Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, Andrey__3010, dednick, werter707
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Сверхъестественный мир (Игра от наших Nikell и PIRATIK.)
Сверхъестественный мир
ЭлизабетДата: Среда, 26.09.2012, 21:14 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4804
Награды: 227
Репутация: 884
Статус: В открытом море


Дорогие друзья!

Предлагаем вам новую ролевую "Сверхъестественный мир".

Итак, сейчас о самом сюжете:

10-ое августа 2012-ого года. Вампиры и оборотни уже больше, чем 300 лет враждуют между собой. И в эту войну втянулись ещё и колдуны. Все и так шло "вверх дном", а теперь ещё прошёл слух, что проклятие солнца и луны, наложенное одним могущественным колдуном на вампиров и оборотней, из-за которого вампиры начали боятся солнца а оборотни обязательно превращались в полнолуние, не контролируя при этом себя, можно снять. Никто так и не узнал, как, но по слуху разгадка находится где-то в Бостоне.
И многие сверхъестественные создания сплелись в одном городе
.


Немного о расах:

Всего их 4 - люди, вампиры, оборотни и колдуны.

- Насчёт людей, думаю, ничего описывать не нужно.

- Вампиры - начнём с того, что на солнце они сгорают. Для свободного передвижения под солнцем им нужно кольцо со встроенным в него лазуритом. Обычно, такие кольца делают колдуны. Вампиры могут перемещаться на огромной скорости, гипнотизировать людей (конечно, если у них нету вербены, но об этом позже), у них намного повышена физическая сила. Сила вампиров напрямую зависит от их возраста. Также у вампиров слишком сильно обострены все чувства, как физические, так и душевные. Убить вампира можно, загнав ему деревянный кол в сердце, вырвав сердце или снеся голову. Есть один вид травы "Вебрена" - она таксична для вампиров. Помимо того, что прикасаясь к ней, они сильно обжигаются, люди и колдуны (на оборотней гинпоз не действует), имея при себе вербену, невосприимчевы к гипнозу. Чтобы стать вампиром, человек должен выпить кровь вампира, после чего умереть. Когда он очнётся, то ему в течении дня предстоит выпить человеческую кровь. Если он этого не сделает, то умрёт. Оборотни не могут стать вампирами, а если вампиром становиться колдун, то он теряет возможность использовать магию.

-Оборотни- их мы взяли из "Сумерек", немного изменив. Чтобы был баланс, они примерно равны по силе с вампирами. Превращаться в волков они могут, когда хотят, но по полнолуниям они превращаются обязательно (с 12 ночи до 6 утра), и в это время себя полностью не контролируют. Так же для оборотней таксична трава "Волчий аканит". При прикосновении с ней они сильно обжигаются. Обратить оборотни не могут - их "способности" передаются по наследству. Но человек, если в нём ген оборотня, не станет оборотнем, пока кого-нибудь не убьёт.

- Колдуны и ведьмы- обладают силой 4-ёх стихий. Могут пользоватся легкими заклинаниями, такими как удар молнии, пламенный поток и тому подобное. Для более сложных заклинаний требуется много концентрации а также неоднократное его произношение. Также могут создавать магические щиты и взрывать кровеносные сосуды у вампиров и оборотней. Поскольку они у них быстро регенерируются, то особого физического вреда им от этого нет - только слишком сильная боль. Помимо всего этого, колдуны и ведьмы могут распознать вампиров и оборотней с одного прикосновения.

- Также есть ещё и первородные вампиры, но их только двое. Это те, с которых и начался род вампиров. Их нельзя убить так, как обычных вампиров. Но кое-как их убить можно, но как – мало кому известно.

Правила:

1) Перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните анкету. Есть ограничения по заполнению, но об этом вы прочитаете в шапке анкеты.
2) Писать сообщения длиной 3-4 строки минимум. Не писать простых сообщений (Например - Привет, как дела?).
3) Соры и ругательства между персонажеми не запрещены, если у них есть везкая причина.
4) Перед диалогами ставить "-", а мысли персонажа писать курсивом. Желательно писать без ошибок.
5) Один игрок может создать только одного персонажа. Нельзя создавать второго, пока жив первый.
6) Игрок может играть только за своего персонажа. Так же игрок не имеет права придумывать детали истории другого персонажа. Исключением является, если вы обговорили все действия персонажа другого игрока в своём сообщении


https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable
Break down, only alone I will cry on out
You'll never see what's hiding out
Hiding out deep down, yeah
blackbarberДата: Суббота, 20.10.2012, 19:19 | Сообщение # 1661
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-ха-ха,дурак,так и не понял что хоть в клона,хоть в тебя стрелял тебе и не выжить,клонам тоже,если хоть я и в клона выстрелил,ты с ним делишь остаток жизни,умрете вы вместе,выстрел в одного и нету еще других,такой принцип,специально разработал против колдунов.

МореплавательДата: Суббота, 20.10.2012, 20:48 | Сообщение # 1662
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Ты не накурился случайно, а ты случайно на метле не летаешь? Изобретатель хрен..
blackbarberДата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:20 | Сообщение # 1663
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-Ты не хочешь принять правду? Ок,посмотрим при симптомах что будет,будешь умолять,дать лекарство,если доползешь.
У Эдгара мигнули красные глаза.
-И похоже у тебя мало времени.


МореплавательДата: Понедельник, 22.10.2012, 19:34 | Сообщение # 1664
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- у тебя тоже красноглазый... - сказал Алекс, когбуд-то все под контролем
blackbarberДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:08 | Сообщение # 1665
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-Ты мне надоел,в первый раз это говорю,но. Я тебе даю НАСТОЯЩЕЕ лекарство,а ты снимаешь паука и печать,НОРМАЛЬНО снимаешь. А то мне уже надоело смотреть на тебя.Пора и по делал идти.

МореплавательДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:20 | Сообщение # 1666
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Давай, умник НАСТОЯЩЕЕ лекарство, если подействует, то сниму печать и ПАУКА - сказал Алекс
blackbarberДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:23 | Сообщение # 1667
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-Ты тут два дня сидеть собираешься? Ах да,у тебя же клоны В ДОЛЕ,держи.
он кинул ему лекарство.
-Твоя очередь.


МореплавательДата: Пятница, 26.10.2012, 18:45 | Сообщение # 1668
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
Алекс вколол лекарство и метнулся к спине Эдгара и легким движением руки снес печать с пауком...
- Доволен?
blackbarberДата: Пятница, 26.10.2012, 21:32 | Сообщение # 1669
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Вполне
Он даже не представляет,что с ним будет если он меня обманул.


МореплавательДата: Суббота, 27.10.2012, 11:13 | Сообщение # 1670
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
Алекс увидел, как Эдгар о чем-то задумался...
- Философ, что в твою светлую голову пришло?
blackbarberДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:30 | Сообщение # 1671
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-Не твое дело,жить если тебе хочется. Будешь дальше говорить не то,что надо - не получишь вот это.
Он достал из кармана кольцо,защищающее от заклятия.
-Думаю,ты сам уже понял что к чему. Настоящее лекарство я еще не сделал,а это 100% вариант,созданный еще первородными вампирами,осталось только одно - вот это,только тебе надо хорошо себя везти,иначе сгоришь! Как раз уже светать начинает...




Сообщение отредактировал DimaRus72 - Воскресенье, 04.11.2012, 18:32
МореплавательДата: Понедельник, 05.11.2012, 16:51 | Сообщение # 1672
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Хм, ну что же око за око, зуб за зуб... - сказал Алекс и достал сюрикены....
Он метнул их в разные стороны...
Затем он кинул кинул несколько кунаев, чтобы они образовали круг в котором стоит Эдгар....
- как ты думаешь, что я сделал? А может я блефую? - усмехнулся Алекс...
Через минуту кунаи вошли в землю...
Алекс украдчивым взглядом посмотрел на сюрикены.
blackbarberДата: Понедельник, 05.11.2012, 17:46 | Сообщение # 1673
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Идиот,такое не сработает,ты больше не маг,твои заклинания не работают,хочешь это - хорошенько попроси,тогда отдам.
Эдгар просто вышел из этого круга.
- Удачи.
Он переместился домой.




Сообщение отредактировал DimaRus72 - Понедельник, 05.11.2012, 17:54
МореплавательДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:00 | Сообщение # 1674
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
Маленький паучок остался на Эдгаре.... Алекс взял мобилку и посмотрел на нее. Вот значит где ты, теперь я знаю твое место положение
Алекс отправился на место положение Эдгара
blackbarberДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:03 | Сообщение # 1675
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Эдгар сидел у себя в кресле,ломая паучка в руке.
- Че опять хотел?


МореплавательДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:35 | Сообщение # 1676
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Вали кольцо или тебе же хуже будет!!! - прокусил Алекс губу...
- Призыв!!!!
Появился Джагернаут...
- Смотрю магия работает - улыбнулся Алекс
Алекс сделал сальто назад, таким образом оказавшись на стене Джагернаута.
- Я тебе дал время подумать теперь отдай!!!!
blackbarberДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:40 | Сообщение # 1677
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-Придурок,полный.
Щелкнув пальцами,Джагернаут расстворился ,а Алекс был на простой стене.
- Во первых , этот дом защищен от магии,во вторых это простые галюны,в третьих ты просто не можешь расстаться с этим. Я отдам тебе кольцо,но при одном условии,если ты его не выполнишь,то будет хуже.


МореплавательДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:53 | Сообщение # 1678
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Говори условие, а я подумаю буду я выполнять или нет
blackbarberДата: Понедельник, 05.11.2012, 19:03 | Сообщение # 1679
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Говори как снять заклятие,или дом тебя вынесет на улицу,ах,какая хорошая погода,солнце уже встало...

МореплавательДата: Среда, 07.11.2012, 20:01 | Сообщение # 1680
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Ну давай, несмышленный. Подумай, кому ты это говоришь!
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Сверхъестественный мир (Игра от наших Nikell и PIRATIK.)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!