Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, korsar799, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, LogArtS, Andrey__3010, dednick, Badgert, Одинокий_Странник, MarisaBel, vermut, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Общие вопросы по игре (всеобщая тема для любых вопросов (том 3))
Общие вопросы по игре
NathanielДата: Четверг, 16.02.2017, 14:55 | Сообщение # 1861
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата POM3 ()
что посоветуете?

К сожалению, качественного AI для NPC в этой игре не будет... Таковы уж реалии. На более высокой сложности получите исключительно "жирность" NPC и слабость протагониста - и ничего больше. Всё упирается исключительно в это.

Могу посоветовать более интересный на мой взгляд способ, который я сам использовал, чтобы замедлять скорость набора опыта там, где это невозможно при помощи настроек игры... Проходить игру на привычном уровне сложности, но искусственно создавая трудные условия. Например, всё время ходить на корабле, не соответствующем умениям в навигации. Всё время драться на суше с перегрузом, с убитым здоровьем. Чтобы были минусы во все умения... Использовать не подходящее ни по каким параметрам оружие и корабли.

Например, в своё время на веб-сайте "BlackMark Studio" существовала такая организация под названием "Гильдия Каперов". Многие из нас это помнят!.. И там-то как раз были весьма популярными такие вот задачи. Например, захват и разгром Золотого флота Испании на люггере на высшем уровне сложности. Или квестовые драки без единого урона очка. Или абордаж "Летучего голландца" или мановара в одиночку без потерь здоровья. Так что можете взять на заметку...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
StrannikДата: Четверг, 16.02.2017, 15:05 | Сообщение # 1862
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 7
Репутация: 70
Статус: В открытом море
Цитата POM3 ()
Парни, а существуют ли какие-то конкретные характеристики прохождения самой игры, ну, сам процесс(понижение\повышение чего-либо, кого-либо) при разной ее сложности? Например:При игре на слож. СФ клады/драки\абордажи такие-то, а при игре на слож. БК - другие....

Скажу по нижней планке (ВП вроде, который по мануалу - "юнга") по собственному (недолгому) опыту нафриплеевшись до 39 ранга:

Прохождение до поры до времени весьма и весьма ненапряжное...
- ранги росли особенно по началу как на дрожжах типа - 1 абордаж=1ранг
- оплата за эскадру из 2-х ТФ и ТГ обеспечения (~ 950 рыл) около 130 тыс в месяц (дележ добычи отключен). Ростовщики дают 6% и 3% за вложенные песо / дублоны соответственно (в общем почти 800К песо и под 900 дублонов капает ежемесячно на текущие расходы)
- противники не пользуются лечилками
- клады в основном попадается барахло или камушки-сундучки. (Вчера первый раз "скорпион" выпал - самое ценное за все время). Ищутся в основном для интереса, экономически были нужны уровня до 20-го.
- боёвка при слабо прокачанном фехтовании доставила проблему только раз при прохождении Цены Чахотки (в доме 4 на 1)
- корабли-неписи (что свои что чужие) тупят против ветра и галсами категорически ходить не хотят.
- до 38 ранга своя эскадра из двух прокачанных ТФ рвала с минимальными потерями (в основном картечь-абордаж) эскадры по несколько ТФ+ТГ пиратов/ДУ, включая квестовых типа того-же Чахотки. С наступлением-же 39 ранга сработал видимо некий скриптовый переключатель (похоже враз враждебные неписи вдруг стали фулл-перковые со 100% навыками, если не выше) - который бой подряд ДУ-одноклассники вышибают с бортового треть корпуса корпуса перкованного компаньона или четверть корпуса корабля ГГ. А сами противники при этом огребают минус процентов 10 от команды после выстрела в упор бортовым картечью с 32-х пух (корабельные уже достаточно давно по 100%). Расслабуха кончилась, приходится заново тактику пересматривать

как-то так...


Водитель эскадры

Сообщение отредактировал Strannik - Пятница, 17.02.2017, 14:07
boucanierДата: Четверг, 16.02.2017, 23:56 | Сообщение # 1863
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1903
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Все типы ГГ на ОК унылы и скучны.

Цитата Nathaniel ()
На более высокой сложности получите исключительно "жирность" NPC и слабость протагониста - и ничего больше. Всё упирается исключительно в это.

Я так не считаю.
На ОК противники не только "толще" но и "хитрее". Чаще применяют подлянки и всяческие читерские приёмчики. И их становиться больше числом.
Всё это изменяет бой, делает его намного напряженнее и сложнее. Но и радость от победы соответственно больше.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
КапитанОчевидностьДата: Пятница, 17.02.2017, 10:16 | Сообщение # 1864
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Я так не считаю.
На ОК противники не только "толще" но и "хитрее". Чаще применяют подлянки и всяческие читерские приёмчики. И их становиться больше числом.
Всё это изменяет бой, делает его намного напряженнее и сложнее. Но и радость от победы соответственно больше.

Какие читтерские??
Если речь идет о нестандартной анимации или урезании анимации ухода в блок - то это на любой вроде сложности. Вот что реально усложняет жизнь на ОК:
1) пробой блока у всех сначала игры и наносит неплохой урон
2) высокий уровень противников и как следствие наличие у них прокачанных перков по фехтованию и как следствие проблемы в плане его убийства
3) А в остальном просто несколько лечилок, иногда применение отравляющи амулетов


boucanierДата: Воскресенье, 19.02.2017, 01:50 | Сообщение # 1865
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1903
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
пробой блока у всех сначала игры

Это не так. Даже на ОК в начале мало кто имеет перк на пробитие. Чего не скажешь конечно про дальнейшее. Там практически каждый удар врага пробивает блок.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
КапитанОчевидностьДата: Воскресенье, 19.02.2017, 11:18 | Сообщение # 1866
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Может быть, конечно, после патча 1.5.0 что то и изменилось с пробоем блока на ОК - я еще на этой версии на ОК не играл. А вот на предыдущих версиях оный пробой блока был у всех вражин с начала игры. У каннибалов в пещере, у вражин по квесту Бесчестный конкурент. Почему и нельзя было в принципе стоять в блоке, а только можно было уворачиваться. Да и пробои то были такие - 1-2 удара и готово

POM3Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 13:06 | Сообщение # 1867
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Парни, при попытке посидеть с картишками у губера, говорит, что, мол, я шулер! Как от этого избавиться? Само пройдет? До этого да, играл в тавернах...
BerserkTanДата: Воскресенье, 19.02.2017, 16:26 | Сообщение # 1868
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата POM3 ()
Парни, при попытке посидеть с картишками у губера, говорит, что, мол, я шулер! Как от этого избавиться? Само пройдет? До этого да, играл в тавернах...

не помню то ли плохая репа у тебя в целом. То ли идти надо играть в тавернах с капитанами
NathanielДата: Воскресенье, 19.02.2017, 22:23 | Сообщение # 1869
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата POM3 ()
Как от этого избавиться?

Никак... Во время игры нужно комбинировать выигрыши с проигрышами. Признак шулерства срабатывает на любой стороне, если игрок побеждает определённое количество раз подряд в беспроигрышной серии.
И уж если вы тратите своё время на "сливательство" чистых выигрышей в азартных играх - тратьте время и на забывание нехороших привычек...

Цитата POM3 ()
Само пройдет?

Да, забудется спустя несколько недель или месяцев... Память у NPC в игре весьма коротка!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
wallmooreДата: Понедельник, 20.02.2017, 10:32 | Сообщение # 1870
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Закончил ПЧФ на 1.5.0, установил 1.5.1, изменения вступят в силу? Или для этого надо начинать новую игру?
NathanielДата: Понедельник, 20.02.2017, 11:46 | Сообщение # 1871
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата wallmoore ()
Или для этого надо начинать новую игру?

Нет, в начале новой игры нет необходимости!.. Если версия игры цифровая - все технические правки с движком игры уже должны нормально работать...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ZiziДата: Вторник, 21.02.2017, 06:07 | Сообщение # 1872
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата POM3 ()
Например, здесь где-то писали, что до уровня слож. СФ включительно, клады особо и не нужны, а вот начиная со слож. БК - очень даже нужны...почему так?

Лично я кладами занимаюсь ради кладов второго уровня, в них можно "насливать" полезные вещи: оружие , броню, обереги, амулеты. Финансовая сторона кладов мало интересует - деньги плавают в море.
КапитанОчевидностьДата: Вторник, 21.02.2017, 08:30 | Сообщение # 1873
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
На самом деле на выскоих уровнях сложности очень критично стоит вопрос скорейшего получения нормальной кирасы и оружия - иначе тебя каждый сморчок парой пробоев блока на тот свет отправляет. Вот народ и мучается с кладами

POM3Дата: Четверг, 23.02.2017, 13:56 | Сообщение # 1874
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую всех! Очень сложно с Тчингиту - например, абордаж, враги окружили, его лупят, а он не сражается, он бежмт(на одном месте-проход закрыт)пока его не зарубят...Какой приказ ему надо дать? В джунглях и прочих обширных местах Тичин очень даже неплох, но драки часто происходят в ограниченном пространстве...
Всех парней с Днем Армии и ВМФ!


Сообщение отредактировал POM3 - Четверг, 23.02.2017, 13:58
HellhoundДата: Четверг, 23.02.2017, 15:20 | Сообщение # 1875
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата POM3 ()
Какой приказ ему надо дать?

Саблю вместо мушкета. Еще можн дистанцию минимальную выставить, но хз поможет или нет.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame

Сообщение отредактировал Hellhound - Четверг, 23.02.2017, 15:21
ZiziДата: Пятница, 24.02.2017, 05:58 | Сообщение # 1876
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата POM3 ()
Очень сложно с Тчингиту

Я это заметил давно, может боты его считают приоритетной целью ,может что то другое. У меня индеец всегда с шашкой и пистолем и перед боем стараюсь расположить абордажников по типу "стенка на стенку" чтобы не окружали. Если при абордаже выбросило в стороне - всегда бегу на помощь абордажникам если надо. Перед абордажом стараюсь побольше "выпилить" команду противника , а первыми навыками беру "повышенный урон команде" и "мушкетный залп" Особых проблем нет, команд абордажникам никаких не даю.
P.S. сложность средняя


Сообщение отредактировал Zizi - Пятница, 24.02.2017, 06:08
СмокДата: Воскресенье, 26.02.2017, 00:54 | Сообщение # 1877
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 6
Репутация: 42
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Проходить игру на привычном уровне сложности, но искусственно создавая трудные условия.

А чего тут создавать? Взять стрелка (играть за стрелка) и отключить перезаряд пистоля, - разрядил пистоль и вся надежда на фехтование, но с его энергией "доходяги" (с отключённой перезарядкой) сложней не бывает ... .
POM3Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 17:52 | Сообщение # 1878
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Парни, как брать торговые караваны, чтобы нации на тебя не сильно обижались, или не знали, что это именно ты? Поясню свой, наверное, странный вопрос: в океане без свидетелей поднимаю Роджера и затем на глобалке нахожу и граблю караван - все равно будут знать, что это мой ГГ и обижаться? Существует ли в игре какой-то алгоритм(правила), при выполнении которого, нации не будут знать, что это именно ты? А если к испанцам(к каравану) подкатить с уже заранее поднятым британским флагом, все равно поймут, что это именно ты? Еще: в начале игры найти прокачанного штурмана - проблема, но однажды форт на моих глазах утопил ТГ, я на своей скорлупке(ГГ 5ур.) кинулся собирать, что плавать осталось...смотрю - маленький парус, кто-то спасся, подобрал - мама дорогая(!) 30ур. чувак почти все кораб. статы 80+, личные - просто какая-то машина для убийства(почти все) и сейф запоролся! Сижу плачу теперь, у кого-то так было, стоит подставлять толстые кораблики под форты в тихой надежде..? Просто спрашиваю у более опытных.
boucanierДата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:14 | Сообщение # 1879
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1903
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата POM3 ()
все равно будут знать, что это мой ГГ и обижаться?

Будут.
Цитата POM3 ()
30ур. чувак почти все кораб. статы 80+, личные - просто какая-то машина для убийства(почти все) и сейф запоролся! Сижу плачу теперь,

Не факт что он согласился бы пойти к вам офицером.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
СмокДата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:48 | Сообщение # 1880
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 6
Репутация: 42
Статус: В открытом море
Цитата POM3 ()
в океане без свидетелей поднимаю Роджера и затем на глобалке нахожу и граблю караван - все равно будут знать, что это мой ГГ и обижаться?
Тут (если даже в реале) работает двоякая логика, - даже (условно) уничтожив всех свидетелей, по принципу фортуны судьбы кто-то спасся (чудесным образом) и рассказал о ГГ, либо свои из команды в трактире в пьяном угаре проболтались.
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Общие вопросы по игре (всеобщая тема для любых вопросов (том 3))
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!