Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
El-Kidd, BOPOH50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
DennyДата: Вторник, 19.02.2013, 10:44 | Сообщение # 161
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Xydoj85)
Приплыл туда на одном военном корабле и вот:

ну так яж уже писал что плавал туда на фрегате... результат как у тебя... вывод: плыть туда только на Марлине :)


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
Xydoj85Дата: Вторник, 19.02.2013, 11:02 | Сообщение # 162
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
народ, а кто-нибудь абордировал фрегат у теркса? там внутри есть карта отличная или нет? Просто на центурионе мне попалась отличная карта (рандомная).
apilipДата: Вторник, 19.02.2013, 11:15 | Сообщение # 163
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 622
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Xydoj85, Думаю, содержание сундуков (предметы) - рандом. За исключением квестовых, которые прописаны на конкретном персе или корабле (сундуке).



Сообщение отредактировал apilip - Вторник, 19.02.2013, 12:10
GreyypfruitДата: Вторник, 19.02.2013, 11:31 | Сообщение # 164
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 176
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: В открытом море
На фрегате нету

Xydoj85Дата: Вторник, 19.02.2013, 14:36 | Сообщение # 165
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
такой вот вопрос назрел: Джекман относится к Англии? Просто после его устранения висит НЗГ от Ангилии. Можно ли как-то было пройти квест без понижения репы с англией?
VictorT7Дата: Вторник, 19.02.2013, 15:07 | Сообщение # 166
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Xydoj85)
такой вот вопрос назрел: Джекман относится к Англии? Просто после его устранения висит НЗГ от Ангилии. Можно ли как-то было пройти квест без понижения репы с англией?

А вот тут вопрос уже немного и мне непонятный. Дело в том, что у меня тоже упала репутация с Англией, но на 1 пункт. Тоесть после победы над Джекманом, у меня с нейтрального упало до враждебной, но мне все-таки позволяли заплыть в порт английский, без обстрела моего корабля. Я сразу же пошел к адвокату, который живет в Порт-Рояле, и загладил вину за несколько песо.
GreyypfruitДата: Вторник, 19.02.2013, 15:27 | Сообщение # 167
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 176
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата (Xydoj85)
такой вот вопрос назрел: Джекман относится к Англии? Просто после его устранения висит НЗГ от Ангилии. Можно ли как-то было пройти квест без понижения репы с англией?
Когда по глобалке плывёш ставь флаг пиратский и ничего не упадёт.

Цитата (VictorT7)
Я сразу же пошел к адвокату,
Вот тут загвоздка, ч/з адвоката можно мириться только после окончания Пиратской Саги и вроде бы ни как не раньше...


Xydoj85Дата: Вторник, 19.02.2013, 15:37 | Сообщение # 168
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Greyypfruit)
Когда по глобалке плывёш ставь флаг пиратский и ничего не упадёт.
блин, я об этом подумал, но слишком поздно... переигрывать очень не охота, т.к. играть могу мало времени и проходить одно и то же по несколько раз - уходят недели... дублонов куча - поеду  к  аббату или фадею.
Фадей помог за 600 дублонов.
p.s. враждебную репу получил, когда потопил фрегат миной, потом получил НЗГ 13к когда джекмана замочил.


Сообщение отредактировал Xydoj85 - Вторник, 19.02.2013, 16:02
MindlessДата: Вторник, 19.02.2013, 16:02 | Сообщение # 169
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (Xydoj85)
Но помогут ли они?

Помогут.
Terra3Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:36 | Сообщение # 170
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 322
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: В открытом море
А обязательно на полакре одному идти? Можно с собой фрегат взять?  А то у меня 500 морских волков на фрегате, жалко "ОПЯТЬ" их в портовое управление отдавать, где их уволят



Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
АккомодацияДата: Пятница, 22.02.2013, 17:37 | Сообщение # 171
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Terra3, насчёт о. Теркса не уверена, но если ты придёшь на полакре и с собой фрегат возьмёшь при атаке Джекмена, то он не выйдет с тобой в бой

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
GiksonДата: Пятница, 22.02.2013, 17:43 | Сообщение # 172
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
в обоих случаях только марлин

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
klasingДата: Суббота, 23.02.2013, 17:08 | Сообщение # 173
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста я приплыл на остров убил засаду доплыл до корабля на котором все убиты поговорил с мэри теперь мне надо оплывать остров??????но на это уйдёт час реального времени они же на другой стороне острова  и хватит ли мне времени посли сражения с ними пройти квест пиратская сага если мне сейчас осталась максимум два с половиной месяца до истечения срока??????

Red blue warriors!!!!CSKA
apilipДата: Суббота, 23.02.2013, 17:29 | Сообщение # 174
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 622
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: В открытом море
klasing, За час можно дааалеко уйти. Лови попутный ветер.

klasingДата: Суббота, 23.02.2013, 17:35 | Сообщение # 175
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
я старался ловить но получалась на оборот вообше в противоположную сторону фиг остров обплывёш а как посоветуешь наполить порохом корабль или в одиночку сражается????

Red blue warriors!!!!CSKA
apilipДата: Суббота, 23.02.2013, 17:59 | Сообщение # 176
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 622
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: В открытом море
klasing, Идешь вдоль берега, меняя направление (галсами - по морскому). Лови ветер, наблюдай за наполненностью парусов и скоростью. Я взял корвет на абордаж, посадил на него брандера и отправил на фрегат. Ну, а потом добил фрегат. Тактика у всех разная, эксперементируй.

klasingДата: Воскресенье, 24.02.2013, 08:04 | Сообщение # 177
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
а на какие кнопки искать ьпопутный ветер7????

Добавлено (23.02.2013, 19:52)
---------------------------------------------
хватит ли мне времени посли сражения с ними пройти квест пиратская сага если мне сейчас осталась максимум два с половиной месяца до истечения срока??????

Добавлено (24.02.2013, 08:04)
---------------------------------------------
всё мне потребовалась 4 часа не игрового времени чтобы взять на абордаж бродягу и фрегат 2 лвл только вот я что то не пойму я брал их оба на абордаж и смотрел потом их товары но веть у них был и порох причём не мало и боеприпасы даже с излишкой :))) так почему они по мне не стреляли???????


Red blue warriors!!!!CSKA
АккомодацияДата: Воскресенье, 24.02.2013, 11:14 | Сообщение # 178
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Цитата (klasing)
всё мне потребовалась 4 часа не игрового времени чтобы взять на абордаж бродягу и фрегат 2 лвл только вот я что то не пойму я брал их оба на абордаж и смотрел потом их товары но веть у них был и порох причём не мало и боеприпасы даже с излишкой :))) так почему они по мне не стреляли???????
Да потому что у тебя скрытность большая и ты их обманул me


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
KaperFlifusterДата: Вторник, 26.02.2013, 20:31 | Сообщение # 179
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
"Он стоит у бухты Санта-Матила, вести
бой можно той же тактикой. Но тут
плюс в том, что у острова есть
множество скал, поэтому можно его
туда завести, чтобы он себе все
мачты пообломал и дело в шляпе."
Может Сабу-Матила?

Добавлено (26.02.2013, 11:01)
---------------------------------------------
klasing, я миланку снял и тогда по мне тоже не стреляли))) я притык подошел и мины бросил и бочка тут же взорвалась))) пришлось переигрывать пока аккуратно не разложил вокруг него бомбы)))

Добавлено (26.02.2013, 20:24)
---------------------------------------------
klasing, у меня ещё 9 месяцев осталось)))

Добавлено (26.02.2013, 20:31)
---------------------------------------------
У меня такая ситуация, ну короче, если я ставлю пиратский флаг то после того как уничтожу засаду на берегу и выхожу в море то флаг меняется на голландский, и корабли против становятся красным, а если не меня то всё корабли остаются зелеными, вопрос в том как сделать что бы флаг оставался пиратским что бы отношении с Англией оставались нейтральным?

АккомодацияДата: Вторник, 26.02.2013, 21:00 | Сообщение # 180
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
KaperFlifuster, оставь голландский флаг лучше

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!