Арманкессилон, что то ты делаешь не так... если нейтральные отношения например с голландией, то после квеста "в мышеловке" не могут нзг дать, падает только до враждебной. С францией вообще не понимаю как поссориться можно
Элементарно по обоим пунктам: 1. Захватил корабль, который меня в бухте прессовал в конце квеста в Мышеловке - получил нзг. До этого была нейтральная, ничего иного не делал. Триггер получения НЗГ сработал в момент пересаживания на захваченный корабль. 2. С Францией я тупо начал бить в доме киллеров, когда они на меня САМИ напали. С Францией был нейтрален. Триггер сработал, когда умер один из киллеров.
Я не понимаю, что тут еще можно делать не так?)
Улучшать ничего не мешает. Вот только эта цепочка не стоит того, бросил ее, одни негативные эмоции, не дает спокойно пофриплеить на старте игры, обрасти жирком :).
Сообщение отредактировал Арманкессилон - Воскресенье, 28.05.2017, 11:30
Захватил корабль, который меня в бухте прессовал в конце квеста...
ЦитатаАрманкессилон ()
ничего иного не делал...
То есть как это? Вы же уничтожили патрульный отряд враждебной державы!.. Повышение НЗГ в таких случаях вполне закомомерно...
ЦитатаАрманкессилон ()
тупо начал бить в доме киллеров, когда они на меня сами напали...
И тут тоже всё довольно очевидно - за убийство французских граждан вы и получили НЗГ. Точно такой же эффект бы последовал, если бы вы вышли на улицы и стали резать французских солдат. Если уж на вас напали ОЗГ в городе - самое разумное действие - спровоцировать драку с патрульными или охраной в городе, самому при этом не влезая в драку. Или же попросту смыться. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Захватил корабль, который меня в бухте прессовал в конце квеста в Мышеловке - получил нзг. До этого была нейтральная,
Так быть не должно. Наверно вы не только то корабль потопили что был на выходе из бухты но ещё и корвет прихватили.
ЦитатаАрманкессилон ()
. С Францией я тупо начал бить в доме киллеров, когда они на меня САМИ напали. С Францией был нейтрален. Триггер сработал, когда умер один из киллеров.
Вообще хрень какая-то. В каком доме? Что в Санто-Доминго? Коли да то причём здесь Франция если этих ребят прислал дядюшка, испанец? Что-то многовато у вас странностей. Наверно какой-то левый репак юзаете? "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Куда ж он делся? "Зеепард" всегда там и игроку можно решать драться с ним или сбежать. Если его топить то НЗГ от голландцев обеспечено (при изначально нейтральном).
ЦитатаАрманкессилон ()
Ну да, собственно. Версия 1.4.0,
Ну вот здесь собака и порылась! Приобретите лицуху (благо нынче копейки стоит) и не парьтесь и нам мозги не парьте. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Сообщение отредактировал boucanier - Понедельник, 29.05.2017, 00:30
Кто мешает между квестами постоянно улучшать отношения?
Только одно (и вообще эта Беда и Печаль всего данного DLC) - любой фриплей, в т.ч. по поднятию отношений, неотвратимо поднимает ранг ГГ, что приводит через какое-то время к перекрытию старта собственно "Урока"... А ведь одновременно еще ранг растет на "Карибских нравах", проходящих в этот-же временной промежуток. И до кучи еще ограничения на 2/3 линейки Гамбита по рангу... Водитель эскадры
Сообщение отредактировал Strannik - Понедельник, 29.05.2017, 13:14
Был один корабль. От которого не сбежать, тупо не появляется глобалка.
Цитатаboucanier ()
Приобретите лицуху
Она у меня есть, но без DLC, сомневался, стоит ли их брать, решил проверить и скачал репак с DLC. Вот же чушня, впервые пиратку качнул за последние лет 10 и тут кто-то своего наворотил)
А теперь наверное и сейвы не подойдут, если подкинуть в нормальную версию :(
Да не репак это, напутал что-то наверное, как надо было закосячить, чтобы при бое с испанцами давала озг франция. Там вообще никто озг не дает, я первую получил под черным флагом.
Да не репак это, напутал что-то наверное, как надо было закосячить, чтобы при бое с испанцами давала озг франция.
Я уже дважды описал что я делал, ничего я не напутал, пока еще в здравом уме. Делал только то, что описал, я это четко помню.
В любом случае, уже начал заново на стим-версии и эту линейку проходить не буду. Не зашла она мне ни разу, только бесит. Лучше пофриплею в это время, удовольствия больше будет :)
Сообщение отредактировал Арманкессилон - Понедельник, 29.05.2017, 20:11
Привет! Нужен совет. Все квесты, кроме "Ценность молчания" (ну и бонусного, конечно) успешно активировались и пройдены.
Внимание, технический вопрос
Но с Ценностью творится какая-то ересь. По всем условиям он должен срабатывать (уровень ГГ между 4 и 12, с Мишелем не говорил). Приезжаю в обозначенный период в Бас-Тер: никого нет. В Корсаров вроде не первый день играю, решил, что зафейлил где-то, или диалог невнимательно прочитал и послал квестодателя куда подальше. Нашел максимально "чистый" сейв: только что получил 4 ранг, плыву на Бас-Тер за дублонами после помощи французам на Мейне. Вроде все должно быть ок... Но как бы не так. На пирсе никто не встречает. Однако, при быстрых перемещениях ГГ вываливается в город, мол у него корсарье чутьё: "что-то должно произойти". Стоял, ждал, но так никто не пришел. Причалить за дублонами пробовал как и в период активности НПС, так и вне ее (мало ли, сперва сдать надо квест). Одна фигня. Решил было, что фальстарт квесту дал, когда впервые приплыл в Бас-Тер (на форуме мелькало что-то), пытался с того сейва намеренно его спровоцировать (со 2-м рангом у ГГ), но не вышло.
Может, что-то упускаю? Там, где срабатывает чутьё, можно что-то еще предпринять? Или придется загружаться на первом отплытии на Гваделупу (надеюсь, еще раньше то нельзя его было зафейлить)? Если так, то чего именно стоит избегать? Если вообще не появляться в Бас-Тере с 8:00 до 15:00, это гарантирует отсутствие косяков, или ещё что-то есть? А то я с этими бомбами и порохом уже столько раз плавал на Мейн
Может, что-то упускаю? Там, где срабатывает чутьё, можно что-то еще предпринять?
К сожалению, Вы уже не первый, кто сталкивается с похожей проблемой при начале именно этого квеста... Если получится или если версия игры цифровая из Steam - пришлите сейв сразу после потопления "Пуэблы" и до прибытия к Гваделупе.
ЦитатаwrGraff ()
у него корсарье чутьё: "что-то должно произойти"
Не помню точно, но такое встречается обычно только в ситуации с генераторными квестами. Если в локации находится квестодатель для какого-нибудь сюжетного или побочного квеста, чаще всего выходы из локации просто-напросто блокируются до начала диалога. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
К сожалению, Вы уже не первый, кто сталкивается с похожей проблемой при начале именно этого квеста... Если получится или если версия игры цифровая из Steam - пришлите сейв сразу после потопления "Пуэблы" и до прибытия к Гваделупе.
Версия из Steam. Сейв: https://www.dropbox.com/s/v2hxz284rxhusj0/after%20Puebla?dl=0
ЦитатаNathaniel ()
Не помню точно, но такое встречается обычно только в ситуации с генераторными квестами. Если в локации находится квестодатель для какого-нибудь сюжетного или побочного квеста, чаще всего выходы из локации просто-напросто блокируются до начала диалога.
Точно, вы правы. Значит, это не связано с квестом.
Проверил Ваш сейв. С первого раза квестодатель появился в городе. На всякий случай рекомендую отключить опцию "бег всегда" и хоть немного времени тратить на перемещения между локациями. Ориентируйтесь не на реальное время, а на время на "часах" в игре таким образом, чтобы между сменой локаций происходило как минимум пять-десять минут. Для прокрутки времени таким образом можно торговать, делать бумажные патроны, общаться на улицах или пить в трактире.
Алгоритм был следующим: - Шарль высадился в Бас-Тере вечером следующего дня; - Шарль сбегал в магазин и получил вознаграждение; - Шарль и один из завсегдатаев посидели в трактире за кружечкой-другой рому; - Шарль выспался в трактире до 10 часов утра следующего дня; - Шарль встретился с квестодателем у дверей трактира;
Если Вы не хотите начинать квест сейчас, а выполнить его позже, попробуйте для начала с предоставленного мне сейва выполнить тот же алгоритм. Если сработает - можно отложить начало выполнения. Если нет - выполняйте сейчас.
Скачать! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Если Вы не хотите начинать квест сейчас, а выполнить его позже, попробуйте для начала с предоставленного мне сейва выполнить тот же алгоритм. Если сработает - можно отложить начало выполнения. Если нет - выполняйте сейчас.
Спасибо, очень помогли! Удалось даже запустить квест с более позднего сейва (но не с последнего, видно, я квестодателя в какой-то момент за обычного попутчика принял, который ищет путь в испанские колонии, и послал его куда подальше).
Похоже, большинство проблем объясняется невнимательностью игрока =)
видно, я квестодателя в какой-то момент за обычного попутчика принял и послал его куда подальше...
Такие ситуации не редкость... Порой некоторые игроки сталкиваются с редким вариантом какого-нибудь генераторного квеста и не знают, что это такое. Так что внимательно читайте любые новые диалоги в игре. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Такие ситуации не редкость... Порой некоторые игроки сталкиваются с редким вариантом какого-нибудь генераторного квеста и не знают, что это такое. Так что внимательно читайте любые новые диалоги в игре.
Да не , тут я считаю ошибка разрабов . Т.к не стоило делать Бертнана Пинета , похожего на обычного горожанина , который просит отвезти его и его друзей на Мэйн . Пусть бы сделали его сидящим в таверне , а не подбегающим у причала . Не знаю как Вам , но вот это мне портит нервы , Игрока принуждают к выполнению данных квестов ! Конечно вы можете сказать , мол можно не проходить линейку , но всё же . Если бы разработчики сделали так , к примеру , чтобы взять квест "Смолёный Пёс" , нужно было бы на прямую обратиться к хозяину верфи Сен-Пьера , по поводу работы . Это бы упростило жизнь таких игроков как я . Я вот после КН , лечу за наградой в Бас-Тер , будучи уже 4-ым уровнем , и получаю квест "Ценность молчания" , даже нехотя этого . А представьте что будет с новичком , который только купил игру , и даже не знает о существовании форумах . Он просто запутается , и случайно откажется от квеста , даже не зная того , что он сделал . Ему конечно же захочется пройти всю линейку , и начать игру заново . Лучшая игра пиратской тематики: «Корсары: Каждому Свое»
не стоило делать Бертрана Пинета, похожего на обычного горожанина...
Он и не похож на обычного горожанина. У него совсем другой цвет одежды и совсем другой диалог, заметно отличающийся от диалогов генераторных NPC. Уникальных моделей NPC в игре очень немного, поэтому уже много лет одна и та же модель задействована для огромного количества разных персонажей. Присмотритесь!
ЦитатаSHKETEG ()
Пусть бы сделали его сидящим в таверне, а не подбегающим у причала...
А теперь представьте себе ситуацию. Беглые военные преступники в лице Жана Дено и Карлоса де Мильяра, объявленные в розыск, с нетерпением ждут своего подельника, который отправился тайком в город, чтобы быстро отыскать там попутчика, который поможет им убраться восвояси! Согласитесь, затеряться в большом городе ведь проще, чем в небольшом трактире в центре города...
ЦитатаSHKETEG ()
А представьте что будет с новичком...
Уважаемый SHKETEG, со времени релиза DLC (да что там, со времени выхода игры в свет!) на форумах было уже столько пожеланий, предложений, хотелок и нравоучений от новичков в сторону разработчиков по поводу того, что и как им нужно сделать, а что - нет, - что, думаю, подобные пожелания уже никто всерьёз не рассматривает... Сколько людей - столько и мнений.
ЦитатаSHKETEG ()
Игрока принуждают к выполнению данных квестов!
Каким же образом, позвольте спросить? Во всех стартовых диалогах квестов есть вариант, предусматривающий отказ от квеста. Во всех квестах "DLC" есть два варианта развития событий - мирный и силовой. Более того, ни один из квестов DLC не является обязательным! Где тут принуждение?.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!