Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 61 из 67«1259606162636667»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Пиратская сага (...или встреча со старыми друзьями)
Пиратская сага
АришокДата: Суббота, 15.12.2012, 01:25 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 153
Репутация: 675
Статус: В открытом море


Примечание: рекомендуемый ранг персонажа для комфортного прохождения 25+

Макроквест «Пиратская Сага» включает в себя следующие подквесты:


Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём...

Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения "Голландского гамбита"! Почему так?

В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности... Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению... Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего...

...собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий!
Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.


Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта - пропал его близкий человек (можно сказать дочь) - Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка - Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку.

С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней...

Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время... В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой.
В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа - английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти.
Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали.

Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»).

В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности).


Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов.

Внимание! Элен - одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: "Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери..."

Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно:
- отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур;
- вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника;
- назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур);


Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему - разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка - это Картахена, с нее и начнем...

Прибыв в Картахену, отправляемся в таверну разузнать, где искать Энрике Гонсалеса (Генри Висельника). Бармен скажет, что его дом находится недалеко от портового управления. Прогуляемся по городу и встретим человека в одеждах контрабандиста (такие по городу просто так не ходят, а потому вы его узнаете) поговорим с ним и убьем. Сделаем мы это просто для того, что бы получить не плохой лут, ну и заодно покачать оружие и выяснить, что это не Генри. Теперь пойдем по данному трактирщиком адресу с визитом к «Энрике». В разговоре с ним есть два варианта, либо напугать, либо все вежливо узнать. ВЕЖЛИВО (или будьте готовы драться со всем, что движется по улицам и терять время) узнаем все, что нам нужно, а именно то, что мы снова ошиблись и это не тот человек. Направимся в церковь и заказываем молебен по матери Генри Висельника. Священник будет очень удивлен и расскажет нам, что некий смотритель маяка Альварес Ортего регулярно заказывает молебны за упокой души этой женщины. Идем к нему в гости. В результате разговора узнаем много чего интересного. Вот только Генри этого разговора не переживет (о нет, не бойтесь, убивать его не придется – он сделает это без нашего участия). Перед смертью он передаст нам кольцо отца Румбы и сундук с дублонами на ее содержание (сундук вернем, если хотим выполнить предсказание).
Назад в Блювельд, к Яну. Рассказываем обо всём Яну, он предлагает нам поговорить с «матерью» Элен. Она в очередной раз нас благодарит, за все то, что мы делаем для них и в награду предложит "дуэльный пистолет" (если мы всё ещё имеем виды на Элен, то нужно отказаться), также Глэдис отдает нам клочок некой карты, якобы наследство Элен от настоящей матери. Опять возвращаемся к Яну, показываем клочок. Увидев его, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрисс Шарп, а эта половинка карты является на самом деле наследством, только теперь нужно отыскать вторую половину и тогда, Элен будет владеть Исла-Тесоро. Теперь Свенсон, должен все обдумать и зайти к нему нужно через 2-3 дня. Нам же нужно пойти к Элен, которая дала свое согласие на то что бы стать офицером у нас на корабле.

На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест Охота на акулу.

К саге мы возвращаемся только после выполнения квеста Искушение Барбазона

Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа.
Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит.
Единственное что, пароль на рудники - Нептун.

...зачистив рудник, Ян предложит встретиться у него через 5 дней, приходим в указанный срок, разговариваем.
Нам нужно отправиться на Ямайку и нанять лучшего адвоката в этих водах Альберта Локсли для защиты интересов Элен в деле против Английской короны.

Так начинается квест Завещание Шарпа


Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун.
А у Акулы, начинается следующий сюжетный квест Суп из черепахи

ВАЖНО! Если вы провалили квест «Охота на Акулу», внимательно читайте диалоги, скорее всего вам понадобится Маркус Тиракс, с которым вы подружились в ходе выполнения «Искушение Барбазона».

На этом "Пиратская сага" закончена!

Автор статьи: Аришок ©
Редактировали:Nargul&Prosto_Pirat ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 1136818.jpg(295Kb)
NathanielДата: Четверг, 04.09.2014, 21:39 | Сообщение # 1201
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6650
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Dan777 ()
С моря захватывать или с города и сколько кораблей нужно иметь с собой и какого класса ?

В актуальной версии - а другие версии мы тут и не обсуждаем! - только с моря! Максимальное количество кораблей в эскадре протагониста - пять. Ну а вы уж решайте: как вам удобно и нужно ли собирать такую эскадру. Это очень субъективное мнение, тут многое зависит от уровня сложности игры, вашего мастерства и знания игр серии... И, что немаловажно, от характеристик вашего ПК: очень много кораблей в локации, а это - прямой путь к возможным тормозам, проседанию fps и вылетам игры.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Shut565Дата: Вторник, 07.10.2014, 19:36 | Сообщение # 1202
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 196
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: В открытом море
начал проходить сагу, вернул элен нашел вилельника отдал кольцо и сундук не взял пистолет. тетка говорит что элен хочет говорить иду к элен а шарль говорит что не все закончил и пока нету времени... почему? так и должно быть?

Эй там, а ну пошевеливайтесь!
tegovantorДата: Вторник, 07.10.2014, 20:35 | Сообщение # 1203
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 114
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
с главарем пиратов говорил? тетка должна была дать кусок карты с ним идешь главарю он рассказывает что элен наследница шарпа и тогда идешь к ней и если назовешь ее по фамилии родителей то сможешь сделать ее своей девушкой хотя если ты захочешь сделать ею мери то лучше не называй так как потом до того пока не закончишь сагу не сможешь забрать мери

Сообщение отредактировал tegovantor - Вторник, 07.10.2014, 20:40
Shut565Дата: Понедельник, 13.10.2014, 20:23 | Сообщение # 1204
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 196
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: В открытом море
а если провалить наследие шарпа возможно как то захватить тортугу в одиночку? просто я уже много раз переигрывал и максимально экономил время, но все равно не успеваю выполнить тени прошлого... к острову я приплываю 20 июля, а год кончается 21...( эх...

Эй там, а ну пошевеливайтесь!
tegovantorДата: Понедельник, 13.10.2014, 20:49 | Сообщение # 1205
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 114
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
квест реально проходится за 7-8 месяцев даже с удлиненным прохождением квеста тени прошлого почитай внимательнее все прохождения там описано как правильно плавать чтобы успеть даже если постоянно встречный ветер

Shut565 ты прошел калеуче если ты нормально собирал лут со скелетов то должен был поднять 20-35 штук за два боя может и больше так что проблем с ними не должно быть чтобы попасть на ОС к тому же я заметил такую закономерность если с инвентаря убрать все за исключением амуниции и квестовых вещей своему абордажнику или в рундук на корабле то у уличных торгашей можно найти хорошие амулеты и не только так же вещи необходимые для крафта это первый момент и второй момент как уже тут писалось не однократно для сокращения времени путешествия между островами пользуйся такой вещью как боевая карта и быстрые переходы так же советую перед прохождением саги подготовить такие вещи как жемчуг, куски метеорита и платину тогда можно будет сэкономить пару дней для поисков нужных вещей для быстрейшего прохождения ОС


Сообщение отредактировал tegovantor - Вторник, 14.10.2014, 00:08
ErranДата: Понедельник, 13.10.2014, 22:23 | Сообщение # 1206
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 304
Награды: 18
Репутация: 134
Статус: В открытом море
Цитата tegovantor ()
квест реально проходится за 7-8 месяцев даже с удлиненным прохождением квеста тени прошлого

Cкажу больше - я на ОС ещё ждал, пока мне Юрген палаш сделает под заказ, а не только для Мэри подарочный. )) Так что - всё проходимо)))


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
boucanierДата: Вторник, 14.10.2014, 00:51 | Сообщение # 1207
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1135
Награды: 42
Репутация: 499
Статус: В открытом море
Цитата tegovantor ()
квест реально проходится за 7-8 месяцев

Знаю человека который проходил за три месяца, без особых напрягов.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
HennyДата: Пятница, 31.10.2014, 20:01 | Сообщение # 1208
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Специально не стал укладываться в годичный срок, чтобы попробовать взять Тортугу в одиночку. Итог: Тортуга взята с моря на одном единственном корабле "Калеуче": 50 орудий без носовых - пушки калибра 36, экипаж 720 человек. Использовано только около 3000 ядер и примерно 350 досок для ремонта корпуса, больше ничего не понадобилось... Штурмовать форт пришлось фактически без поддержки десанта, то есть опять-таки в одиночку. На все ушло около полутора часов реального времени. Версия игры: 1.2.2 + DLC "Калеуче".. Кому интересно - могу расписать весь процесс и хитрости...

На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..
ShuraviДата: Суббота, 01.11.2014, 01:43 | Сообщение # 1209
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 357
Награды: 8
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Почему бы и нет. Расписывай )
ErranДата: Суббота, 01.11.2014, 06:48 | Сообщение # 1210
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 304
Награды: 18
Репутация: 134
Статус: В открытом море
Цитата Henny ()
примерно 350 досок для ремонта корпуса

Значит, это либо ОП, либо ВП.


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
HennyДата: Воскресенье, 02.11.2014, 17:42 | Сообщение # 1211
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
ОК.. Сразу скажу, что тут был еще и элемент везения..
!. Выйдя к форту Тортуги видим 7 кораблей: линейный, 2 тяжелых фрегата, фрегат, бриг и 2 курьерских люггера - камикадзе. Подлянка авторов в том, что люггеры сразу кидаются в атаку в качестве брандеров причем на большой скорости и СОХРАНЯЮТ СОЮЗНЫЙ ФЛАГ - то есть стрелять по ним невозможно кроме как в режиме "от первого лица". Люггеры необходимо снести до начала боя МЕДЛЕННЫМ тараном корпуса, причем первый - без проблем сразу до потопления, второй - АККУРАТНО - он образует засасывающую воронку!!!
2. Убрав люггеры не начинаем бой, а осторожненько корпусом двигаем корвет к фрегату или наоборот и тараним один через другой. Так МЕДЛЕННО и АККУРАТНО убираем еще один или два корабля, как получится.. Тяжелые фрегаты и военный корабль таранить бесполезно - никаких досок не хватит.
3. При попытке начать бой в таких условиях видимо срабатывает авторская защита - игра сразу вылетает - проверено десятки раз. Чтобы бой начался надо отплыть за береговой выступ из пределов видимости форта и СБРОСИТЬ МИНУ. На первый взгляд вроде ничего не происходит, но в трубу видно, что корабли Тортуги начинают движение.
4. До начала боя после тарана 4-5 кораблей охраны Тортуги удавалось следующее: причалить в город, зайти в магазин, закупиться и опять выйти в море. Удавалось выйти так, что вместо оставшихся тяжелых военных кораблей у форта ошивались только 2-3 обычных торговых судна. На верфь для ремонта заходить НЕЛЬЗЯ - сразу все 7 кораблей охраны возвращаются на место.
5. Бой ведется ТОЛЬКО ядрами из пушек калибром 36. Хватает менее 3500 ядер. Картечь и бомбы не используются вообще. Потом скажу почему.
6. Для боя с фортом подходит ТОЛЬКО ОДНО МЕСТО.
7. Выигрышная точка в моем случае находилась вплотную к береговой линии влево от основного здания форта между двумя небольшими выступчиками на дистанции примерно 720 от форта.
Картечь и бомбы с этого расстояния ясен пень эффекта не давали, поэтому на высадку пришлось идти против полного численного состава форта.
8. В форте пришлось долго и нудно бегать кругами от пары десятков бойцов, но это неинтересно, хотя и вполне проходимо.
После полного взятия форта еще разок переиграл сухопутный штурм, взяв из оружия ТРОМБОН с 30 зарядами картечи, паппенхеймер Юргена Шмидта и, самое главное - ШКУРУ ЯГУАРА. Этот бесподобный подарок индейцев в 10 раз усиливает поражение от огнестрелов. В итоге выстрел тромбона в комплекте со шкурой укладывает от 2 до 5 человек за раз. Даже бегать не особо и надо.. Были б еще такие шкуры - любое сухопутное сражение превратилось бы в избиение младенцев..

Вот собственно и всё.
Хотелось этим опытом поднять "боевой дух" тех, кто не уложился в год "Пиратской саги". Стоит ли переигрывать, если можно найти что-то свое хоть малость, но уникальное? :-))

Два поста в теме (начало и продолжение) скрепил в один!..


На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..

Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 16.11.2014, 16:54
ErranДата: Воскресенье, 02.11.2014, 18:19 | Сообщение # 1212
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 304
Награды: 18
Репутация: 134
Статус: В открытом море
Цитата Henny ()
ОК..

Хммм... А теперь скажи-ка ты мне - кто у тебя доски во время боя к корпусу приколачивал? Самолично ГГ что ли? Если я не ошибаюсь, то перк "ремонт в бою" доступен лишь на первый двух сложностях...


Прикрепления: 8167107.jpg(171Kb)


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
HennyДата: Воскресенье, 02.11.2014, 21:39 | Сообщение # 1213
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Ремонт после тарана был доступен до начала боя. В бою я им и не пользовался - урон был не фатальным. Я же сказал - нашлось место, где урон от форта был незначительным при расстоянии до форта 620-520. Правда к концу штурма от корпуса все равно осталось совсем мало. Этот момент можно было решить легко - просто лень было сплавать в Виллемстад и укрепить на верфи корпус с 6600 до 7800 - этого бы за глаза хватило и без ремонта в бою.. Что потом и сделал, заодно перевооружив свой "Калеуче" на 36-ти фунтовые кулеврины с дальностью 900 и множителем 5,5..

На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..

Сообщение отредактировал Henny - Воскресенье, 02.11.2014, 21:44
BOPOH50Дата: Суббота, 15.11.2014, 02:29 | Сообщение # 1214
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 61
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: В открытом море
в принципе взятие тортуги каждый идёт своим путём,я использовал 3-и тяжёлых галеона и пушки 24ф(это самые дальнобойные орудия),случайный ветер можно поймать и самому(пересаживаясь на маяке тортуги) и лучше ловить не тот что дует навстречу эскадре,а тот что прижимает их к берегу тортуги, тогда камикадзе не так шустро выходят из бухты,за это время я успевал потопить ВК,потом вставал за поворотом у тортуги и топил по очереди всю эскадру,форт растреливал не из хитрой точки,а с максимальной дистанции для 24ф,орудия форта не достают,точки обстрела менял несколько раз т.к. из одной точки обстрелять форт не получая урона,по-моему нельзя.на всю операцию потратил окола 9000 ядер,урон корпусов был незначительным,а вот орудий при обстреле я потерял уйму,из 160 орудий на 3-х галеонах,уцелело штук 30,при обстреле форта приходилось менять корабли,да и времени ушло гораздо больше суток.знаете у меня сложилось впечатление что дальность обстрела с тяжёлых галеонов больше чем с других кораблей 2-го класса.

вперёд к непознанному
HennyДата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:32 | Сообщение # 1215
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Да, это практически чистое, без использования багов и сильного везения прохождение. Как оказывается много можно найти подходов к этой непростой задачке.

Добавлено (16.11.2014, 17:32)
---------------------------------------------
Интересно, пожелает ли кто-нибудь побить результат, взяв Тортугу одним кораблем ниже первого ранга?


На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..

Сообщение отредактировал Henny - Воскресенье, 16.11.2014, 17:40
BOPOH50Дата: Понедельник, 17.11.2014, 14:49 | Сообщение # 1216
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 61
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: В открытом море
хотелось бы поделиться моим способом передвижения ГГ,если нажать W+A или W+D то герой двигаеться гораздо быстрее(проверено таймером во время второго спасения Мэри) правда меняеться перспектива обзора,но это поправляетья мышкой.

вперёд к непознанному
HennyДата: Понедельник, 17.11.2014, 14:59 | Сообщение # 1217
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Если это работает и во время боя и просто "в дороге" - очень ценно! Спасибо! Сразу и пустим в дело :-))
И еще в очередной раз убеждаюсь, что от высокого начального навыка стрельбы куда больше пользы, чем от фехтования: не надо прокачивать особо запас энергии, из холодного оружия хватает рапир, все равно ж дагу таскать приходится почти всю игру...


На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..
ErranДата: Понедельник, 17.11.2014, 19:09 | Сообщение # 1218
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 304
Награды: 18
Репутация: 134
Статус: В открытом море
Цитата Henny ()
из холодного оружия хватает рапир


Поздравляю, вы только что профукали 6 уровней и 5 перков.



В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.

Сообщение отредактировал Erran - Понедельник, 17.11.2014, 19:10
BOPOH50Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:55 | Сообщение # 1219
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 61
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Цитата Erran ()
Поздравляю, вы только что профукали 6 уровней и 5 перков.

кто ВЫ и какие такие уровни,какие перки,игра между прочим очень метко называеться КАЖДОМУ СВОЁ,каждый качает то что нужно ему для успещного прохождения,и фукаете сейчас именно ВЫ.А быстро перемещаться нужно не только стрелкам,но и фехтовальщикам,так как стоя на месте,типа на узком месте теряются силы которые необходимо восстанавливать.Благодаря этому я на ГПК прохожу квест Теночтитлан на 12ур.Основное оружие у меня холодное,пистолеты использую на дальних дистанциях и для помощи инвалидной команде-абардажникам,именно по-этому предпочитаю везде ходить один без абардажников.Жалко разработчики не предусмотрели онлайн-арены для корсаров.


вперёд к непознанному
ВинзорДата: Вторник, 18.11.2014, 00:58 | Сообщение # 1220
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 832
Награды: 65
Репутация: 366
Статус: В открытом море
Цитата Henny ()
И еще в очередной раз убеждаюсь, что от высокого начального навыка стрельбы куда больше пользы, чем от фехтования: не надо прокачивать особо запас энергии, из холодного оружия хватает рапир, все равно ж дагу таскать приходится почти всю игру...

не большее дополнение - и на низкой сложности, т.к на высоких приходится играть с выключенной до зарядкой+если не прокачать навыки х.о на ранних рангах, то в последствии качь превращается в кровавую кашу с быстро портящимся здоровьем


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности

Сообщение отредактировал Винзор - Вторник, 18.11.2014, 00:59
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Пиратская сага (...или встреча со старыми друзьями)
Страница 61 из 67«1259606162636667»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!