Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Lotus, BOPOH50, Walgreid, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Пиратская сага (...или встреча со старыми друзьями)
Пиратская сага
АришокДата: Суббота, 15.12.2012, 01:25 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Примечание: рекомендуемый ранг персонажа для комфортного прохождения 25+

Макроквест «Пиратская Сага» включает в себя следующие подквесты:


Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём...

Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения "Голландского гамбита"! Почему так?

В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности... Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению... Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего...

...собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий!
Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.


Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта - пропал его близкий человек (можно сказать дочь) - Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка - Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку.

С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней...

Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время... В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой.
В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа - английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти.
Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали.

Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»).

В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности).


Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов.

Внимание! Элен - одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: "Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери..."

Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно:
- отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур;
- вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника;
- назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур);


Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему - разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка - это Картахена, с нее и начнем...

Прибыв в Картахену, отправляемся в таверну разузнать, где искать Энрике Гонсалеса (Генри Висельника). Бармен скажет, что его дом находится недалеко от портового управления. Прогуляемся по городу и встретим человека в одеждах контрабандиста (такие по городу просто так не ходят, а потому вы его узнаете) поговорим с ним и убьем. Сделаем мы это просто для того, что бы получить не плохой лут, ну и заодно покачать оружие и выяснить, что это не Генри. Теперь пойдем по данному трактирщиком адресу с визитом к «Энрике». В разговоре с ним есть два варианта, либо напугать, либо все вежливо узнать. ВЕЖЛИВО (или будьте готовы драться со всем, что движется по улицам и терять время) узнаем все, что нам нужно, а именно то, что мы снова ошиблись и это не тот человек. Направимся в церковь и заказываем молебен по матери Генри Висельника. Священник будет очень удивлен и расскажет нам, что некий смотритель маяка Альварес Ортего регулярно заказывает молебны за упокой души этой женщины. Идем к нему в гости. В результате разговора узнаем много чего интересного. Вот только Генри этого разговора не переживет (о нет, не бойтесь, убивать его не придется – он сделает это без нашего участия). Перед смертью он передаст нам кольцо отца Румбы и сундук с дублонами на ее содержание (сундук вернем, если хотим выполнить предсказание).
Назад в Блювельд, к Яну. Рассказываем обо всём Яну, он предлагает нам поговорить с «матерью» Элен. Она в очередной раз нас благодарит, за все то, что мы делаем для них и в награду предложит "дуэльный пистолет" (если мы всё ещё имеем виды на Элен, то нужно отказаться), также Глэдис отдает нам клочок некой карты, якобы наследство Элен от настоящей матери. Опять возвращаемся к Яну, показываем клочок. Увидев его, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрисс Шарп, а эта половинка карты является на самом деле наследством, только теперь нужно отыскать вторую половину и тогда, Элен будет владеть Исла-Тесоро. Теперь Свенсон, должен все обдумать и зайти к нему нужно через 2-3 дня. Нам же нужно пойти к Элен, которая дала свое согласие на то что бы стать офицером у нас на корабле.

На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест Охота на акулу.

К саге мы возвращаемся только после выполнения квеста Искушение Барбазона

Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа.
Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит.
Единственное что, пароль на рудники - Нептун.

...зачистив рудник, Ян предложит встретиться у него через 5 дней, приходим в указанный срок, разговариваем.
Нам нужно отправиться на Ямайку и нанять лучшего адвоката в этих водах Альберта Локсли для защиты интересов Элен в деле против Английской короны.

Так начинается квест Завещание Шарпа


Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун.
А у Акулы, начинается следующий сюжетный квест Суп из черепахи

ВАЖНО! Если вы провалили квест «Охота на Акулу», внимательно читайте диалоги, скорее всего вам понадобится Маркус Тиракс, с которым вы подружились в ходе выполнения «Искушение Барбазона».

На этом "Пиратская сага" закончена!

Автор статьи: Аришок ©
Редактировали:Nargul&Prosto_Pirat ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 1136818.jpg (295.5 Kb)
DizolatorДата: Понедельник, 14.01.2013, 09:30 | Сообщение # 301
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата
Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра. Предлагаем ему помощь, встретиться нужно через три дня у берега Москитов. Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит. Единственное что, пароль на рудники - Нептун.


Такая проблема: Рудник зачистил, Свенсон говорит иди обыщи дома, а он пока с рабами поговорит. Обыскал все дома но диалог не меняется, может кто помнит, что должно произойти?
DennyДата: Понедельник, 14.01.2013, 10:15 | Сообщение # 302
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Dizolator)
Такая проблема: Рудник зачистил, Свенсон говорит иди обыщи дома, а он пока с рабами поговорит. Обыскал все дома но диалог не меняется, может кто помнит, что должно произойти?

в одном из домов надо взять журнал по рудникам...


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
DizolatorДата: Понедельник, 14.01.2013, 11:16 | Сообщение # 303
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо, вечером попробую.
brazeДата: Понедельник, 14.01.2013, 11:40 | Сообщение # 304
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: В открытом море
ребят какие 2 месяца на амулеты? вы точно правильно считаете? =) там точно больше выходит на 1-1.5 месяца =) их же еще забрать надо и индейцу отвезти
БетонДата: Понедельник, 14.01.2013, 14:30 | Сообщение # 305
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Lurck,
А меня что-то обломало таскать всё со дна )) часть с кораблей потаскал и хватит =)


Игра Агонь!! Но до чего ж сложная Каналья...
GiksonДата: Понедельник, 14.01.2013, 14:42 | Сообщение # 306
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
braze, там точно не месяц там 2 месяца +-10дней примерно

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
LurckДата: Понедельник, 14.01.2013, 15:11 | Сообщение # 307
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Бетон, вытянуть то я вытянул а продать и четверти не смог, денег не хватает у торговцев. Да и еще я атлетом играю, там вес поболее будет, с этим проще, я так думаю, обучаемость не так уж и важна, раскачаешь ты перса все равно, а вот плюхи вкусные терять не хочется, ускореный реген, увеличеный подьемный вес, заниженый урон по тебе, бегаю в тяжелой броньке, за крысобога и с клинком джесс.
Кстати начал игру по новой, и собираюсь пройти гамбит за то, по требованиям подхожу,за исключением репы, она положительная, сейчас 12 лвл, реально будет понизить и не перескачить за 15 лвл?


Сообщение отредактировал Lurck - Понедельник, 14.01.2013, 15:17
VadimelДата: Понедельник, 14.01.2013, 17:03 | Сообщение # 308
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: В открытом море
На что годятся осколки орнамента, никто не подскажет?
tigraДата: Понедельник, 14.01.2013, 17:18 | Сообщение # 309
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Dizolator)
Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра. Предлагаем ему помощь, встретиться нужно через три дня у берега Москитов. Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит. Единственное что, пароль на рудники - Нептун.


ребят приехал туда куда он сказал стою у берега а там не кого нету куда бежать тоже не знаю может кто нибудь подскажет???
TeslaДата: Понедельник, 14.01.2013, 17:23 | Сообщение # 310
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата (tigra)
ребят приехал туда куда он сказал стою у берега а там не кого нету куда бежать тоже не знаю может кто нибудь подскажет???

Нужно высадиться на Берег Москитов через два-три после разговора с ним, там тебя будет ждать "бригада" во главе со Свенсоном.
GiksonДата: Понедельник, 14.01.2013, 18:39 | Сообщение # 311
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
Vadimel, телепорт в тайасаль в последнем квесте. tigra, надо через три дня в тоже время

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
tigraДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:07 | Сообщение # 312
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
как рудник пройти не могу всех моих убивают в конце
TeslaДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:19 | Сообщение # 313
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата (tigra)
как рудник пройти не могу всех моих убивают в конце

Так и должно быть в конце придет помощь во главе со Свенсоном, побегай кругами подожди пока они придут.
tigraДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:38 | Сообщение # 314
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
но мери то же убивают((
TeslaДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:39 | Сообщение # 315
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата (tigra)
но мери то же убивают((

Убери всех абордажников.
tigraДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:40 | Сообщение # 316
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ок спасибо))) щяс попробую и отпишусь))

СПАСИБО большое помогло))


Сообщение отредактировал tigra - Понедельник, 14.01.2013, 20:47
AlexPorsheДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:07 | Сообщение # 317
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Tesla)
Нужно высадиться на Берег Москитов через два-три после разговора с ним, там тебя будет ждать "бригада" во главе со Свенсоном.


берег москитов - это бухта Аматике?
был и у берега и высаживался, нет там свенсона ;(

только типы какие то подбегали мол они разбились довези до ближайшего города...
AlexAДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:28 | Сообщение # 318
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
Цитата (AlexPorshe)
берег москитов - это бухта Аматике?
был и у берега и высаживался, нет там свенсона ;(

Берег Москитов - это берег Москитов, бухта недалеко от блювельда, через доплыть до найди
Цитата (Tesla)
Убери всех абордажников.

Можно Элен оставить, её не убьют, только сознание потеряет

Добавлено (14.01.2013, 22:28)
---------------------------------------------

Цитата (Tesla)
Так и должно быть в конце придет помощь во главе со Свенсоном, побегай кругами подожди пока они придут.

Также бегал кругами, врагов пятеро, Элен без сознания, правда со мной еще мушкетер выживший бегал. Но самая потеха началась с приходом Свенсона. Врагов они быстро порубали и дружной толпой самозабвенно, во главе со Свенсоном, ринулись лупить канонира у пушки (наверно недостаточно точно стрелял, решили наказать jokingly ). Благо канонир бессмертный оказался, а то могли бы и покалечить)
Но веселье на этом не закончилось. Свенсон предложил осмотреть шахту, я согласился. Но поведение его мне там не понравилось: порубили мы 2-х врагов на помосте и этот морской волк, вместо того чтобы очищать от врагов остальные ходы, нашел ближайшего раба (благо их там много и они бассмертны) и взялся его методично избивать саблей jokingly . Так и играл, я привожу за собой следом врага к Свенсону, тот помогает его убить и продолжает мутузить раба)
MindlessДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:33 | Сообщение # 319
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (AlexA)
Можно Элен оставить, её не убьют, только сознание потеряет

И получит -40 хп перманентом, ага)
TeslaДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:45 | Сообщение # 320
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата (AlexA)
Можно Элен оставить, её не убьют, только сознание потеряет

После каждого потери сознания она теряет очки здоровья!!! У меня она так до 47 дошла ее каждый теперь убивает!!!!!!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Пиратская сага (...или встреча со старыми друзьями)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!