Проходил этот квест : Прыгал в воду и плавал пока не прибегут по умолчанию два помощника. Абордажник лезет в воду и противники цепляются за него. Выхожу на берег и по очереди выманиваю по одному противника. Чел с мушкетом помогает отстреливать. Легче всего проходить квест - если играть за стрелка. В прочем не честно получается, - хотя можно закрыть глаза на это, так как разработчики не предоставили шансов на прохождение квеста в честном раскладе. По логике, правильно не вступать в драку. А разойтись согласившись на условия противника. Если верить разрабам - то по прохождению в дальнейшем ГГ должен встретится с ново с субъектом и разрешить вопрос в каком то варианте ...
разработчики не предоставили шансов на прохождение квеста в честном раскладе.
Ну почему - шансы есть. Раскачайте ГГ до проффекта, используйте тинктуру, не давайте индейцу выстрелить.
ЦитатаСмок ()
По логике, правильно не вступать в драку.
Так разработчиками изначально и задумывалось. Смертным Грегуара сделали "по просьбе трудящихся". "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Всем привет! Пытаюсь пройти бонусный квест Последнего Урока. Застрял на последнем бою.
Пытался прибить это отребье уже не один десяток раз. Прочитал много постов других людей, в т.ч. и в этой теме, и посмотрел, наверное, все видео на ютубе о том, как убить Валинье. Пробовал это сделать всеми найденными способами, но каждый раз возникают следующие проблемы:
1. Метод "уплыть в море, сагрить всех на Клода Дюрана и выманивать/стрелять с берега/выманивать на Проспера по одному".
Первая проблема - Шарля часто тупо зажимают в дальнем конце локации, в воде. Клод не помогает, ибо на него никто не агрится. Отсюда - я не могу сделать ничего, ни уплыть, ни переагрить супостатов на Клода. Ускорение и усилия проплыть куда-то в сторону не помогают, т.к. я толкаю врага в одну сторону, а он меня - в противоположную.
Вторая проблема - если я таки заагрил правильно на Клода, враги периодически ВЫТАЛКИВАЮТ (!) его на берег. Откуда часто, понятное дело, нападают на Проспера, в общем ГГ. Клавиша Н (officers hold) не помогает.
Третья проблема - когда мне удаётся заагрить на себя одного врага, я подставляю его под Проспера. И - сей враг тупо выталкивает меня дальше в море! Проспер, конечно, прекращает стрелять (я ещё заметил, он далеко не всегда попадает, а у врагов по 500-600 хп), я опять обплываю вражину и тащу его поближе. И тут... слышу подозрительные звуки боя, где проявляет себя вторая проблема... Если же проплыть "справа" от лодки (если смотреть со стороны моря), враг заагрится и поплывёт в сторону Проспера; проблема не в этом - с одной "девочкой" я в мили легко справляюсь и Проспер остаётся жив - а в ваншоте из бок-пистолета Валинье или из гранатомёта обезьяны.
2.Вариант "засесть за холмом и прибить милишников, а потом высовываться и периодически стрелять в обезьяну с гранатомётом"
Если меня не убивают в мили (все "три товарища" ваншотят пробиванием, места чтоб атаковали по одному я не нашёл, двоих так контрить мне нереально), я ловлю ваншот от гранаты, ДАЖЕ ЗА ХОЛМОМ. Плюс - известная проблема с "ударом вместо финта" и "выпадом вместо парирования" здесь становится роковой.
Видел на ютубе вариант, где говорят про "выстреливание 90 гранат обезьяны в спину последней живой, контрящейся парированиями, "девочке" ", но в свете фейла вообще варианта боёвки с холмом не смог его опробовать.
Старые баги с бессмертным Клодом, возможностью провести офицеров в 23:55 и возможностью заковырять Валинье до 20 хп перед разговором с контрабандистами пофикшены и, увы, отпадают.
Видел вариант с тинктурой, но её у меня нет, как, честно говоря, и желания добывать её ещё и в Сан-Хосе (естественно, с 5-10 сливами заагрившихся на "шпиона" испанцев). По крайней мере, не на 13 ранге.
Пробовал вариант - взять вместо мушкета аркебузу. Отличий что в первом, что во втором варианте не наблюдаю.
Выложил два сейва - два варианта экипировки под вариант с водным биатлоном (1) и под ближний бой (2).
Пожалуйста, помогите советами, тактиками! Что я делаю не так?
Если благородный герой и паладин пройдёт за меня сей бой и выложит сейв - обеспечу восхищение властями Испании и кружкой рома в таверне! Приму даже вариант со сылкой на актуальный трейнер/чит-меню в личку (но не ссылку на плейграунд с первой страницы гугла, там вирус). В первый и последний раз можно и пошаманить с бессмертием. Хотя я не помню, чтобы раньше (я играл в последний раз "до нынешнего" в ККС 6 лет назад) даже Дичозо, даже тот англичанин с мушкетёрами, ДАЖЕ КУКУЛЬКАН вызывали бы у меня такие проблемы и понадобились бы читы! У меня просто горит пукан, и полыхает вот уже три дня!
P.S. Сразу скажу для любителей "согласиться на условия Валинье" - НЕ ВАРИАНТ. Не потому, что мне реально нужны его деньги, груз и клеванг (если будете проходить, можете даже не подбирать его лут, мне он реально не очень нужен). А потому, что я считаю делом принципа (себя и своего ГГ) расправляться с любыми (!) негодяями, пиратами и просто проходимцами в Корсарах максимально жестоко и кроваво. Особенно с циничным гадом по имени Грегуар Валинье. Он не достоин того, чтобы жить, и именно его убийство я считаю наиболее каноничным и правильным действием, особенно в контексте его "уроков".
P.P.S В конце концов, принцип "бей слабого и принимай условия сильного", которому якобы должны учить "уроки" Валинье - это неправильный, на мой взгляд, принцип жизни Кариб: правильный принцип жизни Кариб - "и раб, и король, и Кукулькан одинаково умирают от пули или стилета - вопрос лишь во времени и месте рокового часа..." (с Флитвудом, к сожалению, нет возможности так покончить, к слову, а жаль...)
Всё-таки выскажу своё чисто субъективное фе по поводу последнего урока и описанного мной выше боя.
Во-первых. Я не понимаю вообще, почему и зачем разрабы решили, что вариант "согласиться с проходимцем и довольствоваться жалкими объедками" каноничный и правильный? Допустим, ещё всякие циничные товарищи и просто любители "конона" могут согласиться с этим, но герою и/или кровавому убийце такое просто претит! (я вообще паладин, а в отношении пиратов - кровавый убийца).
Во-вторых. Способ, которым вышеупомянутого негодяя приходится убивать, походу самый идиотский из возможных. Я пишу это не потому, что у меня кривые руки, или я типа недоволен разрабами. А потому, что способ базируется ни в коем случае не на скилле или раскачке, а тупо на абьюзах игровых механик. Спрашивается, зачем это делать? И зачем, раз мы абьюзим механики, запрещать слив? Если вы делаете бой такого расклада, почему бы не сделать его на скилле? Или по крайней мере разрешили бы сливать сколько душе угодно, приходить в компании с офицерами, и т.д.
Я уже молчу о количестве времени в ККС и в реале, которое тратится на это.
В-третьих. Данная ситуация - классический пример идиотского выбора между стулом с пиками и... другим стулом. Вариант "согласиться" плох тем, что а) тебя унизили и оставили жалкие гроши, б) тобой тупо попользовался какой-то негодяй, и в) самый главный минус - негодяй УХИТРИЛСЯ ВЫЖИТЬ после всего этого после встречи с тобой! Другой же выбор пройти без ГЕМОРРОЯ (причём вообще не каноничного и непроходимого нормальными способами, независимо от скилла и прокачки) - нереально. Понимаю, сейчас тут будут в меня тапками кидаться в духе "они разрабы, они так видят"[tm] или "вам бы, сударь, не саблю получше, а руки на наковальне подровнять как следует..."; я допускаю, что именно ВЫ - профессионалы ККС, именно ВЫ умеете брать Виктори на баркасе благодаря исключительной пряморукости, и именно ВАМ оный геморрой доставляет удовольствие. Однако, это не отменяет абсурдности и идиотизма любого из предложенных вариантов квеста по сути, не только по геймплею. (но и по нему тоже).
В-четвёртых. Пытаясь в сотый раз убить Валинье, я придумал альтернативный вариант прохождения. И мне кажется, разработчики вполне могли сделать что-то подобное, например как "золотой вариант" в духе засады против индейцев.
1. Согласиться на условия Валинье. Он типа скажет "а ты молодец, усваиваешь уроки" и всё в таком духе.
2. Кроме "прощай", будет вторая ветка диалога - "и всё же, куда делось ваше благородство? Я думал, мы друзья, а вы вон как заговорили..." (ну что-то в этом роде). (Если выбрать "прощай", всё по канону).
3. Валинье ответит, типа "дружба дружбой, зато у меня груз, а ты лох. И ты дважды лох, т.к. походу мой урок не понял. Сильный побеждает, слабый проигрывает". И уходит.
4. Квест НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ! В судовом журнале появляется запись, в духе "Ну и гад же этот Валинье! Я был вынужден отдать часть моей доли, он не оставил мне выбора. Стоит ли мне СМИРИТЬСЯ с этим и жить дальше, или решить это ДРУГИМИ методами?"
5. Если уплыть с Мартиники или пройдёт один день - квест заканчивается, канонично.
6. АЛЬТЕРНАТИВА. Идём в Сен-Пьер, у дворянина на улицах (его можно слить) можно спросить "о делах колонии", и спросить адрес Грегуара. Он скажет о доме (например, куда мы отводим обычно Люсиль в самом начале), который открыт в случайное время по ночам. В судовом журнале ШАРЛЬ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ОГРАБИТЬ ВАЛИНЬЕ.
7. Дожидаемся времени, идём туда. Заходим в комнату сбоку от приёмной в доме. Там находится Грегуар. И тут всё рандомно:
8А. Грегуар говорит "Шарль, ты чё тут делаешь? Ты офигел вламываться в мой дом?" Ответ один - "ну что, ублюдок, нет с тобой твоей обезьяны! А теперь и с жизнью распрощаешься..." Происходит бой один на один.
8Б. Грегуар говорит (ну типа спит) "Хрр... Хрр... Хмм... Э, кто там?..." Шарль отвечает: "Я хорошо усвоил твой урок. Ты серьёзно думал, что уйдёшь от меня вот так? Какая жалость для тебя, что я не столь сентиментален... (засаживает Валинье кинжал по самые гланды)." Боя, понятно, не будет, Валинье скриптово умирает.
9. Лут с Грегуара в любом случае - ЧАСТЬ денег, которые он себе "по сделке" оставил (на самом простом уровне сложности будет 100% этой суммы, на самом сложном 40-50). Если Шарль его убил "честно", он ещё заберёт его клеванг и бок-пистолет, а также эликсиры и патроны (если остались).
10. На выходе из комнаты, будут две те самые "девочки". Одна из них заговорит, типа "ах ты ублюдок, убил хозяина, ну сейчас схлопочешь! Эй, ты, (имя второго), зови стражу!". Обе "девочки" нападают, но теперь Шарлю помогают офицеры. В городе поднимается тревога (как будто мы ограбили обычного хозяина дома). После убийства "девочек" нужно сваливать, ибо стража также заагрится на "грабителя". И за городом подождать, пока тревога не стихнет, или вообще уплыть с Мартиники. При побеге за городские ворота квест завершается.
Преимущества: берём деньги и оружие, способом ЛЕГЧЕ, чем обычный абьюз игровых механик на пляже Ламантен. Бои можно пройти НА СКИЛЛЕ, а не абьюзом, варианты проиграть бой или потерять офицеров также СПРАВЕДЛИВЫ, а не от неправильного абьюза в оригинальном варианте боя. И самый главный плюс - покарали Валинье!
Также, ветка вполне канонична, т.к. Шарль знает, что Валинье живёт в Сен-Пьере. Если он авантюрист, то вполне может соблазниться кушем Валинье, или если герой - пожелать отомстить негодяю... (а если мерзавец - просто будет недоволен условиями сделки и по канону может пожелать завалить бывшего "друга" и "партнёра"...)
Штрафы и недостатки: груз получить не получится, снижение чести на два или даже три пункта (например, на два - если убил Валинье один на один, на три - если зарезал во сне), порча отношений с Францией (например, если зарезал Валинье тихо, то только на один пункт, если убил открыто - до награды за голову), тревога в Сен-Пьере (и форт откроет огонь на потопление, если попробовать во время тревоги свалить на корабле из гавани), риск что убьют Тичингиту и иных офицеров как при сражении с "девочками", так и при бегстве из города.
И, например, сделать условия ранг 13+ и харизма 35+ (и может что ещё, допустим скрытность и удача по 30+), чтобы альтернативная ветка в разговоре появилась.
И плюс это может быть дополнительная возможность "передумать" перед тем, как брать голландский гамбит - например, если игрок решил проходить за тайную организацию, можно так попортить репутацию до нужного уровня.
И вот скажите, разрабы - можно ж было дополнительно такой вариант реализовать? Я не вижу с этим сложностей, в оригинальной игре были и есть куда более сложные механики.
Сообщение отредактировал Jon_Snow - Воскресенье, 22.12.2019, 18:03
Нафиг этот бой, вот чесслово, нервные клетки не восстанавливаются.
ЦитатаJon_Snow ()
Я не понимаю вообще, почему и зачем разрабы решили, что вариант "согласиться с проходимцем и довольствоваться жалкими объедками" каноничный и правильный?
Просто разарбы любят запах горящих пердаков игроков по утру(нет, это не шутка) The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Нафиг этот бой, вот чесслово, нервные клетки не восстанавливаются
В принципе, есть компромиссное решение - вообще не встречаться с Грегуаром во второй раз и не проходить этот квест. Фриплей до 15 левела и потом сразу гамбит.
Особенно в свете того, что а) разрабы почему-то закрыли скрипты для моддинга (!!! WAT? ЗОЧЕМ?) и б) с Валинье в текущей версии нельзя больше нигде встретиться, хотя разрабы якобы и "оставили задел" для новых DLC.
Добавлено (29.12.2019, 15:55) --------------------------------------------- Наконец-то завалил мразь Валинье, его обезьяну и девочек! :D Я бы выделил три момента, которые мне помогли.
1. Если вы в воде заагрили одного врага и плывёте подставлять его под Проспера, это можно делать и ближе к берегу, но обязательно слева от лодки. Можете заплыть ещё левее, примерно ближе к "центру" берега (но враг должен плавать): дистанция всё равно достаточная, чтобы Проспер попал и чтобы враг на него не переключился. Кстати, Валинье тоже не станет атаковать Проспера даже в этом случае, и я бы рекомендовал завалить эту мразь первой. Главное - удерживать супостата на месте, чтобы он не отплывал слишком далеко, и фсё.
2. Лучше всего НЕ УБИРАТЬ ОРУЖИЕ, когда убиваете гадов с помощью водного биатлона и стрельбы с берега. Во-первых, враг будет отталкивать вас без оружия по своему направлению, а значит, подальше от Проспера. Во-вторых, с убранным оружием сложнее "раскручивать" карусель вокруг Клода Дюрана, не давая ей вылезти на берег - по крайней мере так мне показалось.
3. Везение играет ОГРОМНУЮ роль в части того, как себя ведут Клод и заагрившиеся на него враги. Иногда "карусель" с Клодом в центре вращается на месте, остаётся только её расстреливать. Иногда - враги "выталкивают" Клода на берег, и это ГГ. Мне повезло, плюс я смог "оттолкнуть" оставшихся двух супостатов подальше от берега в процессе стрельбы.
Сообщение отредактировал Jon_Snow - Понедельник, 23.12.2019, 10:15
Играю на ОК, не могу взять шхуну из "Ценность молчания" на абордаж от слова совсем. Уже со всех углов подходил и стыковался с ней, Шарль наверное просто кошки забыл...Берет на абордаж меня только она, когда у меня 0 людей и у челов по 2000 хп. В общем застрял на этом моменте уже 3 дня. Перед этим взял девочку с джунглей и согласился отвезти ее с хахалем на Кубу. В умениях заметил что у хахаля несколько параметров на 100, хотя сам он 6 уровень. Может это баг и шхуну на абордаж я так и не смогу взять, пока он у меня в пассажирах? Есть какие либо советы?
Сообщение отредактировал Higuain - Вторник, 31.03.2020, 00:01
Квест "В мышеловке". Когда выхожу в море с англичанами и спасенными заключенными, встречает бригантина, сложность отважный приватир. В теории да, если часов 10 помучаться может где свезет и пройдешь. Решил посмотреть на ютубе прохождения, так у всех люггеры, шлюпы, в общем нету такого, какая к черту бригантина? у меня 7 ранг. Кораблик барк, 60чел команда, застрелять картечью не вариант, очень долго, много промахов т.к. 7 ранг, зато мою команду в лучшем случае за 3 залпа сносят. Вот и что делать? Прохожу игру раз 6 уже, такого насилия не было, чтоб вы понимали, обычно такое начинается и оно неизбежно на высоких рангах, где и корабли крупнее, и на палубе можно круги делеть и в проходах по 1 убивать команду, тут корабли маленькие, окружают в любом случае, в общем я не знаю, полнейший бред.
у всех люггеры, шлюпы, в общем нету такого, какая к черту бригантина?
Всё очень просто. Схема в этом эпизоде такая - если вы на военном корабле то противник будет на аналогичном вашему а если на торговом то у него будет всегда бригантина. Приходите сами на на шлюпе, к примеру, и получите в противники шлюп. Или лучше сами на бригантине. И т.п. В общем смысл думаю вы поняли. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Квест "Последней урок" после всех дополнений по игре включая заключительный, - если Валинье не убивать, встреча с ним в будущем состоится как планировали разрабы ? или всё, разрабы забили на этот момент ???
И ещё странный момент по "Последней урок" - цитирую : " Один флейт компании сумел выйти из боя и причалить к берегу в бухте Бока де ла Сьерпе, которая находится юго-восточнее Тринидада. Тем самым, голландцы спасли свой груз, но ненадолго..." Т.е. целый флейт перевозивший стратегический груз, а груза в результате кот наплакал - который помещается чуть-ли не на баркас ))
Да, я давным давно, как только выложили дополнение серии квестов "Последней урок" задавал этот вопрос, - меня по ссылке отправили на другой форум и там этот вопрос/момент озвучивали. Но уже сколько с того момента воды утекло ...
задавал этот вопрос, - меня по ссылке отправили на другой форум и там этот вопрос/момент озвучивали.
Ну надо полагать на ГК или БМС. Но поверьте - и там никто из людей относящихся к разработчикам не писал - "мы планируем". Всё это - домыслы геймеров.
ЦитатаСмок ()
а груза в результате кот наплакал - который помещается чуть-ли не на баркас ))
Количество товара зависит от того сколько людей вы сумели сохранить во всех трёх боях с индейцами. И в любом случае - вы же не ждёте что вас прямо тут обеспечат сратег. товаром на всю игру? "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Количество товара зависит от того сколько людей вы сумели сохранить во всех трёх боях с индейцами. И в любом случае - вы же не ждёте что вас прямо тут обеспечат сратег. товаром на всю игру?
Ну так как я вспоминаю игру заново. Соответственно прохожу на "вольный пират" (к тому же проходил только "Последней урок", "Под чёрным флагом", "Калеучи"), последние два дополнения купил буквально месяц назад, в сентябре этого года. Вот и начал с нуля. Соответственно на самом лёгком прохождении выжило много во всех трёх боях с индейцами, - и разумеется я не рассчитывал что стратегического товара будет зашкаливать в количестве, но как то отталкиваясь от описания - товара должно бы быть ну хотя-бы в два, три раза побольше чем по вахту результата
Добавлено (31.10.2020, 22:30) --------------------------------------------- Столкнулся с неприятной ловушкой ... . Суть в том, что создал ещё один профиль, проверить некие нюансы по игре. По выполнению квеста "Карибские нравы" вернулся на Гваделупу, получил награду. В таверне взял квест "Дело чести", - грохнул офицера на дуэли - ординарца как оказалась коменданта. И теперь на Мартинике не дают квест "Смоляной пёс". Другие квесты из серии "Последней урок" беруться. Какое отношение комендант Гваделупы имеет к Мартинике ??? Теперь "Смоляной пёс" с концами пропал ? больше нельзя будет взять даже по прошествии много время ?
Может кто-нибудь помочь пройти это недоразумение? Последний урок,бой с этими чертями,офицера на Тортуге взять не смог Второй уровень сложности https://yadi.sk/d/RUdjjAJTP8EoTQ