Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, DPK, ukdouble1, BeatriceSharp
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Отзывы и впечатления
NathanielДата: Понедельник, 02.01.2017, 20:56 | Сообщение # 1021
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата vetal235 ()
продолжение будет?

Продолжение будет... Как минимум ещё один DLC с похожим набором мини-квестов для главного героя ожидайте в этом году!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
KorsicДата: Вторник, 03.01.2017, 16:21 | Сообщение # 1022
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А новые герои планируются, на которых намекают в ПУ?
korsary4Дата: Среда, 04.01.2017, 01:38 | Сообщение # 1023
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата Korsic ()
А новые герои планируются, на которых намекают в ПУ?

Ну и да, и нет.
До этого разработчики стращали высокими продажами, мол будут хорошие цифры по деньгам - будут новые герои.
Сейчас в новогоднем обращении тоже говорят о новом контенте, но в принципе, стоит вспоминать о "скоро" с выходом dlc...



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ХаронДата: Четверг, 26.01.2017, 19:04 | Сообщение # 1024
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 20
Репутация: 296
Статус: В открытом море
Про планы студии можно спросить лично, пока сами предлагают поболтать на эту тему ))): http://steamcommunity.com/games....1732900
KorsicДата: Пятница, 27.01.2017, 10:48 | Сообщение # 1025
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Супер! Пересмотрю в записи уже :)
МартышкаДата: Вторник, 07.03.2017, 11:55 | Сообщение # 1026
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Несколько раз пытался поиграть, хватило меня максимум на знакомство с Фарадеем...
Единственное, что удивляет, что только эта игра серии без проблем видит вторую видеокарту в моем ноутбуке, а вот все, что на ГПК основано и он сам нет.
Old_John_SumithuДата: Суббота, 18.03.2017, 13:07 | Сообщение # 1027
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Что ж, раз тему создать я не в праве, оставлю своё открытое обращение здесь. Не удивлюсь, если его попросту удалят. Но донести свои, и не только, мысли до людей из Blackmark считаю важным.
Открытое обращение к разработчикам игра Корсары: Каждому Своё

BlackMark Studio, ваша прямая линия:
«Единственная мотивация для нас продолжать разработку, это даже не покупки, оценка нашей работы»
«Пока у нас нехорошие отзывы, мы ничего сделать не можем»
Отзывы напрямую зависят от того, что вы сделали. Сделали хорошо, хорошие отзывы. Сделали неоднозначно – какие есть. И вместо того, чтоб признать свои ошибки, вместо того, чтоб сделать нормальный DLC, вы именно выпросили у фанатов хорошие обзоры, намекнув, что иначе разработка игры может прекратиться. И преданные фанаты кинулись переписывать свои обзоры, дабы не мешать вашим продажам и репутации. У подхода есть один изъян. Сами DLC и игра от этого лучше не стали. «Когда мы просим ставить положительные отзывы, мы не клянчим» . Да как не назовите, объективная реальность от этого не измениться.

Вы на же Steam’е смотрели отзывы. Не восторженных фанатов, торчащих на форумах, не школьников, а обычных игроков, решивших ознакомиться с игрой. Посмотрите отрицательные отзывы пользователей, у которых наиграно несколько десятков, сотен часов. И нет, это не противоречит логике. Если человек хочет играть, если вложил свои деньги в игру, он не обязан писать хвалебные дифирамбы, а может, и должен, писать как есть. Это не свободно распространяемый продукт, это официальное издание, продающееся в Steam за вполне реальные деньги. И критика, зачастую, верная. Вам бы прислушаться к ней. Одно дело, если бы вы продали миллион экземпляров игры. Тогда вопросов к отдельным критиканам не было. Но если ваша любимая игра и прекрасные DLC лишь на уровне самоокупаемости, значит, стоило бы к критике прислушаться и сделать действительно что-то стоящее. А не выпрашивать халявную рекламу и рекомендательные отзывы, потягивая кальян. Тем более, многие критикующие знают серию Корсары ещё с «Проклятия Дальних Морей», т.е. как минимум не хуже вас.

И не надо говорить, «если игра вам не понравилась, значит, она не для вас». Люди знакомы с серией «Корсары», прошли предыдущие части вдоль и поперёк, приобрели ККС… И почему игра не для них и они не правы? Или так и пишите, что «Игра для людей, постоянно зависающих на тематических игровых форумах, не жалеющих свои нервы и время». Ибо для игроку не зависающему на форумах и не подсматривающему прохождения (и спойлеры) на Youtube, игру пройти просто нереально.
Ниже перечислены объективные претензии к вашей игре без прикрас. А не восторженные субъективные и необоснованные отзывы, вроде «мне нравится, так держать».

Разумеется, пиратство – это плохо. Пираты портят продажи и мешают развитию проектов. Но вам, прежде чем обижаться на «пиратов», стоит самим прекратить давать в своей платной игре стянутый контент.
Платный DLC «Калеуче», где Летящее Сердце – точная копия Летучего Голландца, из Пиратов Карибского Моря.
Чарли Книппель – точная копия Джошуа Гиббса.
Иконки некоторых персонажей – не слишком качественно обработанные в Photoshop (лицензионном?) фотографии знаменитостей.
Знаменитый, многострадальный скриншот из стартовой локации TES IV Oblivion.
Будь вы вольной командой моддеров, претензий бы не было. Но это официальное издание продаваемое через Steam. То, что на вас ещё не подали иск, говорит лишь о «популярности» и «успехе» вашего проекта.
И, наконец, цитата с форума «blackmark forums» «Вы соглашаетесь не размещать любые материалы, защищенные авторским правом, если авторское право не принадлежит вам или владельцам форума.»
Согласитесь, несколько противоречит действиям самих Blackmarck.

Многие ресурсы взяты из предыдущих частей игры, начиная с Пиратов Карибского Моря (2003 год), заканчивая Городом Потерянных Кораблей (2007 год), хотя только между двумя этими играми времени прошло меньше, чем между выходом ГПК (2007 год) и вашей игры ККС (2012 год).
Старые локации, модели оружия, модели кораблей давным-давно натёрли глаза. Новых моделей и локаций, на фоне давно известных игрокам, очень мало, особенно для игры, позиционирующейся вами самостоятельной и полноценной, а не всего лишь глобальным аддоном.

Многие квесты в игре основаны на недоработках движка и дырах геймплея. К примеру, курьерские квесты. Даётся задание, доставить из точки «А» в точку «Б» N единиц сандала за, допустим, три дня. Рядовой игрок берёт задание, и старается доплыть на глобальной карте. Не получается. Сливает ветер. Наконец, слив попутный ветер максимальной силы, пользуясь функциями «доплыть до», игрок узнаёт, что быстрее, чем за пять дней, этот квест не выполнить. Что подумает адекватный человек? Что в квест закралась ошибка. Может, пойдёт на форумы, и уже там узнает, что он, оказывается, должен был, попивая чай, наблюдать за своим кораблём на х8 ускорении в течение десятка минут, выходами на глобальную карту перепрыгивать невидимые границы локаций, прыгать обратно в море и опять ждать десяток минут. Конечно, в связи с этим пунктом нельзя не упомянуть апофеоз этого маразма – Парусную Регату. Мало того, что запись о ней в дневнике внезапно, без всякого предупреждение, не появлялась, наводя на мысли о баге и заставляя, опять же, отправляться на форумы, так ещё и проходить её всю приходилось в описанном выше ключе. То есть, прохождение квеста завязано не на знания и умения игрока, не на прокачку персонажа, не на характеристики судна. Оно завязано на использовании дыр в движке и крутой подзорной трубы. Неужели нельзя было устроить гонки с кораблями на глобальной карте, и/или завязать отставание/опережение на выборе или событиях, происходящих на контрольных точках регаты? Делать игру, которую адекватный игрок не сможет пройти, не выискивая дыры движка или не посещая форумы, просто некрасиво.
Лимит по времени, и добавленный в DLC сбор хлама тоже является глупостью. Если игрок никогда не проходил «Под Чёрным Флагом», это доставит большие проблемы. Очень весело собирать по всему архипелагу мушкеты, пистоли, противоядия, бирюльки… и, опять же, на время. Сделать это вовремя без слива не выйдет. Т.е. игрока опять необоснованно заставляют пользоваться кривизной движка. Ведь игроку очень интересно десятки минут смотреть на скринсейвер в ускорении, а потом часами реального времени сливать у торговцев «нужное» барахло, тратя на это несколько вечеров.

Ну и нельзя не упомянуть ограничения для некоторых действий/квестов по уровню персонажа или классу корабля. Почему игрок, имея развитие на пару рангов больше зачем-то предусмотренного, не может пройти «Гамбит» за Тайную Организацию? Почему на корвете нельзя взять корабль четвёртого ранга? Объясните, где логика? И почему игрокам о таких особенностях не сообщается? В итоге, игроки, не торчащие на форумах и не подглядывающие прохождения, проходят мимо некоторых линеек, и не могут в полной мере изучить сделанную вами же игру.

Так же, многие квесты и диалоги не имеют разветвлений там, где они напрашиваются логически. Так, порой Шарль попадает в совсем уж явные и очевидные ловушки. В этом случае, надо либо лучше эти ловушки маскировать, либо давать персонажу и игроку возможность отказаться в эти ловушки попасть. Или другой случай, когда для продвижения по сюжету героя для личной прихоти просят выполнить некоторые требования. Ведь вместо того, чтоб заниматься бесконечным, нудным и необоснованным сливом требуемого, наш герой, на секундочку, пират, мог бы вполне пригрозить намотать кишки требователя на свой фальшион. А не следовать за сюжетными хотелками и «я_так_вижу» разработчиков. Про логическую мотивацию большинства персонажей можно сказать лишь два слова – её нет.

Бои. Нет, они не сложные, привыкаешь к системе, опять же, за счёт дыр в механике, быстро. Бои нудные. Бегать по 40 минут по пляжу, в течение часа реального времени стоять прижавшись к стене и парировать удары вражеской команды, наносить сотни ударов главгаду не слишком интересно, и просто не слишком обоснованно. Т.е. дело не в том, что бои сложны или не проходимы. Дело в том, что они необоснованно затянуты, однообразны, и просто занимают уйму времени. Опять же, в некоторые локации абордажники героя не заходят по какой-то странной, притянутой за уши причине. Опять хотелки разработчиков.
И конечно, крайняя сырость игры. Слова о том, что «с 2012 года у меня не было вылетов» вы всё равно подтвердить не сможете, хотя, скорее всего это и так. А отзывов о вылетах полно в Steam, на Youtube, и на форумах. Лицензионная игра на лицензионной операционной системе нередко вылетает. Реже на XP, чаще на WIN 7, WIN 8, WIN 10. Периодически появляются графические артефакты. Некоторые скрипты срабатывают лишь с n’ного раза по непонятной причине. Игрокам приходиться сидеть на технических ветках форумов, устраивать «танцы с бубном», и это не всегда помогает. Учитывая, что игре уже пять лет, подобная ситуация совершенно неприемлема. Разработчик знает о многих ошибках, но исправлять их либо неспособен, либо просто не считает это необходимым.

В «Прямой Линии» вы говорили что движок очень древний, с утерянной документацией. Что «у студии нет таких мощностей, чтобы перепиливать движок, ну абсолютно с нуля». И всё что вы можете, это её стабильность чуть улучшать. Во первых, относительно чего улучшать? Если ваша игра вылетает не меньше, а то и больше (в зависимости от платформы), чем те же Корсары ГПК.
Во вторых. Почему, если движок старый, большая часть ресурсов старая, мы в 2012 году платили за ККС как за полновесную, самостоятельную игру, и сейчас в Steam игра, со всеми DLC, стоит почти 900р., что адекватно среднему самостоятельному проекту? С момента релиза ККС прошло пять лет. Кредит доверия не резиновый.

И да, решить проблемы вылета опцией вкл/выкл «Дожди» просто смешно. Я понимаю, у вас нет возможностей. Хилое финансирование, один специалист по движку. Вы просите быть более снисходительными, «Ну понимаете, у нас… то-то, то-то, то-то». Хорошо. Тогда и вы будте снисходительными, и поймите это обращение.

Так к чему я написал всё вышеперечисленное? Вы в Steam писали «В любом случае, мы делаем эту игру для себя, для тех, кто любит серию и для тех, кому еще только предстоит с ней познакомиться»
Нет.
Знакомится стороннему человеку с вашей игрой, настоящая пытка. Даже на сложности «Вольный Пират».
Так же, не все кто любит серию оценили вашу игру. Я отношусь к этой категории.
По факту, а не на словах, вы делаете игру для себя и узкого круга фанатов, начхав на всех остальных.
Повторюсь, на некоторых платформах надо устраивать танцы с бубном, сражаясь с вылетами.
Многие квесты можно пройти, лишь зная как их пройти. Либо, устраивая поиск дыр геймплея.
Вы напрочь зарубаете возможности для моддеров, коими сами и являлись, ограничивая тем самым развитие вашей любимой игры. Неужели вы считаете, что лучше вас команды появиться уже не может? Или вы хотите силком затащить заинтересованного человека в свою команду? Поставьте себя на место игроков-энтузиастов.
И, наконец, ставшее притчей во языцех хамоватое общение с людьми, дающими даже дельные предложения, и пишущими даже обоснованную критику.

Попробуйте хоть раз взглянуть на то что вы делаете со стороны.
А у меня на этом всё.


Сообщение отредактировал Old_John_Sumithu - Суббота, 18.03.2017, 13:26
NathanielДата: Суббота, 18.03.2017, 14:20 | Сообщение # 1028
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Old_John_Sumithu ()
Открытое обращение к разработчикам игра Корсары: Каждому Своё

Скажите, а зачем Вы копируете пост, предназначенный исключительно разработчикам, на наш веб-сайт? С какой целью?
Вы же скопировали точно такой же пост на официальный форум... Зачем он здесь нужен? Зачем нам эти претензии?..

На этом форуме нет разработчиков проекта "Корсары: Каждому своё".

Цитата Old_John_Sumithu ()
Ибо для игроку не зависающему на форумах и не подсматривающему прохождения (и спойлеры) на Youtube, игру пройти просто нереально

Тут Вы неправы, к сожалению... Ещё в 2012 году сразу после релиза десятки игроков прошли игру без всяких форумов, спойлеров, советов и YouTube. Среди них был и я, стаж игры в "Корсары" у меня тоже насчитывает свыше 14 лет и я знаком с основами игры не только внешне, но и немного внутренне. Именно знание этих нюансов мне и помогло не впасть в ступор, игра проходилась легко и интересно. Только однажды я серьёзно запнулся, не рассчитав силы. Это было на Акульем пляже Ксочитэма. Но меня быстро поправили и убедили в том, что нужно переиграть. Я переиграл с учётом советов и всё прошло гладко.

Цитата Old_John_Sumithu ()
Бегать по 40 минут по пляжу, в течение часа реального времени стоять прижавшись к стене и парировать удары вражеской команды, наносить сотни ударов главгаду не слишком интересно...

А почему неинтересно? Потому что выбран высокий уровень сложности. На котором - это я признаю! - игра становится невыносимой для очень многих. Но кто заставляет выбирать высокий уровень сложности? Тем более, вы и сами знаете, что ровным счётом ничего абсолютно, кроме "толщины" NPC и тяжести ударов не изменится. Противники умнее не станут. Так зачем самому себе создавать сложности?..

Простите, я этого не понимаю...

Цитата Old_John_Sumithu ()
Вы напрочь зарубаете возможности для моддеров, коими сами и являлись, ограничивая тем самым развитие вашей любимой игры

Вот позавчера на форуме подняли очередную волну, посвящённую скриптам игры. Официально они по-прежнему закрыты и их открытие подпадает под статью лицензионного соглашения. Иными словами, нельзя публиковать их в интернете, делиться, распространять и т.д. и т.п. Но в лицензионном соглашении ничего не написано про то, что можно быть мододелом для себя самого, "волком-одиночкой". Знаете, я с января 2013 года играю в этот проект (скрывать это уже всё равно нет никакого смысла) с открытыми скриптами. Что это мне даёт? Ну, например, позволяет сберечь нервы, когда мои предложения на официальном форуме отметаются, а я получаю взыскания от руководителей форума за то, что слишком много чего хочу. Поверьте, было - и не один десяток раз! Но сейчас мне никто не мешает воплощать в любимой игре всё то, чего я хочу: новые квесты, новый интерфейс, новые условия по квестам и новые возможности. С одним условием - всё это не выходит за пределы моего рабочего места.

Так где здесь "зарубание" возможностей для моддеров? Работайте в своё удовольствие дома, модифицируйте игру. Я же спокойно общаюсь на официальном форуме разработчиков, Студия прекрасно знает о моих действиях. И все спокойны. Больше нет выпадов в адрес друг друга, больше нет обвинений во взломе лицензионного продукта, нет ограничений. И, кстати, вылетов у меня тоже нет. Играю из-под Windows XP Service Pack 3, это та самая операционная система, которая заявлена в системных требованиях на официальной странице игры в Steam.

Откройте архивы модификаций официального сайта разработчиков ("Верфь"), "Мастерскую модостроения" "Гавани корсаров", наш файловый архив в этом же разделе и все другие хранилища. Кто что зарубает? Где что кто-то уже зарубил? Приведите примеры...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
boucanierДата: Суббота, 18.03.2017, 20:33 | Сообщение # 1029
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Old_John_Sumithu, есть ли хоть один ресурс куда вы свою портянку не тиснули? По заказу работаете что-ли?

"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
korsary4Дата: Суббота, 18.03.2017, 22:19 | Сообщение # 1030
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Скажите, а зачем Вы копируете пост, предназначенный исключительно разработчикам, на наш веб-сайт? С какой целью?

Так на форуме разработчиков это же сразу удалят и забанят. Ибо критика.

Еще пока не дочитал, но вот с этим с автором уже согласен.
Цитата Old_John_Sumithu ()
выпросили у фанатов хорошие обзоры, намекнув, что иначе разработка игры может прекратиться

Цитата Old_John_Sumithu ()
И не надо говорить, «если игра вам не понравилась, значит, она не для вас».



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
NathanielДата: Суббота, 18.03.2017, 22:26 | Сообщение # 1031
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
вот с этим с автором уже согласен...

Ну, тут и у меня весьма странная реакция была поначалу, когда я увидел на форумах и в Steam просьбы переписывать обзоры. Неправильно это как-то... Хотя писать гневные обзоры, не разобравшись толком и не взвесив все "за" и "против" достаточно глубоко и из желания поддержать единомышленников для количества - это вообще клиника. Это же дурной тон!..

Но знаете, камрады - а мне вот не жаль переписать обзор. И я это даже сделал один раз, чтобы освежить память и выделить самое главное.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsary4Дата: Суббота, 18.03.2017, 23:24 | Сообщение # 1032
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Old_John_Sumithu, полностью прочитал, и абсолютно согласен по всем пунктам. Придерживаюсь точно такой же позиции по всему изложенному. Могу даже ваше обращение по главной в новостях пустить)


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
boucanierДата: Суббота, 18.03.2017, 23:46 | Сообщение # 1033
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Так на форуме разработчиков это же сразу удалят и забанят. Ибо критика.

Никто там его не забанил и не забанит. Нормально там к критике относятся когда она конструктивна а главное в достаточно вежливом тоне.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
korsary4Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 00:02 | Сообщение # 1034
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
boucanier, ну сколько я видел в стиме сообщений об этом, то все пишут что на оф.форуме с этим очень жестко, типа подобного рода недовольства все удаляют там. Сам на сайте студии не смотрел, что там за отзывы им пишут.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
boucanierДата: Воскресенье, 19.03.2017, 12:25 | Сообщение # 1035
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
все пишут что на оф.форуме с этим очень жестко, типа подобного рода недовольства все удаляют там.

Я постоянно на сайте БМС зависаю и могу сказать определённо - хотя и есть некоторая "ревнивость" со стороны студийцев но в общем и целом банят и подвергают обструкции там только совершенно зарвавшихся субъектов. Иногда бывает что врывается туда такой поц и орёт - "я вам стопятьдесят рублей заплатил так почему вы м...и и п...ы не хотите сделать как я хочу?!!!"


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).

Сообщение отредактировал boucanier - Воскресенье, 19.03.2017, 12:26
ZiziДата: Суббота, 08.04.2017, 05:23 | Сообщение # 1036
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
хотя и есть некоторая "ревнивость" со стороны студийцев

Ну , это уж слишком мягко сказано. Самолично проверял.

Цитата boucanier ()
я вам стопятьдесят рублей заплатил

А если добавить стоимость всех DLC , то на игру такого объема цена очень даже не шуточная получается
В "шапке" одной из рубрик на официале сказано примерно так: "это игра наша и мы сделаем с ней все что захотим" , если разработчики так говорят , то их не интересует мнение и желание тех кто за их продукт платит. Так что ...
murmahiДата: Понедельник, 10.04.2017, 21:57 | Сообщение # 1037
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 21
Репутация: 384
Статус: В открытом море
Дело в том, что для продолжения серии "Корсары" ККС должна быть успешной, а успех, увы, меряется не хвалебными одами или отсутствием критики, а количеством продаж, популярностью. Как по мне, то две последние DLC более менее продаваемой игру не сделают. За сливами, чтением прохождения, просмотров видео и блужданием по форумам для азарта и приключений, для атмосферы в игре места не остаётся. Вот в чем дело.

murmahi
SeiferДата: Понедельник, 01.05.2017, 21:40 | Сообщение # 1038
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Самый большой недостаток игры что ее невозможно пройти без подсказок из интернета. Создавал тему на другом форуме : Мол у кого нибудь получалось? Писали многие что пробовали , но безрезультатно . Например первые корсары я прошел вообще без проблем не заходя за подсказками .

Rf;ljve cdjt!

Сообщение отредактировал Seifer - Понедельник, 01.05.2017, 21:42
boucanierДата: Вторник, 02.05.2017, 02:20 | Сообщение # 1039
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Seifer ()
ее невозможно пройти без подсказок из интернета.

А вам в голову не приходило что салюшены пишут люди которые проходили игру первыми, без подсказок?


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
SeiferДата: Вторник, 02.05.2017, 05:49 | Сообщение # 1040
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
А вам в голову не приходило что салюшены пишут люди которые проходили игру первыми, без подсказок?

Нет было по другому . Достаточно почитать древние форумы , проходили скопом заваливая друг друга тысячами вопросов , кто нить один разгадал и все знают , потом другой и т.д и т.д. Я про то что одному ее пройти не возможно .


Rf;ljve cdjt!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!