АлександрКорсар, забыл тебе ответить. Если посчитаешь сам, то я только благодарен буду. Считай знаки без пробелов. Просто копируй в ворд свои сообщения. Он сам тебе посчитает сколько всего у тебя знаков будет Мишель_де_Анри, интересное число вышло - 60606 песо Даже если и обсчитался где-то на 5-6 сотен, то сумма все равно хорошая. Думаю, это рекорд будет на этой контрольной точке.
AlexA, 1139 слов.6972 символа. А вот прога-http://advertseo-helper.ru/podschet-simvolov-online.htm,которая мне помогла
Спасибо за подсчет! А прога - все равно туда надо текст вставлять свой. Так что и в ней, и в ворде - одинаково по скорости выходит)
Мишель_де_Анри, правила на минимальное количество знаков может Денчика вообще без денег оставить. Постов у него много, а сумма маленькая получится. Сообщения короткие.
AlexA, Ну так, с ним решай этот вопрос. Я ему отписал про правило, и он вроде согласен с ним! И к тому же я так понял, вступает оно после контрольной точки!? - Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
Предлагаю альтернативную систему фехтования. Ессно, это достаточно грубый набросок, но моет какие-то идеи будут полезны.
Фехтование. Оно должно быть достаточно гибким, чтобы не ограничивать литературный отыгрыш, и в то же время система фехтования должна держать фантазию игроков в определенных рамках. К тому же, стоит учесть возможность столкновения игроков в бою друг с другом.
Для литературного отыгрыша будут применяться следующие ограничения: - Количество противников, с которыми игрок может справиться за раз(зависти от уровня прокачки навыка)* - Возможность отыгрывания обоерукого боя.
Для ситуация Игрок VS Игрок системой предусматривается такой параметр как Рейтинг Опасности(РО). Этот параметр будет присутствовать у каждого игрока и рассчитываться по формуле (уровень навыка «Фехтование» +/- бонусы от оружия и снаряжения(система бонусов оружия и снаряжения будет описана ниже)). При решении результатов столкновения будут сравниваться РО игроков, участвующих в схватке. Грубый пример. Игрок А сражается и игроком Б один на один. У игрока А шесть уровней навыка «Фехтование» и мачете дающее – 2 РО в «Дуэли» и + 2 в «Битве». У игрока Б пять уровней «Фехтования» и рапира дающая +2 к РО в «Дуэли» и – 2 в «Битве». В итоге получаем. Игрок А(6-2=4 РО) игрок Б(5+2=7) итог: победа за игроком Б. Однако, если бы эти же игроки встретились в гуще абордажного боя то рассчет велся бы совершенно по другому. Игрок А (6+2=8) игрок Б(5-2=3) итог: победа за игроком А.
- Бонусы от оружия. Всего будет рассматриваться три возможные игровые ситуации: 1. Дуэль(нет, не только с поклонами и секундантами, просто сражение с противником один на один» 2. Схватка(сражение с несколькими противниками или небольшое столкновение) 3. Битва(абордаж или иное крупное столкновение) Каждое оружие будет полезно в определенной игровой ситуации, и менее полезно(а может даже иметь отрицательный эффект в другой).
- Бонусы снаряжения. В нашем случае из снаряжения мы будем рассматривать только броню. Любая броня будет давать + к РО(в зависимости от качества) когда надета на персонаже. Однако, если у его противника есть оружие с бонусом к пробиванию брони, то бонус от брони противника может уменьшиться или полностью нивелироваться. Грубый пример у персонажа А есть кираса с бонусом +3 а у персонажа Б есть топор с бонусом +2. В итоге персонаж А получит всего +1 от своей кирасы.
Уровни фехтования: 1. +1 РО. 2. +1 РО, возможность одновременно сражаться с двумя противниками. 3. +1 РО, возможность сражаться двумя кинжалами/дагами. 4. +1 РО, возможность сражаться с тремя противниками. 5. +1 РО. 6. +1 РО, возможность сражаться Шпагой/рапирой в одной руке и кинжалом/дагой в другой. 7. +1 РО, возможность сражаться с четырьмя противниками одновременно. 8. + 1 РО, возможность сражаться двумя тесаками. 9. + 1 РО. 10. +1 РО, возможность сражаться двумя Шпагами/рапирми или двумя саблями.
*В крупной стычке персонаж может одновременно контролировать не большее число противников, чем позволяет его уровень фехтования. Однако, расправившись с ними, может переключится на следующих, но без фанатизма и в рамках здравого смысла.
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
AlexA, Ну так, с ним решай этот вопрос. Я ему отписал про правило, и он вроде согласен с ним! И к тому же я так понял, вступает оно после контрольной точки!?
Всего 18400 у него вышло. Деньги зачислил.
ЦитатаАлександрКорсар ()
AlexA, нов ней подсчитываются и все знаки препинания!Так что в ней быстрее
Одинаково считаю обе программы. Проверял)
ЦитатаHellhound ()
Предлагаю альтернативную систему фехтования.
Сейчас этим Агни занимается. Придет когда, пусть посмотрит. В целом идея хорошая!
AlexA, 60630 символов! Это без того, что мне вписал Агни в мой пост! С ними 60912! Ты меня конкретно надул! - Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
Грубый пример. Игрок А сражается и игроком Б один на один. У игрока А шесть уровней навыка «Фехтование» и мачете дающее – 2 РО в «Дуэли» и + 2 в «Битве». У игрока Б пять уровней «Фехтования» и рапира дающая +2 к РО в «Дуэли» и – 2 в «Битве». В итоге получаем. Игрок А(6-2=4 РО) игрок Б(5+2=7) итог: победа за игроком Б. Однако, если бы эти же игроки встретились в гуще абордажного боя то рассчет велся бы совершенно по другому. Игрок А (6+2=8) игрок Б(5-2=3) итог: победа за игроком А.
Немного инфы по этому поводу. Я считаю, что такая замена будет слегка неудачна. Допустим я старый игрок, денег у меня много, так как я пишу посты пустышки и т.д. Ну вот я качнул навык, купил крутую саблю... Ну вы поняли... И, допустим, вновь, я, но уже не старожил, а четыре дня отроду играющий человек, но с прекрасными постами с насыщенным описанием местности и т.д.(д-дел). Так случись между мной и мной файт, то я-новичок бы мог победить соперника с помощью садовых приборов, так как смог бы переписать его по содержанию боя. Так ведь?
Добавлено (09.01.2015, 14:44) --------------------------------------------- Мишель_де_Анри, отстань от человека Ему еще кучу народа надо пересчитывать.
Всем доброго дня или вечера, кому что в окне видится, в общем!
ЦитатаМишель_де_Анри ()
И поместье родовое на Мартинике, которое теперь по наследству переидёт ко мне!
Следующий мой пост будет с картинкой про жадного Билли и с рисунком термита, честное слово.
ЦитатаHellhound ()
Временно закрыть игру на техработы
Уже поздно, тут она или совсем закроется или будет скрипя, но ехать, постепенно выравнивая ход. Мы уже поставили на "ехать".
Hellhound, Насчет фехтования - дуэль игрока с игроком и так будет каждый раз считаться индивидуально и выносится на рассмотрение обоих игроков заранее. Так что тут ничего такого можно пока не придумывать. насчет же другой системы - оставлю ту, что придумал. Насчет варианта стать легко "легендарным мастером" - боюсь это практически невозможно даже за полгода игры, а там посмотрим. Так что терминаторов особых не будет.
ЦитатаАлександрКорсар ()
ДЕНЬГИ НА БОЧКУ
Алекс, спиши с него 100 песо за бочку с вином, он ведь только что её заказал.