Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ramaloce
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
ВинзорДата: Понедельник, 01.07.2013, 06:52 | Сообщение # 321
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Цитата (Параша)
И еще у меня маленький вопрос появился разве крест не должен прервать когда прошел год у меня не прервался

он прерывается в связи с сообщением от адваката "вы не успели и остров перешел в собственность англичан"но не ранее, а это станет известно, лишь после его посищения, которое последует за выборами нового главы берегового братства


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
NargulДата: Понедельник, 01.07.2013, 15:22 | Сообщение # 322
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Параша, Он и не будет прерываться пока Вы не поговорите со Свенсоном, или Локсли, что будет зависеть от того в какой момент квеста у Вас окончилось время (год). Так же помните, что год дается не на квест полностью, а на завершение квеста "Завещание Шарпа" и отсчет идет с момента принятия Элен Шарп (Мак-Артур) в офицеры.

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
El-KiddДата: Понедельник, 01.07.2013, 19:08 | Сообщение # 323
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (Параша)
И еще у меня маленький вопрос появился разве квест не должен прервать когда прошел год у меня не прервался

-Пожалуйста более четко и подробно, а то слова по одиночке воспринимаются, но в целом смысл вопроса ускользает. Более четко формулируйте вопрос.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
КленивДата: Суббота, 27.07.2013, 21:01 | Сообщение # 324
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
когда поговорил с барбазоном и получил его голос не могу выйти из ле франсуа, перехожу быстрым перемещением, а он доходит только до ворот и пишут что здесь должно произойти что-то интересное, потом выйти из самого города я могу, а дальше нет, ни к короблю, ни в джунгли. И ничего интересного не происходит
El-KiddДата: Суббота, 27.07.2013, 21:15 | Сообщение # 325
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (Кленив)
когда поговорил с барбазоном и получил его голос не могу выйти из ле франсуа, перехожу быстрым перемещением, а он доходит только до ворот и пишут что здесь должно произойти что-то интересное, потом выйти из самого города я могу, а дальше нет, ни к короблю, ни в джунгли. И ничего интересного не происходит

-Попробуйте, вернуться к Барбазону, просто поговорить с ним (просто что бы сработал скрипт разговора). Когда выйдете из резиденции, то встаньте и через "мыли вслух" прокрутите время на 1 сутки (можно попробовать и почасово). Зайдите в таверну и магазин поговорите с разными людьми.Может кто какой разговор к Шарлю имеет.
-Если есть сохранение перед Ле-Фпансуа, то попробуйте переиграть разговор с Барбазоном и не спешите, старайтесь не рвать скрипты на входах-выходах.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
PaladinДата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:24 | Сообщение # 326
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
подскажите почему когда я прихожу к Фадею и прошу помириться с Англией он мирит меня с франциее, а когда с Францией то все нормально?
NargulДата: Воскресенье, 04.08.2013, 17:23 | Сообщение # 327
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Paladin, ошибка скрипта (ее так и не поправили), если есть возможность мирить с Францией, он будет это делать что бы Вы не выбрали :(

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
RamiroДата: Вторник, 06.08.2013, 22:08 | Сообщение # 328
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата
Поговорив с капитаном, отправляем его домой. Теперь нужно как то потопить фрегат и захватить корвет под командованием Бродяги (именно захватить), которые стоят на другой стороне острова. Неожиданно появляется Мэри или Румба (запомним кто именно – это важно) и предлагает хитрый план: забрать с бригантины пару бочек пороха, подобраться к фрегату и заминировать его под ватерлинией. Делается это так - смотрим видео.


У вас отличное прохождение, когда я проходил сам, то не прокачал скрытность и пришлось самому с 2 кораблями сражаться. Ваше видео с минированием очень помогло, только вот мне дали не 100, а всего 40 секунд, чтобы отойти на безопасное расстояние, играю на самой минимальной сложности.
El-KiddДата: Вторник, 06.08.2013, 22:15 | Сообщение # 329
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (Ramiro)
У вас отличное прохождение, когда я проходил сам, то не прокачал скрытность и пришлось самому с 2 кораблями сражаться. Ваше видео с минированием очень помогло, только вот мне дали не 100, а всего 40 секунд, чтобы отойти на безопасное расстояние, играю на самой минимальной сложности.

-Кажется, время данное на отход, фиксилось в сторону уменьшения в одном из патчей. А иногда БМС и не объявляет о таких "сюрпризах" усложняющих-хардкорящих игру.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Вторник, 06.08.2013, 22:17
RovinaДата: Среда, 07.08.2013, 08:06 | Сообщение # 330
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 7
Репутация: 34
Статус: В открытом море
Цитата (Аришок)
Неожиданно появляется Мэри или Румба (запомним кто именно – это важно)

Народ, объясните мне, почему важно и вообще как так? Мне Мэри сказала, что на палубу корабля не ступит, пока там Румба. Вот я с Румбой и хожу пока...


Кто сказал, что у нашего боцмана нет одного глаза?! У нашего боцмана ЕСТЬ один глаз!
El-KiddДата: Среда, 07.08.2013, 08:17 | Сообщение # 331
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (Rovina)
Народ, объясните мне, почему важно и вообще как так? Мне Мэри сказала, что на палубу корабля не ступит, пока там Румба. Вот я с Румбой и хожу пока...

-Когда закончишь квест "Завещание Шарпа" и отпустишь Элен, тогда плыви на ОС и забирай Мэри. Когда на твоем корабле не будет Румбы, Мэри станет твоим офицером и подругой.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
RovinaДата: Среда, 07.08.2013, 08:29 | Сообщение # 332
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 7
Репутация: 34
Статус: В открытом море
El-Kidd, вопрос не в этом. Вопрос в том, что в прохождении фраза "Неожиданно появляется Мэри или Румба (запомним кто именно – это важно)". Мне именно эта фраза непонятна.

Кто сказал, что у нашего боцмана нет одного глаза?! У нашего боцмана ЕСТЬ один глаз!
NargulДата: Среда, 07.08.2013, 09:49 | Сообщение # 333
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Rovina, НЕ ждите появления Румбы, просто спуститесь в кают-компанию (соседняя дверь у входа в трюм) и поговорите с ней сами на счет кораблей. Если ждать - можно и не дождаться :) В последствии нужно поговорить именно с ЭТОЙ девушкой и на счет "Центуриона", потому и нужно запомнить. Дело в том, что Мэри и Элен могут быть на корабле одновременно (если не выполнять пророчество Элен в начале макроквеста).

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.


Сообщение отредактировал Nargul - Среда, 07.08.2013, 09:53
RovinaДата: Среда, 07.08.2013, 22:38 | Сообщение # 334
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 7
Репутация: 34
Статус: В открытом море
Nargul,
Цитата (Nargul)
(если не выполнять пророчество Элен в начале макроквеста)

Ах вот оно что! Спасибо:)


Кто сказал, что у нашего боцмана нет одного глаза?! У нашего боцмана ЕСТЬ один глаз!
ConrodДата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:31 | Сообщение # 335
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: 51
Статус: В открытом море
Где-то мелькнула запись, что кто-то нашел некий способ оставить в команде ДАНИЭЛЬ...

Это что, шЮтка такая, да?

Если реально можно оставить, может кто подскажет?

Добавлено (11.08.2013, 01:31)
---------------------------------------------
Блин, не в ту тему пост шарахнул, пардон... Это либо в "Пиратскую сагу", либо в "Возвращение барона"...


Бороться и искать, найти и перепрятать...
ВинзорДата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:52 | Сообщение # 336
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Conrod, потом думаю вычистят, было такое возможно на ранних патчах, когда Дани назначали командовать корабликом и убералив ПУ(перед боем с Джекманом)там Даня прибегала в конце садилась на кораблик и делала ноги,а в ПУ оставался ее дубликат, однако сейчас эту лавочку прикрыли на сколько мне известно

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
ConrodДата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:00 | Сообщение # 337
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: 51
Статус: В открытом море
Винзор Ах вот оно в чем дело. Спасибо, понятно.

Бороться и искать, найти и перепрятать...
ddnisДата: Суббота, 17.08.2013, 01:50 | Сообщение # 338
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Подскажите, у джекмана порох кончается на корабле?
ВинзорДата: Суббота, 17.08.2013, 01:52 | Сообщение # 339
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
ddnis, да(требуется около суток обстрела с его стороны, на о.к по крайни мери)однако у него пушки за частую взрываются раньше чем кончается порох, так что есть варианты и по дольше

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности

Сообщение отредактировал Винзор - Суббота, 17.08.2013, 01:52
ddnisДата: Суббота, 17.08.2013, 01:53 | Сообщение # 340
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Будем ждать. У меня не было диалога с румбой насчет мины для джекмана. Для бродяги и упыря было, а про джекмана она не колется
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!