Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Сложность игры и её особенности ("...и мир запомнит наши имена!")
Сложность игры и её особенности
На какой сложности Вы играете?
NathanielДата: Понедельник, 15.04.2013, 22:05 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6673
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Обсуждаем в этой теме разные уровни сложности в игре, нюансы геймплея, вызванные выбранным уровнем сложности, отличия, положительные и отрицательные моменты и любые другие особенности игры, связанные с этим...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
СмокДата: Вторник, 05.01.2016, 19:41 | Сообщение # 141
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 164
Награды: 4
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Цитата Vorlok79 ()
Как итог: всем, кто любит отыгрывать приближенные к реальности роли - этот режим прохождения тоже может показаться интересным!

Полностью согласен, - задумывался о таком варианте прохождения, но за неимением достаточного опыта и изучении игры в целом пока отказался (не готов к риску, но планирую рискнуть).

Цитата Vorlok79 ()
на Отчаянном Корсаре

В этом случае вроде ещё и грузоподъёмность ГГ снижается ?

Цитата Vorlok79 ()
лучше найти к такому режиму свой подход. С другой же стороны - никто не мешает после смерти загрузиться и дальше проходить как обычно

А как/где этот режим включается/отключается (как-то упустил "смотрю в книгу - вижу фигу")


Сообщение отредактировал Смок - Вторник, 05.01.2016, 19:42
PirateJohnSilverДата: Вторник, 05.01.2016, 20:06 | Сообщение # 142
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
А как/где этот режим включается/отключается (как-то упустил "смотрю в книгу - вижу фигу")


Это не режим,это античит в корсарах,с КВЛ вроде ещё если не раньше,пытаешься взломать игру через артмани или чит энджейн,через некоторое время игра награждает тебя 1 единицей здоровья за взлом игры и отпускает восвояси.
Vorlok79Дата: Вторник, 05.01.2016, 20:24 | Сообщение # 143
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
А как/где этот режим включается/отключается (как-то упустил "смотрю в книгу - вижу фигу")

Это не режим, предусмотренный игрой =) Это просто самовольный режим - сам придумал, и следуешь правилам))) А по поводу античита - это другое - это да, если игру пытаешься ломать, то здоровье до единицы снижается.

PirateJohnSilver, Под режимом с прохождением с одной жизнью я имел ввиду не одну единицу здоровья, а одну жизнь персонажа, т.е умер - начинаешь игру сначала =)

Цитата Смок ()
В этом случае вроде ещё и грузоподъёмность ГГ снижается ?

Да, вроде снижается, у гимнаста - 110 максимум. У счетовода - 130 вроде, у остальных не помню.
PirateJohnSilverДата: Вторник, 05.01.2016, 20:32 | Сообщение # 144
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Цитата Vorlok79 ()
Под режимом с прохождением с одной жизнью я имел ввиду не одну единицу здоровья, а одну жизнь персонажа, т.е умер - начинаешь игру сначала =)

Извиняюсь,я уж думал совсем отчаянные которые проходят с единичкой здоровья,а так вполне интересно,следует попробовать,правда на сложности ОК да по квестовым НПС особенно когда их по 2-3,только вот не совсем понятно,убили и игру с начала начинаешь,сейв/лоад же по прежнему используется,а значит рамки "одной жизни" устанавливаешь сам,шальная пуля во время абордажа из мушкета и всё выбыл из игры.
Vorlok79Дата: Вторник, 05.01.2016, 23:32 | Сообщение # 145
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
PirateJohnSilver, Я с вами соглашусь - сейв/лоад присутствует однозначно, т.к. это связано с некоторыми недоработками игры (баг с парированием/финтом, да просто банальные вылеты). Например делаю всегда сейвы после того, как беру фрахт, т.к. если вылетит, а я не сохранился, то мне фрахт после перезагрузки дают не в то место, что изначально, а так - даже если и вылет, то после перезагрузки остается цельная история. И так со всеми значимыми действиями. В этом случае сейвы нужны лишь для того, чтобы по причине вылетов/багов не потерять истинную нить событий, а загрузки происходят лишь тогда, когда происходит баг/вылет.

По поводу шальных пуль...да, здесь я тоже с вами согласен - это очень обидно...но...на то она и шальная :piratealt:
Если говорить конкретно про абордаж, то здесь выход по моему разумению таков- брать превосходящим числом и самому вдумчиво действовать и не лезть на рожон. :-cool-:
По поводу сюжетки - это будет ооочень сложно и наврядли я в любом случае доживу до ее конца jokingly Туда я не сунусь точно, пока вдоволь не наслажусь данным режимом во фриплее, так как в сюжете шанс быть убитым очень велик, тем более на ОК.

По поводу рамок - да, конечно, их устанавливаешь сам. Просто основное правило, лично в моем случае, если честно умер(не по причине багов), то удаляешь профиль и новая игра. Ну или играть дальше, но это уже соответственно будет не персонаж с одной жизнью.

- - - - -

Заметка по поводу фехтования, может кому пригодится: :Pirat6:
Чтобы свести баг с проведением удара/пробивающего удара вместо парирования/финта на очень его редкое появление, имеет смысл нажимать клавишу смены ударов в момент анимации предыдущего действия, т.е., например : у нас задача после выпада сразу сделать парирование -> тогда делаем выпад и во время анимации выпада нажимаем клавишу смены ударов и держим ее до окончания анимации, затем соответственно при зажатой клавише смены ударов нажимаем выпад и происходит парирование. В этом случае после выпада шанс того, что вместо парирования снова будет удар, намного меньше. Точно также с реж.ударом, финтом, круговым ударом.

Не ручаюсь за то, что всем такой метод поможет, т.к. он основан лишь сугубо на моем личном опыте ведения боя. Лично же у меня при таких действиях моменты с путаницей ударов стали намного - намного реже.

Также бывает, что после парирования/финта наоборот не срабатывает выпад/реж.удар или пробивающий, я в таком случае после выпада/финта нажимаю сразу два раза на нужную кнопку удара, и тогда удар происходит с минимальной задержкой, и эта задержка зачастую не мешает удачному исходу :me:

Надеюсь кому-нибудь эти советы да помогут! :-give_rose-:

- - - - -

Также вот что еще хотел написать:
Стоит заметить, что довольно интересно играть без доп. графической информации. Тогда не знаешь, какой удар по врагу будет последним, и это всегда держит в напряжении + в серьезный морской бой довольно опрометчиво суваться, а тем более идти на абордаж, предварительно не имея хорошей подзорной трубы! :keith:

Единственный минус - довольно трудно отслеживать эффективность нового клинка - остается полагаться на анализ его характеристик, а также того, насколько быстро врага можно победить. Но и тут можно сказать, что это ближе к реальному положению вещей - нежели всплывающие циферки :thumbs1:

Возможно кто-то так только и играет, но вот я лично не так давно для себя открыл такой вариант и доволен им - может быть еще кто-то захочет попробовать такой вариант.


Сообщение отредактировал Vorlok79 - Вторник, 05.01.2016, 23:39
NathanielДата: Вторник, 05.01.2016, 23:52 | Сообщение # 146
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6673
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Vorlok79 ()
довольно интересно играть без доп. графической информации...

Я именно так всегда и играл ещё со времён К:ГПК. Правда, там пришлось создавать отдельную модификацию для скрытия интерфейсов... Цифры, конечно, всё равно отображались.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Vorlok79Дата: Среда, 06.01.2016, 13:14 | Сообщение # 147
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
Полностью согласен, - задумывался о таком варианте прохождения, но за неимением достаточного опыта и изучении игры в целом пока отказался (не готов к риску, но планирую рискнуть).

Я себя бы тоже не причислил к профессионалам игры, учитывая, что все варианты сюжета я еще не прошел (если герой доживет, то в этот раз сюжет буду проходить за Тайную организацию, хотя за них я еще не пробовал).
Мне просто вот захотелось попробовать пройти таким образом, стало интересно сколько можно продержаться. А по поводу сложности - на ОК я играю чисто по личным предпочтениям, хотя полностью согласен, что там враги с нечеловеческим запасом здоровья и характеристиками.

Конечно для более реалистичного прохождения вплане схваток с противниками (где обычно 2х - 5ти ударов достаточно, и противник мертв), а также баланса ранг ГГ/уровень сложности заданий, следует выбрать сложность пониже.
Вполне вероятно, что когда мой персонаж найдет свою последнюю битву, я начну заново на более низкой, но в тоже время более реалистичной сложности :)

Это я к чему все: возможно, если вам хочется попробовать таким образом сыграть, то было бы и неплохо испробовать? В любом случае новый опыт прохождения обеспечен :me:

P.S.: из последних событий: выкопал я все же клад, и оказался он оружейным (120 шт. оружия по 2700 песо каждое+по мелочи драгоценности), так что теперь мой персонаж недостатка в деньгах не имеет на первое время (400+ тыс. песо). Удачно еще, что после присвоения клада на выходе из пещеры не встретились перехватчики, так что можно сказать,даром получил хоть и небольшое, но состояние.

P.P.S.: подскажите пожалуйста, как добавлять большие картинки к сообщению, при вставке которых в коде есть [img] ? У меня при попытке добавления ответа с такой картинкой выдается сообщение, что обнаружены недопустимые элементы в сообщении, и, собственно, приходиться убирать их.


Сообщение отредактировал Vorlok79 - Среда, 06.01.2016, 13:15
boucanierДата: Четверг, 07.01.2016, 01:29 | Сообщение # 148
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1135
Награды: 42
Репутация: 499
Статус: В открытом море
Цитата Vorlok79 ()
В этом случае после выпада шанс того, что вместо парирования снова будет удар, намного меньше.

Вполне возможно хоть и вызывает некоторое сомнение.
От себя добавлю небольшой совет - в поединке когда появляется пауза в обмене ударами ( например противник подходит или копит энергию) всегда стараюсь проверить не глюкнет ли в следующем выпаде переключатель ударов и если всё нормально держу его зажатым.
Может кто не знает - в случае преждевременной или неудачной анимации отменяя её нажатием блока, переключатель отпускать не обязательно, блок и так сработает.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
HannibalbarkaДата: Пятница, 08.01.2016, 17:37 | Сообщение # 149
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Лично мое мнение. Самая сбалансированная сложность - СФ. В принципе золотая середина. Не слишком задротовская, но и не слишком легкая. Помощники (квестовые), которых получаешь по ходу - тому подтверждение - они адекватны герою и не слабее тех, что он может взять в таверне (что случается на слишком легких уровнях). Сложность боев достаточно вкусная и не требует 10 разового сейвлоад 2-3 раза и нормально. Скорость прокачки как раз такая, что к концовке игры, при более менее плавном прохождениии основной линейки получается топ.
З.Ы. Пробовал играть на БК. Все бы было хорошо, и бои и все такое - но вот кач слишком медленный( задроство в чистом виде) у меня уже 20 миллионов валялось у ростовщиков (от торговли), а еще 100 торговли не было. То есть получается что заработок такой же как на легком, но скилы растут очень долго - задротство.


Сообщение отредактировал Hannibalbarka - Пятница, 08.01.2016, 17:47
Vorlok79Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 21:32 | Сообщение # 150
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата Hannibalbarka ()
у меня уже 20 миллионов валялось у ростовщиков (от торговли), а еще 100 торговли не было


Вот по поводу денег да...слишком уж их легко заработать в ККС...Я думал, что с моим стилем прохождения будет тяжело песо добывать, но нет: пара тройка несложных квестов + один клад и миллион уже в кармане (5 ранг, 4 месяца во фриплее), и это без всяких уловок - все честным образом.....дальше-больше и т.д. Это как-то печалит.

Я вот в части ККС более менее в теме, а вот а ГПК и в моды к ГПК я играл куда реже. Может быть кто-нибудь из бывалых подскажет - везде ли такая ситуация с легким зарабатыванием денег или же где-то есть хардкор в этом плане?

Благодарю :-give_rose-:

Цитата boucanier ()
Вполне возможно хоть и вызывает некоторое сомнение.

Как и писал - не ручаюсь =) Вполне возможно, что у меня это просто как совпадения, т.к. и при этом методе все равно бывает путаница.
А вот по поводу блока и неотжатия кнопки смены удара- за это благодарен, как-то не проверял,но теперь буду знать!

:Pirat6:

Добавлено (10.01.2016, 21:32)
---------------------------------------------
Вот и нашел мой герой свою последнюю битву...и произошла та битва по неразумению - рано слишком вступил я на тропу пиратства :Pirat6:
Захватил флейт по наводке от пассажира, полный ванили, привез и вместо того,чтобы на склад весь груз сдать да дать отлежаться, я напротив по старой привычке к контрабандистам пошел, пригнал флейт к маяку, провел сделку (практически 300 тыс. песо), перебили патруль, но после выхода в море -патруль из двух кораблей(курьерский люггер и шлюп) и все бы ничего, да вот только из-за больших штрафов навигации и команды всего в 35 человек флейт мой и стал могилой мне вследствие абордажа :piratealt:

Играю заново,но только уже решил торговцем, думаю, проживу теперь куда дольше. Вообще такой стиль игры понравился me


Сообщение отредактировал Vorlok79 - Воскресенье, 10.01.2016, 21:32
PirateJohnSilverДата: Понедельник, 11.01.2016, 13:28 | Сообщение # 151
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Цитата Vorlok79 ()
да вот только из-за больших штрафов навигации и команды всего в 35 человек флейт мой и стал могилой мне вследствие абордажа

Забавно довольно,я контрабандой если и занимаюсь то с корабликом со скоростью 14+ иначе слишком стрёмно,если как дурак в сейв/лоад не играть всегда там удирал от патруля,а флейт та ещё лоханка,у торгаша плюс будет когда новую игру начнёшь, будешь контрабандой заниматься шанс что его спалят за этим делом куда ниже из-за его скрытого перка.Я когда торгашом играл на секунду почуял что патруль в джунглях потерялся,проверять даже ходил,но увы,не хотят арестовывать
Vorlok79Дата: Понедельник, 11.01.2016, 17:28 | Сообщение # 152
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата PirateJohnSilver ()
Я когда торгашом играл на секунду почуял что патруль в джунглях потерялся,проверять даже ходил,но увы,не хотят арестовывать

Хорошо написал!Я улыбнулся от души! thumbs1
Кстати, не знал, что навык вызывающий доверия влияет на степень необнаружения!Думал, что только скрытность.Теперь буду знать - это хороший плюс торговцу.
PirateJohnSilverДата: Понедельник, 11.01.2016, 17:35 | Сообщение # 153
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Цитата Vorlok79 ()
Кстати, не знал, что навык вызывающий доверия влияет на степень необнаружения!Думал, что только скрытность.Теперь буду знать - это хороший плюс торговцу.

Не совсем так,вызывающие доверие влияет только на квестодателей при отрицательной репутации,у торгаша есть скрытый перк "мимикрия" шанс что тебя обнаружат в 2 раза меньше,нежели у остальных классов,жалко что его в перки в отражениях личных не добавили.
MorganSevereДата: Понедельник, 25.01.2016, 20:10 | Сообщение # 154
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я вот дальше смелого флибустьера не забирался.
Для интереса отыгрывал различные роли, например эдакий удалой пират (по рп отыгрывал пирата т.е. ходил на мираже, исключительно под роджером, грабил торговцев, награбленное сбывал в пиратсих поселениях, тамже покупал провизию и нанимал команду, искал клады, команда исключительно из отпетых негодяев как и я сам) ещё вопрос есть. Что за волшебный сундук? Где он? И как с его помощью менять статы оружия?
PirateJohnSilverДата: Понедельник, 25.01.2016, 21:46 | Сообщение # 155
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Цитата MorganSevere ()
Что за волшебный сундук? Где он? И как с его помощью менять статы оружия?

Сундук в Сент-Джонсе доступен после прохождения Голландского гамбита,первая дверь сундук напротив,меняет статы только УНИКАЛЬНОГО ОРУЖИЯ то бишь,катана,асоледа,танат,моргана и прочие всех не помню,кладёшь в сундук делаешь сейв и загружаешь этот сейв и статы меняются.


Сообщение отредактировал PirateJohnSilver - Понедельник, 25.01.2016, 21:46
dedMishkoДата: Воскресенье, 24.04.2016, 22:05 | Сообщение # 156
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
..и еще затрону такую тему, она писалась и ранее, расскажу свои впечатления..
Попробовал игру в одну жизнь на сложности "Вольный пират" (то-есть смерть персонажа обозначает закрытие профиля)
..сначало все шло гладко, пока не дошел по квесту "Карибские нравы" до Порто Белло, заминка случилось на поиске нищего, его попросту нигде не было, рыскал около получаса, пока все-таки с мушкета испанец не застрелил (думаю.. ладно сославшись на глюк, как исключение, вышел с таверны, сразу его нашел и дальше все нормально)
..следуйщей ситуацией было когда доплыл на барке "Пуэбла" до Кюросао, и только выйдя на глобалку упоролся моментально в пиратскую эскадру (3 боевых корабля третего класса) эта была жесть.. на барке от них убегать, не знаю каким чудом просто дотянул до порта Виллемстада.. и уже прикрыл союзный корабль, и пираты развернулися, стали уходить, казалось бы все хорошо, но в последний момент, корпус не выдержал, и дал течь.. в итоге утонул в 10 метрах от пирса порта)
Решил тоже сделать исключение, продав корабль с командой и содержимым, и деньги выбросил (вроде как потерпел кораблекрушение но остался жив)
..едва сведся концы с концами, купил баркас, затем тартану, начал дальше фриплееть, водя по морю за собою паровозом по несколько эскадр испанцев и пиратов (и почему все ко мне липнут), среди моря все-таки напоролся на испанскую военную эскадру (каррака, галеон и шебека), это было еще хуже.. до последнего книппеля с плевалок своей тартаны отбивался, пытался уйти, но не смог.. в последнюю секунды думаю.. здаюсь, но функции поднять "белый флаг" нету, так и закончилась моя история Шарля де Мора
вывод: затея оказалась безсмысленной, но это был настоящий хардкор!)
- если была функция в игре реализована, что и тебя могут взять в плен, ограбить корабль и отпустить, или же казнить противники в зависимости от твоей репутации (в Mount & Blade видел похожее)
- не прилипали к тебе абсолютно все пираты на глобалке
- можно было бы выживать при потере корабля.. особенно вблизи островов
Тогда можно было бы пробовать))
6qp9Дата: Суббота, 12.11.2016, 00:15 | Сообщение # 157
Группа: Удаленные





Цитата Nargul ()
Ну, ИМХО, на пирате уж совсем не интересно (да и много что не работает как в "реальности"), а вот приватир позволяет и почувствовать игру и не убиться об прохождение, а просто получать удовольствие. Хотя, сам планирую пойти немного другим путем в следующей НИ :)

Матром, Пират и тп, в жизни и так свечек не напасешся, а в этой игре на вылеты много уходит.

Цитата dedMishko ()
не прилипали к тебе абсолютно все пираты на глобалке

всегда беру грозу морей - первым, никто небеспакоит, кроме НазгоВ.
PashaДата: Понедельник, 28.11.2016, 23:38 | Сообщение # 158
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 352
Награды: 20
Репутация: 164
Статус: В открытом море
Цитата OldTroll ()
а лучше посоветовать

В трюме "Эвы" не иди сразу к Чаду, у дальней стенки можешь найти узость, в которой к тебе будут подходить по одному. Потом к Чаду, после разговора стреляешь в ближайшего, и беги в найденную узость. Там и дерись.
OldTrollДата: Понедельник, 28.11.2016, 23:49 | Сообщение # 159
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Pasha ()
подходить по одному

этой хитростью пользуюсь, макс. 3их убивал


Сообщение отредактировал OldTroll - Понедельник, 28.11.2016, 23:50
NathanielДата: Понедельник, 28.11.2016, 23:56 | Сообщение # 160
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6673
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата OldTroll ()
Помогите пройти...

А что пройти? Укажите хотя бы тип ГГ, уровень сложности, умения, ранг протагониста. Первый пост темы почитайте...

Может, там и пытаться не стоит...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Сложность игры и её особенности ("...и мир запомнит наши имена!")
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!