|
Результаты поиска
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 19:52 | Сообщение # 4361 | Тема: Обсуждение и вопросы по игре |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Hellhound, канеш.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 19:57 | Сообщение # 4362 | Тема: Обсуждение и вопросы по игре |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Gens_Feyvorit, нет, бессмертие исключается в любом случае. хд
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 20:06 | Сообщение # 4363 | Тема: Обсуждение и вопросы по игре |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Capitan_black_blade, бывает
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:54 | Сообщение # 4364 | Тема: Заклинания ролевой игры |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Итак, магия делится на пять школ: восстановление, изменение, иллюзия, колдовство и разрушение. Каждая магия имеет свои аспекты, при этом каждой из них можно владеть по-разному. В магии восстановления можно сосредотачиваться либо на лечебной магии, либо на оберегах. Или же на изгнании нежити. Выбранный тип заклинаний станет намного сильнее, но остальные - слабее. При этом можно все типы магии совершенствовать равномерно. В изменение можно уделяться внимание магии тела (каменная кожа, хождение по воде и т.д.). Или вы можете концентрироваться на враждебной магии (паралич, катавасия и прочее). Иллюзия разделяется на иллюзию мыслей (внушение) и иллюзию глаз (невидимость и прочее). Колдовство разделяется на магию призыва и некромантию. Тут объяснять не нужно. Ну а магия разрушения делится на три стихии: огонь, холод и молнию. Всего есть четыре типа заклинаний - мгновенные, пассивные, концентрированные и обряды. Мгновенные заклинания применяются и действуют довольно быстро, за считанные секунды. Пассивная магия применяется мгновенно, но действует до отмены заклинания или определённое время. Заклинания концентрирования действуют, пока их поддерживает заклинатель. Ну а обряды - это магия, к которой нужно сделать свои приготовления, алтари, ингридиенты, руны и прочее. В некромантии, как правило, обряд сопровождается жертвоприношением.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:54 | Сообщение # 4365 | Тема: Заклинания ролевой игры |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Восстановление Переменные: - Излечение (мгновенное, сила заклинания зависит от уровня) Мгновенно излечивает обладателя на определённое кол-во здоровья. - Лечение (концентрация, сила заклинания зависит от уровня) Постепенно излечивает здоровье обладателя и/или цели заклинания. - Оберег (концентрация, сила заклинания зависит от уровня) Создаёт барьер из руки, который поглощает враждебную магию. - Экзорцизм (мгновенное, сила заклинания зависит от уровня) Отгоняет нежить. Для высшей нежити требуется высокий уровень магии.
Адепт: - Барьер (концентрация, требуется уровень – адепт) Создаёт барьер, который не пропускает сквозь себя ничто. - Круг жизни (пассивное, требуется уровень – адепт) Создаёт магический круг, который излечивает обладателя и не пускает нежить. - Рассевивание (мгновенное, требуется уровень - адепт) Обладатель рассеивает вражеские негативные чары с себя и/или цели.
Эксперт: - Изгнание (обряд, требуется уровень – эксперт) Изгоняет призраков и злых духов из одержимого (человека или существа). - Пресвятое (обряд, требуется уровень – эксперт) Обладатель способен наложить чары освящения на какое-либо оружие. - Освящение (концентрация, требуется уровень – эксперт) Наносит врагу большой урон от солнечных лучей (лишь против нежити).
Мастер: - Благодать (концентрация, требуется уровень – мастер) Полностью излечивает обладателя и всех, кто находится рядом с ним. - Свет небес (мгновенное, требуется уровень – мастер) Сжигает всю нежить, находящуюся в радиусе двадцати метров от обладателя.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:55 | Сообщение # 4366 | Тема: Заклинания ролевой игры |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Изменение Переменные: - Каменная кожа (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Укрепляет кожу обладателя в зависимости от уровня владения изменением.
Новичок: - Свет свечи (пассивное, требуется уровень – новичок) Позволяет издавать из руки магический свет, действует до отмены.
Ученик: - Светлячок (пассивное, требуется уровень – ученик) Позволяет создавать святящийся шар, летающий за обладателем, действует до отмены. - Равновесие (концентрация, требуется уровень – ученик) Постепенно обладатель превращает своё здоровье в магическую энергию.
Адепт: - Водное дыхание (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю и/или цели дышать под водой около десяти минут. - Водяной шаг (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю и/или цели ходить по воде около десяти минут. - Пёрышко (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет на короткое время уменьшить вес предмета в десять раз. - Телекинез (концентрация, требуется уровень – адепт) Позволяет управлять предметами на расстоянии. - Тяжесть (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет на короткое время увеличить вес предмета в десятки раз.
Эксперт: - Взгляд богов (пассивное, требуется уровень – эксперт) Позволяет обнаружить людей, существ и нежить в радиусе ста метров от себя. - Паралич (концентрация, требуется уровень – эксперт) Позволяет наложить на цель паралич и лишить возможности двигаться. - Тяга (концентрация, требуется уровень – эксперт) Позволяет притягивать и отталкивать людей и низших существ на расстоянии.
Мастер: - Оцепенение (пассивное, требуется уровень – мастер) Лишает цель возможности двигаться на неограниченное время. - Трансмутация (обряд, требуется уровень – мастер) Превращает одно вещество в другое с тем же агрегатным состоянием.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:57 | Сообщение # 4367 | Тема: Заклинания ролевой игры |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Иллюзия Переменные: - Ободрение (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет улучшить настроение цели заклинания. Зависит от уровня. - Успокоение (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет успокоить обладателю цель заклинания. Зависит от уровня. - Ярость (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет разозлить обладателю цель заклинания. Зависит от уровня.
Адепт: - Доверие (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет заставить доверять обладателю цель заклинания. - Страх (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет напугать человека и/или существо перед обладателем. - Ясновидение (мгновенное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю узнать путь к тому, что он желает больше всего.
Эксперт: - Десятый глаз (пассивное, требуется уровень – эксперт) Позволяет обнаруживать невидимые предметы и ловушки. - Невидимость (пассивное, требуется урвоень – эксперт) Позволяет сделать обладателю какой-либо предмет невидимым. - Проекция (пассивное, требуется уровень – эксперт) Позволяет обладателю мысленно отправиться в астрал и изучить ближайшую территорию. - Астрал (пассивное, требуется уровень – эксперт) Позволяет обладателю физически отправиться в астрал и выйти из него в другом месте.
Мастер: - Иной мир (пассивное, требуется уровень – мастер) Позволяет создать иллюзию пространства и времени в голове цели. - Катавасия (обряд, требуется уровень – мастер) Искореняет всё доброе из человека, отчего жажда крови и злоба того становятся безграничными.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:58 | Сообщение # 4368 | Тема: Заклинания ролевой игры |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Колдовство Переменные: - Вызов доспеха (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю призвать доспех. Тип зависит от уровня владения магией. - Вызов оружия (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю призвать оружие. Тип зависит от уровня владения магией. - Вызов питомца (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю призвать питомца. Тип зависит от уровня владения магией. - Захват души (пассивное, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю захватывать души жертв, после смерти которые переносятся в камни душ. - Призыв даэдра (обряд, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю вызвать даэдра из планов Обливиона.
Новичок: - Призыв скелета (пассивное, требуется уровень – новичок) Позволяет обладателю призвать скелета из мёртвых (некромантия).
Ученик: - Призыв зомби (пассивное, требуется уровень – ученик) Позволяет обладателю призвать зомби из мёртвых (некромантия). - Вызов призрака (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю вызвать призрака к себе на помощь (некромантия). - Изгнание даэдра (мгновенное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю изгнать даэдра обратно в Обливион. - Поднятие трупа (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю поднять трупа из мёртвых и манипулировать им (некромантия) - Призыв атронаха (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю призвать атронаха из планов Обливиона.
Эксперт: - Воскрешение (обряд, требуется уровень – эксперт) Позволяет обладателю поднять из мёртвых человека и контролировать его действия (некромантия). - Заточение (обряд, требуется уровень – эксперт) Позволяет заточить дух человека или существа в его останках, не давая ему обрести покой (некромантия).
Мастер: - Сделка (обряд, требуется уровень – мастер) Позволяет вызывать множество существ из Каирна Душ в обмен на заполненные камни душ (некромантия). - Тень Арнела (обряд, требуется уровень – мастер) Позволяет вызывать бессмертную тень Арнела, которая живёт, пока живёт вызвавший, или до отмены.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:59 | Сообщение # 4369 | Тема: Заклинания ролевой игры |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Разрушение Переменные: - Пламя (концентрация, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю выпускать из руки волшебный огонь. - Мороз (концентрация, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю выпускать из руки струю холода. - Искры (концентрация, сила заклинания зависит от уровня) Позволяет обладателю выпускать из руки пучок молний.
Ученик: - Огненный шар (мгновенное, требуется уровень – ученик) Позволяет обладателю создавать огненные шары и метать их. - Ледяное копьё (мгновенное, требуется уровень – ученик) Позволяет обладателю создавать ледяные стрелы и швырять их. - Разряд (мгновенное, требуется уровень – ученик) Позволяет обладателю выпускать из рук разряд молний.
Адепт: - Огненный щит (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю создавать вокруг себя огненный щит. Огненный щит запросто блокирует холод и пропускает молнию. - Ледяной щит (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю создавать вокруг себя ледяной щит. Ледяной щит запросто блокирует молнию и не пропускает огонь. - Щит молний (пассивное, требуется уровень – адепт) Позволяет обладателю создавать вокруг себя грозовой щит. Щит молний запросто блокирует огонь и не пропускает холод.
Эксперт: - Поджигание (концентрация, требуется уровень – эксперт) Позволяет поджечь любого человека и/или существо. - Обморожение (концентрация, требуется уровень – эксперт) Позволяет заморозить любого человека и/или существо. - Шок (концентрация, требуется уровень – эксперт) Позволяет проводить молнии в любом человеке и/или существе. - Адский огонь (мгновенное, требуется уровень – эксперт) Направляет по земле огромное пламя в сторону цели. - Буран (мгновенное, требуется уровень – эксперт) Позволяет создать огромный шар, замораживающий всё на пути. - Разлом (мгновенное, требуется уровень – эксперт) Позволяет направить по земле молнии в сторону цели.
Мастер: - Испепеление (мгновенное, требуется уровень – мастер) Позволяет мгновенно испепелить врага. Применимо лишь в жаркой обстановке. - Абсолютный ноль (мгновенное, требуется уровень – мастер) Позволяет снизить температуру тела врага до -273. Применимо лишь в холодной обстановке. - Несущий гром (мгновенное, требуется уровень – мастер) Позволяет направить молнию с небес в цель. Применимо лишь во время грозы. - Инферно (обряд, требуется уровень – мастер) Позволяет воспламенить близлежащие земли. Не действует в водном окружении. - Снежная буря (обряд, требуется уровень – мастер) Позволяет навести буран на близлежащие земли. Действует лишь в открытом пространстве. - Шторм (обряд, требуется уровень – мастер) Позволяет призвать дождь, гром и молнию. Действует лишь в открытом пространстве.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 23:00 | Сообщение # 4370 | Тема: Обсуждение и вопросы по игре |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Специально для Генса. http://pirates-life.ru/forum/148-3403-1#245445
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 23:11 | Сообщение # 4371 | Тема: Обсуждение и вопросы по игре |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Цитата Redline (  ) Никель, Неужто с внехой определился? хд Тип того. хд
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Вторник, 01.07.2014, 23:53 | Сообщение # 4372 | Тема: Skyrim: Ролевая игра |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| - Вроде, - сказал Крис в ответ на слова Алекса, так как центурион уже подходил к краю моста. Потянув руку вверх, Кристофер кое-как вытащил своего друга, после чего они в быстром темпе отошли назад. - Насколько я помню, центурионы не могут различать точное расстояние, - пока Морган это говорил, двемерская машина развернулась и начала уходить, с чего парень вновь обернул взгляд на друга и продолжил, - Для него даже пара метров пропасти кажутся целой милью, а тем более... - Крис не успел договорить. Похоже, он ошибся в своих выводах, так как во время последних слов центурион побежал на них и прыгнул через мост.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Среда, 02.07.2014, 01:52 | Сообщение # 4373 | Тема: Skyrim: Ролевая игра |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| - Похоже, этот поумнее своих предшественников будет, - пытаясь придумать какой-либо план, сказал Крис, после чего вытащил серебряный меч и кинул его в сторону Алекса. - Держи, хотя бы отпор сможешь дать, - и после этих слов он вытащил свой стальной. Магией против такого вот вряд ли можно было бы особо попользоваться, разве что... добраться до сердечника и направить на него настолько мощный заряд, чтобы он перегорел. - И да, у меня появилась идея, - всё думая, как он будет блокировать мечом удары такой громадины, сказал Морган.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Среда, 02.07.2014, 16:11 | Сообщение # 4374 | Тема: Skyrim: Ролевая игра |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Первый удар ещё кое-как удалось заблокировать, но затем из руки будто бы выдвинулись две трубы, которые направили свои отверстия на Криса. Тот понял, что вот-вот из него сделают курицу-гриль, поэтому слегка оттолкнул руку центуриона мечом и вытянул вперёд свою левую, после чего произнёс слова заклинания щита молний. Пусть им и нельзя было защититься от такой громадины, но сдержать пар – вполне. Алекс тем временем, пытаясь отбиваться от другой руки центуриона непривычным для него мечом, вёл дела получше Моргана. - Так что за план? – крикнул Хоук. - Мне нужно добраться до его сердечника! – громко сказал Крис в ответ, отбивая следующий удар центуриона. - А где он?! – вновь послышался крик Алекса, пытающегося заблокировать очередной удар. - Там, где у людей сердце! – нервно крикнул Крис, после чего, наконец, выкроив время для удара, нанёс его по ноге центуриона. Правда, вряд ли это принесло большие плоды.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Среда, 02.07.2014, 17:50 | Сообщение # 4375 | Тема: Skyrim: Ролевая игра |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| - Мне не расплавить этот металл даже магическим огнём! - крикнул Крис, пытаясь парировать атаки центуриона. Чем дольше он пытался сопротивляться его натиску, тем хуже у него это получалось. Нужно было срочно действовать, или вскоре он уже будет не в состоянии блокировать такую мощь. Он и сейчас с трудом справлялся. Выход оставался один - каким-либо образом поставить центуриона на колени, дабы добраться до сердеченика и выпустить в него приличный заряд молнии, вызвав перегрузку механизма.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Четверг, 03.07.2014, 22:05 | Сообщение # 4376 | Тема: Skyrim: Ролевая игра |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Блокируя следующий удар Крис чувствовал, как уходят его силы. Пора было действовать и, наконец, он выкроил время для обманного манёвра. Парировав следующую атаку, он моментом рынулся под центуриона, всадив стальной меч ему в ногу, между коленом и ляшкой, в небольшую щель между металлами. Задев уязвимое место, Морган, создав в правой руке пучок молний, подпрыгнул и ухватился за правую ногу центуриона. Тот попытался его снести рукой, но парень вовремя пригнулся. ЗАцепившись за его выпирающее плечо, подпрыгнув с ноги, Морган ударил пучком молний в левой руке по месту, где находился сердечник этого механизма. Тогда ток начал проводиться по нему всему, отчего Кристофера оттолкнуло на несколько метров. Центурион же грохнулся на землю, выведенный из строя.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Пятница, 04.07.2014, 00:52 | Сообщение # 4377 | Тема: Skyrim: Ролевая игра |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| - Будем надеятся вместе, - усмехнувшись, потянулся за руку Крис и встал с земли. Направившись по пути, не желая возвращаться через мост, эти двое вошли в некого рода зал, вроде как продолжение Мзинчалефта по эту сторону обрыва. Но только им стоило пройти несколько шагов, как вновь двое парней услышали грохот за их спинами. Похоже, такого разряда центуриону было мало, чтобы отключиться. И вот, он уже направился в их сторону. Забежав в зал, Кристофер, не долго думая, создал в обоих руках пучки молний и направил заклинание в верх над проходом, ведущим к мосту. В итоге проход засыпало, отрезав их от противника.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Четверг, 31.07.2014, 20:04 | Сообщение # 4378 | Тема: Анкета для ролевой "Своя дорога" |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| 1. Имя, нация, сословная принадлежность: Кристофер (Крис) Розелл (ударение на "е") Морэнд, британец, не относится к сословиям. Имя пишется как Christoffer R. Morand. Не любит, когда его называют вторым именем, по этой причине скрывает его. 3. Описание прошлого персонажа: Родился парень в деревушке неподалёку от Лондона 27-ого февраля 25 лет назад. Его семья была не особо богатой – отец был обычным рыбаком, который каждый день находил упокоение лишь в бутылке, а мать – служанкой в богатой семье. Отец же его практически не замечал, да ему было и наплевать на мальчика. Тот же из кожи вон лез, чтобы родители им гордились. Оливии, а так звали его мать, удавалось отлично воспитывать сына и в одиночку. Однако, несмотря на то, что отец мальчика был полной скотиной, его дедушка был отличным человеком. Мэттью, а именно так его звали, часто учил мальчика обращаться с новейшими механизмами и разным наукам. Можно сказать, времяпровождение с ним было единственным увлечением Криса. В общем, не всё в их семье было так уж плохо, пока однажды Джеймс, отец Кристофера, будучи пьяным, не поднял в очередной раз руку на свою жену. Уже выросший (тогда ему было девятнадцать лет) парень не стал спокойной на это смотреть. Он вступился за Ливию, дав отпор отцу. Тот разбил бутылку и пригрозил младшему Морэнду, что если тот не сойдёт с дороги, то он убьёт его. Парень не послушал. Ему повезло, что его отец был достаточно пьян, раз даже не смог нормально замахнуться. Однако вот самому Джеймсу повезло меньше… Крис оттолкнул отца, пока тот не успел навредить им с матерью, и так получилось, что осколок бутылки, которым Джеймс хотел «побороться» с сыном, он вогнал себе же при падении. Парень не хотел убивать своего отца, но всё произошло донельзя случайно. Оливия была испугана до чёртиков. Может быть, это и прозвучит эгоистично, но чем больше времени проходило, тем больше парню было ни чуть не жаль, что он покончил с собственным отцом. Для него он был лишь тем, кто постоянно причинял боль им с матерью. И вот, юноша расплатился с ним той же монетой… Но куда ему было идти? Что делать дальше? Не оставаться же дома после того, что Крис натворил. Единственный человек, который мог бы его выслушать – Мэттью, но… Парень не думал, что тот сильно обрадуется, когда услышит о том, что его внук убил своего отца. Но что было делать ещё? В общем, Розелл всё рассказал своему дедушке. Это его шокировало, но через некоторое время тот понял, что поступил бы также. Он был капитаном на транспортном судне, и предложил Кристоферу отвезти его в Новый Свет, где его не найдёт городская стража. Особого выбора не было, так что он согласился. Всё же лучше чем отправиться прямиком в тюрьму… На корабле Крис тратил всё свое время на то, что химичил с устаревшими приборами, пытаясь привести их в рабочее состояние. И у него это отлично получалось. Это заметила одна девушка – Алексия, которая плыла на корабле в Порт-Роял, домой. Она предложила ему работу в её магазине – в основном это была починка механических приборов. Для Криса это был шанс начать новую жизнь. И, разумеется, он согласился. Но спустя несколько лет эта девушка умерла, а небольшой магазинчик пришлось закрыть. Тогда то парень и подался в контрабандисты, потеряв добрую половину морали за свою жизнь. 4. Характеристики и Навыки: Сила - 2, ловкость - 1, выносливость - 1, здоровье - 100. Внимательность - 1, точность - 4, образованность - 2, шарм - 0, маскировка - 2, общ. рук. - 1, набожность - 0. 5. Портрет Персонажа:
6. Место нахождения Персонажа на момент начала игры: Виллемстад, Кюрасао.
Принято и одобрено.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Никель - Четверг, 07.08.2014, 03:16 |
|
| |
Ронин | Дата: Четверг, 31.07.2014, 21:04 | Сообщение # 4379 | Тема: Таверна "Своя Дорога" |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| Здаровенько, ребята.)
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
Ронин | Дата: Четверг, 31.07.2014, 21:11 | Сообщение # 4380 | Тема: Таверна "Своя Дорога" |
 Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
| АлександрКорсар, решил вот к вам присоединиться. Как игра идёт?)
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
|
|
| |
|