Многие, вероятно, помнят замечательный советский мультфильм или даже повесть советского писателя А. С. Некрасова о знаменитом капитане Врунгеле, принявшем участие в кругосветной парусной регате и столкнувшемся во время участия в ней со множеством трудностей и захватывающих приключений! Тем же, кто не смотрел этот великолепный мультфильм, рекомендуем обязательно посмотреть его, так как, вероятно, именно события из этого мультфильма и самой повести побудили разработчиков BlackMark Studio придумать и написать для игры "Корсары: Каждому Своё" этот один из самых необычных для серии игр "Корсары" квест под названием "Парусная регата"!
Этот весьма интересный и увлекательнейший квест станет доступен вашему главному герою после нескольких удачно выполненных квестов "Морской марафон", получить которые, в свою очередь, можно при заключении пари с торговцами в тавернах, а также заданий начальников портовых управлений на перевозку дипломатической почты за кратчайшие сроки!
Итак, после нескольких уверенно выигранных пари и(или) выполненных поручений начальников портовых управлений по доставке почты в один прекрасный день вы получите письмо с приглашением от генерал-губернатора Ямайки на участие в парусной регате! В этом соревновании примут участие все отличившиеся ранее в "Морских марафонах" капитаны.
К участию в парусной регате допускаются только капитаны на обычных (не курьерских) люггерах!
Итак, если вы решили принять участие в регате, вы обязаны в течение месяца после получения письма прибыть в Порт-Ройял. Постарайтесь заранее позаботиться о выборе судна для регаты. Напоминаем, это может быть только люггер! Начинающим ценителям серии "Корсары" рекомендуем подобрать наиболее быстрый и манёвренный люггер, проапгрейдить скорость вашего корабля заблаговременно, а также не забыть про хорошего штурмана, плотника и канонира. Их помощь окажется весьма полезной во время участия в регате! Кроме того, также заранее подготовьте комплект амулетов для представителя каждой профессии. Это существенно повысит шансы на победу в соревнованиях!
И не забудьте также приготовить 50 000 песо! Это не что иное, как взнос каждого участника регаты в общий призовой фонд!
Прибыв в Порт-Ройял, отправляйтесь в резиденцию и поговорите с генерал-губернатором об участии в парусной регате. Вы узнаете имя человека, который ознакомит вас с правилами проведения соревнований. Чтобы не искали его, сразу скажем: ищите его в соседнем кабинете за столом. Поговорите с ним, внимательно читайте диалоги и запоминайте все нюансы, о которых будет идти речь. Впрочем, копию документа с правилами проведения регаты вы также получите. Вам также будет предложено сделать ставку на свою победу в соревновании. Её размер не может быть менее 10, но и не более 100 тысяч песо.
В назначенный день и час в Порт-Ройяле на пирсе будет дан старт парусной регате!
Вам предстоит как можно быстрее двигаться по заранее установленному маршруту:
Порт-Ройял
Белиз
Порт-о-Пренс
Сент-Джонс
Бриджтаун
Порт-Ройял
На протяжении всего марафона в каждом населённом пункте вам предстоит обязательно отмечаться в портовом управлении (ПУ), иначе вас дисквалифицируют! Кроме того, не спешите сразу покидать город. В каждом пункте остановки вас также ожидают разнообразные и захватывающие мини-квесты! Победитель парусной регаты получает общую сумму призового фонда в размере 250 000 песо, комплект ценных наград и заслуженные почести!
В зависимости от ранга ГГ, принявшего участие в парусной регате, для победителя определяется комплект ценных призов.
Кроме того, если вы сделали ставку на победителя в регате перед началом соревнований, не забудьте получить выигрыш!
Подробное прохождение квеста "Парусная регата"
Несколько общих советов начинающим! Квест не обещает быть простым! Поэтому для облегчения задачи несколько полезных советов начинающим!
1. Заранее позаботьтесь о выборе судна для регаты. Купите на любой верфи или захватите обычный люггер с максимально большей скоростью. Желательно, чтобы скорость судна была не менее 16 узлов. Кроме того, вы можно прямо на местной верфи проапгрейдить скорость. Заранее подготовьте на складе Порт-Ройяла достаточное количество корабельного шёлка, он понадобится для апгрейда.
2. Наймите опытного штурмана и наберите на судно опытных матросов. Следует заметить, что для регаты вам понадобятся не только опытные матросы, но и опытные канониры. Чаще всего на ранних этапах игры опытную команду найти будет трудно, поэтому пересаживайте на люггер матросов, уже не раз побывавших в плавании, со своего корабля. Чем опытнее будет команда, тем проще вам будет...
3. Подготовьте набор из нескольких таких амулетов, как "Эхекатль", "Пилигрим", "Рыбак", "Серьга морехода", хорошую или обычную подзорную трубу, буссоль, работающий хронометр. Навигационные приборы способствуют увеличению скорости корабля. Кроме того, очень желательно на момент старта регаты иметь в картографическом атласе все обычные карты островов архипелага. Это даст вам неплохой бонус к скорости корабля, особенно такого как люггер.
4. Экипируйте самую лучшую подзорную трубу, которая у вас имеется. Чем она лучше, чем шире радиус доплытия в меню "доплыть до..." она обеспечит! И тем проще будет попасть в нужную локацию во время регаты! Сравнительные характеристики подзорных труб и их радиусы доплытия обозначены в описании прибора.
5. Загрузите в трюм небольшое количество провианта, пороха, парусины, книппелей, ядер, бомб и картечи. Немного, чтобы хватило на несколько выстрелов. Особенно сильно вам могут понадобиться книппеля, т.к. вероятно придётся часто отстреливаться от соперников и недоброжелателей.
-------------------------
Первый этап... После того как будет объявлен старт регаты, выходите в море и держите курс на запад, на мыс Негрил и далее к Мэйну. Ваша цель – прибыть в какую-нибудь точку за пределами локации Ямайки, где кратковременный выход на глобальную карту и движение по ней вперед (не более нескольких долей секунды) приведёт вас или в "открытое море", или в локацию Белиза. Она будет называться "Юкатан" или "Мэйн". Эту точку придётся искать методом научного тыка. Или же задолго до начала регаты вычислите долготу этой точки и запишите. Или установите одну известную модификацию, отображающую границы локаций. Она есть в нашем разделе модификаций... В любом случае, несколько попыток вам обеспечено. Проверить себя можно следующим образом... В заданный момент сохраните игру на боевой карте. Если в сейве будет указано название "Мэйн", значит цель достигнута. Если нет - повторите процедуру... В любом случае помните, что "доплыть до..." заработает уже тогда, когда вы окажетесь где-нибудь поблизости бухты Аматике или лагуны Каратаска. Как только появится возможность доплыть до этих бухт, появится возможность "прыгнуть" и в Белиз. Итак, вы в Белизе... Прежде всего не забудьте отмечаться в ПУ. Если вы прибыли в Белиз ночью, ничего страшного, для участников регаты ПУ открыто и ночью. По дороге вам встретится человек, который предложит купить уникальную парусину для вашего корабля. Желательно согласиться на это предложение, т.к. подобные предложения помогут вам существенно оторваться от преследователей, если вы прибыли первым, или же сократить отрыв, если прибыли не первым. В любом случае - вперёд в ПУ узнать результаты! Если окажется, что вы прибыли не первым, можно попытаться переиграть этап!
-------------------------
Второй этап... Принцип тот же - найти ближайшую точку, из которой можно "перепрыгнуть" до ближайшей по курсу бухты. Однако уже здесь можно искать варианты... 1. Например, вы можете доплыть до бухты Четумаль или залива Косумель, выбирая выгодное направление ветра для движения к Кайману. Двигайтесь к Кайману до тех пор, пока из меню не пропадёт возможность доплыть до указанных выше бухт. Попытайтесь как можно ближе подойти к Кайману. Тогда, быстро переместившись на глобальную карту и снова вернувшись на боевую, вы сможете "доплыть до..." одной из бухт (залив Эсмеральды или Пустынный пляж) острова Кайман. Дальше стартовать нужно от Пустынного пляжа на северо-восток. Теперь ваша цель – локация Порт-о-Пренса.
Этот путь позволит вам избежать встреч с испанцами поблизости Сантьяго! Рекомендуется тем, у кого не слишком скоростной корабль или ещё нет опыта прохождения квеста или ухода от скоростной погони.
2. Если у вас быстрый корабль, то лучше выбрать именно этот вариант. Он заключается в переходе по маршруту: мыс Каточе -> мыс Сан Антонио -> маяк Сантьяго -> Порт-о-Пренс
После перехода из акватории Гаваны в Сантьяго на вас нападут два испанских перехватчика. Если скорость вашего корабля позволяет уйти от них, уходите в сторону маяка и далее в направлении Испаньолы. В противном случае случае сражение неизбежно! Вот где вам понадобятся книппеля и свежая парусина, купленная заблаговременно! Поэтому выбирайте тактику сражения, отрывайтесь от них и уходите как можно быстрее по намеченному курсу!
Итак, вот вы и прибыли в Порт-о-Пренс... Отправляйтесь в ПУ, отмечайтесь. Если прибыли не первым, можно опять-таки переиграть этап.
Делайте как можно больше промежуточных сохранений с определёнными названиями. Так вы не запутаетесь и не погубите заведомо удачный результат в случае непредвиденного сбоя игры...
Отметившись в ПУ в Порт-о-Пренсе, возвращайтесь на пирс. Там вы встретите честных контрабандистов, которые предложат помощь в устранении конкурентов. Впрочем, если есть деньги и желание оторваться от соперников, вы знаете что нужно делать!
-------------------------
Третий этап... Ваша первая цель – бухта Самана или маяк Санто-Доминго в зависимости от того, каким способом вы собираетесь обойти Испаньолу. Если решили обходить Испаньолу с юга, не забудьте, что в порту Санто-Доминго, скорее всего, будут ждать перехватчики! Если решили обходить остров с севера и если скорость вашей посудины позволит вам удрать от перехватчиков, добирайтесь до бухты Самана уже известным методом движения, двигайтесь к Пуэрто-Рико, там уходите от перехватчиков (два люггера и корвет) и держите курс на Капстервиль. Если же скорость или отсутствие должного опыта не позволят вам быстро уйти, то локацию Пуэрто-Рико нужно пройти совсем, ибо в этом случае ваши шансы уйти от перехватчиков будут близкими к нулю... Принимать бой с корветом на люггере – просто самоубийство!
Можно поступить также следующим образом... От бухты Самана двигайтесь до острова Пуэрто-Рико и обходите остров с юга в направлении Сент-Кристофера. Ваша задача в этом случае - выйти на глобальную и попасть в локацию Капстервиля. В этом случае быстрый выход на глобальную карту, скорее всего, ничего не даст, но можно рискнуть! Сохраняйтесь и пробуйте двигаться по глобальной карте в течение нескольких секунд до Капстервиля... Путь от Сент-Кристофера до Антигуа никаких трудностей не представляет, особенно если ранее вы часто возили депеши из Капстервиля в Сент-Джонс или обратно.
Итак, вы в Сент Джонсе... И тут же на причале встречаете священника, который просит у вас некоторую сумму на благо церкви. В зависимости от пожертвованной вами суммы вы можете узнать что-то важное для себя. Если пожертвуете мало, священник просто поблагодарит, если пожертвуете побольше - намекнёт. Если пожертвуете весьма крупную сумму - расскажет без обиняков о готовящемся покушении.
Не забудьте отметиться в ПУ... Опять же, если результаты неутешительные, лучше переиграть этап, особенно момент с переходом у Пуэрто-Рико... Итак, после визита в портовое управление вы встретите девушку, которая предложит купить у неё подзорную трубу. Если вы считаете это "разводом на бабки", можно не покупать трубу,
Имейте в виду, что качество подзорной трубы влияет на отрыв от соперников: - покупка обычной подзорной трубы обеспечит выигрыш в четыре часа; - покупка хорошей подзорной трубы обеспечит выигрыш в восемь часов; - покупка отличной подзорной трубы обеспечит выигрыш в двенадцать часов;
Если хочется халявы, можно "слить" нужную подзорную трубу, сохранившись перед выходом из портового управления...
Затем выходите в море и...
...И тут к вам приближается брандер, взрывается и отправляет вас на корм крабам! Что же делать?.. Можно, например, сбить паруса брандеру и, не приближаясь, добить меткими бортовыми залпами? Можно потопить брандер минами. Обычно одной или двух удачно сброшенных фугасов бывает достаточно... Вы также можете купить на верфи Сент-Джонса судно посерьёзнее и утопить брандер, затем продать это судно и снова занять место у штурвала на люггере? Нарушением правил это не считается. Выбирать вам.
Можно поступить иначе... Заблаговременно поставьте в портовое управление в Сент-Джонсе крепкое и надёжное судно, способное выдержать взрыв порохового склада люггера.
Ну что ж, приключения в Сент-Джонсе подошли к концу... Пора в путь!
-------------------------
Четвёртый этап... Тут проще. Ваш маршрут - через Доминику на Барбадос. Сюрпризов нет... Кроме того, что портовое управление в Бриджтауне с 21.00 до 06.00 закрыто! Получается, вас обманули сами организаторы регаты! Что же делать? Ничего страшного, просто планируйте переход к Барбадосу таким образом, чтобы прибыть в Бриджтаун днём.
Итак, вы в Бриджтауне... Не забывайте отметиться в ПУ. Вы узнаете, что на город напали испанцы. Возможно даже, вы уже видели крупную эскадру испанцев на подходе к Барбадосу? Если нет, ничего страшного! Но вот дела-то! Вас приглашают к губернатору, который отчаянно просит вас помочь жителям спастись из города. Вам нужно будет отвезти женщин на мыс Гариссон и препроводить в пещеру на время осады. Отказываться или соглашаться совершить благое дело - решать вам.
Если ранее вы встречали продажный патруль по квесту "повод для спешки" на мысе Гаррисон, выполнить это задание у вас может не получиться! В локациях, где вы встречали продажный патруль, навсегда пропадает возможность достать оружие! Вполне вероятно, что вы просто не сможете отбить атаку испанцев на берегу...
Итак, если вы решили помочь, дождитесь окончания погрузки... Затем выдвигайтесь на север в сторону маяка и мыса Гаррисон. В районе мыса на вас нападёт испанский шлюп. Топить его придётся долго и проблематично, поэтому гораздо проще взять на абордаж! И это с целой кучей женщин на борту!!!
После победы над испанцем высаживайтесь на мысе, уничтожьте испанский патруль и отводите женщин в пещеру. В благодарность, сопровождающий английский офицер расскажет вам о штурмане из Бриджтауна, который поможет провести последний этап регаты.
Штурмана действительно можно будет взять на борт. Но он может и отказаться по своим личным убеждениям. Вариант о принятии им решения генерируется случайным образом и от репутации ГГ не зависит. Вот только вариант о переходе мимо Кюрасао, им предложенный, попахивает предательством... Если выберете этот вариант, готовьтесь к ещё одному нелёгкому бою с голландцами поблизости Кюрасао...
Возвращайтесь на корабль и отправляйтесь в путь в сторону Мартиники. На этом этапе вас могут поджидать несколько сюрпризов. Во-первых, вас могут догнать испанские корабли из осаждающей город эскадры. Во-вторых, где-то между Барбадосом и Мартиникой можно, будто бы, встретить три пиратских корабля джентльменов удачи!
Итак, если вы в портовом управлении Бриджтауна оказались на первом месте, то с вероятностью почти 100% вы победите в регате! Достаточно просто не выходить надолго (более 1-2 сек) на глобалку и избегать описанных выше сюрпризов. Но есть один нюанс... Между Мартиникой и Ямайкой есть локация "открытое море", достаточно широкая. Определить её очень просто - из-за отсутствия функции "доплыть до..." Вторую границу этой локации (со стороны Ямайки) можно определить экспериментальным путём. Ну а оказавшись в локации Ямайки, просто плывите по боевой карте прямо к причалу Порт Ройяла. И гарантированно и уверенно побеждайте!
Уважаемые участники и гости нашего форума! На ресурсе YouTube не так давно появилось видеопрохождение квеста "Парусная регата"!
Всем приятного просмотра!
За победу в "Парусной регате" в сервисе Steam также предусмотрена ачивка под названием "Врунгель"!
В письме указан ген-губернатор англ.колоний граф Джеймс Карлайл...
В актуальной версии игры в приглашении на регату давным-давно в помине нет имени Джеймс Карлайл. Следовательно - у Вас старый забагованный репак...
1. Удалите старый репак, предварительно сделав резервные копии сохранений! 2. Обновите версию игры до актуальной: 1.3.1 (28.02.16) + DLC! 3. Переиграйте с момента вручения вестовым приглашения на парусную регату!
P. S. Имя графу Карлайлу было изменено в версии 1.0.4 (20.12.12) - это очень старая и утратившая всякую актуальность версия... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
66 часов. Сложность БК, Штурман 100, полный атлас, буссоль и работающий хронометр, Эхекатль, 6 Пилигримов, люгер 28+. В трюме продукты на 5 дней, оружие, лекарства, 25 рабов для пополнения команды после боя в Бриджтауне. Пушек нет. Старт 6.02 в 12.06. Белиз - 20,20. Купил паруса. Далее через Кубу. Залив Батабано - 22.00. Успел в Гаване забрать фальшивомонетчика по просьбе жителя Виллемстада. Маяк Сантьяго - 3.30, 7.02. От перехватчиков сбежал. Порт-о-Пренс - 7.40. Договорился с контрабасами. Залив Гонаив-мыс Исабель- Ла Вега. В бухте Самана в 12.30. Пуэрто-Рико обошёл с севера, от перехватчиков сбежал. Капстервиль 19.56. Загрузил на складе 800 шт. пороха. Сент-Джонс - 22.48. 34 часа в пути. 10000 священнику, у девицы обычная труба, сливу не поддалась, купил и такую. Брандер подорвался на минах в 0 часов 00 минут. :) В бухте Фалмут слил ветер на Доминику. Подходить к ней надо поближе, при смене локации ветер ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется на неудобный. На пляже Касл-Брус слил ветер на Бриджтаун. Бриджтаун - 13.10. 45 часов в пути. Влез в драку. Шлюп сразу взял на абордаж, порубал испанцев на берегу, со штурманом не заморачивался (а он всё равно сошёл на берег в Порт-Рояле!!!). Точка выбора, как идти в Порт-Рояль, через Мейн или Мартинику. Попробовал и так, и так. Через Мейн - Сан Хосе, маяк Сан Хосе, бухта Карупано, пляж Лос Текес, Каракас, мыс Аруба, бухта Гуахира, Картахена, Порто Белло, лагуна Чирики, СХДН, Блювельд, залив Москитов, лагуна Катараска, Ямайка, не смотря на постоянный удобный ветер, (сливы, конечно), 76 часов. Через Мартинику. С мыса Гаррисон прямо на Мартинику, не заходя на Доминику. Стартовал с мыса Гаррисон в 14.26. Из Сен-Пьера вышел 8.02 в 20.10. Методом научного тыка пальцем в небо нащупывал границы локаций. В Порт-Рояле в 13.15 9.02. 66 часов. Асоледа 60/1.2/2.6 Всю жизнь мечтал иметь такую дорогую зубочистку. Попробую полечить её в аптеке Сент-Джонса.
P.S. По арифметике выходит 73 часа, но цифру 66 озвучил распорядитель регаты. Приятнее верить ему, а не своим глазам. Могу предположить, что финишем он считает не выход на пирс, а попадание в локацию Ямайки.
Сообщение отредактировал Pasha - Понедельник, 02.05.2016, 15:01
такая фигня: мне пришло приглашение на регату как раз в тогда когда я проходил Голландский гамбит, подошел ко мне офицер на Антигуа когда я должен был встретиться с чарли а потом Флитвуда около Доминики ждать... в порт рояль мне надо приехать через месяц, убил Флитвуда сдал квест купил люггер хотел начать квест, а шебеку Мейфинг сдать в портовое управление не могу, ни в одном городе принимать на стоянку не хотят... и как мне теперь быть? продавать шебеку??? я этот корабль ни за что не продам мне его жалко антоха
Во время "Голландского гамбита" все стоянки в портах блокируются... Продавайте или отказывайтесь от регаты. Ну или завалите "Голландский гамбит". Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
А как отказаться? просто проигнорировать письмо?..
Ну, можно прибыть в Порт-Ройял, начать состязание и нарушить правила, опоздать на регату, сменить корабль... Соревнование будет завалено... Но и время пройдёт. И Вы, возможно, завалите "Голландский гамбит", насколько я понял. Вы ведь завалили Флитвуда, значит проходите за ТО, верно? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Что? Завалит гамбит? А что после этого основанный сюжет разве будет проходим? Просто однажды я его проволил и к брату идти нельзя. Он говорит не зря время теряй. Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
А что после этого основанный сюжет разве будет проходим?
Почему бы и нет?.. Такой вариант тоже предусмотрен... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
У меня по прибытии в филипсбург прибежал чувак с письмом, которое приглашает на регату. Я откатился на 2 дня назад, приплыл опять в филипсбург, а мне не дают квест, раз 10 пробовал откатиться. Я ничего не багнул, случаем? После этого месяц ношусь по портовым управлениям, делаю квесты, а чувака все нету.
Здравствуйте,ребята.Нуждаюсь в помощи:не получается доплыть от Ямайки до Белиза,затрачивается как минимум 70 часов игрового времени-при учете того,что ветер попутный,и скорость достигает 11-13 узлов,также висят амулеты: ,,Пилигрим'' и ,,Эхекатль''-.Что я не так делаю?Пожалуйста,дайте совет.)Характеристика люггера: 21.10/16.36 -Скорость 66.66/59.46 -Маневренность (Остальное,думаю,не нужно.)
Плыть нужно в режиме моря, без выхода на глобальную карту, только для смены локации туда нужно выйти! Подробности в прохождении квеста в первом посте! Начертите себе условную линию от бухты Портленд до лагуны Каратаска и плывите этим курсом при попутном ветре с момента старта регаты и, как минимум, до трёх-четырёх часов ночи следующих суток...
Ещё желательно нацепить рабочий хронометр. Он немного сократит время пребывания на глобальной карте... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, (Не знаю как цитату вставить,извините.) Я плыву в течение суток по боевой,далее,на две-три секунды на глобальную,для того что-бы локацию сменить.Поставил мод,добавляющий границы локаций,попытаюсь сейчас снова.Может-быть откатиться,и отбермудить люггер?И вообще,11-13 узлов по боевой карте нормально?Или этого мало?Потому-что за 1,5 игровых суток,я проплыл половину расстояния от Порт-Рояла,до лагуны Каратаска....
Это слишком много... 0.3 - 1.0 секунды, но не более...
ЦитатаTheWhiteman ()
за 1,5 игровых суток,я проплыл половину расстояния...
Я традиционно начинаю плыть из гавани Порт-Ройяля и плыву не вдоль Ямайки, а немного юго-западнее. Условно к лагуне Каратаска. Если всё делать правильно и сохранять курс и силу ветра, уже к четырём часам утра попадаю в Белиз...
ЦитатаTheWhiteman ()
Поставил мод,добавляющий границы локаций,попытаюсь сейчас снова...
С ним может быть попроще, но я такой модификацией не пользуюсь... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, Спасибо большое,выручили :) Пройду Регату,и потом сразу же на Калеуче пойду,дабы не топить свой Военный Корабль.) Update 2:Также можно смотреть на название сохранения,так? Update 3:Доплыл до Порт-О-Пренса,результат:28 часов со старта регаты. ) Спасибо,понял схему прохождения.
Сообщение отредактировал TheWhiteman - Понедельник, 20.06.2016, 09:32
Всё необходимое мне не понадобится!.. Сохранённый файл отправлен! Примерно половина третьего ночи, Шарль и компания сидят на пляже в бухте Аматике... Отправляйтесь в Белиз.
Особо не заморачивался и не выбирал тактику... Плыли прямо из порта.
----- Добавлю и ещё кое-что... Во время парусной регаты самое главное в таких длинных переходах - выйти из предыдущей локации острова и попасть сразу или в локацию целевого острова или части материка, или в "открытое море", по которому продолжить двигаться в направлении цели.
ЦитатаTheWhiteman ()
Также можно смотреть на название сохранения, так?
Да, но только после перезагрузки глобальной карты. Если целевая локация называется так, как должна - всё отлично, просто плывите ближе к порту или бухтам. Если она по-прежнему именуется по названию острова или части материка отправной точки - продолжайте плыть. Но лучше всего загрузить предварительно созданное контрольное сохранение, сделанное перед выходом на глобальную карту для "прыжка". Особенно всё это пригодится во время заключительного и самого длинного перехода... Который, впрочем, можно существенно упростить, выбрав подходящий маршрут.
ЦитатаTheWhiteman ()
Доплыл до Порт-О-Пренса, результат: 28 часов со старта регаты...
Да, это неплохо! Продолжайте в том же духе и не забывайте о мини-квестах в портах регистрации. Каждая такая сделка обеспечит отрыв от соперников. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Да, но только после перезагрузки глобальной карты. Если целевая локация называется так, как должна - всё отлично, просто плывите ближе к порту или бухтам. Если она по-прежнему именуется по названию острова или части материка отправной точки - продолжайте плыть. Но лучше всего загрузить предварительно созданное контрольное сохранение, сделанное перед выходом на глобальную карту для "прыжка". Особенно всё это пригодится во время заключительного и самого длинного перехода... Который, впрочем, можно существенно упростить, выбрав подходящий маршрут.
Доплыл я ,значит, до Пуэрто-Рико,вышел на глобальную и сразу-же после этого на боевую,появились три корабля Испанского флота(т.е перехватчики),ухожу от них в районе Форта Сан-Хуан,далее до п.Фахардо,т.к ветер сменился в худшую сторону,я решаю зайти в бухту и методом S/L выбить попутный ветер,после выхода появляются Испанцы.... Получается, нужно без захода в бухту плыть далее? В каком районе они исчезают? Может,советом поможете?
Сообщение отредактировал TheWhiteman - Понедельник, 20.06.2016, 10:44
В каком районе они исчезают? Может, советом поможете?
Можно и без захода... Обходите Пуэрто-Рико с юга и сразу плывите в сторону Сент-Кристофера, его горы будет видно на горизонте по правому борту. А можно просто высадиться в бухте Фахардо и после повторного выхода в море быстро смыться от перехватчиков к Сент-Кристоферу по ветру, изредка постреливая книппелями из ретирадных орудий, чтобы не догнали.
Перехватчики будут преследовать корабль Шарля до тех пор, пока он находится в акватории Пуэрто-Рико... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Можно и без захода... Обходите Пуэрто-Рико с юга и сразу плывите в сторону Сент-Кристофера, его горы будет видно на горизонте по правому борту. А можно просто высадиться в бухте Фахардо и после повторного выхода в море быстро смыться от перехватчиков к Сент-Кристоферу по ветру, изредка постреливая книппелями из ретирадных орудий, чтобы не догнали.
Перехватчики будут преследовать корабль Шарля до тех пор, пока он находится в акватории Пуэрто-Рико...
В общем,получилось,я пошел столь неординарным способом,и решил их потопить,т.е взять на абордаж.Получилось,ибо уплыть от них я не мог,если и корвет остался далеко позади,то один из люггеров догоняет меня.Благо, доски и парусина у них были,я смогу потом отремонтировать корабль по ходу Регаты.Корпус потрепали на двести единиц от шести сотен,а паруса почти целы.Держу курс в Капстервиль!
Update 2:Какой раз прохожу игру,не рискую выбрать сложность выше в связи с тем,что на уровнях сложности повыше содержание корабля обходится доволько-таки дорого.
Получилось пройти все мини-квесты дополнения ,,Последний урок'' еле-еле успел всё пройти,прокачка уровня шла быстро,на 15 лвл завершил,еще успел взять Голландский гамбит за ТО :)Интересное дополнение,понравилось. На четырнадцатом ранге взял последний мини квест.
Update 3:Доплыл до Сент-Джонса,результат:58 часов со старта Регаты...Весьма затратный путь-в плане времени-еще бой с люггерами...
Update 4:Я думаю,не получится получить ,,Отличная подзорная труба'',метод Save/Load не действует.
На выбранном уровне сложности можно и так. Но если бы играли на более высоких - ещё стоило бы подумать, т.к. они разобрали бы по костям очень быстро!..
ЦитатаTheWhiteman ()
Держу курс в Капстервиль!
Попутного ветра! Будьте осторожны и предусмотрительны в Сент-Джонсе теперь... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!