Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, neperebivaichert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Пиратская сага
АришокДата: Суббота, 15.12.2012, 01:25 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Примечание: рекомендуемый ранг персонажа для комфортного прохождения 25+

Макроквест «Пиратская Сага» включает в себя следующие подквесты:


Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём...

Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения "Голландского гамбита"! Почему так?

В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности... Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению... Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего...

...собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий!
Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.


Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта - пропал его близкий человек (можно сказать дочь) - Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка - Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку.

С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней...

Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время... В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой.
В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа - английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти.
Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали.

Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»).

В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности).


Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов.

Внимание! Элен - одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: "Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери..."

Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно:
- отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур;
- вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника;
- назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур);


Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему - разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка - это Картахена, с нее и начнем...

Прибыв в Картахену, отправляемся в таверну разузнать, где искать Энрике Гонсалеса (Генри Висельника). Бармен скажет, что его дом находится недалеко от портового управления. Прогуляемся по городу и встретим человека в одеждах контрабандиста (такие по городу просто так не ходят, а потому вы его узнаете) поговорим с ним и убьем. Сделаем мы это просто для того, что бы получить не плохой лут, ну и заодно покачать оружие и выяснить, что это не Генри. Теперь пойдем по данному трактирщиком адресу с визитом к «Энрике». В разговоре с ним есть два варианта, либо напугать, либо все вежливо узнать. ВЕЖЛИВО (или будьте готовы драться со всем, что движется по улицам и терять время) узнаем все, что нам нужно, а именно то, что мы снова ошиблись и это не тот человек. Направимся в церковь и заказываем молебен по матери Генри Висельника. Священник будет очень удивлен и расскажет нам, что некий смотритель маяка Альварес Ортего регулярно заказывает молебны за упокой души этой женщины. Идем к нему в гости. В результате разговора узнаем много чего интересного. Вот только Генри этого разговора не переживет (о нет, не бойтесь, убивать его не придется – он сделает это без нашего участия). Перед смертью он передаст нам кольцо отца Румбы и сундук с дублонами на ее содержание (сундук вернем, если хотим выполнить предсказание).
Назад в Блювельд, к Яну. Рассказываем обо всём Яну, он предлагает нам поговорить с «матерью» Элен. Она в очередной раз нас благодарит, за все то, что мы делаем для них и в награду предложит "дуэльный пистолет" (если мы всё ещё имеем виды на Элен, то нужно отказаться), также Глэдис отдает нам клочок некой карты, якобы наследство Элен от настоящей матери. Опять возвращаемся к Яну, показываем клочок. Увидев его, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрисс Шарп, а эта половинка карты является на самом деле наследством, только теперь нужно отыскать вторую половину и тогда, Элен будет владеть Исла-Тесоро. Теперь Свенсон, должен все обдумать и зайти к нему нужно через 2-3 дня. Нам же нужно пойти к Элен, которая дала свое согласие на то что бы стать офицером у нас на корабле.

На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест Охота на акулу.

К саге мы возвращаемся только после выполнения квеста Искушение Барбазона

Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа.
Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит.
Единственное что, пароль на рудники - Нептун.

...зачистив рудник, Ян предложит встретиться у него через 5 дней, приходим в указанный срок, разговариваем.
Нам нужно отправиться на Ямайку и нанять лучшего адвоката в этих водах Альберта Локсли для защиты интересов Элен в деле против Английской короны.

Так начинается квест Завещание Шарпа


Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун.
А у Акулы, начинается следующий сюжетный квест Суп из черепахи

ВАЖНО! Если вы провалили квест «Охота на Акулу», внимательно читайте диалоги, скорее всего вам понадобится Маркус Тиракс, с которым вы подружились в ходе выполнения «Искушение Барбазона».

На этом "Пиратская сага" закончена!

Автор статьи: Аришок ©
Редактировали:Nargul&Prosto_Pirat ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 1136818.jpg (295.5 Kb)
AlexAДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:51 | Сообщение # 321
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
Цитата (Mindless)
И получит -40 хп перманентом, ага)

Да и фиг с ней :) Я изначально начал проходить квест так, что она со мной не осталась бы. Но про штрафы в хп не знал, для меня новость
LurckДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:05 | Сообщение # 322
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Tesla, у меня она не теряет сознание а умирает.
А она же у меня осталась после завершения квеста, потому и мрет теперь наверно.


Сообщение отредактировал Lurck - Понедельник, 14.01.2013, 23:06
TeslaДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:10 | Сообщение # 323
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата (Lurck)
Tesla, у меня она не теряет сознание а умирает.
А она же у меня осталась после завершения квеста, потому и мрет теперь наверно.

После Пиратской саги она умирает, потому что она больше не нужна по сюжету.
Так что береги ее.
LurckДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:13 | Сообщение # 324
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Tesla, я из нее канонира сделал неплохого, пусть на корабле в офицерах сидит.
TeslaДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:15 | Сообщение # 325
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата (Lurck)
Tesla, я из нее канонира сделал неплохого, пусть на корабле в офицерах сидит.

Не согласен она должна быть вместе с тобой, погибать так с любимой.
LurckДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:18 | Сообщение # 326
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Tesla, я то не вымру, а она может.
ZloyAlkashДата: Вторник, 15.01.2013, 00:00 | Сообщение # 327
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: -3
Статус: В открытом море
Помогите пожалуйста!!! сагу я провалил, решил штурмовать Тортугу, у меня тяжелый фрегат + еще 3 обычных, но как только подплываю к тортуге и нажимаю пробел черный экран и игра вылетает, что можно сделать подскажите!!! и вообще игра я заметил часто вылетает, если успеваю сохраниться, может есть патч какой нибудь или еще что то как мне избежать этих вылетов, заранее спасибо!! -give_rose-
LurckДата: Вторник, 15.01.2013, 00:03 | Сообщение # 328
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: В открытом море
ZloyAlkash, незнаю, незнаю, у тебя пиратка? Я сначлала играл на пиратке вылетов практически небыло, щас купил играю уже на лицензии, проблем тоже не замечаю.
Попробуй откатисться назад на несколько шагов по сюжету. И вообще переиграй, сага самая интересная часть этой игры.


Сообщение отредактировал Lurck - Вторник, 15.01.2013, 00:09
ZloyAlkashДата: Вторник, 15.01.2013, 00:11 | Сообщение # 329
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: -3
Статус: В открытом море
да я уже черт знает сколько прохожу, не хочу заново начинать, жалко конечно что сагу не прошел ну да и фиг с ней, главное ж это брата освободить))) -cool-
LurckДата: Вторник, 15.01.2013, 00:12 | Сообщение # 330
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: В открытом море
ZloyAlkash, брат еще тот тип, главнее Мэри бы спаси, на каком месте завалил то?

Сообщение отредактировал Lurck - Вторник, 15.01.2013, 00:13
ZloyAlkashДата: Вторник, 15.01.2013, 00:44 | Сообщение # 331
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: -3
Статус: В открытом море
Lurck,
да как только барбазону выполнил, так приехал и сдавать и все обломали... обидно, так долго проходил, да еще на капитане...
AlexAДата: Вторник, 15.01.2013, 10:37 | Сообщение # 332
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
Цитата (ZloyAlkash)
Помогите пожалуйста!!! сагу я провалил, решил штурмовать Тортугу, у меня тяжелый фрегат + еще 3 обычных, но как только подплываю к тортуге и нажимаю пробел черный экран и игра вылетает, что можно сделать подскажите!!! и вообще игра я заметил часто вылетает, если успеваю сохраниться, может есть патч какой нибудь или еще что то как мне избежать этих вылетов, заранее спасибо!

Вылет у Тортуге случается у некоторых игроков. Предположительно происходит из-за большого числа кораблей одновременно и в одном месте, да еще форт с стровом отрисовывать нужно (сталкивался с похожей проблемой, правда без вылетов, в квесте Работорговец, предпоследнее задание: захватить корвет у Тортуги. Звуков нет и игра бешенно тормозила, да еще в дождь брать пришлось) Игровой движек с трудом справляется с такими нагрузками
FinistДата: Вторник, 15.01.2013, 11:14 | Сообщение # 333
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 298
Награды: 9
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Можно ли после разграбления рудника заняться своими делами?
Или время между этапами квеста ограничено?
ElDepardieДата: Вторник, 15.01.2013, 11:32 | Сообщение # 334
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (Finist)
Можно ли после разграбления рудника заняться своими делами?
Или время между этапами квеста ограничено?

Если вы уже на 100% уверены, что завалите Пиратскую сагу по времени (1 год) то да, можно. В противном случае - не советую, а советую в ускоренном темпе отправляться к Свенсону.
FinistДата: Вторник, 15.01.2013, 11:45 | Сообщение # 335
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 298
Награды: 9
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Цитата (ElDepardie)
что завалите Пиратскую сагу по времени

Начался квест "Завещание Шарпа" - это какой этап?
Я уже в них запутался jokingly
ElDepardieДата: Вторник, 15.01.2013, 11:48 | Сообщение # 336
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (Finist)
Начался квест "Завещание Шарпа" - это какой этап?

Предпоследний, ещё будут "Тени прошлого". Повторюсь, если вам НЕ плевать на то, как захватывать Тортугу - то рекомендую поторопится.

P.S
Да, конечно Тортугу, ошибся.


Сообщение отредактировал ElDepardie - Вторник, 15.01.2013, 17:53
GiksonДата: Вторник, 15.01.2013, 15:03 | Сообщение # 337
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
Цитата (ElDepardie)
как захватывать Антигуа

Тортугу*?


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
ZloyAlkashДата: Вторник, 15.01.2013, 15:38 | Сообщение # 338
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: -3
Статус: В открытом море
AlexA,
так че делать то, я на днях даже проц разогнал с 2,13 до 2,96, я даже когда заплываю за остров по идее корабли далеко находятся все равно при выходе в море выкидывает, мож есть какое решение этой проблемы, а то я так долго готовился к этой осаде... -dance2-

Добавлено (15.01.2013, 15:38)
---------------------------------------------
и кстати может есть какой нибудь способ или хитрость, чтоб побыстрее команду набрать на корабли. где то 1300 человек надо? piratealt

AlexAДата: Вторник, 15.01.2013, 16:31 | Сообщение # 339
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
Цитата (ZloyAlkash)
и кстати может есть какой нибудь способ или хитрость, чтоб побыстрее команду набрать на корабли. где то 1300 человек надо?

Освещение корабля кажется повышает количество рекрутов в таверне. Попробуй рабов принимать в команду (можно с нуля полную команду сделать, благо недостатка в рабах нет), но такая команда - пушечное мясо, нихрена не умеет и лояльность низкая, жди бунта.
Цитата (ZloyAlkash)
так че делать то, я на днях даже проц разогнал с 2,13 до 2,96, я даже когда заплываю за остров по идее корабли далеко находятся все равно при выходе в море выкидывает, мож есть какое решение этой проблемы, а то я так долго готовился к этой осаде...

Проблема не в компьютере, а в самой игре. Возможно, что даже сейв глючный, или игра сама с багом, или конфликт игры с другими прогами, железом самой машины. Вариантов много. Есть понятие в Корсарах - Непроходимое место (стабильный вылет или баг не позволяющий играть дальше).
Попробуй к разработчикам обратиться. Если пиратка, то патчи.
MindlessДата: Вторник, 15.01.2013, 17:04 | Сообщение # 340
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (ZloyAlkash)
и кстати может есть какой нибудь способ или хитрость, чтоб побыстрее команду набрать на корабли. где то 1300 человек надо?

Повышай известность. Формула примерно такова: 20 тел х уровень известности, т.е. при "Известный" к тебе будут идти ~60 матросов в тавернах.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!