Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 911239091»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Советы по игре (всяческие советы и хитрости)
Советы по игре
АришокДата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:43 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 153
Репутация: 675
Статус: В открытом море
В этой теме будем собирать советы для облегчения жизни геймеров ККС




Не жалейте денег и покупайте себе амулеты для улучшения разных характеристик. Их можно найти на трупах убитых, но чаще всего они встречаются в продаже. У всех разный срок годности. от 30 до 70 дней.
Понравилась штука, которая может отравить врага при ударе саблей. хп снимает ~ 60-70 за удар, хотя просто саблей не больше 10. Другие амулеты можно раздать офицерам... смотря кто за что отвечает... абордажникам, штурману, боцману, канониру и другим
Кроме того, амулеты продают некоторые смотрители маяков!


Если вы нашли кошелек, то знайте, что внутри лежат дублоны. В инвентаре нажмите "использовать" и дублоны из кошелька "перекочуют" в ваш карман. От степени набитости кошелька разное количество дублонов внутри.


Не стоит делать все сохранения в один слот, а тем более пользоваться только быстрым сохранением (F6). Существует небольшой шанс порчи файла сохранения при перезаписи, а также вы можете столкнуться со слишком сложной для прохождения ситуацией или еще какой-нибудь неприятностью.


Если вы вообще собираетесь брать перки "Растущая жизнь" и "Растущая энергия", то постарайтесь взять их как можно раньше. Это позволит вам получить некоторое количество "лишних" очков жизни и энергии с ростом ранга.


Так же советуем как можно раньше взять перк "Обмен опытом", чтобы офицеры, присоединившиеся к вам могли развиваться параллельно с вами.


Поговорив в кают компании с вашим казначеем, вы можете использовать его для закупки товара в магазинах. Для этого надо в диалоге с торговцем выбрать "мой казначей закупит товары", но помните, что он продаст все лишнее, в том числе то, что стоит на значении ноль.


Покупая корабли, корабел оценивает только само судно, все грузы в его трюме или установленные на нём орудия переходят к новому владельцу совершенно бесплатно. Если Вы предполагаете купить корабль на замену существующему и намереваетесь использовать его орудия в дальнейшем, сперва снимите их из батарей – в таком случае они вместе с остальными грузами будут перемещены в трюм нового судна. Если Вы планируете получить максимальную выручку от сделки, продавайте товары, орудия и судно раздельно!


Офицеры, имеющие перк "совместитель" или "совместитель-универсал" получают сумму опыта за каждую занятую должность.


Отличный способ прокачивания любых боевых навыков - плывите в бухту Гибели, что на Северо-Западе Мэйна, в самом краю карты, высаживайтесь и идите в джунгли - в каждой из локаций находится по 4 индейца, вооруженных индейскими национальными орудиями, вдобавок они воскрешаются при каждом переходе из локации в локацию - вот в первой и второй локациях и долбаем индейцев до посинения -) (далеко углубляться не нужно, а иначе не выберитесь)


Если при абордаже, либо в любой другой битве, ваши матросы не дают пройти к врагу, просто уберите оружие и спокойно протискивайтесь между ними.


Если вы решили поплавать на Острове справедливости, к примеру найти корабль где сидит Натаниэль Хаук, то включите режим "от первого лица"... клавиша "Tab" по умолчанию... как включать подзорную трубу в открытом море...
как минимум вы будете видеть куда плывете


Скрытность качается лучше всего, когда у губернаторов берешь квесты на проникновение во вражеский город, в принципе все проникновения во враждебные города (в начале игры за квест дают: +4,+5. Там же увеличивается везение: +2,+3.). А так же сделки с контрабандистами при которых нет патрулей. И еще воровство при свидетеле, стоишь в магазине возле сундука, или у ростовщика, ждешь когда он обернется спиной и открываешь сундук. За каждое удачное открытие сундука примерно +20%, +25%, но можно попалиться.

Кроме того, неплохо поднять "скрытность" можно, обманывая врагов союзным флагом. Ищите в море небольшие караваны враждебной нации, поднимайте союзный им флаг и выходите на "боевую карту"; вас могут распознать или не распознать, но скрытность повысится в любом случае... (Nathaniel)

Отличный на мой взгляд вариант для прокачки скрытности таков. Приплываем в Пиратское поселение Пуэрто-Принсипе. Там вас "видит" форт и город Сантьяго. Меняем флаг на испанский и "плюсуем" скрытность если вас "обнаружили". Потом ночуем в таверне или выходим на глобалку (главное чтобы начались следующие сутки) и дальше все повторяем опять. Высадка в бухту и возвращение на корабль такого эффекта больше не дает (как это было в других играх). На мой взгляд самый безболезненный способ прокачки скрытности :) (Denny)

Кроме этого скрытность прокачивается простой пьянкой в таверне, в случае когда вам обчистили карманы. Но за такую прокачку придется "платить".


Если хотите сократить до минимума такую неприятную вещь, как "орудие вышло из строя" в морском бою. То не ленитесь, желательно, каждый день снимайте, с корабля орудия, "интерфейс"--корабли"--"снять орудия". Потом закройте интерфейс, и зайдите-выйдете, куда нибудь, или поговорите с кем то, что бы "перещелкнулись скрипты". После этого вновь зайдите в "интерфейс"--"корабли" и вновь установите орудия. Игра будет считать, что каждый раз устанавливаются "новые орудия" и износ для них, будет считать момента очередной переустановки орудий.


Не забывайте торговаться при найме офицеров. Можно существенно сбить начальную цену.


Как известно, просто так абордажники навьюченные честно награбленным добром категорически отказываются
заходить в банк к барыге ( по крайней мере до версии 1.1.3 ).
Решается проблема просто - заходите к ростовщику и внутри через меню Ф2 смещаете всех абордажников с должностей в статус пассажиров. И тут же назначаете их на должности абордажников снова. Теперь при взаимодействии с барыгой вверху буду присутствовать их портреты , и следовательно будет доступен их инвентарь. Отпадёт надобность 20 раз выходить-входить за новыми порциями драгоценностей оружия или хлама.


Можно облегчить себе жизнь простой заменой карт архипелага. Теперь у меня в игре вместо дешевой карты архипелага ,которую губер за серьги даёт
отличная карта со всеми названиями бухт,островов и пр.
Делается просто - в папке с игрой по адресу RESOURCE\Textures\INTERFACES\Maps ищем файл map_2.tga.tx и делаем его резервную копию на всякий случай,если вдруг решите вернуть всё на место.Потом тут же ищем файл с именем
map_good.tga.tx также его копируем и потом переименовываем скопированный файл в map_2.tga.tx
и скидывавем с заменой в эту же папку откуда всё вытаскивали.Теперь в игре у вас будет Отличная карта архипелага вместо дешевой.Если захотите вернуть всё как было удалите переименованный файл и закиньте тот который копировали на всякий случай вначале.


Иногда в игре попадаются корабли с "завышенным" калибром (то есть калибр на корабле больше чем максимально возможный для данного класса), по наблюдениям игроков, наиболее часто такими кораблями оказываются уже стоящие на рейде в порту.


Если есть желание выгрести все сокровища из Тайасаля, то недалеко от него в джунглях есть пещера, а в пещере сундук, из которого предметы не пропадают до выхода на глобалку, удачи;)


Советы для игры на "Отчаянном Корсаре" от Freewheeling!
АнтониоДата: Понедельник, 10.12.2012, 01:13 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Бумажные патроны продаются дороже, чем тдельно порох и пули, соответсвенно можно мутить бумажные и продавать дороже, много конечно не заработаешь но в начале, нормально.

Где взять орижие? Да его катострафически мало вначале игры.
Где на начальной стадии его брать?
У лавочника продавца который продает пули-порох, оч редко.
Либо брать квесты у губернатора, на поимку пирата в джунглях, и заработаете 3000 песо и частенько у него неплохие сабли бывают.

После начала игры, как уже плаваете по открытому морю, гоните в шею офицеров, денег и так мало а платить им надо по 25-50 тыс.песо

Не поленись пройтись по домам и поковыряться в сундуках, частенько есть дорогие вещицы.

Лучшее оружие на начальной стадии это трамбон-картечница, укладывает как пулемет) me


jiecnikДата: Понедельник, 10.12.2012, 01:14 | Сообщение # 3
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
приплыл в Виллемстад на Кюросао, и тут же краснокожий вождь подбежал: "помоги моих индейцев сперли!!" советую соглашаться на миссию, достаточно тяжелая(т.к плавал на люгере с командой в 50 челов), но денег я на ней заработал много)) в конце миссии благодарные индейцы дадут много жемчуга (я разорил всех торгашей потом когда продавал жемчуг jokingly )

и совет: перед тем как брать дары от индейцев скиньте лишнее барахло со своего героя (сундук корабля), лишнее место вам пригодится, и когда побьете испанцев на берегу сначало обыщите командира, и него тоже шмотки клевые Pirat6
DangxДата: Понедельник, 10.12.2012, 09:43 | Сообщение # 4
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Советую нанять казначея, очень выгодно, мне почти сразу попался со статой торговли 45, в итоге:
-ежемесячная плата офицерам по 1000-1300 песо;
-ежемесячная плата команде (50 чел) около 5000 песо;
-выгодная продажа/покупка товаров.
Также можно продавать ром (тот что в инвентаре героя) смотрителю маяка на Барбадосе, за бутылку он предлагает от 1000 песо.


Сообщение отредактировал Dangx - Понедельник, 10.12.2012, 10:33
DennyДата: Понедельник, 10.12.2012, 14:07 | Сообщение # 5
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2060
Награды: 63
Репутация: 296
Статус: В открытом море
В другой теме писали... повторю здесь
В самом начале игры как только герой появляется на Мартинике, идите в джунгли в пещеру и оставьте все свои вещи в сундуке. Когда вас арестуют и отправят в тюрьму, то сохраните вещи и деньги! Деньги очень даже понадобятся на начальном этапе.

Добавлено (10.12.2012, 12:23)
---------------------------------------------
Еще совет небольшой. Не жалейте денег и покупайте себе амулеты для улучшения разных характеристик. Их можно найти на трупах, но чаще встречаются в продаже. У всех разный срок годности. от 30 до 70 дней.
Понравилась штука, которая может отравить врага при ударе саблей. хп снимает ~ 60-70 за удар, хотя просто саблей не больше 10. Другие амулеты можно раздать офицерам... смотря кто за что отвечает... абордажникам, штурману, боцману, канониру и другим

Добавлено (10.12.2012, 12:47)
---------------------------------------------
Еще совет. Так как в данной игре не предусмотрена возможность самому выставить в начале характеристики P.I.R.A.T.E.S выбирайте из готовых такие чтобы параметр "Т" был максимальным, так как именно этот параметр отвечает за "обучаемость", то есть вы быстрее будете набирать опыт, быстрее будут появляться "очки умений" для открытия перков. Если не ошибаюсь максимально Т=8 из предложенных на выбор.

Добавлено (10.12.2012, 13:40)
---------------------------------------------
Если напиться в таверне, то героя начинает "штормить"... все вокруг ходуном ходит.
Но... если у вас с собой есть камень "аметист", то штормить не будет. В характеристиках камня написано, что он помогает при опьянении.

Добавлено (10.12.2012, 14:07)
---------------------------------------------
Если вы нашли кошелек, то знайте, что внутри лежат дублоны. В инвентаре нажмите "использовать" и дублоны из кошелька "перекочуют" в ваш карман. От степени набитости кошелька разное количество дублонов внутри.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©

Сообщение отредактировал Denny - Понедельник, 10.12.2012, 13:44
PeeRoSДата: Понедельник, 10.12.2012, 14:19 | Сообщение # 6
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
один из способов заработать денег - приплыть на барбадос к маяку, высадится, зайти в домик и поговорить с жителем, он будет скупать ром по 1000 и переодически будет предлагать вам ресурсы по очень низкой цене, примерно за 5к можно получить 30-40 на этом же острове
BalkashaДата: Понедельник, 10.12.2012, 16:27 | Сообщение # 7
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
когда нас принуждают отвезти пушки на мэйн есть хитрость которая займет много времени, но без нее я не смог: от острова с которого забрали пушки плывем строго на ЮГ, увеличиваем скорость до 6х и идем смотреть телевизор. приходим, опа!, да мы ж почти приплыле к Ямайке, и всего за двое игровых суток, чудеса! и никакие испанцы не нападут!
DennyДата: Понедельник, 10.12.2012, 16:32 | Сообщение # 8
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2060
Награды: 63
Репутация: 296
Статус: В открытом море
Quote (Balkasha)
увеличиваем скорость до 6х и идем смотреть телевизор. приходим, опа!, да мы ж почти приплыле к Ямайке

jokingly можно утром на работу так уйти... вечером пришел... опа! ты уже в Панаме!


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
AlexAДата: Понедельник, 10.12.2012, 16:35 | Сообщение # 9
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Quote (Dangx)
Также можно продавать ром (тот что в инвентаре героя) смотрителю маяка на Барбадосе, за бутылку он предлагает от 1000 песо.

Не обязательно на Барбадосе, я продавал смотрителю на маяке Гваделупы, причем почему то за 1200песо с копейками. Скорее всего можно на всех маяках
BalkashaДата: Понедельник, 10.12.2012, 17:29 | Сообщение # 10
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (Denny)
можно утром на работу так уйти... вечером пришел... опа! ты уже в Панаме!

ахах)))не настолько долго))) часа-двух достаточно чтоб оказаться около ямайки)))
Воин1Дата: Понедельник, 10.12.2012, 18:51 | Сообщение # 11
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Кстати, когда возвращаемся после Фадея на Мартинику к брату - то не стоит спешить уходить оттуда - я взял квест в верфи найти вора инструментов и в джунглях нашел индейцев-торгашей, у которых можно дешево покупать драгоценности и продавать дороже, нашел контрабандистов которые просили освободить их товарища(их можно сдать губеру) нашел бандитов и еще спас девушку от насильников. Ну и кроме того попались беглые каторжники, которых нанял в команду бесплатно.
Alan1210Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:51 | Сообщение # 12
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ALECSys, карты сокровищ и в ГПК были, так что это знает почти любой ветеран серии. OldPirat
DennyДата: Понедельник, 10.12.2012, 23:33 | Сообщение # 13
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2060
Награды: 63
Репутация: 296
Статус: В открытом море
Quote (ALECSys)
Там не было карт для атласов, да и там я их никогда не покупал, ибо пустая трата времени.

keith карты для атласов были в аддонах к ГПК... те кто играл в разные аддоны тот в курсе
покупать не обязательно, когда карту находишь она автоматом добавляется в атлас


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©

Сообщение отредактировал Denny - Понедельник, 10.12.2012, 23:34
Воин1Дата: Вторник, 11.12.2012, 04:11 | Сообщение # 14
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Еще не проверял, но говорят что в заливе Москитос есть сундук с 100 бутылок рому. Ну а если на маяках за него хорошо платят, то вы понимаете что делать)

Пойду спать, а босса завтра добью, ибо это дело минимум на час(
dotsentДата: Вторник, 11.12.2012, 07:17 | Сообщение # 15
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (Denny)
В другой теме писали... повторю здесь
В самом начале игры как только герой появляется на Мартинике, идите в джунгли в пещеру и оставьте все свои вещи в сундуке. Когда вас арестуют и отправят в тюрьму, то сохраните вещи и деньги! Деньги очень даже понадобятся на начальном этапе.

вещи можно положить в сундук в форте


Сообщение отредактировал dotsent - Вторник, 11.12.2012, 07:20
Bosun_LaxДата: Вторник, 11.12.2012, 13:43 | Сообщение # 16
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 37
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Совет по сложности.
Наиболее адекватная сложность для этой части Корсаров - матрос. Сохранены почти все игровые факторы (полный расчет ветра и т.д.) и при этом бои не становятся чем-то нереально эпичным и сложным), или же юнга, если вы предпочитаете более аркадную игру.

Как можно реже сохраняйтесь во время морского боя. Это может служить причиной вылета.

Не стоит делать все сохранения в один слот, а тем более пользоваться только быстрым сохранением (F6). Существует небольшой шанс порчи файла сохранения при перезаписи, а также вы можете столкнуться со слишком сложной для прохождения ситуацией или еще какой-нибудь неприятностью.

Если вы вообще собираетесь брать перки Растущая жизнь и Растущая энергия, то постарайтесь взять их как можно раньше. Это позволит вам получить некоторое количество "лишних" очков жизни и энергии с ростом ранга.

Поговорив в кают компании с вашим казначеем, вы можете использовать его для закупки товара в магазинах. Для этого надо в диалоге с торговцем выбрать "мой казначей закупит товары", но помните, что он продаст все лишнее, в том числе то, что стоит на значении ноль.

При начале игры, если не хотите нести дополнительные расходы без всяких бонусов, отключите "Раздел добычи". Хотя эта функция и выглядит более реалистичной.

Для любого клинка величина атрибута «Баланс» попадает в интервал от 0.0 (центр тяжести у рукояти) до 2.0 (центр тяжести у острия), соответственно, значение 1.0 – это середина, или самый сбалансированный клинок (при этом, оптимального значения для показателя нет, игроку предстоит самостоятельно определиться со своими предпочтениями). Чем больше цифра, тем больше мощь орудия. но меньше его скорость и, по видимому, сильнее усталость от его использования, хотя в этом не уверен.

Вес сильно влияет на расход энергии при использовании этого оружия.

Оружие класса "Палаши и топоры" дополнительно отбирает некую часть энергии врага при каждом ударе.

Вы можете использовать амулеты "трех школ :jokingly:" одновременно, но вы не можете одновременно использовать атакующие и защищающие амулеты.

"Школы магии" определяются цветом камня в левом верхнем углу, а их направленность - каемкой вокруг камня:
Когти-Атакующие.
Солнце-Защищающие.
Уроборос-Поддерживающие.
Ну и судя по руководству, есть еще и уникальные символы:
Чёрный морион в костяной розетке означает опасность, исходящую от неактивированного предмета;
Белый жемчуг в костяной розетке означает, что предмет обладает полезными немагическими свойствами, но за его применение придется чем-то заплатить (такой предмет несёт одновременно бонусы и пенальти, например, Ром или Вино);
Жёлтый янтарь в рамке коловрата означает, что предмет несет информацию, которую может зафиксироваться либо в Документах (см. «Судовой журнал»), либо в Картографическом Атласе (см. соответствующий раздел);
Золотая звездная руна на темном фоне означает, что предмет является инструментом, при помощи которого можно создавать новые предметы и который не исчезает после первого использования, т.е. не является компонентом.

Клавиша M-лучший ваш друг на карибском архипелаге. По крайней мере, если у вас есть хотя бы одна карта.

КУРСОВОЙ УГОЛ: постоянная для судна величина, наилучший курс судна относительно ветра, выраженный в градусах. Первое значение – это угол между направлением ветра (от основания его стрелки-индикатора на мини - карте) и направлением движения судна (его курсом), при достижении которого оно может развить максимально возможную для него скорость (с учётом всех факторов). Чем угол меньше, тем круче к ветру ходит корабль. Второе значение – угол между направлением, куда дует ветер (от окончания индикатора), и курсом судна (чем меньше его значение, тем ближе к ветру ходит корабль). Оба значения показывают общее направление и приводятся в паре для Вашего комфорта (использования более удобного для Вас значения).
Очень важная вещь на уровне сложности матрос и выше.

Оптимальный калибр пушек - 24.

Если трупы лежат друг на друга, а вы хотите обыскать все, то после того, как возьмете все ценное с трупа, нажмите кнопку "не обыскивать".

Еще немного из мануала:
► корабли с косым парусным вооружением быстрее движутся курсами бейдевинд,
► корабли с прямым парусным вооружением быстрее движутся курсами бакштаг.
Однако, кроме направления, у ветра есть сила, о которой тоже не стоит забывать. Чем ветер сильнее, тем больше он сказывается на динамике движения судна (в зависимости от его параметров). Для игры справедливы следующие утверждения:
► ветер, силой в 8 узлов, не воздействует на скорость движения судов;
► третий класс игровых судов одинаково хорошо использует ветра любой силы;
► с увеличением класса (2, 1) судно начинает идти быстрее при скорости ветра, большей 8 узлов, и наоборот;
► с уменьшением класса (4, 5, 6) судно начинает идти быстрее при скорости ветра, меньшей 8 узлов, и наоборот.

При разнице в количестве орудий бортовых батарей, судно получает крен на более нагруженный борт, тем больший, чем больше их вес и количество. Крен сказывается на прицеливании и стрельбе (орудия «заваленного» борта бьют ниже, и наоборот), как и волнение моря (качка).

Чтобы поставить мину, откройте окно с описанием товара «Порох» и нажмите кнопку «Спустить мину». На установку одной мины расходуется 200 условных единиц пороха (или 10 объемно-весовых единиц – игровых центнеров). Будьте внимательны: Ваш экипаж выполнит полученный приказ, даже потратив весь оставшийся в трюме порох!

Покупая корабли, корабел оценивает только само судно, все грузы в его трюме или установленные на нём орудия переходят к новому владельцу совершенно бесплатно. Если Вы предполагаете купить корабль на замену существующему и намереваетесь использовать его орудия в дальнейшем, сперва снимите их из батарей – в таком случае они вместе с остальными грузами будут перемещены в трюм нового судна. Если Вы планируете получить максимальную выручку от сделки, продавайте товары, орудия и судно раздельно!

Блок может быть иногда пробит обычными ударами, если у противника есть соответствующие способности.


Якорь мне в селезенку! Крысы захватили наш корабль!

Сообщение отредактировал Bosun_Lax - Вторник, 11.12.2012, 14:19
DennyДата: Вторник, 11.12.2012, 13:59 | Сообщение # 17
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2060
Награды: 63
Репутация: 296
Статус: В открытом море
Quote (Bosun_Lax)
Если вы вообще собираетесь брать перки Растущая жизнь и Растущая энергия,

Обратил внимание что перк "Растущая жизнь" уже включен с самого начала игры.
Всегда включаю перк "Обмен опытом", таким образом быстрее набирают опыт офицеры, которые с героем в команде.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
Bosun_LaxДата: Вторник, 11.12.2012, 14:18 | Сообщение # 18
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 37
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Quote (Denny)
Обратил внимание что перк "Растущая жизнь" уже включен с самого начала игры.

Первоначальные перки, а также характеристики P.I.R.A.T.E.S. зависят от уровня сложности и выбранного варианта тренировок, при начале новой игры.

Офицеры, имеющие перк "совместитель" или "совместитель-универсал" получают сумму опыта за каждую занятую должность.

Дабы не приходилось начинать новую игру при каждом обновлении, при установке в Steam-е, нажмите правой кнопкой на игре в библиотеке, выберите "свойства" и уберите функцию автоматического обновления.


Якорь мне в селезенку! Крысы захватили наш корабль!

Сообщение отредактировал Bosun_Lax - Вторник, 11.12.2012, 14:22
DennyДата: Вторник, 11.12.2012, 15:21 | Сообщение # 19
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2060
Награды: 63
Репутация: 296
Статус: В открытом море
У многих, как и у меня в свое время, возникает вопрос: Как быстрее прокачать навигацию и пересесть на корабль получше. Чтобы узнать, сколько навигации надо для разного типа кораблей, кликните правой кнопкой мыши по навигации в меню персонажа.

Существует следующие варианты, на мой взгляд самые действенные:

1. Вариант без прокачки. Найти офицера с высокой навигацией и назначить его штурманом. Офицера можно нанять в таверне. Или пригласить себе на службу капитана захваченного судна. В трюме корабля с ним нужно об этом поговорить.
2. Вариант именно прокачки навигации. После 20 числа каждого месяца брать задание в портовом управлении на доставку судового журнала. При выходе на глобалку ищем корабль зеленого цвета, высылаем к нему шлюпку и отдаем журнал капитану. За простенькое задание получаем +3 навигации :)
Навигацию добавляют фрахты груза. Плавая между островами не забывайте возить грузы из магазина или портового управления. В портовом управлении можно взять квест найти украденный корабль, кроме навигации получите еще в награду сундуки с золотом и изменение отношения нации к ГГ.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©

Сообщение отредактировал Denny - Вторник, 11.12.2012, 17:08
Bosun_LaxДата: Вторник, 11.12.2012, 16:19 | Сообщение # 20
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 37
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Quote (Denny)
За простенькое задание получаем +3 навигации :)

Чувствую себя дибилом со своим плаваньем в шторм keith


Якорь мне в селезенку! Крысы захватили наш корабль!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Советы по игре (всяческие советы и хитрости)
Страница 1 из 911239091»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!