Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 11 из 28«129101112132728»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
MindlessДата: Четверг, 07.02.2013, 15:12 | Сообщение # 201
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (Zonder)
Объясните в чем секрет то его :)

Финтами или пробивающими под берсом, но финтами проще, ими можно при должной сноровке в один сплошной присет убить его... Дага имеет бонус урона против нежити.
AlexAДата: Четверг, 07.02.2013, 15:15 | Сообщение # 202
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Zonder, финтуй и пробивай, стабильно идет 100-200 очков урона, криты до 500 примерно. На Санта-Квинтерии сделал одному скелету ваншот, урон что-то более 1200 был, до сих пор жалею, что не успел сделать скрин. Больше такого не получалось ни разу, чтобы скелета завалить с одного удара без тинктуры, скорее всего мини глюк был)
ZonderДата: Четверг, 07.02.2013, 17:53 | Сообщение # 203
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Ааа, теперь усек ) Спасибо ребят, значит теперь буду рапиры качать :)
earthДата: Четверг, 07.02.2013, 21:56 | Сообщение # 204
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброе время суток, возникла проблема с нахождением рифа скелета: на 21 широте округляются минуты. Пробовал менять разрешение, приходить на одном корабле, не ставить буссоль (долготу), с замедлением методом тыка выходить на боевую карту между 21* 3" и 21* 4" - риф не получается найти.
АккомодацияДата: Четверг, 07.02.2013, 22:02 | Сообщение # 205
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
earth, поплавай между Кубой и Кайманом

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
al-grossДата: Суббота, 09.02.2013, 19:04 | Сообщение # 206
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 84
Награды: 8
Репутация: 54
Статус: В открытом море
Цитата (Bappos)
Всем привет! Завещание Шарпа.

Ребят у меня проблема:

Доплываю до запада Доминики выхожу на боевую карту там баркасик, доплываю до него стукаюсь бортом, НО!!!

Бейкер не пересаживается!!!!!!!!!

и обратно на глобалку выйти нельзя!!!!!!!

У меня была подобная проблема, думал глюк, но когда направил свой корабль на баркас с палачом секунд 30 слушал треск трения кораблей, пока не появилась запись в судовом журнале, что Бейкер поднялся на борт.


АккомодацияДата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:04 | Сообщение # 207
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
А я вот всё не могу понять одну вещь. Толку, что мы повезём Джессику на Ямайку? Ведь можно спокойно убить её, обшарить труп, забрать фламберг и старое письмо, а затем отправиться к адвокату и закрыть квест. Прохождение не меняется! Нет, я понимаю, жалость к трупу девушки и т.д., но всё же...

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
al-grossДата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:41 | Сообщение # 208
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 84
Награды: 8
Репутация: 54
Статус: В открытом море
Боролся с нечистью при помощи Амулета "Мадонна" (Ускоряет выздоровление на 15%, замедляет снижение здоровья от множества ранений) прошёл с первого раза.

AlexAДата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:56 | Сообщение # 209
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Цитата (Аккомодация)
А я вот всё не могу понять одну вещь. Толку, что мы повезём Джессику на Ямайку? Ведь можно спокойно убить её, обшарить труп, забрать фламберг и старое письмо, а затем отправиться к адвокату и закрыть квест. Прохождение не меняется! Нет, я понимаю, жалость к трупу девушки и т.д., но всё же...
Могу предположить, что диалог с Элен будет другим, что-то там про своего отца Белтропа она лопотать будет. Видел такое на одном сейве, когда помогал человеку пройти.
DennyДата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:59 | Сообщение # 210
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2063
Награды: 63
Репутация: 296
Статус: В открытом море
Цитата (Аккомодация)
Прохождение не меняется! Нет, я понимаю, жалость к трупу девушки и т.д., но всё же...

разница в том что она сразу скажет к какому священнику плыть лечится... иначе самому надо будет искать
я и так и так проходил... конечный результат квеста с завещанием не меняется


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
NathanielДата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:04 | Сообщение # 211
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6678
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата (Аккомодация)
А я вот всё не могу понять одну вещь. Толку, что мы повезём Джессику на Ямайку? Ведь можно спокойно убить её, обшарить труп, забрать фламберг и старое письмо, а затем отправиться к адвокату и закрыть квест. Прохождение не меняется! Нет, я понимаю, жалость к трупу девушки и т.д., но всё же...

Ну... Во-первых, Шарль всё-таки не банальный кровожадный убийца... Во-вторых, решение отправиться на Риф Скелета и пройти весь этот кромешный ад он затеял не ради собственного удовольствия, а ради Элен. Даже по пути с Рифа Скелета на Ямайку с Джессикой в трюме он всячески боится за судьбу Элен и облегчение происходит только после высадки в бухте Портленд. Как ни печальна судьба Джессики, но она - убийца матери Элен...
К тому же, выполнение последней воли умершей - это в характере Шарля. Если Вы помните, диалог о пощаде Джессики возможен только в случае, если Шарлю от начала и до конца известна её печальная участь о её отношениях с капитаном Бучером. И вот именно ради того, чтобы Джессика встретилась и рассчиталась с ним сполна за то, как он с ней поступил, Шарль и отвозит её на Ямайку, хоронит в бухте и получает в награду
фламберг. В противном случае он просто-напросто может спокойно швырнуть после последнего боя с ней её тело назад в могилу и уйти...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
PapscorsarДата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:31 | Сообщение # 212
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет Корсарам! Бой на рифе с Джесикой и скелетами
это конечно "жесть", особенносо скелетами! Для меня это был самый трудный момент во всей игре. Поделюсьпрохождением этого эпизода. Конечно на слабом уровне развития ГГ, здесь делать
нечего!!!    
Из амуниции: миланскийпанцырь, сабля Юргена Шмидта, оберег скорпион, револьвер кольт (хотя лучше, наверное,
было взять склопетту, которую дарит Натан Хоук), амулет каскавела (наносит
отравление противнику) и оберег «Упырь» (отнимает энергию противника), 20
эликсиров. Перед разговором с Джесикой выпил зелье мангаросы «Удар прибоя».
Первый бой с Джесикой без проблем, далее бой с первой атакой скелетов: ближайших
трёх убил двумя круговыми ударами и добил из револьвера, отскочил в сторону,
что бы другие подбежавшие не окружили, остальных добил по одному, отскакивая от
подходивших, не давая им нанести пробивающий удар. Вторая атака Джесики не
проблема, стоял в блоке, копил растраченную энергию. После второй победы над
Джесикой, убрал оружие , клавиша Е, быстрый сейв F 6. Игра на паузу и пошёл покурить,
стряхнуть адреналин! jokingly
Вторая атакаскелетов для меня была самая трудная. Как-то уж больно быстро они окружили меня.
Выпил тинктуру Ометочтли, ближних скелетов опять снёс 2-3 круговыми ударами,
отскок, выстрелы из кольта, и далее уже добивал опять по одному, не давая им
подойти близко. Остальное уже было просто. В итоге после боя осталось 4 эликсира.

PS:
Эпизод прошёл примерно с 20-ой попытке. Большое спасибо на форуме всем за совет
возможности сохранения, когда убираешь оружие!
AlexAДата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:20 | Сообщение # 213
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Цитата (Аккомодация)
Надо будет попробовать
Да попробовал уже. Да диалог действительно несколько другой, вплоть до прямых угроз от Элен. В этом варианте Белтроп остается жив, на мой взгляд здесь маленькая недоработка сюжета. Можно было бы обыграть разборку с Белтропом: пощадил его и верно поговорил с Элен в начале, то Элен согласна останется офицером, убил - то отказ Элен, как и в случае если взять дублоны и пистолет
АккомодацияДата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:27 | Сообщение # 214
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
AlexA, угроз?

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
GiksonДата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:17 | Сообщение # 215
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
АккомодацияAlexA, я ж говорил еще давно что Румба плохая, вы не придали значения)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Monti1308Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14:18 | Сообщение # 216
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Gikson
она неблагодарная, так как ни разу с ГГ в комнате не уединилась, хотя могла бы, до появления в личной жизни ГГ рыжего талисмана....

ей целый остров отошел, она лопатой деньги грести сможет и жить на карибах как хочет, наслаждаясь жизнью, при этом для достижения этих целей она пальцем о палец не ударила, просидев в пасажирах всю дорогу, а ГГ потел, рисковал жизнью, спасал ее от англичанина.... где балгодарность то ? жалкие несколько сотен дублонов и пистоль от приемной матери ???...ЭЭЭх..., лучшеб заплатить адвокату кучу дублонов, чтоб он извернул дело так чтоб остров исла-Тесоро Мери отдали, тогда жениться на мери в церкви у абата Бенуа и   построить крепость на острове.....комендантом можно и Элен назначить

вот это справедливо
NathanielДата: Понедельник, 11.02.2013, 14:24 | Сообщение # 217
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6678
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата (Monti1308)
она неблагодарная, так как ни разу с ГГ в комнате не уединилась, хотя могла бы, до появления в личной жизни ГГ рыжего талисмана...

А что лично ГГ сделал для того, чтобы она влюбилась в него?!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Monti1308Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14:39 | Сообщение # 218
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Nathaniel
я не говорил чтоб она была влюблена, вполне согласен на эпизодическую связь без влюбленостей типа: Она привлекательна, Он чертовски привлекателен ну и далее по сюжету ..... а так она даже говорит односложно с ГГ.
FRooLДата: Вторник, 12.02.2013, 01:02 | Сообщение # 219
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
[b]Аккомодация, ну вот её не могу пройти) написано используйте дагу коготь вождя а сней еще хуже помойму. может я чего то не допонял[/b]
AlexAДата: Вторник, 12.02.2013, 04:54 | Сообщение # 220
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
FRooL, финт и пробивающий удар делают дагу убер-оружием против нежити, ну и замедление времени можно применить.
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Страница 11 из 28«129101112132728»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!