Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Советы по игре
АришокДата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:43 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
В этой теме будем собирать советы для облегчения жизни геймеров ККС




Не жалейте денег и покупайте себе амулеты для улучшения разных характеристик. Их можно найти на трупах убитых, но чаще всего они встречаются в продаже. У всех разный срок годности. от 30 до 70 дней.
Понравилась штука, которая может отравить врага при ударе саблей. хп снимает ~ 60-70 за удар, хотя просто саблей не больше 10. Другие амулеты можно раздать офицерам... смотря кто за что отвечает... абордажникам, штурману, боцману, канониру и другим
Кроме того, амулеты продают некоторые смотрители маяков!


Если вы нашли кошелек, то знайте, что внутри лежат дублоны. В инвентаре нажмите "использовать" и дублоны из кошелька "перекочуют" в ваш карман. От степени набитости кошелька разное количество дублонов внутри.


Не стоит делать все сохранения в один слот, а тем более пользоваться только быстрым сохранением (F6). Существует небольшой шанс порчи файла сохранения при перезаписи, а также вы можете столкнуться со слишком сложной для прохождения ситуацией или еще какой-нибудь неприятностью.


Если вы вообще собираетесь брать перки "Растущая жизнь" и "Растущая энергия", то постарайтесь взять их как можно раньше. Это позволит вам получить некоторое количество "лишних" очков жизни и энергии с ростом ранга.


Так же советуем как можно раньше взять перк "Обмен опытом", чтобы офицеры, присоединившиеся к вам могли развиваться параллельно с вами.


Поговорив в кают компании с вашим казначеем, вы можете использовать его для закупки товара в магазинах. Для этого надо в диалоге с торговцем выбрать "мой казначей закупит товары", но помните, что он продаст все лишнее, в том числе то, что стоит на значении ноль.


Покупая корабли, корабел оценивает только само судно, все грузы в его трюме или установленные на нём орудия переходят к новому владельцу совершенно бесплатно. Если Вы предполагаете купить корабль на замену существующему и намереваетесь использовать его орудия в дальнейшем, сперва снимите их из батарей – в таком случае они вместе с остальными грузами будут перемещены в трюм нового судна. Если Вы планируете получить максимальную выручку от сделки, продавайте товары, орудия и судно раздельно!


Офицеры, имеющие перк "совместитель" или "совместитель-универсал" получают сумму опыта за каждую занятую должность.


Отличный способ прокачивания любых боевых навыков - плывите в бухту Гибели, что на Северо-Западе Мэйна, в самом краю карты, высаживайтесь и идите в джунгли - в каждой из локаций находится по 4 индейца, вооруженных индейскими национальными орудиями, вдобавок они воскрешаются при каждом переходе из локации в локацию - вот в первой и второй локациях и долбаем индейцев до посинения -) (далеко углубляться не нужно, а иначе не выберитесь)


Если при абордаже, либо в любой другой битве, ваши матросы не дают пройти к врагу, просто уберите оружие и спокойно протискивайтесь между ними.


Если вы решили поплавать на Острове справедливости, к примеру найти корабль где сидит Натаниэль Хаук, то включите режим "от первого лица"... клавиша "Tab" по умолчанию... как включать подзорную трубу в открытом море...
как минимум вы будете видеть куда плывете


Скрытность качается лучше всего, когда у губернаторов берешь квесты на проникновение во вражеский город, в принципе все проникновения во враждебные города (в начале игры за квест дают: +4,+5. Там же увеличивается везение: +2,+3.). А так же сделки с контрабандистами при которых нет патрулей. И еще воровство при свидетеле, стоишь в магазине возле сундука, или у ростовщика, ждешь когда он обернется спиной и открываешь сундук. За каждое удачное открытие сундука примерно +20%, +25%, но можно попалиться.

Кроме того, неплохо поднять "скрытность" можно, обманывая врагов союзным флагом. Ищите в море небольшие караваны враждебной нации, поднимайте союзный им флаг и выходите на "боевую карту"; вас могут распознать или не распознать, но скрытность повысится в любом случае... (Nathaniel)

Отличный на мой взгляд вариант для прокачки скрытности таков. Приплываем в Пиратское поселение Пуэрто-Принсипе. Там вас "видит" форт и город Сантьяго. Меняем флаг на испанский и "плюсуем" скрытность если вас "обнаружили". Потом ночуем в таверне или выходим на глобалку (главное чтобы начались следующие сутки) и дальше все повторяем опять. Высадка в бухту и возвращение на корабль такого эффекта больше не дает (как это было в других играх). На мой взгляд самый безболезненный способ прокачки скрытности :) (Denny)

Кроме этого скрытность прокачивается простой пьянкой в таверне, в случае когда вам обчистили карманы. Но за такую прокачку придется "платить".


Если хотите сократить до минимума такую неприятную вещь, как "орудие вышло из строя" в морском бою. То не ленитесь, желательно, каждый день снимайте, с корабля орудия, "интерфейс"--корабли"--"снять орудия". Потом закройте интерфейс, и зайдите-выйдете, куда нибудь, или поговорите с кем то, что бы "перещелкнулись скрипты". После этого вновь зайдите в "интерфейс"--"корабли" и вновь установите орудия. Игра будет считать, что каждый раз устанавливаются "новые орудия" и износ для них, будет считать момента очередной переустановки орудий.


Не забывайте торговаться при найме офицеров. Можно существенно сбить начальную цену.


Как известно, просто так абордажники навьюченные честно награбленным добром категорически отказываются
заходить в банк к барыге ( по крайней мере до версии 1.1.3 ).
Решается проблема просто - заходите к ростовщику и внутри через меню Ф2 смещаете всех абордажников с должностей в статус пассажиров. И тут же назначаете их на должности абордажников снова. Теперь при взаимодействии с барыгой вверху буду присутствовать их портреты , и следовательно будет доступен их инвентарь. Отпадёт надобность 20 раз выходить-входить за новыми порциями драгоценностей оружия или хлама.


Можно облегчить себе жизнь простой заменой карт архипелага. Теперь у меня в игре вместо дешевой карты архипелага ,которую губер за серьги даёт
отличная карта со всеми названиями бухт,островов и пр.
Делается просто - в папке с игрой по адресу RESOURCE\Textures\INTERFACES\Maps ищем файл map_2.tga.tx и делаем его резервную копию на всякий случай,если вдруг решите вернуть всё на место.Потом тут же ищем файл с именем
map_good.tga.tx также его копируем и потом переименовываем скопированный файл в map_2.tga.tx
и скидывавем с заменой в эту же папку откуда всё вытаскивали.Теперь в игре у вас будет Отличная карта архипелага вместо дешевой.Если захотите вернуть всё как было удалите переименованный файл и закиньте тот который копировали на всякий случай вначале.


Иногда в игре попадаются корабли с "завышенным" калибром (то есть калибр на корабле больше чем максимально возможный для данного класса), по наблюдениям игроков, наиболее часто такими кораблями оказываются уже стоящие на рейде в порту.


Если есть желание выгрести все сокровища из Тайасаля, то недалеко от него в джунглях есть пещера, а в пещере сундук, из которого предметы не пропадают до выхода на глобалку, удачи;)


Советы для игры на "Отчаянном Корсаре" от Freewheeling!
NathanielДата: Понедельник, 16.03.2015, 18:10 | Сообщение # 1661
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата RuganirrKarel ()
Главное не искать их среди пиратских...

Захватывал не раз пиратские люггеры с макс. скоростью 16.50 или 16.55 узлов... Заметил одну особенность - у таких скоростных шлюпов особая иконка с насыщенным голубым цветом неба при просмотре в подзорную трубу. Уж не знаю, правда это или нет, но с такой встречаются наиболее скоростные.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ZadovДата: Понедельник, 16.03.2015, 18:46 | Сообщение # 1662
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Натаниэль спасибо за разъяснение. Рецептик нашелся в журнале. С атакой тоже разобрался
RuganirrKarelДата: Вторник, 17.03.2015, 14:05 | Сообщение # 1663
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 14
Репутация: 247
Статус: В открытом море
Цитата Zadov ()
особая иконка

Врядли. Люггеров действительно 2, но 1 квестовый, а второй обычный, но иконка корабля у них одна на двоих.


Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...
PashaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 01:10 | Сообщение # 1664
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Когда найдете мертвяков в пещере, то, всласть помародерничав, не забудьте их пересчитать. Если вы обобрали четверых, помолитесь за их грешные души. если же их трое - внимательно осмотрите пещеру, где-то из-под стены торчат ноги четвертого, там обычно самая вкусная плюшка.
AlexAДата: Воскресенье, 22.03.2015, 06:30 | Сообщение # 1665
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
Цитата Pasha ()
внимательно осмотрите пещеру, где-то из-под стены торчат ноги четвертого, там обычно самая вкусная плюшка.

Нет тут никакой закономерности. Просто так рандом сработал.
RuganirrKarelДата: Четверг, 26.03.2015, 02:38 | Сообщение # 1666
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 14
Репутация: 247
Статус: В открытом море
Рандом он как бутерброд.

Если вы хотите найти самый быстрый корабль, ищите ост-индиец со скоростью 15+. Это чудовище имеет тенденцию после апгрейда плыть почти со скоростью ветра (наблюдалось 10.3 при скорости ветра 11 узлов), не взирая на то, что написано в характеристиках (считайте что это скорость при наглухо забитом трюме).

З.Ы. Как только хорошенько разгонитесть при ветре в 16 - 18 узлов... попробуйте его остановить =\

З.Ы.Ы. Карты собраны не все. ТФ с такой же скоростью идёт намного медленее.

Добавлено (26.03.2015, 02:38)
---------------------------------------------
UPD

Еще один полезный совет:
В течении игры с самого начала всегда старайтесь НЕ проходить мимо островов рядом с которыми проплываете и скупать весь провиант. Если его накопится очень много - кладём на склад. Под конец игры может возникнуть дикая проблема, как прокормить ту ораву которая на ваших кораблях. Часто заметил что приходится в самом конце игры плыть от острова к острову и скупать провиант по 200 - 400 штук (ну да, по любому хватит чтоб не голодать матросам на Калеуче, Ост-Индийце, линейнике с Сент-Пьера и Фортуне).

Рандом он как бутерброд...


Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...

Сообщение отредактировал RuganirrKarel - Воскресенье, 22.03.2015, 10:37
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 26.03.2015, 05:25 | Сообщение # 1667
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Тогда уж и обходить торговецв всех, иначе можете потом столкнуться с нехваткой ингридиентов для любих ежовых зарядов ))

Вообще в игре торопиться не стоит. Зашли в город, обошли торгашей, выполнили пару квестов, взяли квест попутный по доставке.

Игра так становится атмосферней


fenicsДата: Понедельник, 30.03.2015, 13:52 | Сообщение # 1668
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
RuqanirrKarel, подскажите, пожалуйста... Вы упомянули про склад, да и Pasha про него тоже писал. Как его можно арендовать? К магазинщику подходить?
NathanielДата: Понедельник, 30.03.2015, 13:54 | Сообщение # 1669
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата fenics ()
К магазинщику подходить?

Нужно обратиться к заведующему складом. Он сидит в подсобном помещении на верфи. Для заключения контракта надо поговорить об арендуемых помещениях... Описания складов есть в теме "Корабельный апгрейд" на нашем форуме!.. Везде, где есть услуги по апгрейду, есть и складские помещения...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
PashaДата: Воскресенье, 12.04.2015, 22:17 | Сообщение # 1670
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Захватывал не раз пиратские люггеры с макс. скоростью 16.50 или 16.55 узлов.

Ещё до Карибских нравов цапнул ну совершенно пиратский люгер, скорость 17,21. Доберусь ли в этой жизни до регаты...
NathanielДата: Воскресенье, 12.04.2015, 22:48 | Сообщение # 1671
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Pasha ()
Доберусь ли в этой жизни до регаты...

Можно его отбермудить прямо на Ямайке и там же и оставить до начала регаты!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
boucanierДата: Понедельник, 13.04.2015, 23:09 | Сообщение # 1672
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Pasha ()
17,21. Доберусь ли в этой жизни до регаты...

Если только враги не нападут и не "сожгут" ваш кораблик.
100% гарантии даёт только Тортуга и только до "супа из черепахи".


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
PashaДата: Понедельник, 13.04.2015, 23:52 | Сообщение # 1673
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
100% гарантии даёт только

Поздно, тетя, пить "Боржоми"... У меня опять игра накрылась. Вот и кончилась эта жизнь...
MozenrathДата: Среда, 15.04.2015, 11:25 | Сообщение # 1674
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 197
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: В открытом море
не знаю, был ли такой совет. В общем, суть такова:

У матросов есть 3 основных навыка:
1. "Матросы" - влияет на работу с парусами, возможно на скорость и маневренность. Навык повышается сам по себе во время плавания.
2. "Канониры" - точность стрельбы орудий, перезарядка. Довольно быстро повышается когда вы даете бортовые залпы по противнику.
3. "Солдаты" - мастерство команды при абордаже. Влияет на силу матросов во время абордажной схватки. Повышается только во время абордажа.

Когда генерируется абордажный бой сила ваших матросов, бегающих по палубе и затыкающих вам проход jokingly зависит от 3 вещей - соотношения численности ваших матросов к вражеским, обеспеченности ваших и вражеских матросов оружием и солдатского навыка ваших матросов. Возможно, влияет также навык абордажа гг или боцмана, но вроде только на дальность заброса абордажных крюков. Так вот. По моему личному мнению - это самый важный навык команды. Салаги в абордажном бою будут умирать как мухи даже при численном превосходстве в 1,5 раза над противником. Возможности ГГ в морском бою сильно ограничиваются из-за этого.

Так что настоятельно рекомендую набирать матросов с максимально высоким навыком солдата! Причин несколько:
1. Этот навык плохо поддается тренировке, в отличие от остальных.
2. Расплата за отсутствие навыка слишком высока - потери при абордажной схватке часто будут недопустимо высокими.
3. Навыки "Матросы" и "Канониры" тренируется довольно легко и быстро и их отсутствие не критично для морского боя.

Лучшие солдаты обитают в тавернах пиратских поселений и испанских городов Pirat6 Стараюсь набирать команду только там. В остальных тавернах попадаются в основном не солдаты, а пушечное мясо, которое может только палубу драить
КапитанОчевидностьДата: Среда, 15.04.2015, 12:35 | Сообщение # 1675
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Дык навык легко тренируется на легких целях. Это раз.
Во вторых, тогда уж стоит набирать команду именно в пиратских поселениях, так как там они прокачены ПО ВСЕМ трем веткам.

Ну и в конце концов лучшее решение проблем перед абордажем - это бортовые залпы картечью, тогда важно будет какие именно канониры. ))) Кстати их можно действительно ЛЕГКО прокачать как и навыки канонира тренируясь на недобитках. Сначала его книпеллями издалека, потом картечью с кормы, а потом и ядрами добить)))


MozenrathДата: Среда, 15.04.2015, 14:00 | Сообщение # 1676
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 197
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Дык навык легко тренируется на легких целях. Это раз.
Это лишний геморой. Серьезный кстати. Искать легкие цели? Гоняться за ними, тратить время. Они еще и сдаваться могут - какая тут прокачка? К тому же навык слабо растет по моим наблюдениям.

Цитата КапитанОчевидность ()
Во вторых, тогда уж стоит набирать команду именно в пиратских поселениях, так как там они прокачены ПО ВСЕМ трем веткам.
У меня чаще всего там попадается так, что солдаты на максимум, остальные навыки в лучшем случае по-среднему развиты. С испанцами примерно также, так что они тоже не могут уклониться от моего военкома. То есть боцмана

Цитата КапитанОчевидность ()
Ну и в конце концов лучшее решение проблем перед абордажем - это бортовые залпы картечью, тогда важно будет какие именно канониры. ))) Кстати их можно действительно ЛЕГКО прокачать как и навыки канонира тренируясь на недобитках. Сначала его книпеллями издалека, потом картечью с кормы, а потом и ядрами добить)))
Это конечно хорошо, но когда противник сам вертится как волчок и тебя поливает картечью и бомбами из всех 40+ орудий с двух бортов канает уже не очень. А если в этом деле участвует еще хотя бы 1 серьезный корабль, уже не до обмена залпами, тут уже выгоднее поскорее абордировать хотя бы один корабль, а второй уже можно помучить бортовыми залпами.

И по моим наблюдениям канонирский навык команды слабо помогает. Главное ведь дать залп из эффективного положения, желательно не продольно судну, по-этому меткость и скорость перезарядки не особо и решают.
foma77Дата: Среда, 15.04.2015, 14:50 | Сообщение # 1677
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Коллеги! Алексус Бермудский соглашается поработать с Калеуче, оказывается. За 100000 песо поставить шелковые паруса, а за 10 сундуков с дублонами навести порядок в каюте, сделав её похожей на каюту "линейника"... приятно... приятно...

FLIBUSTIER
ErranДата: Среда, 15.04.2015, 15:24 | Сообщение # 1678
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
Цитата foma77 ()
Коллеги! Алексус Бермудский соглашается поработать с Калеуче, оказывается. За 100000 песо поставить шелковые паруса, а за 10 сундуков с дублонами навести порядок в каюте, сделав её похожей на каюту "линейника"... приятно... приятно...


Ух ты!!!! Правда?!!! Офигенно.... А мы то вот за почти полтора года после релиза DLS даже не догадывались...


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.

Сообщение отредактировал Erran - Среда, 15.04.2015, 15:25
NathanielДата: Среда, 15.04.2015, 15:35 | Сообщение # 1679
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата foma77 ()
Алексус Бермудский соглашается поработать с Калеуче, оказывается...


Мы действительно все очень рады тому, что Вы обнаружили эту возможность!.. Искренне поздравляем!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MozenrathДата: Четверг, 16.04.2015, 07:17 | Сообщение # 1680
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 197
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Одна из моих любимых дыр в игре - если приплыли во враждебный город, когда докапывается стражник и уже четко распознает ГГ, как враждебного, жмем прямо во время диалога быстрое сохранение, затем сразу быструю загрузку! Вуоля! Можно дальше идти по делам

Огорчен, что этого не закреплено в советах или FAQ.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!