Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, Bruno898
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
BlackGenbI4Дата: Среда, 13.03.2013, 16:01 | Сообщение # 201
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
пуэрто-принсипе захария вроде,ла-вега тиракс или на оборот не помню.
VickontДата: Среда, 13.03.2013, 16:13 | Сообщение # 202
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Блювельд - Ян Свенсон, по прозвищу Лесной Дьявол
Ле Франсуа - Жак Барбазон, он же - Жак-Добряк
Ла Вега - Маркус Тиракс
Пуэрто-Принсипе - Захария Марлоу - Черный Пастор
Марун-Таун - Джекман / Натаниэль Хоук
DennyДата: Четверг, 14.03.2013, 11:49 | Сообщение # 203
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Conrod)
Сволочи! И за что я только деньги плачу адвокатам?... Просто в последний раз я с таким делом только в ГПК сталкивался, что бы спустя 3 суток после примирения (официальное сообщение) меня еще пытались накернить по линии ОЗГ...

ты платишь за чтобы больше не высылали ОЗГ за тобой... иначе всю оставшуюся игру будешь с ними выяснять отношения... очень весело будет когда сразу несколько наций назначат награду за твою голову :)


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
GiksonДата: Четверг, 14.03.2013, 11:53 | Сообщение # 204
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
от охотников большая польза сухопутных
халявная экспа на высокой сложности


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
VickontДата: Четверг, 14.03.2013, 11:56 | Сообщение # 205
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (Conrod)
Сволочи! И за что я только деньги плачу адвокатам?... Просто в последний раз я с таким делом только в ГПК сталкивался, что бы спустя 3 суток после примирения (официальное сообщение) меня еще пытались накернить по линии ОЗГ...

Телефонов еще не было, почта месяцами добиралась, так что откуда им знать что за тебя им уже не заплатят?
casper_37rusДата: Пятница, 15.03.2013, 15:20 | Сообщение # 206
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
КОГДА ПРИХОДИТ ДЕНИ ХОУК В КАЮТУ ГДЕ СРАЖАЕШЬСЯ С ДЖЕКМАНОМ НА КАКОМ МОМЕНТЕ А ТО МЕНЯ ВСЁ ВРЕМЯ УБИВАЮТ))))
VickontДата: Пятница, 15.03.2013, 15:28 | Сообщение # 207
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (casper_37rus)
КОГДА ПРИХОДИТ ДЕНИ ХОУК В КАЮТУ ГДЕ СРАЖАЕШЬСЯ С ДЖЕКМАНОМ НА КАКОМ МОМЕНТЕ А ТО МЕНЯ ВСЁ ВРЕМЯ УБИВАЮТ))))
КАПС ОТКЛЮЧИ :)

Сначала бой один на один, побеждаешь, потом он вызывает помощника и почти сразу приходит Данька...
GiksonДата: Пятница, 15.03.2013, 15:37 | Сообщение # 208
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
когда сносишь кому либо более 60-70% хп

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
BlackGenbI4Дата: Пятница, 15.03.2013, 16:42 | Сообщение # 209
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
у меня она пришла когда я джекмана убил  и у второго пол хп снес.
NargulДата: Пятница, 15.03.2013, 16:57 | Сообщение # 210
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Цитата (BlackGenbI4)
у меня она пришла когда я джекмана убил  и у второго пол хп снес.

У меня было так же. Так что не парьтесь - прошли и хорошо.


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
bobiksДата: Суббота, 16.03.2013, 14:15 | Сообщение # 211
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я уже 2 часа пытаюсь их двоих замочить.....не алле вообще....когда 2 раунд начинается они оба как новенькие.....а ты как вылетел туда без энергии...так и стоишь сразу в блоке.....пока тебя второй хмырь из 4-х ствольника не оглушит...и пробивными всю энергию и здоровье не вышебет(((( что делать ума не приложу????

Добавлено (16.03.2013, 14:15)
---------------------------------------------
Дани Хоук только к трупу и успевает....пробывал массу тактик....и лечилок нормуль...и оружие отличное.....может кто поможет???

NargulДата: Суббота, 16.03.2013, 14:16 | Сообщение # 212
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Цитата
я уже 2 часа пытаюсь их двоих замочить.....не алле вообще....когда 2 раунд начинается они оба как новенькие.....а ты как вылетел туда без энергии...так и стоишь сразу в блоке.....пока тебя второй хмырь из 4-х ствольника не оглушит...и пробивными всю энергию и здоровье не вышебет(((( что делать ума не приложу????
Не торопитесь проматывать диалог между боями. Ваша энергия восстанавливается во время него. Подождите немного и потом только закрывайте диалог. Найдите в каюте место где удобно драться (там такие есть).


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
bobiksДата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:23 | Сообщение # 213
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
фууу....замочил...но это было не легко))))

Добавлено (17.03.2013, 09:23)
---------------------------------------------
Ребята дайте плиз дельный совет...не могу постов на эту тему найти....как пройти долбаный рудник??? у меня 3 абардажника...2 девки и офф.(которого если что не жаль)....такое кол-во противника все равно втроем почти не реально убить....и девчонок жаль(их валят....что делать???

FallenPiratДата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:30 | Сообщение # 214
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (bobiks)
что делать???
Убей мушкетеров, прийдёт подмога.


Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой.
bobiksДата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:34 | Сообщение # 215
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (FallenPirat)
Убей мушкетеров, прийдёт подмога.


это понятно....девок все равно потеряю...тактика какая нибудь хитрая есть??? или девкам приказать стоять на месте ....3 абардажа в расход....а самому бегать и шмальть с 4 ствольника ?????
FallenPiratДата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:37 | Сообщение # 216
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Можно взять с собой оффов Яна.

Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой.
bobiksДата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:43 | Сообщение # 217
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (FallenPirat)
Можно взять с собой оффов Яна.

то есть своих оставить на корабле??? и Ян даст своих???
им сказать стоять на месте....самому бегать вокруг мушкетеров не обращая внимание на остальных врагов и мочить мушкарей?
FallenPiratДата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:58 | Сообщение # 218
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (bobiks)
то есть своих оставить на корабле??? и Ян даст своих???
Нет, там будет выбор в диалоге
Цитата (bobiks)
им сказать стоять на месте..
Их можно терять, так что прикажите следовать за собой.


Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой.
MaxmontanaДата: Вторник, 19.03.2013, 10:11 | Сообщение # 219
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 326
Награды: 13
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Насчёт тактики с пороховыми минами, мне помню вообше в игре только один раз пригодилась..
я тогда на Ост-Индском плавал, а за мной линкор пиратский гнался, хорошо пороха было больше 5 к единиц в трюме.. вобщем линкор подмял наверное мин 10-12, и у него оставалось еще примерно 10 % ХП корпуса, тут я его просто бомбами добил по тактике Т образного охвата головы ( держатся бортом к вражескому носу и не подставлятся под его бортовой залп ).


-Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль?
-Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)
КапитанОчевидностьДата: Вторник, 19.03.2013, 11:17 | Сообщение # 220
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Тактика с минами используется когда вы пытаетесь выхватить из эскадры нужно вам судно.  Берется маленький быстрый корабль с большой командой и нормальными пушками, забиваете его до упора порохом. раздергиваете эскадру чтобы нужный вам корабль остался в стороне от других (как правило все первоклассники неповоротливые и медленные) и по ветру.подлетаете, картечью залпов 5 по быстрому с кормы и на абордаж. А потом то ведь вам на до уплыть от остальной эскадры которая вас гарантированно угробит. Тут вот и начинается танец с бубном...пардон с минами

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!