Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
SKifДата: Суббота, 04.05.2013, 18:45 | Сообщение # 381
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а остров можно найти без приборов?

Добавлено (04.05.2013, 18:45)
---------------------------------------------
ну тот ка котором Джесика или нужны точные измерители?


Vita via in infinitum oceano fata
NathanielДата: Суббота, 04.05.2013, 19:02 | Сообщение # 382
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (SKif)
а остров можно найти без приборов?

Можно. Я и другие пользователи форума уже не раз описывали, как это сделать!..

Сейчас занесу в FAQ...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
АккомодацияДата: Суббота, 04.05.2013, 19:03 | Сообщение # 383
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Стоп! Уточняю - время на поиск палача ограничено? Странно... Я всегда успевала его забрать даже при непопутном ветре...

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
prosto_piratДата: Суббота, 04.05.2013, 19:41 | Сообщение # 384
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Аккомодация)
Стоп! Уточняю - время на поиск палача ограничено? Странно... Я всегда успевала его забрать даже при непопутном ветре...

ну не может же он в своём корыте болтаться вечно по морю



АккомодацияДата: Суббота, 04.05.2013, 20:47 | Сообщение # 385
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
prosto_pirat, ну так и игрок явно ворон считать не будет, особенно если время поджимает

Будет, ещё как будет;)


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
SKifДата: Воскресенье, 05.05.2013, 14:08 | Сообщение # 386
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, прошу прошения, не видел сейчас прочту, спасибо за ответ!

Добавлено (05.05.2013, 14:05)
---------------------------------------------
Не поверите господа,успел приплыть к адвокату за за 2 часа до окончания квеста! правда приплыл в 6 утра и теперь ждать оооочень долго!!:) jokingly правда из за того что сроки поджимали я не сплавал к Лису и теперь мне жаль душу Джес, но что поделаешь...В открытом море просто плавать лень keith

Добавлено (05.05.2013, 14:08)
---------------------------------------------
Кстати бой был достаточно легким, спас пистоль!!! Правда я бился с ней в 11 ночи(в реальном времени) , так получилось. Было атмосферно jokingly


Vita via in infinitum oceano fata
KoralexДата: Четверг, 16.05.2013, 18:42 | Сообщение # 387
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Капитаны-адмиралы!
Как пройти мост к Джессике? Хп 144, первой волной намертво сносит! И бочком пробовал, и напролом! Есть шанс, или переигрывать, искать амулет "Святая вода"? Может, есть еще какие варианты добавить здоровьичка?

А как время замедлять?


Сообщение отредактировал Koralex - Четверг, 16.05.2013, 18:51
prosto_piratДата: Четверг, 16.05.2013, 18:53 | Сообщение # 388
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Koralex)
Как пройти мост к Джессике? Хп 144, первой волной намертво сносит! И бочком пробовал, и напролом! Есть шанс, или переигрывать, искать амулет "Святая вода"? Может, есть еще какие варианты добавить здоровьичка?

попробуй пройти скраешку, осторожно как-нибудь, у меня получалось, долго и сложно, но получалось
Цитата (Koralex)
Есть шанс, или переигрывать, искать амулет "Святая вода"?

шанс есть
Цитата (Koralex)
А как время замедлять?

клавиша минус на дополнительной клавиатуре



KoralexДата: Четверг, 16.05.2013, 22:56 | Сообщение # 389
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Дамы и господа корсары!
Разобрался с мостом прохода к Джессике после второй атаки скелетонов!
Фонтаны бьют только по краям моста - по другому краю их можно обойти без вреда для здоровья.
Мост состоит из 17 квадратов (квадрат - площадка моста, ограниченная вертикальными стойками поручней с обеих сторон моста).
Заходим на мост с левой стороны - фонтан в 4 квадрате, поэтому на квадрате 3 переходим на правую сторону и идем до квадрата 12. Чуть не доходя до квадрата 12 переходим на левую сторону и идем до квадрата 17 (последний), т.е. на квадрате 16 переходим на правую сторону и сходим с моста.
В итоге не потрачено ни одной лечилки!
prosto_piratДата: Пятница, 17.05.2013, 00:00 | Сообщение # 390
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Koralex, теория интересная, хотя у меня присутствует подозрение, что тут имеется рандом


NargulДата: Суббота, 18.05.2013, 04:11 | Сообщение # 391
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Он там и присутствует! То есть, сперва нужно сохраниться, а потом уже топать через мост. Первая "волна" бывает как справа так и слева отсчет идет от нее.

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
ivolegДата: Суббота, 18.05.2013, 22:50 | Сообщение # 392
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
подскажите как сроки определять для саги не могу понять. Зараннее спасибо

Добавлено (18.05.2013, 22:50)
---------------------------------------------
Если надо пройти "риф скелета" спрашивайте без проблем.
1. Долбить эту нежить зайти в дом по камешкам и по одному( измучив дебила оружие спрятал сохранился и дальше)
2. Бочком с оружием валите от них и через мост также по краю и до одного места вода.
3. Естественно на замедлении 0,5
Удачи

Если, что бросайте сейв помогу

NathanielДата: Суббота, 18.05.2013, 23:04 | Сообщение # 393
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (ivoleg)
как сроки определять для саги

Отсчёт времени начинается с момента записи в СЖ: "Элен у меня в офицерах..."


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
prosto_piratДата: Суббота, 18.05.2013, 23:39 | Сообщение # 394
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (ivoleg)
подскажите как сроки определять для саги не могу понять

а вы почитайте это в прохождении саги
на мой взгляд в очень заметном месте это описано, и по-моему довольно понятно



Gladiator20131Дата: Четверг, 30.05.2013, 16:28 | Сообщение # 395
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
как пройти скелетов в тени прошлого
NargulДата: Четверг, 30.05.2013, 17:46 | Сообщение # 396
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Gladiator20131, как и любую другую боевку в игре - убить.

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 30.05.2013, 18:56 | Сообщение # 397
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Универсальными способами: замедляйтесь и уклоняйтесь или финтите.

ivolegДата: Четверг, 30.05.2013, 22:25 | Сообщение # 398
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Gladiator20131)
как пройти скелетов в тени прошлого


1. Долби скелетов, забравшись в дом по камням, по одному (блок, ответ, уклон от рубящего).
2. чтобы быстрей передвигаться передвигайся боком.
3. замедление 0,75 на "-" 2 раза
4. и сохраняться успеваешь спрятав оружие когда у скелета энергии пшик.
5. по мосту бочком с оружием и будет счастье

Удачи!
kron_grazeДата: Суббота, 22.06.2013, 18:59 | Сообщение # 399
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
http://rghost.ru/46942082
Помогите пройти, не получается никак, ни с дагой ни с саблей, с винтовкой не успеваю бегать всегда. 2ую волну не могу выжить , убивают. пол дня вожусь
если получиться сейвик перед последним боем с ней или сразу после него? хочу посмотреть диалог. помогите пожалуйста
El-KiddДата: Суббота, 22.06.2013, 20:05 | Сообщение # 400
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (kron_graze)
Помогите пройти, не получается никак, ни с дагой ни с саблей, с винтовкой не успеваю бегать всегда. 2ую волну не могу выжить , убивают. пол дня вожусь
если получиться сейвик перед последним боем с ней или сразу после него? хочу посмотреть диалог. помогите пожалуйста

-Извините меня на резком слове, а чего же вы хотели с такой подготовкой к бою? В статах минуса. Инвентарь забит под завязку, но не тем чем нужно. Нормальной кирасы нет, с поясом да квестовый бой пройти? У вас амулет "Сын ягуара" почему не одет? В два раза повысит эффективность стрельбы.
-Из холодного оружия нужна только дага. Она специально предназначена нежить убивать. Как вы думали со штуцером(перезарядка 60 сек.) воевать против толпы скелетов?
-Пройти конечно можно, но это называется таскать чужие мешки. Я бы вам посоветовал откатится и хотя бы приобрести нормальный доспех и амулеты "Святая вода" и "Мадонна". А потом уже разгрузив лишнее из инвентаря и идти на Риф Скелета.

-И вообще с сохранениями и просьбами о прохождении, трудных мест обращайтесь в тему: "Сохранения игры ККС", там вам быстрее помогут.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Суббота, 22.06.2013, 20:09
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!