Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Отзывы и впечатления
NathanielДата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:43 | Сообщение # 661
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Kasim, скорость прокачки ГГ зависит от его типа и от сложности игры. Если точнее, то чем выше "обучаемость" ГГ, тем быстрее он учится!.. В этом плане с дефолта ничего не поменялось... Если хотите быстро прокачивать ГГ, понижайте сложность; или выполняйте генераторные квесты, которые очень сильно развивают ГГ и его офицеров. "Тупокач" же в ККС попросту не работает, его намеренно приструнили, дабы игроки не играли так же, как и в старых версиях К:ГПК, вынося форты и разнося всё вокруг!..

И потом, никто ведь не просит возвращаться к брату сразу после истечения срока!.. Помимо "Пиратской Саги", "Долгого пути к виселице" и "Древнего города майя" таймеров больше вроде бы как нигде нет... Я фриплеем занимаюсь обычно от 2-х до 7-ми игровых лет, успевая прокачать ГГ так, как мне нравится и выполнить при этом "тучу" интереснейших, на мой взгляд, генераторных квестов и - изредка - побочных квестов!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
KasimДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:40 | Сообщение # 662
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: В открытом море
да я тоже не через 3ри месяца приплыл а через 2ва года минимум к нему))) и уже имел миллионов 8мь..
От чего зависит скорость я знаю потому и говорю что у меня самый тупой...)) там всего 4ре вида персонажа и у меня самый тупой.. Это они наоборот тупали разработчики, выполнять генераторные квесты особенно в начале смысла нет вообще, проще в городе воровать , на них как не давали денег так и нет, особенно для высоких уровней сложности , это на юнге да матросе наверно можно ими бегать, а выше это трата денег а не подъём. Голландский гамбит я слил на него больше чем мне дали в 2ва раза..
Да и что такое корсары это не квесты, а именно тупой качь в первую очередь всех видов а когда надоест квесты, империи , завоевания.. 1е Квесты довольно однообразны, 2е есть вообще тупые квесты которые не сулят выгоды а только траты да еще в 10кратном размере, к примеру найти корабль украденный или уничтожить торговца, про похищение вообще молчу - все эти корабли могут быть под флагом державы которая в итоге выставит награду за голову и ты раз в 10 больше потеряешь.. На карте без того народу полно иногда по 4-5 пиратских Групп разом за тобой плывут, Не дай бог Джентльмены удачи у тех скорость выше твоей.. Нет на высоких сложностях геморроя хватает без квестовых приколов.. - но и хорошие есть слов нет, фрахты, сопровождение , бандитов побить, дуэль даже.. - но то что кач порезали это "минус игре", один из них, эта версия хуже!! - просто новое, то чего не видел "пока"..
NathanielДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:56 | Сообщение # 663
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Kasim)
у меня самый тупой

Отнюдь! Если речь идёт о "счетоводе", то у него самый интересный набор PIRATES, на мой взгляд.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
KasimДата: Понедельник, 02.09.2013, 19:30 | Сообщение # 664
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Абсолютно согласен и самый высокий интеллект, нет самый тупой это тяжёлое оружие, Бонус к скорости роста энергии и доспехи.. Да считаю счетовода самым сбалансированным и путёвым как мне кажется но у меня не он(у меня дебил)...))))))))

Добавлено (02.09.2013, 19:30)
---------------------------------------------
Сорри, Самый высокий интеллект как оказалось у акробата что мне честно говоря кажется странным - относительно счетовода- и его параметры также неплохо сбалансированы.. Бонусов только меньше..

Джетроу_ФлИнТДата: Среда, 04.09.2013, 15:32 | Сообщение # 665
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
кто то может не согласится со мной - это ваше право. но вот лично на мой взгляд в каче совершенно нет смысла. игра начинается на 1уровне когда самый тухлый и ничего не решающий солдат 2уровня как минимум. проходит время вы становитесь 40уровня но при этом все равно тот же самый солдат будет 41уровня! как не крутись а все равно он выше. единственное что отличает 1левл от 41 то что умения оружия прокачаны и урон ударов сильнее но при этом и здоровья у врагов больше так что кач не имеет никакова смысла в игре умение увеличивается только как цифра и не более. а порой даже чем левл выше тем бывает сложнее...

prosto_piratДата: Среда, 04.09.2013, 16:20 | Сообщение # 666
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Джетроу_ФлИнТ, конечно же в нём нет смысла) а чтобы в этом убедиться достаточно сначала пройти ПС на 9 уровне а затем на 40)


Джетроу_ФлИнТДата: Среда, 04.09.2013, 19:29 | Сообщение # 667
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
prosto_pirat, если брать ПС, то на 9-м уровне там как раз проще, и самый явный признак этого - вскрытие сундуков. После 10 или 15 левла эта функция очень сильно усложняется (галочка-крест меняется на число от 1 до 9)... А смысл кача в том, чтоб все это было наоборот. Иначе какой это кач если в общей картине игра усложняется?

AlekzaurusДата: Среда, 04.09.2013, 19:47 | Сообщение # 668
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 167
Награды: 10
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Честно говоря ККС мне чем-то неуловимо, но очень сильно напоминает Готику :) И в том и в другом случае старый движок и графика... но геймплей, сюжет и диалоги затягивают настолько, что на угловатую графику и нелепую анимацию внимания уже не обращаешь. Жаль что наш игрострой, блещущий уникальными задумками, так и не научился совмещать уникальный геймплей с качественной графикой и проработанным движком.

Непосредственно в ККС меня очень сильно разочаровала торговля контрабандой (по сравнению с ГПК). Интерфейс торговли с контриками существенно улучшен, но существенной выгоды от торговли нет. В ГПК я делал кучу бабла на маршруте кофе-в-гваделупу - какао-в-мартинику. Собственно я понимаю почему порезали контрабанду (ГГ должен заработать лям потратив кровь и пот), но всё-таки обстановка удручает.

Боёвка тоже... задевает. Задумка классная, куча приемов и вроде управление несложное... но на деле получается что вражины мечутся словно укушеные, а ГГ (как и подобает истинному дворянину) движется вдумчиво и неторопливо, вяло реагируя на клавиши. От чего и получает по соплям.


Мой клинок со мной, а пистоль заряжен! И пусть три тысячи русалок споют по мне тризну - я сумею продать свою жизнь по такой цене, что сам Дэйви Джонс разорится выкупать мою душу!

Сообщение отредактировал Alekzaurus - Среда, 04.09.2013, 21:26
prosto_piratДата: Среда, 04.09.2013, 20:51 | Сообщение # 669
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Джетроу_ФлИнТ)
если брать ПС, то на 9-м уровне там как раз проще, и самый явный признак этого - вскрытие сундуков. После 10 или 15 левла эта функция очень сильно усложняется (галочка-крест меняется на число от 1 до 9)... А смысл кача в том, чтоб все это было наоборот. Иначе какой это кач если в общей картине игра усложняется?


так, давайте честно, на каком минимальном уровне вы проходили ПС и какая при этом была сложность?



Джетроу_ФлИнТДата: Среда, 04.09.2013, 20:58 | Сообщение # 670
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
prosto_pirat, да не вопрос! Хоть это было и давненько, я постараюсь вспомнить.
На квесте, кажется, "Маленький ублюдок" (возможно следующий) у меня был 11левл, а заканчивал я игру (пил черную жидкость) где-то на 20... Очень хотелось бы меньше, но понизить левл нельзя... только повысить. Сложность ставил самую низкую. Если ты мне не веришь, то ради принцыпа могу заново ее установить и немного позже предъявить тебе вещдок.


prosto_piratДата: Среда, 04.09.2013, 21:26 | Сообщение # 671
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Джетроу_ФлИнТ, вот тут я констатирую,что пришли к вазимоНЕпониманию и речь идёт не об аддоне "Проклятые судьбой" а о квесте аддона ККС "Пиратская сага"


Джетроу_ФлИнТДата: Среда, 04.09.2013, 23:23 | Сообщение # 672
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
prosto_pirat, тогда извиняюсь.... Но тут точнее я сказать не могу, но проходил сагу полностью еще до 15 уровня точно - не люблю фриплей и по возможности его пропускаю...

ВинзорДата: Четверг, 05.09.2013, 01:37 | Сообщение # 673
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
в игре линейной прокачкой можно создать искуственый дисбаланс если хотите)к тому же 15 лвл можно иметь уже 2 вида оружия с навыком под 100(есть скрин гг 13 лвл где все 4 вида оружия 75)при этом можно шинковать все живой, соглашусь с тем, что в ранге нету смсыла, есть смысл в перках особено в случаи использвоания Т.О или С.О в качестве основного(появляется шанс с 1 удара шлепнуть противника, при наличии перка "тяжелая рука"),а что косаемо морских навыков, то их легко можно компенсировать с помощью соотвецтвующих офицеров.

Добавлено (05.09.2013, 01:37)
---------------------------------------------
и кстати есть 1 ньюанс, у кв нпс хп зависят от сложности и одно дело сносить Джессику(к примеру) у которой 250 хп на матросе и другое дело сносить ее же на о.к(в этом случаи у нее 850 хп и навыки по 100)
при этом я думаю будет ощутимая разница между выносом данных хп при оруженом навыке скажем 30 и 75)


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
Джетроу_ФлИнТДата: Четверг, 05.09.2013, 18:32 | Сообщение # 674
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
Винзор, Ты хоть читаешь прежде чем писать свой ответ? Все то что ты донес нам в своем сообщении я уложил в

Цитата (Джетроу_ФлИнТ)
единственное что отличает 1левл от 41 то что умения оружия прокачаны и урон ударов сильнее

однако что же идет там дальше?

Цитата (Джетроу_ФлИнТ)
но при этом и здоровья у врагов больше

Как ты на первом ранге мог грохнуть чела только с 10 (например) удара, так и на 41 число ударов уменьшится до 7, но ни меньше... Выщелкнуть его с одного удара можно исключительно критом, да и то иногда не одним!
В общем как высоко ты не раскачался бы, ты все равно будешь болтаться на одном и том же уровне... А офицеры вообще становятся ненужны когда ты достигаешь максимума...

Цитата (Винзор)
и кстати есть 1 ньюанс, у кв нпс хп зависят от сложности и одно дело сносить Джессику(к примеру) у которой 250 хп на матросе и другое дело сносить ее же на о.к(в этом случаи у нее 850 хп и навыки по 100)
при этом я думаю будет ощутимая разница между выносом данных хп при оруженом навыке скажем 30 и 75)

Разница ощутима в силе твоего удара, а количество ее жизни сбрасывает все на начальную точку отсчета - между твомим ощущениями в самом начале игры, и когда набьешь свой максимум почти нет разницы (по крайней мере в рукопашном бою).


ВинзорДата: Пятница, 06.09.2013, 01:21 | Сообщение # 675
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Джетроу_ФлИнТ, чтоб до конца понять, нужно на практике сравнить перса 13 ранга к примеру с сухой прокачкой, и перса 13 ранга с гибридкой прокачкой, тогда смысл более ясен.
хп было органиченно патчем (1.1.0 если память не изменяет)по симу есть смысл попытаться перекрыть верную планку хп завышеным уроном.


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности

Сообщение отредактировал Винзор - Пятница, 06.09.2013, 01:32
KasimДата: Суббота, 07.09.2013, 01:02 | Сообщение # 676
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата (Alekzaurus)
Честно говоря ККС мне чем-то неуловимо, но очень сильно напоминает Готику :) И в том и в другом случае старый движок и графика... но геймплей, сюжет и диалоги затягивают настолько, что на угловатую графику и нелепую анимацию внимания уже не обращаешь. Жаль что наш игрострой, блещущий уникальными задумками, так и не научился совмещать уникальный геймплей с качественной графикой и проработанным движком.

Непосредственно в ККС меня очень сильно разочаровала торговля контрабандой (по сравнению с ГПК). Интерфейс торговли с контриками существенно улучшен, но существенной выгоды от торговли нет. В ГПК я делал кучу бабла на маршруте кофе-в-гваделупу - какао-в-мартинику. Собственно я понимаю почему порезали контрабанду (ГГ должен заработать лям потратив кровь и пот), но всё-таки обстановка удручает.

Боёвка тоже... задевает. Задумка классная, куча приемов и вроде управление несложное... но на деле получается что вражины мечутся словно укушеные, а ГГ (как и подобает истинному дворянину) движется вдумчиво и неторопливо, вяло реагируя на клавиши. От чего и получает по соплям.

Абсолютно согласен, в краце по каждому 1) Графика - могли бы внутреннюю поднять до "Санта Люсии" - думаю многие на ней были и довольно приятно бегать при том что ничего не тормозит..
2 ) Контробанда - действительно не выгодно - полная глупость ей заниматься я подумал что может можно купить Баккаут там где его продают и тут мимо - не понимаю зачем она вообще нужна в ККС.. Это как наша тупая политика государства если наркоманы стали делать из марганцовки наркотик то продажу надо ограничить, а остальные не люди..
3) Бой - кнопки финта - это шутка, у меня слава богу Пробивающий с 5того нажатия Юзается, о финте лучше вообще не говорить это надо ввести старые 3х кнопочные мыши, или новую 5ти кнопочную и снимать с колёсика эту функцию.. Сами удары действительно медленные пробовал брать рапиру, саблю, палашь скорость ударов примерна одинакова - в то время как НПС за это время могут нанести 1,5 -2ва удара особенно тяжело с теми у кого Рапиры.. Кто то выше говорил о преимуществе Мушкета о коротком ударе прикладом и его скорости - тут соглашусь.. Хотя и предпочитаю пару!!
Также хотел заметить о том что глупо отказаться от кнопки переключения мушкета и пары - пусть даже из мушкета делался бы только 1ин первый выстрел как это и бывало в большинстве случаев в жизни..

Добавлено (07.09.2013, 01:02)
---------------------------------------------
Мы все играем в игру для того чтобы приятно провести время, получить удовольствие - изъяны и недочёты - делают игру нервной - и всё дело в балансе чего же ты получаешь больше и если остальные версии корсаров я бы определил отношением 5/2 где 5 максимум, то ККС 3,5/2, 5 - и она колышется по игре.. Когда вторая становится равной или больше ты бросаешь - это сказал старый геймер более 18 лет За ПК игравший не только в Корсары но и в "Эпоху парусников" и не меренное количество игр не считая еще компьютерных приставок.. Для тех кто предпочитает в большинстве квестовые линейки цифра конечно другая, но я думаю что под моим сообщением подпишутся очень многие..

Сообщение отредактировал Kasim - Суббота, 07.09.2013, 00:47
ddnisДата: Воскресенье, 08.09.2013, 15:56 | Сообщение # 677
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Шикарно блин. Статы стража неизменные а статы даги рандом?
prosto_piratДата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:08 | Сообщение # 678
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
ddnis, да, а что тут такого?


ddnisДата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:57 | Сообщение # 679
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
То что, у меня дага рубит стража максимум (1 из 10 ударов) на 60, в основном на 25. С тинктурой максимум 224, в основном 50-70. А страж гасит 1-2 ударами и имеет 2000 хп
89648121332Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:06 | Сообщение # 680
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Игра супер,очень понравилась...разочаровался в том,что ожидал увидеть легендарный Летучий голландец

Добавлено (08.09.2013, 18:06)
---------------------------------------------
Его не было и не будет?(

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!