Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 27 из 28«1225262728»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
inormanДата: Воскресенье, 27.12.2015, 15:51 | Сообщение # 521
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Що потрібно зробити в церкві, щоб позбавитись прокляття джесіки роуз?
NathanielДата: Воскресенье, 27.12.2015, 16:12 | Сообщение # 522
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата inorman ()
Що потрібно зробити в церкві...

Нужно принести двадцать свечей и поговорить со священником о Джессике Роуз...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
fdeckДата: Вторник, 31.05.2016, 04:08 | Сообщение # 523
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
В какой момент квеста происходит рандом баланса морганы? а то баланс 1.1 не то, чтобы совсем плох, но и не ахти
NathanielДата: Вторник, 31.05.2016, 11:42 | Сообщение # 524
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата fdeck ()
В какой момент квеста происходит рандом баланса морганы?

Перед началом новой игры. Затем из нескольких сгенерированных клинков в массиве выбирается один. Именно он и вручается Джессике Роуз.
Если не устраивают параметры "Морганы", можете рискнуть воспользоваться "волшебным" сундучком в аптеке в Сент-Джонсе!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
baltika89nurДата: Среда, 15.06.2016, 15:42 | Сообщение # 525
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Кому нетрудно помочь-пройдите пожалуйста Джессику!!!
Буду очень благодарен)

Да, если Джессику взять в команду-Мери останется?

http://rgho.st/64GPZJzhL

Вот ссылка на сейв

Спасибо

http://rgho.st/6qmHTMT7y

Оформите пост в соответствии с правилами этой темы - поможем!
МайорДата: Среда, 15.06.2016, 16:04 | Сообщение # 526
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2261
Награды: 75
Репутация: 471
Статус: В открытом море
Цитата baltika89nur ()

Да, если Джессику взять в команду-Мери останется?

Джессика поднимается на борт корабля ГГ временно, прибыв на Ямайку сами увидите что будет. Мери соответственно никуда не денется, так же как и Элен.

Цитата baltika89nur ()
Кому нетрудно помочь-пройдите пожалуйста Джессику! Буду очень благодарен)

Перед тем как просить о помощи что-то пройти, нужно скинуть сейв данного момента.

Цитата baltika89nur ()
Чёрт-как тут скрин залить???

Группе "Пират" данная возможность недоступна.


RadamantДата: Воскресенье, 19.06.2016, 16:47 | Сообщение # 527
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата van_s ()
Ребят, подскажите, после окончания квеста суд вииграл, при разговоре с Элэн вибираю Мери. Потом все локации закрыты. Никуда не можно выйти, ни море, ни джунгли, таверна и т.д. Время промотать тоже нельзя. Как решить проблему? Баг?

У меня аналогичная проблема.

Цитата Винзор ()
van_s, подождать пока Элен уйдет(2-3 минуты тупо по стойте, чтоб она скрылась в здании)

Ждал дольше, не помогает. Она исчезает, но все равно все двери и локации закрыты. Даже время нельзя промотать.
У меня лицензия стимовская, версия 1.4.1.
Выложить сэйв? Или есть какие-то решения данной проблемы?

Попробовал оставить одного абордажника Элен и после ее исчезновения быстрый переход заработал.
Может быть и не в этом была проблема, но мне помогло.
XitryFoxДата: Пятница, 22.07.2016, 23:50 | Сообщение # 528
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я сначала принял Элен, потом загрузил сейф и отказал ей. У меня всё заработало.

Fox
КоролёвДата: Суббота, 23.07.2016, 07:10 | Сообщение # 529
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 539
Награды: 55
Репутация: 360
Статус: В открытом море
После диалога с Элен стойте на месте, не нажимайте никаких кнопок, ни эф2, ни эскей, дождитесь, пока Элен убежит. Все должно заработать.


Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
XitryFoxДата: Суббота, 23.07.2016, 11:47 | Сообщение # 530
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Что делать если в порту нет "Плешивой Мегги"?

Fox
boucanierДата: Суббота, 23.07.2016, 13:43 | Сообщение # 531
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1135
Награды: 42
Репутация: 499
Статус: В открытом море
Разговор с Локсли был? Разговор с тавернщиком о Бейкере?

"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
NathanielДата: Суббота, 23.07.2016, 14:28 | Сообщение # 532
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата XitryFox ()
Что делать если в порту нет "Плешивой Мегги"?

А Вы уверены в том, что корабля нет? Он вообще-то стоит на рейде недалеко от порта и "доплыть до..." него нельзя в любом случае! Нужно некоторое время проплыть из порта, сближаясь с ним. И только потом появится иконка спуска шлюпки на воду...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
XitryFoxДата: Суббота, 23.07.2016, 16:58 | Сообщение # 533
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как можно без проблем убить скелетов Джессики?
NathanielДата: Суббота, 23.07.2016, 17:08 | Сообщение # 534
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата XitryFox ()
Как можно без проблем убить скелетов Джессики?

Спрятаться в таком месте, где они смогут подходить к ГГ по одному. Взять "Скорпион" или несколько противоядий, много снадобий и тинктуры Ометочтли. Вооружиться кинжалом "Коготь Вождя", замедлять время. Остальное перечислено в первом посте темы!

Можете посмотреть пример поединка на высоком уровне сложности в этом посте!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
XitryFoxДата: Суббота, 23.07.2016, 17:28 | Сообщение # 535
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не коготь вождя не помогает, лучше свою шпагу возьму.

Fox
NathanielДата: Суббота, 23.07.2016, 21:56 | Сообщение # 536
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата XitryFox ()
коготь вождя не помогает...

Ещё как помогает! Проверьте - и убедитесь сами! Против нечисти лучше оружия нет! Просто наносить кинжалом нужно пробивающие удары или финты.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
HellhoundДата: Воскресенье, 24.07.2016, 13:46 | Сообщение # 537
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 726
Награды: 26
Репутация: 282
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Против нечисти лучше оружия нет!

Ну это на Кcочитеме. А на обычных андедов, у которых cкриптовых cнижений урона нету, как показывает практика лучше взять привычный шкворень, чем заморачиватьcя на когте.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
XitryFoxДата: Воскресенье, 24.07.2016, 17:57 | Сообщение # 538
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
На 1 волне скелетов коготь не очень, а на второй помог.

Добавлено (24.07.2016, 17:57)
---------------------------------------------
На что влияет баланс оружия ?


Fox
RuganirrKarelДата: Воскресенье, 24.07.2016, 18:04 | Сообщение # 539
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 197
Награды: 12
Репутация: 206
Статус: В открытом море
Цитата XitryFox ()
На что влияет баланс оружия ?

подобные вопросы надо задавать в другой теме -> Здесь. Кстати там уже написан ответ на него.


Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...

Сообщение отредактировал RuganirrKarel - Воскресенье, 24.07.2016, 18:05
Shut565Дата: Суббота, 10.09.2016, 13:58 | Сообщение # 540
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()

Перед началом новой игры. Затем из нескольких сгенерированных клинков в массиве выбирается один. Именно он и вручается Джессике Роуз.
Если не устраивают параметры "Морганы", можете рискнуть воспользоваться "волшебным" сундучком в аптеке в Сент-Джонсе!

так так интересно, а что морган в игре несколько? и у джино в комнате можно сундук отпереть что ли?


Эй там, а ну пошевеливайтесь!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Страница 27 из 28«1225262728»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!