = 24 - iTime;
      }
        
      /* добавленный фрагмент */
      if (date == "select_time")
      {
   if (iTime >= 21) iAddNewTime = 24 - iTime + 9;
   if (iTime < 9) iAddNewTime = 9 - iTime;
   // boal 03.03.05 -->
   if (iTime >= 9 && iTime < 21) iAddNewTime = 24 + 9 - iTime;
   // boal <--
   iAddTime = iAddNewTime;
   //LAi_Fade("", "");
   //WaitDate("",0,0,0,iAddtime,5);
   //RecalculateJumpTable();
   //RefreshWeather();
   //RefreshLandTime();
   //StoreDayUpdate();
      }
      /* конец фрагмента */
     
   LAi_Fade("", "");
   WaitDate("",0,0,0,iAddtime,5);
   RecalculateJumpTable();
   // boal -->
   RefreshWeather();
   RefreshLandTime();
   // boal <--
}

Добавленные куски отмечены...

2) правки в файле MainHero_dialog.c:
Код

Dialog.Text = RandPhraseSimple("Что бы мне сейчас хотелось сделать?", "Чем бы заняться?");
if (!bDisableMapEnter) //&& pchar.location == Get_My_Cabin())
{
if (makeint(environment.time) >= 22.0 || makeint(environment.time) < 10.0)
{
link.l1 = "Отдыхать до утра...";
link.l1.go = "TalkSelf_room_day";
}
else
{
/* добавленный фрагмент */
link.l1 = "Отдохнуть несколько часов...";
link.l1.go = "TalkSelf_select";
/* конец добавленного фрагмента */

link.l2 = "Отдыхать до ночи...";
link.l2.go = "TalkSelf_room_night";
link.l3 = "Отдыхать до следующего утра...";
link.l3.go = "TalkSelf_room_day";
}
}

/* добавленный фрагмент */
case "TalkSelf_select":
NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode;
dialog.text = "Сколько часов потребуется на отдых?";
link.l1.edit = 2;
link.l1 = "";
iAddNewTime = sti(dialogEditStrings[2]);
link.l1.go = "Select_Time";
//DialogExit_Self();
break;

case "Select_Time":
NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode;
//AddDialogExitQuestFunction("TavernWaitDate_Night");
TavernWaitDate("select_time");
DialogExit_Self();
break;
/*конец фрагмента */

case "TalkSelf_room_day":
NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode;
//AddDialogExitQuestFunction("TavernWaitDate_Day");
TavernWaitDate("wait_day");
DialogExit_Self();
break;


Добавленные куски отмечены...
Меня конкретно интересует замена условий в первой части второго куска... Необходимо добиться того, чтобы возможность выбора интервала времени была всегда (пока, на данном этапе).


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 02.01.2013, 16:30
NathanielДата: Четверг, 03.01.2013, 22:40 | Сообщение # 23 | Тема: Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (WMC)
можно

И как, если не секрет?..
Помнится, в ПКМ был вот такой подход:
Код
refShip.CanEncounter = false;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 03.01.2013, 22:49 | Сообщение # 24 | Тема: Как вы попали к нам на сайт?
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
К этому ресурсу неоднократно присматривался и раньше, но только смотрел ресурсы сайта и интересовался некоторыми новостями. Всерьёз заинтересовался ресурсом летом прошлого года, когда возникла необходимость разузнать некоторые подробности...
В конце прошлого года, в последних числах декабря разместил несколько технических вопросов по скриптам К:ГПК 1.2.12 на одном ресурсе, после чего уважаемый LordKorolev посоветовал обратиться на форум этого ресурса за помощью!
Вот так я и оказался тут!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 03.01.2013, 22:54 | Сообщение # 25 | Тема: Корсары- игра или хобби?
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Наверное, всё же хобби, т.к. без процесса игры я проживу. Уже не раз приходилось долгое время воздерживаться от игры по разным причинам. Например, как-то раз, когда только начал играть в ПКМ в 2005 году, уехал на море на целую неделю и все эти дни прокручивал в голове всевозможные события из увиденного в игре!..
Хобби ещё и потому, что серия "Корсары" для меня - это не столько игровой процесс, сколько желание сделать эту игру лучше, "заточить" её под себя. Именно по этой причине и хочется учиться работать со скриптами игры, писать интересные квесты и вносить что-то новое в геймплей. А потом, как следствие, уже пожинать плоды своей деятельности, запустив игру!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 03.01.2013, 22:57 | Сообщение # 26 | Тема: Что вам больше всего понравилось в игре Корсары: ГПК?
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Наверное, как и всегда, понравился именно геймплей... Квесты - это, как правило, удовольствие второстепенное. Чаще всего оставляю их на потом (на "сладкое") в процессе игры. Ну и так называемый "фриплей" в игре, за наличие которого я и ценю эту серию...

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:44 | Сообщение # 27 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (SeaSpirit)
А как с мери прийди к кузнецу на ОС чтобы саблю забрать ?

Гм!.. А разве непременно нужно туда с Мэри идти?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 14.01.2013, 00:50 | Сообщение # 28 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (vcesar)
Можно в Корсары 2 добавить других ГГ, например играть за Дениэль?

По сюжету ГГ один. Можно заменять модель на другую, но id персонажа ("Blaze") должен оставаться обязательно!

makeref(ch,Characters[0]);
ch.name = "Nathaniel";
ch.lastname = "Hawk";

ch.id = "Blaze";
ch.nation = ENGLAND;
ch.model = "blaze";
ch.activity_begin = "0";
ch.activity_end = "24";
ch.sex = "man";
ch.luck = 4;

Выделенные красным строки менять нельзя!
Зелёные - можно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:07 | Сообщение # 29 | Тема: Кодинг квестов
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (Jam)
подскажите пожалуйста, как сделать чтобы второй ГГ тоже проходил линейку Блада

Это сложно... Не получится без очень большого количества правок в коде это сделать...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 17.01.2013, 20:15 | Сообщение # 30 | Тема: Сохранения для игры
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Прошу искренне помочь пройти вторую часть квеста "Защита Сен-Пьера" в море...
Не могу абсолютно довести ни один бой до конца: сплошные вылеты после почти каждого потопления одного из кораблей эскадры...

Сложность: "юнга"
http://rghost.ru/43106410 (на берегу перед выходом в море);
http://rghost.ru/43106433 (поближе к форту, ветер попутный);


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 17.01.2013, 20:19 | Сообщение # 31 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (yodalik)
А что надо прописать, чтобы когда ГГ начинает разговор с неписем во второй раз, был вызван другой диалог? Например: когда первый раз обращаешься к трактирщику, он раччказывает о себе. Когда начинаешь разговор во второй раз, то он это уже не произносит.

Если не ошибаюсь, то нужно:
1) в конце первой ветки указать следующий узел (NextDiag.TempNode = "...");
2) написать ветку диалога с именем, указанным в кавычках выше;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 17.01.2013, 20:20
NathanielДата: Четверг, 17.01.2013, 20:34 | Сообщение # 32 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Никак не пригодится... Его по квесту нужно отдать.
Вот кому - это уж решайте сами...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 17.01.2013, 20:58 | Сообщение # 33 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (pril)
где то прочел что им можно оживлять офицеров?

Даже если вы будете пытаться оживлять офицеров ещё до обновления, багов в игре потом не оберётесь!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 17.01.2013, 20:58
NathanielДата: Пятница, 18.01.2013, 01:09 | Сообщение # 34 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (FJIAMASTER)
подскажите как сбросить "награду за голову"

Помиритесь с испанцами при помощи услуг аббата Бенуа в Сен-Пьере...
Или при помощи услуг адвоката в Порт-Ройяле, если прошли "Сагу" уже...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 18.01.2013, 01:10
NathanielДата: Пятница, 18.01.2013, 02:15 | Сообщение # 35 | Тема: В поисках Стража Истины
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Квест "В поисках Стража Истины" имеет какие-то временные ограничения или нет?

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.01.2013, 00:34 | Сообщение # 36 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (zibens)
доступна ли английская версия Каждому Своё?

Нет!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.01.2013, 01:35 | Сообщение # 37 | Тема: Скриншоты из игры
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (Aizen)
грамотность в игре подхрамывает

Это не проблемы грамотности; это ошибка в указании нужной функции склонения падежей...
Грамотность серьёзно хромает в других местах...

Ну что ж, прошу всех желающих устроиться поудобнее перед просмотром, запастись попкорном или пивом и приступить к просмотру длинной серии из скриншотов игры "Корсары: Каждому Своё"!




Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 21.01.2013, 01:41
NathanielДата: Понедельник, 21.01.2013, 15:47 | Сообщение # 38 | Тема: Скриншоты из игры
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата (Greyypfruit)
где ты взял такие текстуры для матросов на скрине "захват Миража"?

Это дефолтные текстуры, я ничего не менял...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 21.01.2013, 16:04 | Сообщение # 39 | Тема: Самый впечатляющий квест!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Опишите в этой теме подробно, какой из квестов ККС Вам понравился наиболее остальных, с какими трудностями Вы столкнулись при его
выполнении и чем этот квест Вам показался наиболее запоминающимся,
необычным...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 21.01.2013, 16:05
NathanielДата: Понедельник, 21.01.2013, 16:12 | Сообщение # 40 | Тема: Одна из двух
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море


Элен МакАртур & Мэри Каспер


Какая из этих двух девушек пришлась Вам по душе? Почему Вы выбрали именно эту девушку и почему отказались от второй? Просим отвечать честно и подробно, учитывая не только соотношение личных умений и навыков каждой из этих девушек, а также мастерство владения оружием, но и другие отличительные качества каждой из них!

Основные достоинства Элен МакАртур:
- превосходный компаньон (может быть капитаном в составе эскадры ГГ);
- хороший абордажник (очень хорошо владеет холодным оружием класса РШ и СТ);
- очень способная к быстрому обучению любому делу;

Основные достоинства Мэри Каспер:
- превосходный абордажник (мастерски владеет холодным оружием класса ПТ);
- эффективнее всяких любых средств восстанавливает здоровье ГГ;
- абсолютная безотказность в интиме;
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!