Многие, вероятно, помнят замечательный советский мультфильм или даже повесть советского писателя А. С. Некрасова о знаменитом капитане Врунгеле, принявшем участие в кругосветной парусной регате и столкнувшемся во время участия в ней со множеством трудностей и захватывающих приключений! Тем же, кто не смотрел этот великолепный мультфильм, рекомендуем обязательно посмотреть его, так как, вероятно, именно события из этого мультфильма и самой повести побудили разработчиков BlackMark Studio придумать и написать для игры "Корсары: Каждому Своё" этот один из самых необычных для серии игр "Корсары" квест под названием "Парусная регата"!
Этот весьма интересный и увлекательнейший квест станет доступен вашему главному герою после нескольких удачно выполненных квестов "Морской марафон", получить которые, в свою очередь, можно при заключении пари с торговцами в тавернах, а также заданий начальников портовых управлений на перевозку дипломатической почты за кратчайшие сроки!
Итак, после нескольких уверенно выигранных пари и(или) выполненных поручений начальников портовых управлений по доставке почты в один прекрасный день вы получите письмо с приглашением от генерал-губернатора Ямайки на участие в парусной регате! В этом соревновании примут участие все отличившиеся ранее в "Морских марафонах" капитаны.
К участию в парусной регате допускаются только капитаны на обычных (не курьерских) люггерах!
Итак, если вы решили принять участие в регате, вы обязаны в течение месяца после получения письма прибыть в Порт-Ройял. Постарайтесь заранее позаботиться о выборе судна для регаты. Напоминаем, это может быть только люггер! Начинающим ценителям серии "Корсары" рекомендуем подобрать наиболее быстрый и манёвренный люггер, проапгрейдить скорость вашего корабля заблаговременно, а также не забыть про хорошего штурмана, плотника и канонира. Их помощь окажется весьма полезной во время участия в регате! Кроме того, также заранее подготовьте комплект амулетов для представителя каждой профессии. Это существенно повысит шансы на победу в соревнованиях!
И не забудьте также приготовить 50 000 песо! Это не что иное, как взнос каждого участника регаты в общий призовой фонд!
Прибыв в Порт-Ройял, отправляйтесь в резиденцию и поговорите с генерал-губернатором об участии в парусной регате. Вы узнаете имя человека, который ознакомит вас с правилами проведения соревнований. Чтобы не искали его, сразу скажем: ищите его в соседнем кабинете за столом. Поговорите с ним, внимательно читайте диалоги и запоминайте все нюансы, о которых будет идти речь. Впрочем, копию документа с правилами проведения регаты вы также получите. Вам также будет предложено сделать ставку на свою победу в соревновании. Её размер не может быть менее 10, но и не более 100 тысяч песо.
В назначенный день и час в Порт-Ройяле на пирсе будет дан старт парусной регате!
Вам предстоит как можно быстрее двигаться по заранее установленному маршруту:
Порт-Ройял
Белиз
Порт-о-Пренс
Сент-Джонс
Бриджтаун
Порт-Ройял
На протяжении всего марафона в каждом населённом пункте вам предстоит обязательно отмечаться в портовом управлении (ПУ), иначе вас дисквалифицируют! Кроме того, не спешите сразу покидать город. В каждом пункте остановки вас также ожидают разнообразные и захватывающие мини-квесты! Победитель парусной регаты получает общую сумму призового фонда в размере 250 000 песо, комплект ценных наград и заслуженные почести!
В зависимости от ранга ГГ, принявшего участие в парусной регате, для победителя определяется комплект ценных призов.
Кроме того, если вы сделали ставку на победителя в регате перед началом соревнований, не забудьте получить выигрыш!
Подробное прохождение квеста "Парусная регата"
Несколько общих советов начинающим! Квест не обещает быть простым! Поэтому для облегчения задачи несколько полезных советов начинающим!
1. Заранее позаботьтесь о выборе судна для регаты. Купите на любой верфи или захватите обычный люггер с максимально большей скоростью. Желательно, чтобы скорость судна была не менее 16 узлов. Кроме того, вы можно прямо на местной верфи проапгрейдить скорость. Заранее подготовьте на складе Порт-Ройяла достаточное количество корабельного шёлка, он понадобится для апгрейда.
2. Наймите опытного штурмана и наберите на судно опытных матросов. Следует заметить, что для регаты вам понадобятся не только опытные матросы, но и опытные канониры. Чаще всего на ранних этапах игры опытную команду найти будет трудно, поэтому пересаживайте на люггер матросов, уже не раз побывавших в плавании, со своего корабля. Чем опытнее будет команда, тем проще вам будет...
3. Подготовьте набор из нескольких таких амулетов, как "Эхекатль", "Пилигрим", "Рыбак", "Серьга морехода", хорошую или обычную подзорную трубу, буссоль, работающий хронометр. Навигационные приборы способствуют увеличению скорости корабля. Кроме того, очень желательно на момент старта регаты иметь в картографическом атласе все обычные карты островов архипелага. Это даст вам неплохой бонус к скорости корабля, особенно такого как люггер.
4. Экипируйте самую лучшую подзорную трубу, которая у вас имеется. Чем она лучше, чем шире радиус доплытия в меню "доплыть до..." она обеспечит! И тем проще будет попасть в нужную локацию во время регаты! Сравнительные характеристики подзорных труб и их радиусы доплытия обозначены в описании прибора.
5. Загрузите в трюм небольшое количество провианта, пороха, парусины, книппелей, ядер, бомб и картечи. Немного, чтобы хватило на несколько выстрелов. Особенно сильно вам могут понадобиться книппеля, т.к. вероятно придётся часто отстреливаться от соперников и недоброжелателей.
-------------------------
Первый этап... После того как будет объявлен старт регаты, выходите в море и держите курс на запад, на мыс Негрил и далее к Мэйну. Ваша цель – прибыть в какую-нибудь точку за пределами локации Ямайки, где кратковременный выход на глобальную карту и движение по ней вперед (не более нескольких долей секунды) приведёт вас или в "открытое море", или в локацию Белиза. Она будет называться "Юкатан" или "Мэйн". Эту точку придётся искать методом научного тыка. Или же задолго до начала регаты вычислите долготу этой точки и запишите. Или установите одну известную модификацию, отображающую границы локаций. Она есть в нашем разделе модификаций... В любом случае, несколько попыток вам обеспечено. Проверить себя можно следующим образом... В заданный момент сохраните игру на боевой карте. Если в сейве будет указано название "Мэйн", значит цель достигнута. Если нет - повторите процедуру... В любом случае помните, что "доплыть до..." заработает уже тогда, когда вы окажетесь где-нибудь поблизости бухты Аматике или лагуны Каратаска. Как только появится возможность доплыть до этих бухт, появится возможность "прыгнуть" и в Белиз. Итак, вы в Белизе... Прежде всего не забудьте отмечаться в ПУ. Если вы прибыли в Белиз ночью, ничего страшного, для участников регаты ПУ открыто и ночью. По дороге вам встретится человек, который предложит купить уникальную парусину для вашего корабля. Желательно согласиться на это предложение, т.к. подобные предложения помогут вам существенно оторваться от преследователей, если вы прибыли первым, или же сократить отрыв, если прибыли не первым. В любом случае - вперёд в ПУ узнать результаты! Если окажется, что вы прибыли не первым, можно попытаться переиграть этап!
-------------------------
Второй этап... Принцип тот же - найти ближайшую точку, из которой можно "перепрыгнуть" до ближайшей по курсу бухты. Однако уже здесь можно искать варианты... 1. Например, вы можете доплыть до бухты Четумаль или залива Косумель, выбирая выгодное направление ветра для движения к Кайману. Двигайтесь к Кайману до тех пор, пока из меню не пропадёт возможность доплыть до указанных выше бухт. Попытайтесь как можно ближе подойти к Кайману. Тогда, быстро переместившись на глобальную карту и снова вернувшись на боевую, вы сможете "доплыть до..." одной из бухт (залив Эсмеральды или Пустынный пляж) острова Кайман. Дальше стартовать нужно от Пустынного пляжа на северо-восток. Теперь ваша цель – локация Порт-о-Пренса.
Этот путь позволит вам избежать встреч с испанцами поблизости Сантьяго! Рекомендуется тем, у кого не слишком скоростной корабль или ещё нет опыта прохождения квеста или ухода от скоростной погони.
2. Если у вас быстрый корабль, то лучше выбрать именно этот вариант. Он заключается в переходе по маршруту: мыс Каточе -> мыс Сан Антонио -> маяк Сантьяго -> Порт-о-Пренс
После перехода из акватории Гаваны в Сантьяго на вас нападут два испанских перехватчика. Если скорость вашего корабля позволяет уйти от них, уходите в сторону маяка и далее в направлении Испаньолы. В противном случае случае сражение неизбежно! Вот где вам понадобятся книппеля и свежая парусина, купленная заблаговременно! Поэтому выбирайте тактику сражения, отрывайтесь от них и уходите как можно быстрее по намеченному курсу!
Итак, вот вы и прибыли в Порт-о-Пренс... Отправляйтесь в ПУ, отмечайтесь. Если прибыли не первым, можно опять-таки переиграть этап.
Делайте как можно больше промежуточных сохранений с определёнными названиями. Так вы не запутаетесь и не погубите заведомо удачный результат в случае непредвиденного сбоя игры...
Отметившись в ПУ в Порт-о-Пренсе, возвращайтесь на пирс. Там вы встретите честных контрабандистов, которые предложат помощь в устранении конкурентов. Впрочем, если есть деньги и желание оторваться от соперников, вы знаете что нужно делать!
-------------------------
Третий этап... Ваша первая цель – бухта Самана или маяк Санто-Доминго в зависимости от того, каким способом вы собираетесь обойти Испаньолу. Если решили обходить Испаньолу с юга, не забудьте, что в порту Санто-Доминго, скорее всего, будут ждать перехватчики! Если решили обходить остров с севера и если скорость вашей посудины позволит вам удрать от перехватчиков, добирайтесь до бухты Самана уже известным методом движения, двигайтесь к Пуэрто-Рико, там уходите от перехватчиков (два люггера и корвет) и держите курс на Капстервиль. Если же скорость или отсутствие должного опыта не позволят вам быстро уйти, то локацию Пуэрто-Рико нужно пройти совсем, ибо в этом случае ваши шансы уйти от перехватчиков будут близкими к нулю... Принимать бой с корветом на люггере – просто самоубийство!
Можно поступить также следующим образом... От бухты Самана двигайтесь до острова Пуэрто-Рико и обходите остров с юга в направлении Сент-Кристофера. Ваша задача в этом случае - выйти на глобальную и попасть в локацию Капстервиля. В этом случае быстрый выход на глобальную карту, скорее всего, ничего не даст, но можно рискнуть! Сохраняйтесь и пробуйте двигаться по глобальной карте в течение нескольких секунд до Капстервиля... Путь от Сент-Кристофера до Антигуа никаких трудностей не представляет, особенно если ранее вы часто возили депеши из Капстервиля в Сент-Джонс или обратно.
Итак, вы в Сент Джонсе... И тут же на причале встречаете священника, который просит у вас некоторую сумму на благо церкви. В зависимости от пожертвованной вами суммы вы можете узнать что-то важное для себя. Если пожертвуете мало, священник просто поблагодарит, если пожертвуете побольше - намекнёт. Если пожертвуете весьма крупную сумму - расскажет без обиняков о готовящемся покушении.
Не забудьте отметиться в ПУ... Опять же, если результаты неутешительные, лучше переиграть этап, особенно момент с переходом у Пуэрто-Рико... Итак, после визита в портовое управление вы встретите девушку, которая предложит купить у неё подзорную трубу. Если вы считаете это "разводом на бабки", можно не покупать трубу,
Имейте в виду, что качество подзорной трубы влияет на отрыв от соперников: - покупка обычной подзорной трубы обеспечит выигрыш в четыре часа; - покупка хорошей подзорной трубы обеспечит выигрыш в восемь часов; - покупка отличной подзорной трубы обеспечит выигрыш в двенадцать часов;
Если хочется халявы, можно "слить" нужную подзорную трубу, сохранившись перед выходом из портового управления...
Затем выходите в море и...
...И тут к вам приближается брандер, взрывается и отправляет вас на корм крабам! Что же делать?.. Можно, например, сбить паруса брандеру и, не приближаясь, добить меткими бортовыми залпами? Можно потопить брандер минами. Обычно одной или двух удачно сброшенных фугасов бывает достаточно... Вы также можете купить на верфи Сент-Джонса судно посерьёзнее и утопить брандер, затем продать это судно и снова занять место у штурвала на люггере? Нарушением правил это не считается. Выбирать вам.
Можно поступить иначе... Заблаговременно поставьте в портовое управление в Сент-Джонсе крепкое и надёжное судно, способное выдержать взрыв порохового склада люггера.
Ну что ж, приключения в Сент-Джонсе подошли к концу... Пора в путь!
-------------------------
Четвёртый этап... Тут проще. Ваш маршрут - через Доминику на Барбадос. Сюрпризов нет... Кроме того, что портовое управление в Бриджтауне с 21.00 до 06.00 закрыто! Получается, вас обманули сами организаторы регаты! Что же делать? Ничего страшного, просто планируйте переход к Барбадосу таким образом, чтобы прибыть в Бриджтаун днём.
Итак, вы в Бриджтауне... Не забывайте отметиться в ПУ. Вы узнаете, что на город напали испанцы. Возможно даже, вы уже видели крупную эскадру испанцев на подходе к Барбадосу? Если нет, ничего страшного! Но вот дела-то! Вас приглашают к губернатору, который отчаянно просит вас помочь жителям спастись из города. Вам нужно будет отвезти женщин на мыс Гариссон и препроводить в пещеру на время осады. Отказываться или соглашаться совершить благое дело - решать вам.
Если ранее вы встречали продажный патруль по квесту "повод для спешки" на мысе Гаррисон, выполнить это задание у вас может не получиться! В локациях, где вы встречали продажный патруль, навсегда пропадает возможность достать оружие! Вполне вероятно, что вы просто не сможете отбить атаку испанцев на берегу...
Итак, если вы решили помочь, дождитесь окончания погрузки... Затем выдвигайтесь на север в сторону маяка и мыса Гаррисон. В районе мыса на вас нападёт испанский шлюп. Топить его придётся долго и проблематично, поэтому гораздо проще взять на абордаж! И это с целой кучей женщин на борту!!!
После победы над испанцем высаживайтесь на мысе, уничтожьте испанский патруль и отводите женщин в пещеру. В благодарность, сопровождающий английский офицер расскажет вам о штурмане из Бриджтауна, который поможет провести последний этап регаты.
Штурмана действительно можно будет взять на борт. Но он может и отказаться по своим личным убеждениям. Вариант о принятии им решения генерируется случайным образом и от репутации ГГ не зависит. Вот только вариант о переходе мимо Кюрасао, им предложенный, попахивает предательством... Если выберете этот вариант, готовьтесь к ещё одному нелёгкому бою с голландцами поблизости Кюрасао...
Возвращайтесь на корабль и отправляйтесь в путь в сторону Мартиники. На этом этапе вас могут поджидать несколько сюрпризов. Во-первых, вас могут догнать испанские корабли из осаждающей город эскадры. Во-вторых, где-то между Барбадосом и Мартиникой можно, будто бы, встретить три пиратских корабля джентльменов удачи!
Итак, если вы в портовом управлении Бриджтауна оказались на первом месте, то с вероятностью почти 100% вы победите в регате! Достаточно просто не выходить надолго (более 1-2 сек) на глобалку и избегать описанных выше сюрпризов. Но есть один нюанс... Между Мартиникой и Ямайкой есть локация "открытое море", достаточно широкая. Определить её очень просто - из-за отсутствия функции "доплыть до..." Вторую границу этой локации (со стороны Ямайки) можно определить экспериментальным путём. Ну а оказавшись в локации Ямайки, просто плывите по боевой карте прямо к причалу Порт Ройяла. И гарантированно и уверенно побеждайте!
Уважаемые участники и гости нашего форума! На ресурсе YouTube не так давно появилось видеопрохождение квеста "Парусная регата"!
Всем приятного просмотра!
За победу в "Парусной регате" в сервисе Steam также предусмотрена ачивка под названием "Врунгель"!
А зачем столько-то? Как я понял, регата длится 130-180 часов, одного комплекта амулетов должно хватить. Никогда не бейте новичка - он может вас запомнить и ответить позже! Опытных задевать тоже не стоит - если опыта мало, вам ответят адекватно, если много - вас ещё и опозорят!
Берите столько, сколько сочтёте нужным! :)) Но не забывайте, что ветер не будет дуть всё это время в одну сторону, да и Вам придётся плыть в разных направлениях, к тому же желательно побыстрее по ветру. А для этого иногда нужно будет просто снять очередной "пилигрим", чтобы судно полетело по ветру, а не против него.
Сам брал 7-8, больше у меня на тот момент не было. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Добавлено (30.12.2013, 10:26) --------------------------------------------- Доброго времени суток! Взял я таки Регату, аж в Бллювельде посланец сидел. И, похоже, действительно начало выдачи усложнённых заданий является сигналом, что посыльный уже ждёт, т.к. он обращается к ГГ почти теми же словами, что и Начальники ПУ: дескать, вести о Ваших успехах в выполнении курьерских заданий дошли до губернатора Ямайки, и т.д. и т.п. Никогда не бейте новичка - он может вас запомнить и ответить позже! Опытных задевать тоже не стоит - если опыта мало, вам ответят адекватно, если много - вас ещё и опозорят!
Камрады! А кто-то уже прошёл регату до победы на версии 1.2.2 (23.12.13) + DLC? Призы какие?! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ранг 15. Сложность ОК. Мадонна, склопетта, буссоль.
ЦитатаMaxivol ()
В общем, ничего не изменилось по сравнению с более ранними версиями
Спасибо! Значит, "будем действовать по ранее утверждённому плану"! :) Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ранг гг 38. Сижу на подготовленном люгере, пытаюсь словить генераторный квест "Морской марафон", город Бас-Тер. Все торговцы (уже более 30) предлагали только сопровождение. Просто стою в комнате на 2м этаже, спускаюсь, проверяю, опять загружаюсь на 2м этаже. Что я делаю не так? Как получить квест?
Сообщение отредактировал Vozic - Воскресенье, 09.02.2014, 11:18
На таком ранге торговцы с "марафоном" уже могут и не встретиться вообще... У самого беда такая была. Повозите депеши для ПУ... Возможно также, агент из Порт-Ройяла вас уже ждёт где-то... К тому же люггер считается военным, а не торговым судном. И торговцы на флейтах, вероятно, просто не хотят предлагать капитану люггера пари. Пересядьте на торговое судно... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
На таком ранге торговцы с "марафоном" уже могут и не встретиться вообще... У самого беда такая была. Повозите депеши для ПУ... Возможно также, агент из Порт-Ройяла вас уже ждёт где-то... К тому же люггер считается военным, а не торговым судном. И торговцы на флейтах, вероятно, просто не хотят предлагать капитану люггера пари. Пересядьте на торговое судно...
Большое спасибо за советы! Буду пробовать. Как мне подсказали на гавани корсаров - я, оказывается, неправильно сливал квестодателя. :)
Сообщение отредактировал Vozic - Суббота, 08.02.2014, 16:49
Nathaniel ИМХО скорее всего до лампочки на каком корабле сидит ГГ. Мне этот квест (марафон) предложили когда мой ГГ был на фрегате. Кстати, заметил такую фишку (может и не обязательно, но всё же): торгаш, предлагающий квест "марафон", всегда в одном и том же прикиде: высокая шляпа и коричневый камзол.
ИМХО скорее всего до лампочки на каком корабле сидит ГГ.
Именно так. Ведь в торгаше сидит выпитый ром. И ему по барабану с кем заключать пари. Насчет прикида. Мнение, что он всегда в одном - ошибочное. Прикид может быть разный.
Доброго, всем, времени суток . Пытаюсь ввязаться в "Регату", всё вроде яснее ясного, но один моментец хотелось бы уточнить . Диспозиция такая, забился с одним на флейте, у меня отбермуженный полакр, потом двое суток в таверне в потолок плевал, нарисовался "гонщик". После этого спорить чо то не хотят(ур.40+). Перешёл на диппочту, восемь заданий, стало хорошим зароботком. А что, чертёж на верфь, ну нинзи там бандиты, засады ,"жентельмены" всё по полной, но и полтийник за двухдневный переход неплохо. Был один глючный, депеша "для губернатора" из Сен-Пьера в Вильямстад, привёз так никто брать не хочет, там уже весь город в курсе "Шарль губеру секретнейшую депешу привёз", так никто и не взял , откатился, не мимо. Потом в Филипссбурге в Бастер такую же взял, нормально. Натренировался скакать по архипелагу к регате, ну уж куда. Всвязи со всем вышеизложенным вопрос: нужно продожать диппочту, чтоб посыльный ждал, или можно занятся уже другими делами, копнуть там чего(карта оч. старая, рассыпется не ровён час), а он так и будет ждать меня в порту... в котором пока не был .
P.S. Раз уж запостился , спрошу на всякий случай. Хотелось и то пройти и другое попробовать до "Саги", а случаем в игре нет скрипта "Шарль помер от старости так и не ......." .
Сообщение отредактировал Old_cat - Вторник, 04.03.2014, 23:59
а он так и будет ждать меня в порту... в котором пока не был
Нет. Не будет. Он будет тоже путешествовать в поисках протагониста... Если не дождался в течение определённого срока - отправляется в другой пункт. Поэтому есть смысл поискать его. Для старта регаты нужно успешно выполнить не менее трёх "морских марафонов" подряд или не менее четырёх успешных курьерских поручений подряд. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, спасибо, впитал . Немного смутил уточнением "подряд" , теперь и не помню. А.. да ладно, восемь раз, сгонял, ещё четыре "подряд" ....не крюк.
Сообщение отредактировал Old_cat - Вторник, 04.03.2014, 23:58
Насколько я помню, если один раз провалить доставку или вовсе отказаться, счётчик успешно выполненных заданий обнуляется. Потому и "подряд"! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, спасибо, тогда всё в порядке, все восемь успешно .
Добавлено (08.03.2014, 17:58) --------------------------------------------- Доброго, всем, времени суток . Уже полгода как (4 успешных диппочты) не могу пойматься с курьером из Порт-Рояля. Уже почт одинодцать(успешных) и гонок с кепами две. Тут два варианта, или я его грохнул до кучи с встречающими бандюками по диппочте, или без заданий устроить круиз по архипелагу(но за полгода был уже больше чем в половине портов).Пока порты по часовой(или против) не обходил как в Гамбите ТО(он тут вроде сам передвигается). Ребята, чо посоветуете, откатываться, или ещё надежда есть, или .
Сообщение отредактировал Old_cat - Суббота, 08.03.2014, 17:58
Какие именно порты? Английские, французские? Мне он практически никогда за три раза не встречался в испанских или голландских; только в Сент-Джонсе и на Тортуге... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, спасибо , направление поисков понял. На Тортуге я щас, депешу с Блювальда привёз. потом карта, потом за папашкиным, задержался малость. А вот в Сент-Джонсе, давненько не был, ща сгоняю.
Добавлено (11.03.2014, 17:30) --------------------------------------------- Опять всем здрасте . Так у меня посыльный и потерялся. Даже уже тупой обход всех дружественных портов ничего не дал. А, да и ладно, откачусь, особо не переживаю. Вариантов, почему не срослось может быть море, по ходу я выполнял оч. много побочных квестов, большенство депеш было из вражьих портов, сбой был(писал), ещё обычно этих "основа общества" которых "здесь всё устраивает" я посылаю(вежливо всмысле), может и этот с пригласительным подвернулся, когда меня бандюки по депеше встречали я и его послал или того хуже. Потом было, по папашкиному, деваха ко мне на причале с амулетом, мне не шевельнутся, а на причале толпа солдат и "основ", не считая абордажников, так полчаса наблюдал эту эротику, как она об них трётся, надоело откатился, с посыльным могло похожее. Да всякое бывает. Ну, это, как бы лирика. вопрос в чём, как далеко, чтоб с гарантией, посоветуете откатится, до первой гонки, до постановки отбермуженого люгера в Порт-Рояле, или какие другие мысли. И ещё, пожалуйсто, на всякий случай, как этот фрукт(посыльный) выглядит, и где(причал, таверна, бардель, город) подойдёт, чтоб уж опять не облажаться. Подскажите, кому не трудно, а .
Добавлено (13.03.2014, 18:25) --------------------------------------------- Всё нормально, откатился, три спора с кепами(ни чем другим нини), посыльный на причале встретил (сама солидность). Порт-Рояль, гонка через три дня.
Сообщение отредактировал Old_cat - Вторник, 11.03.2014, 18:32
Люди, дайте тоже надежду, как сделать нормальную асоледу... Получил её с балансом 1.9, загрузился перед вручением, не помогло, загрузился на 5ом этапе(когда отвозил горожанок в пещеру) тоже не помогло.. Кто нибудь знает как с этим бороться ? I am the Swarm! Armies will be shattered... Worlds will burn..now at last on this world.. Vengeance shall be mine !!