Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 27«123452627»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 153
Репутация: 675
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о человеке по прозвищу Валет. Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
FapamipДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:44 | Сообщение # 41
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Фрегат у берегов Теркса можно легко потопить, достаточно иметь перк "Брандер" я захватывал корвет забирал письмо отдавал корвет офицеру а после взрывал его вместе с фрегатом, главное самому подальше отойти, и никаких проблем все просто и быстро.

Не так страшен фрегат, как его пьяные матросы....
corsaironlineДата: Вторник, 25.12.2012, 21:02 | Сообщение # 42
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ напомните где находится Теракс и Захирия??

Аминь..
GiksonДата: Вторник, 25.12.2012, 21:15 | Сообщение # 43
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
лавега-эспаньола пуертопринсипе-куба

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
WolfikДата: Вторник, 25.12.2012, 22:14 | Сообщение # 44
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят как потплыть к фрегату чтобы бочки с порохом скинуть..Они меня сразу замечают и атакуют?
Kapa6acДата: Вторник, 25.12.2012, 23:30 | Сообщение # 45
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 124
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (Wolfik)
Ребят как потплыть к фрегату чтобы бочки с порохом скинуть..Они меня сразу замечают и атакуют?

http://pirates-life.ru/forum/133-2904-305
J-MAYДата: Среда, 26.12.2012, 02:26 | Сообщение # 46
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
УФФ, сложный бой против Джекмана, сперва на море - сделал как предложила Мери, после 20 сливов подошёл и кинул бочки с картечью, потом сразу же залп бортовыми и ухожу по бейдвинду на безопасное расстояние, расстрериливаю с дистанции кулевринами паруса, затем подхожу ближе и издалека картечью, моя команда поредела после залпов фрегата, после чего решил рискнуть и подошёл вблизь, пару залпов - тот в ответ и у меня уже вода в трюме, но каким то чудом удалось подойти к его левому борту и дать сразу 2 залпа картечью, о не ответил видать команды мало что б быстро перезаряжать потом абордаж - это просто капец, Мери гроза вражеских абордажников идёт и сеет смерть, Индеец с бастионным мушкетоном как пулемёт(хотя всегда смотрел что бы его не уделали так как он слабее Мери), особенно полезен мушкетон в трюме, бежит пачка врагов - на те вам порцию картечи пару раз. Теперь мучаюсь с Джекманом, а точнее с его напарникам и его грёбаным 4-ёх ствольником. Добью их завтра. Играю на сложности капитан, столько адреналина...

OstimДата: Воскресенье, 30.12.2012, 11:54 | Сообщение # 47
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Tik21)
Парни не могу пройти мучиюсь уже какой час ... Я захватил фрегат Джекмана .. Остается последний бой в каюте и я выигрываю 1 сражение с ним а вот 2 когда уже памошника завет выйграть не реально и стать так чтобы они подходили по 1 тоже . В прохождеии написанно что нам на помашь придет Данни Хаук Но когда ?! Она должна сразу придти или надо убить этого помошника Джекмана ?!

тебе еще повезло, я после куклькана был полудохлый и они меня с 1.5 удара убивали. Попробуй бегать по кругу и стрелять из пистолета, а в углу где сундук (справа от двери при входе) каждый второй круг бить раз а то и 2 саблей, я убил минут 40 но прошел thumbs1
AzamandysДата: Воскресенье, 30.12.2012, 22:35 | Сообщение # 48
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ помогите, фрегат и корвет были под английским флагом, следуя с этого получается испортились отношения с Англией, так еще и Джекман был под английским флагом! Так что Англия ведет охоту на меня, как поправить отношения с Англией?????
Ставлю английский флаг и беру бумажку с вест-индийской торговой кампании но не помогает, стража сразу кидается на меня, получается до губернатора не добраться чтоб дать ему взятку!!!
Граф_ДДата: Понедельник, 31.12.2012, 09:18 | Сообщение # 49
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Azamandys)
Так что Англия ведет охоту на меня


держи курс на Гваделупу к Фадею, земляк даже не Карибах своих не бросит, только дублонов захвати, а то он пиастры не жалует


Мне всё равно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вовсе...
MortarionДата: Понедельник, 31.12.2012, 11:47 | Сообщение # 50
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Люди помогите, джекмана победил, приплыл к захарии который черный пастер. А дверь к нему заперта. Подскажите что делать.
GiksonДата: Понедельник, 31.12.2012, 12:07 | Сообщение # 51
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
днем приходи_

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
MortarionДата: Понедельник, 31.12.2012, 12:35 | Сообщение # 52
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
днем приходи_

Проблема решилась загрузкой раннего сохранения(до абордажа Джекмана)
ТолстикДата: Среда, 02.01.2013, 14:44 | Сообщение # 53
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Уважаемые корсары. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: в свалке у Теркса "Марлин" отказывается стрелять картечью по корпусу корвета? Такой баг периодически бывает и в других перестрелках. Но у Теркса он не лечится ни перезарядкой, ни стрельбой от 1-го лица, ни загрузкой ранних сейвов. (Причём после захвата корвета, по фрегату начинает стрелять нормально). Это баг или очередной изыск разрабов с целью усложнения игры?
GiksonДата: Среда, 02.01.2013, 14:47 | Сообщение # 54
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
Толстик, случайность)тоже бесит у еня обычно при захвате форта такое происходит

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
ТолстикДата: Среда, 02.01.2013, 15:11 | Сообщение # 55
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Gikson, И что, средств против эти "тараканов" нет? (В квестовых боях это бесит до мата в адрес разработчиков, не могли исправить ещё с ГПК)
GiksonДата: Среда, 02.01.2013, 15:15 | Сообщение # 56
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
незнаю ругаюсь матом и жму на клавишу огонь)в один момент начинает стрелять)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
ТолстикДата: Среда, 02.01.2013, 15:31 | Сообщение # 57
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Так как делаете Вы, я борюсь с отказом орудий вообще стрелять. А вот со стрельбой картечью не выходит: орудия лупят по парусам, но никак не по корпусу.Ну что-же- будем играть дальше. Как говориться: плачет, но режет дальше.
AlexAДата: Среда, 02.01.2013, 17:08 | Сообщение # 58
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Цитата (Толстик)
Так как делаете Вы, я борюсь с отказом орудий вообще стрелять. А вот со стрельбой картечью не выходит: орудия лупят по парусам, но никак не по корпусу.Ну что-же- будем играть дальше. Как говориться: плачет, но режет дальше.

Есть такая странность у картечи - наносить огромный урон парусам и никакой команде. У меня такая странность особенно часто проявляется в боях с военными кораблями
ТолстикДата: Среда, 02.01.2013, 18:56 | Сообщение # 59
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (AlexA)

Есть такая странность у картечи - наносить огромный урон парусам и никакой команде. У меня такая странность особенно часто проявляется в боях с военными кораблями

Это точно. Но когда идёт бой не квестовый,то хоть можно плюнуть на это дело, хвост трубой и слинять от них. А когда с Джекменом мутузишься, так и удрать нельзя. Да ещё субъективно кажется, что урон от кулеврин по квестовому кораблю, как от 6-ти фунтовок. Грызёшь его грызёшь, а ему хоп-хны! jokingly
GameOffДата: Пятница, 04.01.2013, 13:38 | Сообщение # 60
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 6
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Ребят, я очень сомневаюсь в том, что у Джекмана кончатся снаряды. Я веду с ним бой уже вот 1 игровой день, а он стреляет без остановки.
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Страница 3 из 27«123452627»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!