Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ramaloce
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
КапитанОчевидностьДата: Понедельник, 22.04.2013, 09:34 | Сообщение # 361
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Её прикладом окучивать классно. Она даже ответить не может. Винтовальный штуцер плюс пробивающий удар.

darkkorsarДата: Суббота, 27.04.2013, 11:47 | Сообщение # 362
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Проблема с завершением квеста.
Адвокат говорит приходите с Элен на следующий день.
Перепробовал все. Появляться вместе с Элен с офицерами и без, приходить ровно через сутки, приходить ровно через сутки к 6.00 и пр. При это адвокат говорит что-то вроде, у вас есть проблемы, обращайтесь, я помогу решить.
Подскажите в чем причина ? Что делаю не так ?
NargulДата: Суббота, 27.04.2013, 12:35 | Сообщение # 363
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
darkkorsar, есть сейв перед последним разговором с адвокатом?

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
Pr1soneRДата: Суббота, 27.04.2013, 12:52 | Сообщение # 364
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Народ подскажите как пользоваться этими кардинатами "рифа скелетов"?Буссоль одел,хронометор одел)А как вычислить координаты?)

NargulДата: Суббота, 27.04.2013, 12:57 | Сообщение # 365
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Цитата (Pr1soneR)
Народ подскажите как пользоваться этими кардинатами "рифа скелетов"?Буссоль одел,хронометор одел)А как вычислить координаты?)

в данном случае их не нужно вычислять, по ним просто нужно пойти. Координаты показываются справа внизу (только на глобальной карте), где компас и все прочее.


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
Pr1soneRДата: Суббота, 27.04.2013, 13:11 | Сообщение # 366
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Nargul,
Спасибо,догадывался что так и нужно сделать))


darkkorsarДата: Суббота, 27.04.2013, 13:18 | Сообщение # 367
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nargul, да есть конечно.

Добавлено (27.04.2013, 13:18)
---------------------------------------------
как файл сюда выложить можно ?

NargulДата: Суббота, 27.04.2013, 13:19 | Сообщение # 368
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
darkkorsar, пришлите мне его в ЛС - поглядим, может сумеем что-нибудь придумать. Да, кстати, а Вы уверены, что адвокат Вам не говорит - ПОЗДНО остров у Англичан?

Сейв залить на файлообменник (любой) а тут ссылку дать в ЛС!


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.


Сообщение отредактировал Nargul - Суббота, 27.04.2013, 13:19
NargulДата: Суббота, 27.04.2013, 14:06 | Сообщение # 369
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
darkkorsar, ну что же, это было не просто, но я разобрался кажется. Вот что Вам нужно сделать: первое - забрать деньги у Элен (свои положите в сундук на корабле) и не давать ей их вообще (они ей не нужны) у вас будет неделя что бы занести их после суда. Второе - переночуйте в таверне несколько дней, до зарплаты, потом переночуйте еще раз и только потом идите к адвокату. Третье - идите без Элен, отдайте все документы. Переночуйте в таверне, назначьте Элен офицером и идите к адвокату - у меня все работало после этого.

Я так понял из всего этого, что день зарплаты каким-то чудом вешает скрипт :)

PS если опять не получится, дайте знать я пришлю сейв после суда.


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.


Сообщение отредактировал Nargul - Суббота, 27.04.2013, 14:09
darkkorsarДата: Суббота, 27.04.2013, 22:49 | Сообщение # 370
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nargul, Спасибо большое. Прошел. проблема по всей видимости действительно именно в этом..
Edward_TeachДата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:06 | Сообщение # 371
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени суток) Не подскажете где находится Джесс после прохождения моста? 2 атаки скелетов прошел, 2 раза ее валил, потом прошел через мост с водяными минами, или что это там было), потом
Цитата (Gikson)
Подходите к Джесс.
. Но ее нет нигде. Где она, кто знает??

Добавлено (28.04.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Выход на корабль закрыт


Fifteen men on the Dead Man`s chest.
Yo-ho-ho and the bottle of rum!


Сообщение отредактировал Edward_Teach - Воскресенье, 28.04.2013, 11:05
АккомодацияДата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:08 | Сообщение # 372
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Edward_Teach, она на скале стоит

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
SkuRomer360Дата: Суббота, 04.05.2013, 01:18 | Сообщение # 373
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Дорогие товарищи! Хочу поделиться с вами, как я проходил джессику! Якорь мне в корму! На это ушло порядком 1 часа в 1-ый раз когда я его проходил, волны скелетов, проклятья, сама Джес. Это был кошмар. НО, я разработал хитрый план и пошел в атаку! Pirat6 OldPirat Джессику просто победить как оказалось, берем шпагу (желательно) с балансом 2.0 и начинаем делать финты! (SHIFT+ср. кнопка мыши) побеждал без лечилок просто всегда нажимайте на финт и даже не парьтесь))) jokingly со скелетами было по тяжелее! НО, сарай и место где горит огонь чуть подальше сарая, в помощь! Забираем всю энергию и мочим с пистолета! Pirat6 чесно я даже немного опешил когда узнал что потратил всего 5 лечилок, а это на сложности "смелый флибустер" (средняя сложность). То что меня прокляли, конечно плохо но ведь добро побеждает зло, пришлось плыть на "Бриджтаун" и молиться, молиться, молиться. в конце концов концовка во сне с Джессикой мне очень понравилась, жалко её нельзя нанять в офицеры!)) 50 лвл.)
NargulДата: Суббота, 04.05.2013, 04:14 | Сообщение # 374
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
SkuRomer360, Вы знаете, я просто в "восторге" от Вашего прохождения боя на Рифе Скелета. Не хочу ничего сказать дурного, кроме пары (буквально пары моментов), а именно:
1) Джесс лучше проходить с дагой Фадея (а не со шпагой).
2) Оружие с балансом 2,0 не предназначено для финта вообще (разберитесь в системе фехтования в игре, а потом дайте ЭТОТ совет).


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
ВинзорДата: Суббота, 04.05.2013, 09:21 | Сообщение # 375
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
у каждого своя тактика с Джессикой и скилетами)слишком много ньюансов зависящих от прокачки героя и сложности, вносящих свои коррективы в тактику ведения боя, общее лишь 1-это исползования сарайчика(чтоб не кучковали)

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности

Сообщение отредактировал Винзор - Суббота, 04.05.2013, 10:13
КапитанОчевидностьДата: Суббота, 04.05.2013, 12:14 | Сообщение # 376
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
50 ЛЕВЕЛ????? Они сами должны были попадать от страха)))
Сложно риф скелет проходить ну уровня до 25 что ли. После уже даже с тактиками париться не надо. Мочи всех как хочешь.

На флибустьере проходил на 30 уровне (где то) с дагой и РШ на 80 (где то). На одном дыхании, убил просто всех и все. НО, в пик Наргулу должен заметить, что проходить риф с штуцером гораздо легче. Это только на отчаянных корсарах ..каждая собакая владеет перком пробой блока на убивающием уровне.




Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Суббота, 04.05.2013, 12:17
vitseninДата: Суббота, 04.05.2013, 13:19 | Сообщение # 377
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 267
Награды: 7
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Цитата (КапитанОчевидность)
Сложно риф скелет проходить ну уровня до 25 что ли. После уже даже с тактиками париться не надо. Мочи всех как хочешь.

Может, у меня руки только под кружку с ромом заточены, но я пришёл туда сорок какого-то уровня, почти всё по 100 (гимнаст, рш 100), и скелеты делали со мной, что хотели!!! Раза с двадцатого прошёл, уже примеривался к uninstall'у, с кучей зелий Отчебучли, эликсиров, амулетик нацепил специально к пробивающему удару дагой... В домике всё одно один на один не получается, или продавливают, или через стенку стегают. Может, на таком уровне и скелеты соответствующие? Тут же уровень противника от твоего зависит вроде бы...
КапитанОчевидностьДата: Суббота, 04.05.2013, 13:45 | Сообщение # 378
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Не знаю. сейчас веду профиль на отчаянном корсаре, может будет и задница (точно будет. уже сейчас обычные бандиты в лесу заставляют нервно курить Чада капера да и братца нашего ибо знают все финты и уклонния, имеют кучу лечилок и убивают обычным пробоем блока - перком). На всех остальных (кроме капера - не играл) прохождение было весьма легким. Скелетов в угол (где огонь) и прикладом чтобы с размаха не били или финтами если с дагой. Джессику прикладом до потери пульса. Проходил на самых разных уровнях. На юнге помнится вообще на 15 приперся (от незнания) но со штуцером и ОО раскаченным под 100. Трудности были только с поиском того самого огненного угла))) Ну на флибустьере у скелетов много было лечилок, а так трудностей не увидел.

ВинзорДата: Суббота, 04.05.2013, 13:56 | Сообщение # 379
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
я на 18 ранге проходил со сложностью адмирал)нормально продится, правдо ошибок не прощают ни Джесси ни скилеты, братец кстати и то слабже нее лупит(право у него 3к хп.а у Джесс 850)

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
КапитанОчевидностьДата: Суббота, 04.05.2013, 15:46 | Сообщение # 380
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Я уже заметил, что на Отчаянном корсаре...вообще НИКТО ошибок не прощает, даже чертовы каннибалы в начале игры.

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!