|
Тени прошлого
| |
Gikson | Дата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| Это заключительный квест "Пиратской саги"!
Примечания: для облегчения задачи желательно иметь: - неплохие умения владения холодным оружием; - навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука"; - хорошие доспехи; - оберег "Скорпион" или набор противоядий; - талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь"; - амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо"; - набор лечебных эссенций или эликсиров; - может пригодиться дага "Коготь Вождя";
После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.
Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.
После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.
Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.
С этого момента у вас есть выбор... 1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали. 2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.
От выбора варианта будет зависеть: - возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета; - возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;
Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою! Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...
Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.
Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.
Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.
Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.
Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...
Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...
Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.
Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...
Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...
В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".
Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!
|
|
| |
Gikson | Дата: Суббота, 23.02.2013, 11:56 | Сообщение # 241 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| пару тяжелых фрегатов и вперед на штурм
ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
|
|
| |
vaga | Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:08 | Сообщение # 242 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
| А это в этом кв момент, когда ты и Джессика ходите по воде?
За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
|
|
| |
ZloyAztek | Дата: Среда, 27.02.2013, 02:49 | Сообщение # 243 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| кто подскаже? все показатели -5, здоровье хорошее и подсвечивается золотым, ни сон не поебеньки не помагают, прохожу завещание шарпа Добавлено (27.02.2013, 02:49) --------------------------------------------- есть еще вопросик с какого момента начинается отсчет года на возвращение острова
|
|
| |
Граф_Д | Дата: Среда, 27.02.2013, 08:41 | Сообщение # 244 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Цитата (ZloyAztek) кто подскаже? все показатели -5, здоровье хорошее и подсвечивается золотым к священнику в любую церковь и проси об исцелении, да и приготовь тысяч эдак 100 песо
Мне всё равно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вовсе...
|
|
| |
KaperFlifuster | Дата: Четверг, 28.02.2013, 13:28 | Сообщение # 245 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| А мне кажется что у Белтропа и ГГ есть какие то поралели))) например взять хоть ту же рыженькую Мэри, прототип Джессика, или Элен прототип Беатриси)) да что там прототип она же её дочь))) Добавлено (28.02.2013, 13:22) --------------------------------------------- Кстати из Джессика вышла бы не плохой офицер)) штурман)) у неё в характеристиках все по 10 кроме обучаемости и лидерства)) Добавлено (28.02.2013, 13:28) --------------------------------------------- Чё то я не догнал, а как её хоронить?)))
|
|
| |
apilip | Дата: Четверг, 28.02.2013, 13:55 | Сообщение # 246 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 622
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: В открытом море
| KaperFlifuster, Самозахороняющаяся она.
|
|
| |
KaperFlifuster | Дата: Пятница, 01.03.2013, 16:12 | Сообщение # 247 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| А я успел)) меньше чем за полгода)) правда посторался очень)) и времени уйму потратил реальную))) в общем можете успеть если постораетесь, не обязательно всё время плыть на глобалке особенно если добираться надо далеко. Я пользовался побережьем мейна что бы быстрее добираться, используя "доплыть до" и выходя на глобалку исключительно что бы загрузились следующий порт или бухта, таким образом я из Блювельда до Мартинники, например, добирался за 3-5 дня, если честно то максимум за 3 дня))) если уж очень постораться как я)) а оттуда до других островов рукой подать)) например из Мартин плывеш на Гваделупу, плывеш в сторону Гвад. не выходя на глобалку и когда решиш что достаточно далеко от Мартинника на секунду выходиш на глобалку, и обратно на море, сохраняешься, и когда сохраняешься пишется Гваделупа, то даже если нет "доплыть до" надо просто немного доплыть самостоятельно пока бухта какая нибудь не высветится)))) хорошо если будет отличная подзорная труба, у неё вроде радиус доплытия больше, у меня как раз был выбил из сокровищ)) правда это потеря уйма времени, реального))))
|
|
| |
Zedd | Дата: Пятница, 01.03.2013, 16:36 | Сообщение # 248 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 218
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| И зачем такие сложности? 3 раза проходил три раза с запасом в 2-3 месяца без всяких плаваний по боевой карте.
|
|
| |
Pavos | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 12:26 | Сообщение # 249 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| народ помогите пройти этот квест получил координаты а куда плыть незнаю нет второго прибора для определения координат ))))
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 12:40 | Сообщение # 250 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Если на Риф Скелета, то плыть нужно к Кубе. Остров находится между Кубой и Кайманом...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Pavos | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:30 | Сообщение # 251 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| да не палача искать где?
|
|
| |
Аккомодация | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:34 | Сообщение # 252 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
| Pavos, палач у Доминики
Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?! - Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:34 | Сообщение # 253 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Pavos) да не палача искать где?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
apilip | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:35 | Сообщение # 254 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 622
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: В открытом море
| Цитата (Pavos) народ помогите пройти этот квест получил координаты а куда плыть незнаю нет второго прибора для определения координат )))) Может просто прибор собрать и дойти на указанные координаиты.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:37 | Сообщение # 255 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (apilip) Может просто прибор собрать и дойти на указанные координаиты Можно и без прибора дойти, с одним только буссолем вполне реально найти... На мини-карте потом найти баркас...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
apilip | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:43 | Сообщение # 256 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 622
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: В открытом море
| Nathaniel, Не спорю, если не первое прохождение ККС и мегаразвиты навигационные навыки. В остальных случаях ходим по приборам. Для этого они и нужны:)
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:47 | Сообщение # 257 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (apilip) если не первое прохождение ККС
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
apilip | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:56 | Сообщение # 258 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 622
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: В открытом море
| Nathaniel, Если мне не изменяет память, у нас уже была дисскусия по этому вопросу. Хотя, могу и ошибаться:) Я же вроде говорил о мегаразвитом навигациооном навыке (чутье) :) Внимательность, наблюдательность, умение пользоваться картами и т.д., и т.п. и, действительно, приборы вроде как и не особо нужны. Но если игрок задает вопрос где находится и не ходит по приборам, значит не тот случай:)
Сообщение отредактировал apilip - Воскресенье, 03.03.2013, 13:59 |
|
| |
Pavos | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:44 | Сообщение # 259 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| да песочных часов у меня нет что по координатам смотреть Добавлено (04.03.2013, 22:44) --------------------------------------------- палача нашёл а теперь вот остров где джесика с какой стороны находиться?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:59 | Сообщение # 260 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Pavos) с какой стороны находиться?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|