Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 27«1234562627»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 153
Репутация: 675
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о человеке по прозвищу Валет. Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
AlexAДата: Пятница, 04.01.2013, 14:40 | Сообщение # 61
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Цитата (GameOff)
Ребят, я очень сомневаюсь в том, что у Джекмана кончатся снаряды. Я веду с ним бой уже вот 1 игровой день, а он стреляет без остановки.

Может зависит от сложности. На юнге у меня кончались. Правда после взятия корабля пороха и ядер у него было много, а книпелей по нулям, но по мне он не стрелял, пытался удрать.... без парусов . Но это известный заскок ККС, противники часто упорно стреляют только книпелями и перезарядить орудия им наверно вера не позволяет jokingly
GameOffДата: Пятница, 04.01.2013, 15:42 | Сообщение # 62
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 6
Репутация: 26
Статус: В открытом море
AlexA, я уверен, этот "заскок" мне очень поможет. Ты прав, он стреляет в меня только книппелями, потому что наносит большой урон парусам, я ему снес чуть больше половины парусов, но если я подплыву к нему ближе, чтобы всыпать смачную порцию картечи в его борт, он начинает расстреливать меня, при этом, нанося большой урон команде. Я недоумеваю, что делать :(

Добавлено (04.01.2013, 15:42)
---------------------------------------------
Все паруса снес :3

GarleenДата: Суббота, 05.01.2013, 10:51 | Сообщение # 63
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Если год заканчиваеться а квест не пройден есть смысл дальше играть?
GiksonДата: Суббота, 05.01.2013, 10:55 | Сообщение # 64
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
лучше переиграть чем ломать нервы при штурме тортуги с моря

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
AlexAДата: Суббота, 05.01.2013, 11:07 | Сообщение # 65
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Цитата (GameOff)
Я недоумеваю, что делать :(

Встань на белее менее безопасном растоянии, чтобы он стрелял, но особо по тебе не попадал. Когда его огонь станет вялым, заряжай картечь и брей ею команду под ноль. А затем на абордаж, боя с командой почти не будет, но в каюте тебя ожидает неплохая битва с Джекманом, причем дважды.
Абордировать можно и с небольшой командой, т.к. фрегат тебе забирать не надо, на него автоматически пересядет Даниэль.
Я перед боем сделал небольшую хитрость: с Теркса я пибыл с эскадрой из полакра, фрегата и корвета. Джекман конечно сыканул и не появился. Причаливаем в Шарптаун продаем лишнии корабли ремонтируемся нанимаем команду и в бой


Сообщение отредактировал AlexA - Суббота, 05.01.2013, 11:11
ZloyAlkashДата: Суббота, 05.01.2013, 21:46 | Сообщение # 66
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: -3
Статус: В открытом море
Народ дерусь с Джекманом, его я уделываю, но когда приходит помошник, наступает жопа... к моему величайшему удивлению Дани не пришла на помощь как написано выше и я очень этому огорчился, так как играю на капитане и нет даже никакой возможности отделать их по одному, посоветуйте что нибудь, может я что то не так делаю, сначала Дани была штурманом все равно не пришла, потом абардажником поставил (на 3 место, не знаю мож на первое надо было jokingly ) потом вовсе убрал с должностей все равно не приходит, помогите кто чем может))) Pirat6
MindlessДата: Суббота, 05.01.2013, 21:52 | Сообщение # 67
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (ZloyAlkash)
Народ дерусь с Джекманом, его я уделываю, но когда приходит помошник, наступает жопа... к моему величайшему удивлению Дани не пришла на помощь как написано выше и я очень этому огорчился, так как играю на капитане и нет даже никакой возможности отделать их по одному, посоветуйте что нибудь, может я что то не так делаю, сначала Дани была штурманом все равно не пришла, потом абардажником поставил (на 3 место, не знаю мож на первое надо было ) потом вовсе убрал с должностей все равно не приходит, помогите кто чем может)))

Становишься в угол между столом и шкафом, и без проблем убиваешь Джека, его собрат пистолетом всегда мажет ему в спину и не может пройти, когда его мочишь, то выбегает Дани и помогает тебе, хотя там нефиг делать их обоих завалить.


Сообщение отредактировал Mindless - Суббота, 05.01.2013, 21:54
ХаскиДата: Суббота, 05.01.2013, 22:01 | Сообщение # 68
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (ZloyAlkash)
Народ дерусь с Джекманом, его я уделываю, но когда приходит помошник, наступает жопа... к моему величайшему удивлению Дани не пришла на помощь как написано выше и я очень этому огорчился, так как играю на капитане и нет даже никакой возможности отделать их по одному, посоветуйте что нибудь, может я что то не так делаю, сначала Дани была штурманом все равно не пришла, потом абардажником поставил (на 3 место, не знаю мож на первое надо было ) потом вовсе убрал с должностей все равно не приходит, помогите кто чем может)))

Я взял штуцер и бегал по кругу, иногда постреливал, стрелял только с полным хп. Когда помощник лёг, прибежала Данька и мы убили Джекмана.
poma1979Дата: Понедельник, 07.01.2013, 00:30 | Сообщение # 69
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Я джекмана проходил проще, побеждаешь пока он 1, а когда приходит его офицер, выпивал зелье бешенства и без труда обоих убивал.

Добавлено (07.01.2013, 00:24)
---------------------------------------------
А с корветом и фрегатом все просто, я необращая внимание на советы мери (они тупые), пока тебя не распознали, сразу подплывал к корвету, давал два залпа картечью, брал на обардаж, назначал бандера капитаном на корвет и взрывал фрегат.

Добавлено (07.01.2013, 00:30)
---------------------------------------------
ребята может кто-нибудь подсказать.
Начал проходить заново так-как не успевал в срок, и столкнулся с проблеммой не могу высадиться на теркс, а только к разлуки могу подплыть. Может я что-то забыл сделать? скиньте советы.


podzor
TarikMTVДата: Понедельник, 07.01.2013, 20:05 | Сообщение # 70
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
попробуй з іншого заливу))

MTV
mister5Дата: Вторник, 08.01.2013, 22:46 | Сообщение # 71
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Аришок)
Теперь нужно как то потопить фрегат и захватить корвет (именно захватить), которые стоят на другой стороне острова. Тут неожиданно появляется Мэри/Румба и предлагает хитрый план, разбросать бочки с порохом возле фрегата и взорвать. Лично мне этот план не помог, хотя бы потому, что нужно огромное количество пороха, чтобы был толк. Поэтому придется все делать самим. Захватываем/топим фрегат и обязательно захватываем корвет. Вот моя тактика, может кому поможет: Я с ними сражался одни игровые сутки, отплывал на максимально дальнее расстояние, но так чтобы они могли стрелять (но особо не попадали), и таким образом выжидал, пока боеприпасы или порох кончится у них, потом подплывал и расстреливал в упор картечью и брал на абордаж судно, которое уже фактически без команды.

уже весь день (реальный день, не игрвой) мучаюсь, как этот корвет и фрегат потопить. Корвет, к примеру, успеваю взять на абордаж. Но вот фрегат добивает. Сложность игры выбрана минимальная.
Подскажите такие вопросики: 1. Сколько надо ждать в стороне, чтобы боеприпасы кончились у корабликов? (в реальном времени)
2. Можно ли по этому квесту взять с собою в эскадру пароку кораблей? Или квест не позволит?
Если надо, могу сейв дать. Тока хз какие именно файлы нужны.


Сообщение отредактировал mister5 - Вторник, 08.01.2013, 22:55
TeslaДата: Вторник, 08.01.2013, 22:51 | Сообщение # 72
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата (mister5)
уже весь день (реальный день, не игрвой) мучаюсь, как этот корвет и фрегат потопить. Корвет, к примеру, успеваю взять на абордаж. Но вот фрегат добивает. Сложность игры выбрана минимальная.
Подскажите такие вопросики: 1. Сколько надо ждать в стороне, чтобы боеприпасы кончились у корабликов? (в реальном времени)
2. Можно ли по этому квесту взять с собою в эскадру пароку кораблей? Или квест не позволит?
Если надо, могу ейв дать. Тока хз какие именно файлы нужны.

Попробуй взять на абордаж корвет,а фрегат потопить минами, когда он начнет тебя преследовать.


Сообщение отредактировал Tesla - Вторник, 08.01.2013, 22:52
mister5Дата: Вторник, 08.01.2013, 23:55 | Сообщение # 73
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Tesla, не выходит, корвет ещё раза с 5-10 берётся, т.к. тупо сблизи кортечь хорошо берёт, а вот далее не выходит. Фрегат все паруса сшибает + корпус ломает, минуты за 3 где-то, И ветер не даёт уплыть также.
А если сшибаю им паруса, то они оба начинают торчать близ острова, причём так, что фрегат ближе, а корвет чуть дальше (фрегат - пушки, корвет - кулеврины). Оба фактически на месте стоят, и достреливают до меня. Вроде как, стреляют бомбами. Пытюсь стрелять во фрегат бомбами, такое впечатление, что на одного него надо 2000 пороху и снарядов по 1000, т.к. стреляю, а полоска почти не уменьшается. До корвета не достаю. Пытаюсь ближе подплыть, фрегат мочит. В тупике прямо.

Сейв: http://rghost.ru/42846569
Сейв сделан перед тем, как в бой вступать. Кто может, помогите.


Сообщение отредактировал mister5 - Среда, 09.01.2013, 01:15
MaximillianДата: Среда, 09.01.2013, 02:52 | Сообщение # 74
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Это полный пц!!! Разрабам руки оторвать, я не могу Мерлин корабль своего класса взять на абордаж, он 100 человек с 2 - 3 выстрелов расстреливает!! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
LoulesДата: Среда, 09.01.2013, 02:58 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (Maximillian)
Это полный пц!!! Разрабам руки оторвать, я не могу Мерлин корабль своего класса взять на абордаж, он 100 человек с 2 - 3 выстрелов расстреливает!! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?

Извините, но это вы играете плохо - это обычная практика для корсаров - с 2-3 залпов всегда так сносят при крупнокалиберных орудиях

Цитата (Tesla)
Попробуй взять на абордаж корвет,а фрегат потопить минами, когда он начнет тебя преследовать.

Около Фрегата сбрасывается квестовая мина, если у вас был диалог с Мэри/Румбой (если не было - подойдите и поговорите сами) - нужно лишь проплыть борт к борту с фрегатом на минимальном расстоянии (пара метров) и автоматом сбросится особая бочка, которая уничтожит фрегат


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
MaximillianДата: Среда, 09.01.2013, 03:07 | Сообщение # 76
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Maximillian,
http://rghost.ru/42848190
ну посмотрите если интересно, а если пройдете буду очень благодарен.....
играю в корсары очень давно, но такой дисбаланс впервые встречаю... я дкмал без личилок капера победить это самый ад, но тут ещё хлеще
LoulesДата: Среда, 09.01.2013, 03:27 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (Maximillian)
ну посмотрите если интересно, а если пройдете буду очень благодарен.....

К сожалению, в данный момент, я нахожусь на родине Шарля - в нескольких тысячах километров от компа, где есть Корсары - так что пройти, к большому сожалению, сейчас не смогу:)


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
goldwaytДата: Среда, 09.01.2013, 03:27 | Сообщение # 78
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (ZloyAlkash)
Народ дерусь с Джекманом, его я уделываю, но когда приходит помошник, наступает жопа... к моему величайшему удивлению Дани не пришла на помощь как написано выше и я очень этому огорчился, так как играю на капитане и нет даже никакой возможности отделать их по одному, посоветуйте что нибудь, может я что то не так делаю, сначала Дани была штурманом все равно не пришла, потом абардажником поставил (на 3 место, не знаю мож на первое надо было ) потом вовсе убрал с должностей все равно не приходит, помогите кто чем может)))

чел не сдавайся!!! хочешь по секрету ?) я перематываю дни месяца назад, угадай какой прог... , чтобы успеть а то как ты провалил бы уже давно, много времени занимает поиск амулета. Если что то скачай сейв с уже пройденной сагой) они есть.
LoulesДата: Среда, 09.01.2013, 03:28 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (goldwayt)
Народ дерусь с Джекманом, его я уделываю, но когда приходит помошник, наступает жопа... к моему величайшему удивлению Дани не пришла на помощь как написано выше и я очень этому огорчился, так как играю на капитане и нет даже никакой возможности отделать их по одному, посоветуйте что нибудь, может я что то не так делаю, сначала Дани была штурманом все равно не пришла, потом абардажником поставил (на 3 место, не знаю мож на первое надо было ) потом вовсе убрал с должностей все равно не приходит, помогите кто чем может)))

Насколько помню, она приходит толь после того, как почти убиваешь одного из двоих, толь когда совсем убиваешь - сконцентрируйся на одном, а со вторым поможет Данни:)


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
mister5Дата: Среда, 09.01.2013, 12:51 | Сообщение # 80
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Loules)
Около Фрегата сбрасывается квестовая мина, если у вас был диалог с Мэри/Румбой (если не было - подойдите и поговорите сами) - нужно лишь проплыть борт к борту с фрегатом на минимальном расстоянии (пара метров) и автоматом сбросится особая бочка, которая уничтожит фрегат

это я догадался. Тока вот хрен доплывёшь борт к борту к этому фрегату. К корвету запросто. А к фрегату тока начинаю плыть, всё, бац и раскрыли меня, сразу бьют. И если дальше на фрегат влыву, меня он тупо на абордаж берёт. Облом с планом.
На прошлой странице сейв скинул, кто может, гляньте, что можно сделать.


Сообщение отредактировал mister5 - Среда, 09.01.2013, 13:23
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Страница 4 из 27«1234562627»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!