Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 15 из 27«1213141516172627»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 153
Репутация: 675
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о человеке по прозвищу Валет. Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
АккомодацияДата: Среда, 24.04.2013, 17:14 | Сообщение # 281
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
boots1983, хм... странно.... а версия игры какая???

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
boots1983Дата: Среда, 24.04.2013, 17:16 | Сообщение # 282
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
1.0.6 ставил сохранения на v 1.0.4 тоже саое джекмана нет

Сообщение отредактировал boots1983 - Среда, 24.04.2013, 17:19
АккомодацияДата: Среда, 24.04.2013, 17:19 | Сообщение # 283
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
boots1983, двойной "хм".... Сейв можно посмотреть?

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 25.04.2013, 04:02 | Сообщение # 284
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1738
Награды: 35
Репутация: 180
Статус: В открытом море
Искали может быть плохо. В ККС в таких случаях враг может быть на другой стороне. Хотя он в меню доплыть должен быть виден.

АккомодацияДата: Четверг, 25.04.2013, 09:12 | Сообщение # 285
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
boots1983, советую купить лицензию, либо (если совсем невмоготу) скачать версию хотя бы 1.1.1

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
Mozart74ruДата: Четверг, 25.04.2013, 11:57 | Сообщение # 286
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (boots1983)
плыву на одном полкаре "марлин" появляетса запись в журнале что джекман я нашол но ево нигде нет. в доплыть до пусто.

я так полагаю ты заплывал по центру, попробуй подплыть к заливу что с права от острова
prosto_piratДата: Пятница, 26.04.2013, 19:43 | Сообщение # 287
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1765
Награды: 66
Репутация: 366
Статус: В открытом море
Внесены поправки в описание, а так же добавлены видео-прохождения боёв на море



Pr1soneRДата: Суббота, 27.04.2013, 07:41 | Сообщение # 288
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Приветсвую всех.После того как к Яну приходишь рассказываешь о Джекмане,я соглашаюсь помочь ему с рудником.Приплываю через 3 дня к берегу Маскитов,но там его нет!Как быть в этой ситуации,пробывал и загружать с ранего сейва,и позже приплывать бестолку(Вопрос уже задавали ну ответа я так и не нашёл(Благодарю заранее!

Valdemar1674Дата: Суббота, 27.04.2013, 09:32 | Сообщение # 289
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (Pr1soneR)
Приветсвую всех.После того как к Яну приходишь рассказываешь о Джекмане,я соглашаюсь помочь ему с рудником.Приплываю через 3 дня к берегу Маскитов,но там его нет!Как быть в этой ситуации,пробывал и загружать с ранего сейва,и позже приплывать бестолку(Вопрос уже задавали ну ответа я так и не нашёл(Благодарю заранее!


Надо прождать РОВНО 3-е суток и не часом меньше. Если ты пришёл к Яну вечером часов так в 19:00, то и туда надо идти вечером тоже в 19:00 или в 19:30.


Лучше проиграть со своими, чем выиграть с чужими, ибо не истинна та победа, которая добыта чужим оружием. © Никколо Макиавелли
AzatДата: Воскресенье, 28.04.2013, 14:11 | Сообщение # 290
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата
к некому Валету, который находится на Антигуа

Хм, меня на Сент-Кристофер отправил.

Комментарий prosto_pirat:
Благодарю, поправил описание
NargulДата: Воскресенье, 28.04.2013, 16:23 | Сообщение # 291
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1544
Награды: 36
Репутация: 164
Статус: В открытом море
Azat, странно :( Сколько раз играл этот момент всегда был Антигуа. Можно попросить Ваш сейв для уточнения информации?

Прохождение от этого не поменяется, просто странно, по логике город должен быть Английским, так как Джекман (ну и его братишка соответственно) пользуются покровительством этой страны.


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.


Сообщение отредактировал Nargul - Воскресенье, 28.04.2013, 16:30
АккомодацияДата: Воскресенье, 28.04.2013, 17:25 | Сообщение # 292
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
Nargul, у меня на всех сейвах был Сент-Кристофер
совпадение?


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
NargulДата: Воскресенье, 28.04.2013, 17:31 | Сообщение # 293
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1544
Награды: 36
Репутация: 164
Статус: В открытом море
Аккомодация, мы уже уточнили по имеющимся сейвам и дописали о рандоме.

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
skif88666Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 00:33 | Сообщение # 294
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет пиратики. Подскажите; приплыл с ГПК, по пути срубил фрегат не хилый (красивый и не хочу его терять), Свенсон послал на Мартинику, а у меня эскадра не пакуется. Даже на шебеку набиралось 137 матросов, а теперь только 120 и на фрегат больше 145 не набирается-горит запрет. Может нельзя на Мартинику плыть эскадрой или где то в другом месте лоханулся?

ещё не вечер
NathanielДата: Воскресенье, 19.05.2013, 01:02 | Сообщение # 295
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6650
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата (skif88666)
Может нельзя на Мартинику плыть эскадрой

Этот квест не имеет смысла проходить с эскадрой! Потом Вам всё равно придётся оставлять свои корабли, ибо пройти дальше Капстервиля придётся на одном "Марлине"!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Valdemar1674Дата: Понедельник, 20.05.2013, 15:50 | Сообщение # 296
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (skif88666)
Привет пиратики. Подскажите; приплыл с ГПК, по пути срубил фрегат не хилый (красивый и не хочу его терять), Свенсон послал на Мартинику, а у меня эскадра не пакуется. Даже на шебеку набиралось 137 матросов, а теперь только 120 и на фрегат больше 145 не набирается-горит запрет. Может нельзя на Мартинику плыть эскадрой или где то в другом месте лоханулся?


Если я тебя правильно понял, то у ты больше 120 матросов не можешь посадить на фрегат.
Тут дело вот в чём, каждый матрос занимает 1 центнер в трюме. Вполне возможно, что у тебя просто перегружен трюм.


Лучше проиграть со своими, чем выиграть с чужими, ибо не истинна та победа, которая добыта чужим оружием. © Никколо Макиавелли
alex666Дата: Вторник, 21.05.2013, 22:21 | Сообщение # 297
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а если к Джекману приплыть на другом корабле? не на Марлине...

Добавлено (21.05.2013, 22:21)
---------------------------------------------
можно так???

MaxmontanaДата: Вторник, 21.05.2013, 23:08 | Сообщение # 298
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 309
Награды: 12
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Надо же, я сколько раз проходил так и не знал ,что можно скриптами за счёт скрытности обезвредить двух самых опасных морских противников. Я всегда импровизировал и применял мелкие пакости кустарного пошива...
Как например поставить минное поле и заманить на него, или притащить враждебную эскадру с глобалки... и т.д
Сейчас прохожу новый профиль уже почти 40 уровень, удача уже 100, скрытность под 80, вот поиздеваюсь =)
Скоро наверное начну Сагу проходить этим персонажем =)
Поиздеваюсь над игрой в ответ на то как она поначалу надо мной издевалась =)
Простой пример НЗГ от 2 стран висит, все встеченные сухопутные ОЗГ верят моему Ггычу как дети что обознатушки =)

Добавлено (21.05.2013, 23:08)
---------------------------------------------
Цитата (alex666)
а если к Джекману приплыть на другом корабле? не на Марлине...


Нельзя приплывать на другом корабле = его просто небудет там напишут в сообщении что хитрый гад вылезет их укрытия только если приплыть на "Марлине" .
Проверенно лично = я когда возле Теркса в первый раз бой вёл, сдуру поменял "Марлина" на фрегат ну и квест того... накрылся медным тазом до очень раннего сейва....


-Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль?
-Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)


Сообщение отредактировал Maxmontana - Вторник, 21.05.2013, 23:10
prosto_piratДата: Вторник, 21.05.2013, 23:09 | Сообщение # 299
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1765
Награды: 66
Репутация: 366
Статус: В открытом море
Цитата (Maxmontana)
Надо же, я сколько раз проходил так и не знал ,что можно скриптами за счёт скрытности обезвредить двух самых опасных морских противников. Я всегда импровизировал и применял мелкие пакости кустарного пошива...

а с прохождением не сверялись?))



MaxmontanaДата: Вторник, 21.05.2013, 23:13 | Сообщение # 300
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 309
Награды: 12
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Я только в общих чертах тексты прохождений читал, а видео сейчас первый раз посмотрел =)
Я так и не понял что за пакость придумала Машка/Ленка против "Центуриона" что у него все пушки взорвались ? =)

Кстати не повторяйте ошибку которую совершает на видео автор ролика = "Марлин" в оригинале был под английским флагом, а товарищ плавает под французским =) Хорошо у него видно скрытности выше крыши ,а по идее чужой флаг тоже скрытность отнимает, не только кольчуги и амулеты=)

Перк Английский флаг тоже имеет смысл учить именно для "Искушения Брабазона" - заметьте и Джекман и его
приховостни плавают под британским флагом =)


-Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль?
-Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)


Сообщение отредактировал Maxmontana - Вторник, 21.05.2013, 23:46
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Страница 15 из 27«1213141516172627»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!