Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 26 из 28«122425262728»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
NathanielДата: Понедельник, 25.05.2015, 23:17 | Сообщение # 501
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6659
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Если выбрать Элен, Джессика говорит что Шарль сделал большую ошибку...

Немного не так... Если окончательно выбрать Элен после суда, а потом отправиться в приход Бриджтауна, Джессика вообще ничего не скажет!

Короче, весь алгоритм примерно таков...

1. Если Шарль уже выбрал Элен, Джессика вообще ничего не скажет. Будет простой разговор.

2. Если Шарль уже выбрал Мэри, то Джессика так ему и скажет: "У тебя тоже есть рыжий талисман..." и дальше по шаблону.

3. Если судебное заседание ещё не состоялось и выбор между девушками не сделан, тогда Джессика расскажет о каждой из них. О Мэри - то, что она лучшее, что есть и будет у Шарля, а об Элен - что поступки Шарля в её адрес так и останутся без внимания.

4. Если Шарль еще не забрал Мэри и не выбрал Элен, но выполнил пророчество цыганки, то Джессика ему скажет про Элен: "Между ней и тобой стоит дочь той, которая встала когда-то между мной и Лоуренсом..."


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
PashaДата: Вторник, 09.06.2015, 07:58 | Сообщение # 502
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 351
Награды: 20
Репутация: 164
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Если выбрать Элен, Джессика говорит что Шарль сделал большую ошибку,

И не только Джессика. Во всех диалогах, касающихся женщин, красной нитью проходит мысль о том, что Бучер потерял удачу, когда, выбирая между Беатрис и Джессикой, отказался от "Рыжего Талисмана". Не подсказка ли это к выбору Шарля между Элен и Мери?


Сообщение отредактировал Pasha - Вторник, 09.06.2015, 08:02
КапитанОчевидностьДата: Вторник, 09.06.2015, 08:35 | Сообщение # 503
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1738
Награды: 35
Репутация: 180
Статус: В открытом море
Но какого либо дальнейшего продолжения истории нет. Так что можно спокойно делать выбор. Но, лично я, из кучи прохождений Элен выбирал всего 1 раз. Все таки Метазот гениально выписал Мэри.

PashaДата: Вторник, 09.06.2015, 18:18 | Сообщение # 504
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 351
Награды: 20
Репутация: 164
Статус: В открытом море
Дважды просмотрел ролик с Джессикой. Чуть не прослезился. Мери - форева!!! thumbs1
АлександрКорсарДата: Вторник, 09.06.2015, 18:28 | Сообщение # 505
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3198
Награды: 46
Репутация: 468
Статус: В открытом море
Pasha, Полностью солидарен с вами,молодой человек -drinks- me

PashaДата: Вторник, 09.06.2015, 22:27 | Сообщение # 506
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 351
Награды: 20
Репутация: 164
Статус: В открытом море
100% владение ХО и огнестрелом, клейбег Юргена (+12%), миланская кираса, 120 патронов, бок-пистолет, 70 эликсиров (не понадобилось 3/4), полсотни имбиря, "Горбун", "Каскавела", Дагу не использовал. Риф Скелета проходится на ура. Выстрел, круговой удар, 1-2 отскока назад, блок, отдых. Скелеты собираются в кучу перед вами, НЕ бейте потерявших всю энергию, они почти безопасны, стреляйте в тех, что за их спинами. Не спешите завалить последнего, ждите восстановления энергии и зарядки пистоля и только потом Джессика. Старайтесь лечиться имбирем, эликсиры - если уж наловитесь плюх. Я дрался на открытой местности, укрытий не искал. Прошёл дважды, от начала до конца без проблем, даже потеря бега не помешала.
ErranДата: Среда, 10.06.2015, 07:58 | Сообщение # 507
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 304
Награды: 18
Репутация: 134
Статус: В открытом море
Цитата Pasha ()
Прошёл дважды, от начала до конца без проблем

Милейший, вы забыли указать сложность.


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 11.06.2015, 05:26 | Сообщение # 508
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1738
Награды: 35
Репутация: 180
Статус: В открытом море
Да со всеми 100 на ХО в принципе уже и сложность не важна. А вот с 100 на огнестреле и винтовальным штуцером как то мне пришлось попрыгать там)))

PashaДата: Четверг, 11.06.2015, 17:16 | Сообщение # 509
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 351
Награды: 20
Репутация: 164
Статус: В открытом море
Цитата Erran ()
Милейший, вы забыли указать сложность

Соответствующая моему уровню владения бесовским ящиком с кнопками.
-give_rose-
serVovaДата: Понедельник, 15.06.2015, 20:34 | Сообщение # 510
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Здравствуйте господа корсары покажите конкретно на картинке где искать палача. а то застрял Pirat6 помогите пожалуйста заранее благодарен

пиратен
NathanielДата: Понедельник, 15.06.2015, 21:51 | Сообщение # 511
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6659
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата serVova ()
покажите конкретно на картинке где искать палача

Не вопрос, по коодинатам найти не составляет труда даже без картинки... Номер 6.



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
van_sДата: Вторник, 16.06.2015, 00:36 | Сообщение # 512
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Ребят, подскажите, после окончания квеста суд вииграл, при разговоре с Элэн вибираю Мери. Потом все локации закрыты. Никуда не можно выйти, ни море, ни джунгли, таверна и т.д. Время промотать тоже нельзя. Как решить проблему? Баг?
ВинзорДата: Вторник, 16.06.2015, 01:07 | Сообщение # 513
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 832
Награды: 65
Репутация: 366
Статус: В открытом море
van_s, подождать пока Элен уйдет(2-3 минуты тупо по стойте, чтоб она скрылась в здании)

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
serVovaДата: Вторник, 16.06.2015, 07:48 | Сообщение # 514
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: В открытом море
О-О-Огромное спасибо Nathaniel me me me

пиратен
van_sДата: Вторник, 16.06.2015, 10:12 | Сообщение # 515
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Винзор, я жду, она исчезает, но выйти никуда нельзя(
ErranДата: Вторник, 16.06.2015, 11:44 | Сообщение # 516
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 304
Награды: 18
Репутация: 134
Статус: В открытом море
Цитата van_s ()
я жду, она исчезает, но выйти никуда нельзя(

1 - Лицензия или нет, какая версия игры?
2 - Выкладывай сэйв непосредственно ПЕРЕД заходом к адвокату.


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
serVovaДата: Четверг, 18.06.2015, 15:32 | Сообщение # 517
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: В открытом море
МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ РИФ СКЕЛЕТА ПРОШЁЛ ТАК
1) ОРУЖЕЕ ЮРГЕНА
2)20-35 ЛЕЧИЛОК
3)ЧЕТЫРЁХ СТВОЛЬНЫЙ ПИСТОЛЬ
4)50 БУМАЖНЫХ ПАТРОН (БУМАГУ НЕ ЖАЛЕЕМ jokingly )
5)ОБЕРЕГ СКОРПИОН
6)ТИНКТУРА ОМЕТОЧЛИ
1ВОЛНУ ОТБИВАЕМ СЗАДИ ДОМИКА Pirat6 .2РАЗ ПОДПУСКАЕМ ИХ К СЕБЕ НАЖИМАЕМ F И КРУГОВОЙ УДАР ПОВТОРЯЕМ ОПЕРАЦИЮ 1-2 СКЕЛЕТА ВЫЖИВУТ Pirat6 ИДЁМ ЧЕРЕЗ МОСТ ОБЛОКАЧИВАЯСЬ НА ПЕРИЛА. ЛЕКАЕМСЯ СРАЗУ КАК ОБРЫЗГАЛО. ДОБИВАЕМ ДЖЕСС И ВСЁ Pirat6 (ЖЕЛАТЕЛЬНО ЕЁ СПАСТИ )

Прежде всего, желательно выключить Caps Lock! Устное предупреждение за повышение шрифта!..


пиратен
КапитанОчевидностьДата: Пятница, 19.06.2015, 08:44 | Сообщение # 518
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1738
Награды: 35
Репутация: 180
Статус: В открытом море
Уровень ГГ? Уровень сложности игры?
Мостик в принципе сливами можно разгадать и пройти чисто. Потому как на Рифе итак жрешь лечилок много.

Способов прохождения Рифа много.


serVovaДата: Пятница, 19.06.2015, 20:33 | Сообщение # 519
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Уровень сложности игры?

юнга а что jokingly


пиратен
NathanielДата: Суббота, 20.06.2015, 00:34 | Сообщение # 520
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6659
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата serVova ()
а что

А то, что в актуальной версии игры уже давным-давно, ещё с 28 февраля 2013 года, нет таких уровней сложности и весь геймплей перебалансирован. Подробности в нашей теме "Список обновлений".

Поэтому и тактика существенно отличается.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Страница 26 из 28«122425262728»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!