Советы и обмен опытом по способам заработка и обогащения в игре
Список максимально возможных сумм вкладов у ростовщиков Виллемстад - 11 миллионов песо; Бас-Тер, Сент Джонс, Тортуга, Гавана, Картахена - 10 миллионов песо; Белиз, Сантьяго, Кумана, Сан-Хуан, Маракайбо, Порт-Ройял, Бриджтаун - 9 миллионов песо; Порт-о-Пренс, Санто-Доминго, Каракас - 8 миллионов песо; Блювельд, Сен-Пьер, Филипсбург, Порто-Белло - 7 миллионов песо; Сан-Хосе, Капстервиль - 5 миллиона песо;
Максимальный процент по вкладам у ростовщиков - в песо - 6% в месяц; - в золотых дублонах - 4% в месяц;
Где можно найти сундуки с сокровищами для обогащения или ачивки "Коллекционер"? - можно находить в каютах взятых на абордаж кораблей по квестам губернаторов (версия игры 1.2.2(23.12.13) и выше); - можно получить по некоторым сюжетным или побочным квестам; - несколько сундуков можно поднять со дна Острова Справедливости; - львиная доля (восемьдесят восемь штук) находится на Ксочитэме и в Тайясале (сотни);
Немного о выгодной продаже драгоценностей как показывает практика, драгоценные камни и минералы, украшения, жемчуг и т.п. выгоднее всего продавать ростовщикам!
Как быстро и просто разжиться золотыми дублонами? - купить у ростовщиков за пиастры; - выполнять генераторные квесты по поиску капитанов; - выполнять генераторные квесты по поиску украденных кораблей, в награду получите сундуки с дублонами; - хранить золотые дублоны у ростовщиков, это приносит неплохую прибыль; - находить в сундуках, при обыске или в нычках кошельки, внутри которых можно найти 10, 25 или 50 золотых дублонов; - продавать ростовщикам драгоценности в обмен на дублоны; - в процессе игры выполнить квест "Корабль главы Берегового братства"; получите столько дублонов, что хватит на всю игру;
Немного о выгодной продаже стратегических товаров продавать стратегические товары выгоднее всего там, где на них есть спрос! - корабельный шёлк - в Виллемстаде, на Кюрасао; - канаты - в Бас-Тере, на Гваделупе; - битумные смолы - в Сан-Хосе, на Тринидаде; - бакаут - в Блювельде, на Западном Мэйне;
Кроме того, стратегические товары по очень высоким ценам всегда купят контрабандисты!
Немного о выгодной продаже рабов в игре предусмотрено несколько способов выгодно продавать рабов! - капитанам торговых экспедиций, встречающимся в море; - по генераторному квесту "Чёрная кость" в обмен на золотые дублоны; - начальнику испанского рудника Лос-Текес в обмен на золотые или серебряные самородки; - по квесту "Работорговец" - контрабандистам при заключении сделок;
Как вывезти из Тайясаля сокровища?
В лицензионной версии вытащить и сохранить все сокровища возможно! Найдите в окрестностях Тайясаля небольшой грот, в котором стоит сундук. Складывайте сундуки туда, они не должны пропасть... Но вот все драгоценные камни вполне реально вытащить из сокровищницы индейцев ица и обычным способом. Пример ниже...
Алгоритм примерно следующий: 1. Набрать в тавернах офицеров под завязку, учитывая условия ограничения лидерством. 2. Сбросить все вещи временно в рундук на корабле. 3. Назначить первых троих офицеров абордажниками. 4. Отправиться в сокровищницу, вынести камней под завязку. 5. Вернуться ко входу в Тайясаль, сбросить груз офицерам в карманы под завязку. 6. Повторить шаги 4 и 5 до тех пор, пока у офицеров будет место... 7. Снять очередную троицу офицеров, назначить следующую троицу. 8. Повторить шаги 4-7 до тех пор, пока есть офицеры. 9. Выйти на берег в заливе Гибели. 10. Закончить игру и радоваться жизни!
1.Подобную эскадру невозможно без лицензии затащить в испанский порт даже при 100% скрытности. 2. Видя в эскадре ЛС смею предположить наличие у ГГ ачивки "Гроза морей", следовательно бояться пиратов, каперов и т.д. не стоит. Из этого вытекает, что все корабли можно полностью разоружить, что я и делаю, оставляя, правда вооруженным флагман. Объём трюмов подскакивает до небес. (Впрочем, это же можно сделать и при отсутствии упомянутой ачивки, ведь для экономии оплаченного золотом времени следует использовать режим регаты и у всяких морских бабаек пропадает возможность на Вас напасть. Точнее, уменьшается до бесконечно малой величины.) 3. Чем хороша торговля с испанцами. Виллемстад даёт очень вкусные цены даже в случае низкого навыка торговли, а в процессе этот навык стремительно растёт. Картахена, Маракайбо, Каракас, Кумана, Сан-Хосе в пределах суточного рейса туда-сюда из Виллемстада, это если не напрягаться, а можно проводить операции вроде описанной мною несколько выше, посещая за один день несколько портов. Задания губернаторов хороши тем, что улучшается отношение нации к ГГ, а также растут его навыки. Я за один день успевал ловить банду в джунглях в четырёх разных портах, либо в три города пробраться за тайной депешей. Если кому интересно, могу подробно расписать. Ловить пирата, кстати, испанцы посылают к Гваделупе, оттуда можно попутно кофе-какао на Кюрасао притащить.
Впрочем, спор наш, если это можно назвать спором, ни о чём. У каждого игрока свои причины покупать или не покупать лицензию. Лично я покупаю лицензию дважды за игру, первый раз в начале, чтобы не испытывать вообще никаких проблем с деньгами, второй раз перед "Пиратской сагой", хотя этот раз совсем не обязателен, зависит от продолжительности фриплея после "Гамбита...".
Можно. Шансы есть, согласен. Вот только её ещё и выводить из порта придется... Вам часто удаётся дважды подряд урвать столь мизерный шанс? Каким образом, расскажите, пожалуйста! Про костюм Лампорта и "Маску нгомбо" компаньонам можно и не начинать, я пробовал неоднократно, но, может быть, существуют и другие способы?
А я вовсе не имел в виду оставление основной эскадры в отдалении и прыжок одним кораблём к причалу. Просто сохраняюсь на глобе и добиваюсь отсутствие кораблей охранения. А форт обмануть куда проще.
ЦитатаPasha ()
Про костюм Лампорта и "Маску нгомбо" компаньонам можно и не начинать, я пробовал неоднократно,
Компаньонам? А им-то зачем? Их скрытность ни на что не влияет. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Извольте... Поясню на примере бухты со сложным рельефом. Например, порт Каракаса. Аккуратно, вдоль береговой линии, вдали от крепости, я вывожу тяжёлые корабли по одному при помощи мелкого баркаса. Помните детскую головоломку "Волк, коза и капуста"?.. Вот тут действует примерно тот же метод... Само собой, выйти надо настолько далеко от крепости, чтобы появилась иконка выхода на глобальную карту. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Подхожу к порту, кораблей охранения нет. Сохраняюсь, направляюсь к причалу, появляется запись "Испанцы признали в вас врага". Сливаюсь, раз, второй, третий, двадцатый... Удалось причалить, с охраной при высокой скрытности всё просто, гружу корабли товаром, поднимаюсь на борт, появляется запись... Снова S/L 186 раз? Это уже не игра.
Цитатаboucanier ()
Их скрытность ни на что не влияет.
Вот и я об этом. Nathaniel, я ничего не понял. Зайдя в локацию Каракас, вдали от форта спускаю паруса, пересаживаюсь на баркас, отдаю одному кораблю команду "Защита баркаса", накидываю петлю, что бы зайти в порт с востока под берегом? Пожалуй, что нет. Бросив эскадру в море, пробираюсь на баркасе в порт, схожу на берег, эскадра материализуется на рейде. Возвращаюсь на борт, форт начинает стрелять. В Каракасе, возможно и не начнёт, залив немаленький, в Сан-Хосе, пожалуй, тоже, но ведь в других портах бухта с пятачок!!! Опять S/L? Скучно...
1. 2. 3. Чем хороша торговля с испанцами. Виллемстад даёт очень вкусные цены даже в случае низкого навыка торговли, а в процессе этот навык стремительно растёт. Картахена, Маракайбо, Каракас, Кумана, Сан-Хосе в пределах суточного рейса туда-сюда из Виллемстада, это если не напрягаться, а можно проводить операции вроде описанной мною несколько выше, посещая за один день несколько портов. Задания губернаторов хороши тем, что улучшается отношение нации к ГГ, а также растут его навыки. Я за один день успевал ловить банду в джунглях в четырёх разных портах, либо в три города пробраться за тайной депешей. Если кому интересно, могу подробно расписать. Ловить пирата, кстати, испанцы посылают к Гваделупе, оттуда можно попутно кофе-какао на Кюрасао притащить.
1. Люди сведущие уже описали. 2. Грозу морей не беру ибо она только мешает. А именно Гроза морей не ликвидирует шанса если противник на кораблях 4 и ниже класса, а это самые гадкие подс*ралы, т.к. быстрые, с ходом против ветра и просто выпиливают паруса. Мне как раз нужны энкаунтеры с крупными кораблями, не ниже галеона. Полукулеврины я беру не из соображения убежать порвав противнику паруса, тут смысл несколько другой - да порвать паруса, при входе в бой я даю команду компаньонам уплыть, пока они разворачиваются в сторону "убежать" то успевают выстрелить бортом, кормой и иногда вторым бортом (в зависимости от изменения строя противника) и разорвать в клочья паруса противника, которого я потом абордирую флагманом. 3. Спора как такового нет ибо наибольшее влияние на этот "спор" оказывает рандом. Свою точку зрения я могу аргументировать так: Если часто и с короткими промежутками времени закупаться в одних и тех же портах, то товара в них становится все меньше с каждой новой закупкой, что сильно влияет на последующую прибыль, но если выбрать длинный маршрут с частыми остановками, то навариваться можно постоянно из без падения предложения, т.к. после каждого посещения одного и того же острова проходит достаточное кол-во времени для пополнения ассортимента магазинов. Кроме того после получения определенных сумм прибыли в каждом из городов по очереди можно делать вклады, сначала в песо, попутно выкупая все запасы дублонов у ростовщиков, а позже и в дублонах, и каждый третий заход в порт "снимать сливки" изначально (первых 5 - 10 заходов в порт) мы будем "оставаться при своих", но после, цифры в инвентаре перевалят за предел экрана калькулятора (в том числе и в дублонах, ведь мы продолжаем их выкупать). У меня даже где-то был сейв с 14 млн дублонов сделаных всего за полтора игровых года (в общем счете), а песо мне надоело считать количество цифр. На такие бабки можно и все карибы купить на корню. На счет торговли с испанцами - тут все просто, получаем от Винсенто бумагу с доступом в Гавану и Сан-Хосе = профит -> Добавляем в список маршрута Гавану, Бейлиз, Блювельд и Сан-Хосе, снимаем такие прибыли что внуки Форда завидуют. Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...
гружу корабли товаром, поднимаюсь на борт, появляется запись... Снова S/L 186 раз?
Почему? Форт проверяет раз в сутки. Если уже прошли проверку то отчаливать будет без проблем. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Стража будет проверять при каждом заходе в ворота или на пирсе. Хоть сто раз в день но вот только прирост в скрытность пойдёт только при первой проверке. С фортом не так. Он действительно проверяет только раз. А вот палево при выходе могло получиться от другого - при заходе в порт рядом не было кораблей охранения или просто случайных. А когда вы вышли в море после того как обстряпали все дела в городе один из кораблей предполагаемого противника приблизился и спалил вашего протагониста. Обмануть капитанов кораблей как правило всегда трудней. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
С последними обновлениями заметил такую неприятную (для себя) особенность! А именно: при получении карты клада от пленного кэпа, в кладах больше не выпадают пятёрка клинков. Из лёгких пропали - Бретта и Паппенхаймер,из средних - Морская сабля и Мадонна,из тяжёлых - Клейбэг. При чём начинал уже множество профилей, сливал не меньше 15 раз разных кэпов,но данные клинки в кладах появляться упорно не хотят.Хотя на ранних версиях игры они сливались в принципе легко... Кто что знает по данному вопросу, поделитесь плиз?
А именно: при получении карты клада от пленного кэпа, в кладах больше не выпадают пятёрка клинков. Из лёгких пропали - Бретта и Паппенхаймер,из средних - Морская сабля и Мадонна,из тяжёлых - Клейбэг
эм.. могу конечно ошибаться, но кажется оружие выпадает из кладов 2 ранга, те карты которые составляются из 2х половинок..
а все, я не правильно понял вопрос
Сообщение отредактировал manul75 - Четверг, 29.09.2016, 22:00
В кладах второго уровня, как правило, встречаются только самые хорошие клинки. И, как правило, в одном экземпляре... В обычном же кладе можно найти ворох гарпунов или мачете в количестве, скажем, от пятидесяти штук. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Выражаясь словами Миронова (Бриллиантовая рука) - Чёрт поБери!!! Неужели мне так не везёт?! Это мой любимый способ слить на раннем этапе игры хороший клинок!! Порой у меня в трюме "сидят" по две-три ожидающие своего часа карты. Вообще я так понял там выпадают три типа кладов. 1.Дешёвые сабли.Или как я их называю железо-металлолом! 2.Клинки которые могут лежать в открытой продаже, например Скьявона или Офицерский палаш. 3.Клинки действительно редкие, как я уже называл это Мадонна,Морская сабля, ну и т.д... Вот третий список мне и перестал выпадать...
Но если всё осталось на месте, тогда буду СЛИВАТЬ, другого не дано!!!
Прокачал грозу морей. Не знаю, как поступить дальше. Есть 7 корабельных перков. Лучше ли прокачать врача и защиту корабля, и нанимать канонира и боцмана или же вложить в неполную прокачку профессионального канонира и мастерского абордажа и нанимать врача и плотника?
Сообщение отредактировал qwersgwer123 - Пятница, 30.09.2016, 19:17
qwersgwer123, "лучше" в этой игре не бывает, бывает только "как сам сделаешь". Слишком много нюансов в каждом конкретном случае. Дала ли тебе "Гроза морей" возможность отказаться от штурмана? У плотника четыре амулета, а вешаются только три. Канонир не может одновременно повесить Бальд, Шиутекутли и Согбо. Тебе что, офицеры мешают? Нанимай, учи, доводи до совершенства. Бессмысленно заставлять Шарля их всех заменить, (дaже некоторых из них), да и нужды в этом нет никакой.
Сообщение отредактировал Pasha - Пятница, 30.09.2016, 21:40
Я бы сказал - два типа которые сливаются в момент разговора с пленным: 1. Дешевые клинки и всякий хлам + бонусом траншейный доспех. Варианты наполнения сливаются с сейва перед пещерой. 2. Сокровища, сундуки с дублонами + хорошее оружие и амулеты. Варианты так-же сливаются с сейва перед пещерой. Возможно во втором варианте массив генерируемого оружия зависит от рендома определяемого в момент взятия квеста или в мент покупки карты (но точно не перед пещерой). Тогда с долей условности это можно будет назвать третим типом клада. Но тут есть неясности. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
qwersgwer123, "лучше" в этой игре не бывает, бывает только "как сам сделаешь". Слишком много нюансов в каждом конкретном случае. Дала ли тебе "Гроза морей" возможность отказаться от штурмана? У плотника четыре амулета, а вешаются только три. Канонир не может одновременно повесить Бальд, Шиутекутли и Согбо. Тебе что, офицеры мешают? Нанимай, учи, доводи до совершенства. Бессмысленно заставлять Шарля их всех заменить, (дaже некоторых из них), да и нужды в этом нет никакой.
Навигация 100 и гроза морей есть, так что катаю без штурмана. В том и дело, что всех не заменить. Сейчас беру только канонира, потому что экономлю и остальные не нужны особо. Да и уходят они быстро почему-то. Авторитет высокий, харизма 76 и прочее в норме, вроде. Висят свободные перки, всё думаю куда потратить.
"Экономлю" - что? И зачем? Я одновременно использую Иону, Скарабея и Скорпиона. Без офицеров получится? Ты ставишь себя перед выбором - какие амулеты использовать, какими пренебречь. Опять таки, а зачем? Я тут как-то упоминал неписанный девиз ВЛКСМ - создать себе трудности, чтобы мужественно их преодолеть. Похоже, он бессмертен?
Цитатаqwersgwer123 ()
Да и уходят они быстро почему-то.
Не уходят они. Человек грешен, вот и офицеры, пугая Шарля отставкой, рубят с него денежку сверх зарплаты. Бороться с этим явлением можно только одним методом - иметь в кармане столько песо, чтобы не обращать внимания на подобные расходы.