Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Пиратская сага
АришокДата: Суббота, 15.12.2012, 01:25 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Примечание: рекомендуемый ранг персонажа для комфортного прохождения 25+

Макроквест «Пиратская Сага» включает в себя следующие подквесты:


Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём...

Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения "Голландского гамбита"! Почему так?

В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности... Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению... Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего...

...собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий!
Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.


Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта - пропал его близкий человек (можно сказать дочь) - Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка - Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку.

С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней...

Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время... В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой.
В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа - английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти.
Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали.

Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»).

В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности).


Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов.

Внимание! Элен - одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: "Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери..."

Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно:
- отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур;
- вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника;
- назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур);


Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему - разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка - это Картахена, с нее и начнем...

Прибыв в Картахену, отправляемся в таверну разузнать, где искать Энрике Гонсалеса (Генри Висельника). Бармен скажет, что его дом находится недалеко от портового управления. Прогуляемся по городу и встретим человека в одеждах контрабандиста (такие по городу просто так не ходят, а потому вы его узнаете) поговорим с ним и убьем. Сделаем мы это просто для того, что бы получить не плохой лут, ну и заодно покачать оружие и выяснить, что это не Генри. Теперь пойдем по данному трактирщиком адресу с визитом к «Энрике». В разговоре с ним есть два варианта, либо напугать, либо все вежливо узнать. ВЕЖЛИВО (или будьте готовы драться со всем, что движется по улицам и терять время) узнаем все, что нам нужно, а именно то, что мы снова ошиблись и это не тот человек. Направимся в церковь и заказываем молебен по матери Генри Висельника. Священник будет очень удивлен и расскажет нам, что некий смотритель маяка Альварес Ортего регулярно заказывает молебны за упокой души этой женщины. Идем к нему в гости. В результате разговора узнаем много чего интересного. Вот только Генри этого разговора не переживет (о нет, не бойтесь, убивать его не придется – он сделает это без нашего участия). Перед смертью он передаст нам кольцо отца Румбы и сундук с дублонами на ее содержание (сундук вернем, если хотим выполнить предсказание).
Назад в Блювельд, к Яну. Рассказываем обо всём Яну, он предлагает нам поговорить с «матерью» Элен. Она в очередной раз нас благодарит, за все то, что мы делаем для них и в награду предложит "дуэльный пистолет" (если мы всё ещё имеем виды на Элен, то нужно отказаться), также Глэдис отдает нам клочок некой карты, якобы наследство Элен от настоящей матери. Опять возвращаемся к Яну, показываем клочок. Увидев его, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрисс Шарп, а эта половинка карты является на самом деле наследством, только теперь нужно отыскать вторую половину и тогда, Элен будет владеть Исла-Тесоро. Теперь Свенсон, должен все обдумать и зайти к нему нужно через 2-3 дня. Нам же нужно пойти к Элен, которая дала свое согласие на то что бы стать офицером у нас на корабле.

На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест Охота на акулу.

К саге мы возвращаемся только после выполнения квеста Искушение Барбазона

Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа.
Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит.
Единственное что, пароль на рудники - Нептун.

...зачистив рудник, Ян предложит встретиться у него через 5 дней, приходим в указанный срок, разговариваем.
Нам нужно отправиться на Ямайку и нанять лучшего адвоката в этих водах Альберта Локсли для защиты интересов Элен в деле против Английской короны.

Так начинается квест Завещание Шарпа


Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун.
А у Акулы, начинается следующий сюжетный квест Суп из черепахи

ВАЖНО! Если вы провалили квест «Охота на Акулу», внимательно читайте диалоги, скорее всего вам понадобится Маркус Тиракс, с которым вы подружились в ходе выполнения «Искушение Барбазона».

На этом "Пиратская сага" закончена!

Автор статьи: Аришок ©
Редактировали:Nargul&Prosto_Pirat ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 1136818.jpg (295.5 Kb)
boucanierДата: Вторник, 25.11.2014, 17:59 | Сообщение # 1241
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата BOPOH50 ()
мишель из пистоля палил а толку пшик.

Возможно из пистоля и не простреливается, не могу сказать но палицами меня индеи вполне доставали.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
HennyДата: Среда, 26.11.2014, 23:25 | Сообщение # 1242
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Вроде бы плита - очевидное и единственное укрытие в комнате, но всеж таки не больно надежное. Действительно такое ощущение, что ее края простреливаются, а удержаться строго за ее центром долгое время вряд ли реально.. А вот нет ли в комнате своего рода "мертвых зон" от стрелка у плиты и Мишеля одновременно?
К примеру после первой беготни за-от Миши по первому этажу пирамиды поднимаешься по темной лестнице на второй этаж и когда наваливается толпа индейцев путь вниз по лестнице отрезает огонь - это, думаю, все знают. Нашелся же тут простой выход - стрелять в ближайшего супостата не доходя 2-3 ступеньки до верха лестницы - огонь при этом не появляется, а индейцев уже можно отоваривать по 2-3 человека вместо всех сразу и притом бегать вверх-вниз сколь угодно долго... Вот что-то типа этого должно же найтись и для верхней комнаты.. Шмальнуть от порога вверх по лестнице гранатой? Попробовать винтовальный штуцер? Один раз каким-то чудом удалось выскочить в дверной проем до появления огня - видимо баг сработал :-))
И в каком порядке посоветуете общаться с вражеским контингентом? Сперва товарищи индейцы, потом стрелок с некошерным ружьем и Миша на десерт? И сколько надо продержаться до подхода товарища Канека с сыном?


На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..
BOPOH50Дата: Четверг, 27.11.2014, 13:28 | Сообщение # 1243
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
ну на 2-ом этаже одна плита нахадится в нише там где сундук с каменным ключём,и там мушкетёры недостают,к тому же можно агрить индюков и тащиться с ними за поворот,а про момент на первом этаже с лестницей и огнегасителем я даже и не знал,я просто раньше натолкнулся на возможность ускорения бега и использовал это против индюков на первом этаже,оторвёшься от них и из бландербуза отстреливаешь один выстрел-одним индюком меньше,можно и из 4-х ствольника,но бландербуз я уважаю больше.В принципе конечно могут быть какие-нибудь фокусы,но я о них не знаю.меня вполне устраивает та тактика которую я использую,она меня неподводила и зачем искать что-то новое когда уже финал.

вперёд к непознанному
HennyДата: Четверг, 27.11.2014, 19:48 | Сообщение # 1244
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Спасибо, попробую, но я говорил о третьем этаже - последней маленькой комнате, где идет уже третья схватка с Мишей и индейцами.. Вот там хуже всего из-за очень уж малого пространства..

На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..
BOPOH50Дата: Четверг, 27.11.2014, 21:05 | Сообщение # 1245
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Henny ()
Спасибо, попробую, но я говорил о третьем этаже - последней маленькой комнате, где идет уже третья схватка с Мишей и индейцами.. Вот там хуже всего из-за очень уж малого пространства..

Увы там только эта плита и бегать только вокруг неё.


вперёд к непознанному
bnv1233Дата: Понедельник, 08.12.2014, 11:35 | Сообщение # 1246
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём...
это каким более сложным ато я не успел и теперь незнаю что делать?

Не нужно один и тот же вопрос в разных темах задавать. Просто дождись ответа.
HellhoundДата: Понедельник, 08.12.2014, 12:00 | Сообщение # 1247
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата bnv1233 ()
это каким более сложным ато я не успел и теперь незнаю что делать?

Штурмуй Тортугу.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
bnv1233Дата: Понедельник, 08.12.2014, 15:49 | Сообщение # 1248
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
так онаж французкая как мне это сделать?
NathanielДата: Понедельник, 08.12.2014, 16:06 | Сообщение # 1249
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата bnv1233 ()
как мне это сделать?

Собрать эскадру и необходимые ресурсы, собрать опытную команду, подготовиться к затяжному морскому бою... Штурмовать французских пиратов у острова, а затем - и сам форт!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BOPOH50Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 22:48 | Сообщение # 1250
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата bnv1233 ()
это каким более сложным ато я не успел и теперь незнаю что делать?

Это самый клёвый момент , на мой взгляд,что есть в ККС-штурм Тортуги с моря,жаль только что игра идёт потом по-другому(бландербуз не получаешь-а это моя любимая цукалка)


вперёд к непознанному
HennyДата: Понедельник, 15.12.2014, 14:35 | Сообщение # 1251
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Целиком согласен с ВОРОН50: в отличии от другой наиболее сложной миссии в игре - последнего боя с Мишелем в пирамиде - штурм Тортуги с моря оставляет большие возможности для импровизации и поиска собственных нестандартных решений. Грех, как говорится, упускать такую возможность :-)))))

На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..
maksimusДата: Суббота, 20.12.2014, 13:47 | Сообщение # 1252
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а кто подскажет чего дальше делать с револьвертом???? тока три патрона дали!!!!!

еленле
HellhoundДата: Суббота, 20.12.2014, 13:53 | Сообщение # 1253
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
maksimus, тема "Револьвер Кольта", она же - в списке тем раздела, в верхней части!

The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
нкиДата: Среда, 31.12.2014, 19:12 | Сообщение # 1254
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Друзья подскажите что делать ? Не могу уложиться по времени в "Завещании Шарпа " Пропускаю все побочные квесты , самый легкий уровень., и никак ... Может есть какая-то хитрость ? Заранее спасибо!!!
NathanielДата: Среда, 31.12.2014, 19:29 | Сообщение # 1255
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата нки ()
Может есть какая-то хитрость ?

Хитрость есть, но она без надобности, ибо вся линейка "Пиратской саги" проходится за 6 - 7,5 игровых месяцев без особого напряга... Но Вы, насколько я понял, уже и так потеряли уж слишком много времени... Поэтому в данной ситуации рекомендуем почитать о так называемом принципе парусной регаты, описанном в прохождении одноимённого квеста!

Если кратко, то вам предстоит экономить время на переходах между островами, используя только перемещение по локальной карте, а не по глобальной. Этот принцип описан очень подробно в указанном прохождении, изучайте и пробуйте! Например, за счёт этого метода можно из Блювельда в Шарптаун или из Шарптауна в Блювельд добираться за 3-4 игровых дня...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
PaRaShuTДата: Пятница, 13.02.2015, 18:48 | Сообщение # 1256
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Цитата DeJIFuH ()
Я закончил квест пиратская сага последние слова Свенсона ,мы не успели в срок и элен без наследства и я не смоге тебе помочь с захватом тортуги, вот тут я и остановился , тупой квест

У меня точно такая же ситуация, квест пройден, а Свенсон говорит что мол " Не успел ты голубчик"..
Не подскажете что делать? Начинать заново? Потому что вроде Ян говорил еще в начале что наследство будет в силе определенный срок около 3-ех лет..


Пускай сила на море зарабатывается трудом и потом, силой данной нам, но не заключением сделок со сверх-естественными силами.
NathanielДата: Пятница, 13.02.2015, 19:43 | Сообщение # 1257
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата PaRaShuT ()
Не подскажете что делать? Начинать заново?

Зачем же? Собирайте эскадру и штурмуйте Тортугу своими силами... Чтобы впредь отпало желание проваливать "Пиратскую сагу" по времени...

Цитата PaRaShuT ()
Ян говорил еще в начале что наследство будет в силе определенный срок около 3-ех лет

А не одиннадцати месяцев, случайно?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Белый90Дата: Среда, 25.03.2015, 17:55 | Сообщение # 1258
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите что делать я квест голланский гомбит прошел, 12уровня пиратскую сагу не потяну пока, есть еще какие нибудь интересные квесты, или только с офицерами захватывать пиратские корабли или грабить торговцев, ну и можно конечно на губернатора работать?
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 26.03.2015, 05:52 | Сообщение # 1259
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Долгий путь к виселице и Калеуче, Цена Чахотки. Самое оно для подкачивания и приобретения плюшек для комфортного прохождения Пиратской САГИ.

Самое главное амулеты подберите все, чтобы потом не догонять по Карибам


AlexAДата: Четверг, 26.03.2015, 06:30 | Сообщение # 1260
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
Я бы ещё "Работорговца" в этот список добавил. Линейка и опыта, и плюшек, и неплохой кораблик подкинет (помним про вк с 36 фунтовыми пушками).
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!