Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «остаться в живых». Для тех, кто смотрел сериал «остаться в живых, он же LOST». В отличие от сериала, наша ролевая игра будет иметь примерно схожее начало, но другой сюжет.
Итак…2012 год. рейс №8237 вылетает из Сан-Франциско. Все пассажиры проходят регистрацию, зал ожидания, duty free и садятся в самолет. Примерно через час пилот по громкой связи объявляет всем пассажирам, что самолет начинает резкое снижение. Самолет в экстремальных условиях садится на воду, все пассажиры садятся на плоты (некоторым мест на плоту на достается и они вплавь добираются до близ расположенного острова). Чудом всем удается спастись и все находятся на пляже острова. Самолет накреняется и уходит под воду. Все пассажиры находятся на острове, где нужно найти воду, еду и ночлег. Но вот незадача – остров не так прост на первый взгляд как кажется…
Разрешите мне представить нашего АВТОРА (рассказчика) в этой ролевой игре – Black Barty. Он отвечает не только за погоду, но и за все то, что происходит на острове, в том числе и задания для участников (квесты). Об этом подробнее смотрите в правилах.
Вашему вниманию мы предоставляем карту острова, которая будет открываться по мере того, как мы будем открывать все новые и новые территории и проходить задания, которые будут любезно представлены Black Barty в виде коротких анимационных роликов и текстовых сообщений. Сначала на карте будет открыта только территория пляжа, где и высаживаются наши герои.
НАЧАЛО действия ролевой игры – аэропорт Сан-Франциско.
Для всех желающих, кто зарегистрируется уже после того, как люди попадут на остров, мы сможем их принять в игру, но они уплывут изначально (допустим на плотах) в сторону другой местности, чтобы потом было легче присоединится к игре.
ПРАВИЛА ДАННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.писать сообщения приблизительно не меньше 5-6 строк. Опять же важно не количество строк, а их содержание. Посты на 2-3 строчки чаще всего являются показателем неопытности или же лени, но бывают и такие ситуации, когда придерживаться 7-10 строк тяжело. Но опять же важен не столько длина сообщения, сколько его качество. Это будет решающим моментом. Описывайте эмоции и переживания персонажа, его жесты, действия, окружающий мир и его детали, реплики персонажа и других. Все сообщения меньшего объема и содержания будут удаляться. (Сообщения подобного рода будут удалятся немедленно – френсис зашел в комнату и сказал «привет»)
2.Запрещены нецензурные выражения, мат, оскорбительные сообщения. Нельзя писать два сообщения подряд и добавлять до предыдущего сообщения(!!!!) в противном случае, сообщение удаляется модератором (бывают исключения – писать в личку модератору раздела)
3.Желательно писать без ошибок
4.Один игрок может создать только одного персонажа, нельзя создавать второго, пока жив первый.
5.Убить игрока можно, но нужно иметь хоть какой то зуб на него (то есть подставно убить никого нельзя) давайте уважать друг друга и перед тем, как все-таки убить персонажа поинтересуемся у человека, который им играет действительно ХОЧЕТ ЛИ ТОТ, чтобы его убивали. Играть только за себя. Правильно -он выстрелил в Джо Неправильно -он выстрелил в Джо и УБИЛ ЕГО
6.При смене окружения указывать инвентарь (перечень предметов, который ты берешь с собой)
7.Соблюдать временные и пространственные рамки. Сюда же включены скачки времени. Скачки времени – это пропуск отыгрыша событий определенного отрезка времени с целью имитации более быстрого течения игры. Игровое время тянется гораздо медленнее реального (сейчас один игровой день равен шестидесяти реальным дням), и если, к примеру, отыгрывать каждый день осени, зима никогда не наступит. Сюда же включены наиболее значимые даты и события (например, дни рождения, вечеринки и т.п.)которые мы должны отображать в игре.
8.Ребята, давайте будем терпеливыми, ведь не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, давайте играть приблизительно в одно время, чтобы было проще ориентироваться в игре или хотя бы подождем друг друга.
9.Заполнить анкету перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10.В случае возможного исчезновения с форума, пожалуйста предупредите об этом модератора (в личку), чтобы это не могло сильно повлиять на игровой процесс.
11.Квесты Все подсказки игроки должны получать в игре самостоятельно, добывая ее у второстепенных персонажей, задавая наводящие вопросы, или у рассказчика, предпринимая какие-то действия. Кроме подсказок, персонажи могут находить какие-нибудь полезные предметы, с помощью которых они приблизятся к разгадке (ключи, открывающие двери, оружие для самозащиты, и т. д.) Квест не должен быть слишком простым либо слишком сложным. Он не должен ставить игроков в тупик. Всегда должна быть какая-то зацепка, которая позволит двигаться дальше, развивать действие. В конце каждого квеста должна быть разгадка или награда. Квесты не должны останавливаться или оставаться без разгадки. Сигналом к началу квеста является вводный пост рассказчика(или же видеосообщение). Это первая ниточка, потянув за которую игроки будут разматывать клубок. персонаж и рассказчик - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Я каждый год об этом прошу! Голос с неба:- Ну, сделай же, наконец, что-нибудь! Хоть лотерейный билет купи! Этот анекдот наглядно отражает принцип игры во время разгадывания квеста. Чтобы получить что-то, нужно предпринять для этого какие-то действия. На каждый ход игрока ответом должен быть ход рассказчика (или второстепенного персонажа). Поэтому, если ваш персонаж предпринял какое-то действие, подождите развития событий. Примеры: То есть вы сообщаете рассказчику, что вы предпринимаете, а он решает, что из этого вышло. При принятии решения он руководствуется здравым смыслом и логикой, а также подготовленным сценарием или планом, ну или как в анекдоте: В один день у мужика угнали машину, его уволили с работы, жена ушла к лучшему другу, сгорел дом. И вот он выходит на улицу, в отчаянии поднимает голову и кричит: - Господи, ну за что??? Голос с неба: - Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю. Взаимодействие между персонажами Бывает, что в квесте участвует не один игрок, а несколько. И хорошо, если они преследуют общую цель, или их цели не пересекаются. А как быть, если они соперничают? Например, силам добра и силам зла нужен один и тот же артефакт ,и они одновременно достигли цели, предприняв какое-то действие, чтобы взять его. Здесь в игру снова вступает Рассказчик. Именно он, основываясь на действиях участников, решает, какая из сторон победила, действовала более логично и своевременно, имела больше шансов на победу и поэтому заполучила артефакт.
13. Дуэли В драке между соперниками только рассказчик имеет право решать, кто кого убил. первый человек не может отписать о том, что убил второго, так же и второй не может отыграть, что он убил первого. Об этом игрокам сообщает рассказчик в своем посте.
Итак, знакомимся с миром игры, читаем правила, создаем персонажа и вступаем в игру! Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Алекс подбежал к женщине с ребёнком и встал возле них, крепко сжимая в руках меч. - Кейт, скорее сюда! Ягуар где-то тут, и на этот раз, если мы сможем не дать ему добраться до их, то я лично срублю ему голову! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Поул открыл глаза. В это время кто то трогал его за левую руку... З...здрасте-хрипло выдавил он-Меня зовут Поул, и я с упавшего самолета.Меня вышвырнуло на другой берег, и вот теперь я здесь.А вы кто?
Сообщение отредактировал ToPPoR_AZZ - Суббота, 08.09.2012, 11:08
Рэй все это долгое время болел лихорадкой . И лишь благодаря чуду выжил. Он заметно похудел и оброс щетиной. Рэй припонялся держась за голову - Айссс моя голова , черт как же болит. Рэйй почти ничего не помнил за прошедшие дни. Но точно помнил , что ему становилось все хуже и хуже. - Так а где мой нож. Он лихорадочно огляделся в поисках ножа. Он лежал недалеко А вот и ты. Надо подумать , что сегодня будем делать
Крупный мужчина,что сидел ближе к Поулу,ответил: -Я Джош, - он указал на друзей, - это Тэд и Мелисса.Мы тоже с авиакатастрофы. Aquila non captat muscas
Первым делом Рэй насобирал фруктов. После плотного завтрака Он отправился в горы, там Рэй принялся искать кварцит , дабы осуществить свою давнею задумку. Это было сделать нелегко , и он уже было отчаялся , как вдруг у самых ног обнаружил прекрасный образец прямоугольной формы. Рэй сел и прямо там принялся оттачивать камень, это заняло много времени , но именно времени у Рэя было предостаточно. Когда камень был заточен , Рэй обрезал от ближайшего дерева подходящий по размерам сук. Далее он старым способом добыл Лыко , высушил его и связал камень с ручкой.
Кейт подошла к Алексу -может нам следует уйти отсюда. у меня создается впечатление,что мы ходим по кругу. Девушка вздохнула -я не знаю,как им помочь... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Значит, она подумала о том же, о чём и я вначале... Алекс вздохнул. - Хорошо. Второй раз... Уже второй раз я это допускаю... Третьего НЕ БУДЕТ! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Она покачала головой -пойдем отсюда, - она подошла к нему поближе и взяла за руку, - нам надо отсюда уходить. Кейт вздохнула и с сожалением посмотрела на женщину и ребенка. -извините нас, еле шепотом сказала Кейт, - но это судьба. И от нее никуда не дется. Развернувшись, Кейт стала уходить в сторону неизвестных ей территорий https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Алекс остановился. - Нет, Кейт. Я не смогу. Мать и её ребёнок не умрут из-за меня снова. Я понимаю, ты совершенно не знаешь, что делать. Я тоже. Но просто бросить их я не могу. Уолтер развернулся и пошёл назад. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Воскресенье, 09.09.2012, 18:52
В глазах ягуара светился тусклый огонек усталой обреченности,будто ничто на свете уже не могло его удивить,всё было предрешено.Он напрягся всем телом и бросился вперед. Aquila non captat muscas