Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, Don-P-Sangre, ВИТар, Andrey__3010, Badgert, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Обсуждение игры » Минусы игры (Какой бы игра не была, а минусы найдутся!)
Минусы игры
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 27.09.2012, 08:01 | Сообщение # 181
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Да суть я понял, но там в отличии от Храма жизненной силы некуда убежать чтобы спрятать оружие и сохраниться...вот и получается что убьешь несколько начинаешь бегать, а тебя какой нибудь дурак прибьет походу бега...хорошо хоть они еще не стреляют

Vill1Дата: Четверг, 27.09.2012, 19:42 | Сообщение # 182
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2991
Награды: 59
Репутация: 374
Статус: В открытом море
КапитанОчевидность, единственно что могу сказать - что это таки проходили и причем по честному.

КапитанОчевидностьДата: Пятница, 28.09.2012, 03:25 | Сообщение # 183
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Да я тоже проходил и вчера снова прошел...тупо убивал по одному и бегал кругами, пару раз даже сохраниться смог в процессе...речь то не о том..речь о том что это ТУПО И ЧЕРТОВСКИ МУТОРНО...к примеру того же бога мертвых я потом ушатал раза в три быстрее, тем более с револьвером колье... при этом уровень героя у меня был под тридцатый, папенхаймер, СО - на 80 и наградная кираса...сложность капитан. Так то бы в прохождение не мешало бы добавить тактику боев, а то почитаешь - все так просто, пришел и убил на раз два, а на самом деле полчаса я лично убил на этих чертовых ацтеков в ХББ.
Зато теперь у меня не аборджа а сказка. У меня среднее оружие на 80 и папенхаймер, наградная кираса, колье у Йоко офицерская кираса, рапира и четырехствольник, ну и у ДЖа катана ... бригада выносит на раз два..даже на капитане


Vill1Дата: Пятница, 28.09.2012, 07:16 | Сообщение # 184
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2991
Награды: 59
Репутация: 374
Статус: В открытом море
Эта бригада будет бесполезна при походе на Панаму - вот уж дурацкая миссия где концепции я так и не нашел. piratealt

КапитанОчевидностьДата: Пятница, 28.09.2012, 09:58 | Сообщение # 185
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Это кстати ДА...я тут работорговца пытался пройти квест на маяке...так и не смог пройти чтобы не убило никого. из моей спецбригады..плюнул..набрал обычных абордажников, одел их все в гвардейские кирасы и дал синее оружие (у меня полный сундук этого добра) и прошел спокойно..правда их всех убило)))))))))

SEADEVILESSДата: Суббота, 05.01.2013, 20:33 | Сообщение # 186
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1418
Награды: 80
Репутация: 430
Статус: В открытом море
К слову о недоработках....в пропатченной версии появляется симпатичная Джессика...рассказывается в начале о предательстве бишопа, но не обыгрывается. Еще не справедливость! мужские персы женятся (при желании) на своей Изабелке, а бедолаге Джес даже пофлиртовать не с кем! В барделях ток барышни, но как-то к себе подобным не тянет. Сделали бы,что я играя Джессикой могла пофлиртовать да хоть со своими офицерами на своем корабле, и от этого их лояльность повышалась. Хоть какой-то плюсик был бы у женского перса....а то одни минусы - меньше жизни, меньше веса таскать могу, больше усилий!
Еще такой нюанс, репутация моя, когда играю женским персом меняется медленней, чем играю мужским. При чем квесты и задания делаю точно так же, как парнем, его повышают,меня фиг!
Pirat6 ДОЛОЙ дискриминацию и третирований женской личности!


Вместо лиц - аватары, вместо эмоций - статус и наша жизнь сплошное приложение


Сообщение отредактировал SEADEVILESS - Суббота, 05.01.2013, 20:34
AragornДата: Суббота, 09.02.2013, 08:33 | Сообщение # 187
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
насчёт минусов:

1-интерфейс никакой,(иконки предметов)отстой(приходится ставить мод пак 1.3.2)) 
2-некоторые корабли нелепые(мановар,пинас,и такиеже подобные плавающие ютуги и холодильники)
3-нету толком сюжета,плаваем непонятно зачем
4-модели оружия тоже слабые(мод пак тут просто решает)
5-текстуры персонажей(вообще убоиге,особенно текстуры главных героев)наняли бы Сиварды себе нормального художника который бы им шкурки рисовал.
пожалуй всё)




Сообщение отредактировал Aragorn - Суббота, 09.02.2013, 16:41
EchvinyaДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:44 | Сообщение # 188
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата (Ivashka)
Я имею ввиду, что даже в XVIII веке индейцы были достаточно многочисленны. Поэтому не стоит совсем забывать про них, к тому же с ними можно связать много интересных квестов (поиск утерянного идола, помощь в войне с другим племенем, генерируемы квесты обмена (скажем, ГГ индейцам 2-3 мушкета или 6-7 топоров, индейцы ГГ редкий артефакт или что-н. аналогичное).
Вообще многое можно было бы взять от других игр, например, с Пиратов! Сида Мейера. Там стратегическая составляющая лучше, хоть сами драки смешны и вроде нелепы. А вот если штурм города включить "шахматную" концепцию, а не просто свалку и месиво - это уже кое-что. Не, понятно, что Storm такое не потянет (до поры до времени), но вот ещё взять логическое "старение" героя - когда в Пиратах! Сида Мейера "под старость лет" героя было весьма сложно (мягко говоря) одолеть на дуэли несчастного офицеришку... И это кстати очень улучшило бы саму концептуальную механику - игра не должна длиться вечно за одного персонажа. То есть у Пиратов Сида играть было всё сложнее и сложнее, и это правильно, иначе какой смысл вообще играть. Тут тоже можно вшить такой код, который бы с течением игрового времени ухудшал силу, энергию и хит пойнты героя, ну и прочие характеристики, которые подходят по смыслу, а другие наоборот можно улучшить - например лидерство. Это конечно будет уже не рпг, но игра должна быть интересной, и система рпг кстати совсем не панацея для всех игр. Это система для вовлечения человека в игру и удержания в ней, а не для самой "интересности" игры. Ведь не секрет, что подавляющее большинство сил уделяется не приключениям, а бессмысленной "прокачке" персонажа. То есть, играя, ты не преследуешь той цели, ради которой хотел поиграть - не наслаждаешься игровым процессом, а "готовишься" играть позднее, "прокачиваешься", чтобы потом играть легче было. А смысл настоящего времяпровождения тогда какой? Есть такое латинское выражение capre diem, то есть, "цени момент". А в процессе вечной "прокачки" не момент ценится, а будущие моменты - то есть, это противоположность латинской мудрости. Лично я считаю, что игра выиграет только, если отказаться от концепции "развития" персонажа, и перейдёт в механику "бродилки-стрелялки-плавалки". Вам, разумеется, покажется, что тогда "вообще неинтересно будет", но интерес игры - это преодоление текущих трудностей, а не чтобы "в будущем было легче". А здесь и легче не станет, ведь рост персонажа - это рости и его врагов. А то я помню, играл в Морровинд, и до 40 уровня не квесты выполнял, а тупо качал характеристики, а накачался и оказалось, что квесты стали неинтересны, потому что рассчитаны на "постепенное" развитие. То есть "свободная" игра должна быть без "прокачной" составляющей, а в несвободной она тем более не нужна. Вот такие мысли. "Прокачка" - это механика не для игроков, а для разработчиков, чтобы задержать человека в игре и заработать на этом денег. В этой игре, в отличии от "Пиратов!" Сида Мейера, сделан упор на реалистичность, но тогда почему бы не отказаться от системы лже-прокачки? Это было бы вполне успешно и даже выигрышно для людей. Но! В чём сама соль вопроса: я прекрасно понимаю, что в настоящей реальности разработчики могут получить деньги с игры только при "прокачно-затягивающей" игровой механике, всё равно её никто не будет покупать в 90% случаев, а кушать-то надо. А прокачка затягивает, хотя игра уже игрой не является, а всего лишь загипнотизированное времяпровождение, что-то вроде "ньюс-мании", когда человек сидит в интернете за новостями, а жизнь проходит. Поэтому в игру надо приходить за самой игрой, а не за прокачкой. "Прокачка" - это уже не игра.


Сообщение отредактировал Echvinya - Понедельник, 25.02.2013, 14:55
Vill1Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:20 | Сообщение # 189
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2991
Награды: 59
Репутация: 374
Статус: В открытом море
"...безумствуешь ты,Павел! Большая ученость доводит тебя до сумасшествия". (Деян,
26; 24).{c}
Ну а потом еще можно внедрять те веяние прогресса, что повлялись во время жизни ГГ, это таки игра - а не симулятор реальной жизни. me


EchvinyaДата: Четверг, 28.02.2013, 23:30 | Сообщение # 190
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Ну согласен, что всё уже придумано до нас. На обсуждение пусть. И всё-таки чего-то тут нехватает. Чего-то такого... завершения картины. Насчёт старости героя у великого Сида мне понравилось, концептуально!
sesq2Дата: Вторник, 23.07.2013, 10:08 | Сообщение # 191
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Всем привет! Лично меня очень бесит тупость наемных офицеров! Особенно когда они тебя зажмут где - нибудь в углу или в проходе или на лестнице и стоят бараны- баранами!!!!! Жутть. Всех бы убил!!!!!! Но в остальном вроде ничего ребята - помогают.
LineShipДата: Пятница, 01.11.2013, 00:54 | Сообщение # 192
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 36
Репутация: 157
Статус: В открытом море


Контент-анализ особо проводить не надо. Посмотрите внимательно на текст, в нем сказано примерно так "поди ка ты и помоги ему, он символ нашего мужества! (обратите внимание на восклицательный знак)". Пиратство = мужество - я так не думаю, это есть разбой. Идет высмеивая, Дискредитация политики Испании как государства в лице генерал губернатора. В целом это правильно, я сам тоже особо не восхищен пиратством, не все же были как капитан Джек Воробей! НО проходя французкую и английскую линейки - я особо не помню таких же иронических выпадов в сторону пиратства, хотя пиратство в этих государствах было еще чернее.

В ЧЕМ СУТЬ. А суть в том что я получаю удовольствия от игры, прохожу линейку государства - которое по моему мнению заслуживает доминирование в этом регионе, и должен читать этот бред? И это не первый раз, просто тошно смотреть, писатели, хватит срать Испанию! до вас это уже успешно сделали англичане

Прикрепления: 8798017.jpg (219.4 Kb)





Сообщение отредактировал LineShip - Пятница, 01.11.2013, 00:58
КапитанОчевидностьДата: Пятница, 01.11.2013, 04:34 | Сообщение # 193
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
По мооему вы ищите кошку там где её нет. Тем более что Пардаль не пират - ОН КАПЕР. А это уже совсем другое дело.

LineShipДата: Пятница, 01.11.2013, 10:13 | Сообщение # 194
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 36
Репутация: 157
Статус: В открытом море
извините что не по теме, но сказать стоит, капер это тот же пират только под флагом государства и бумажкой от него, только не начинайте говорить, что это не так, суть моего сообщения не такая ( это раз) а во вторых я это написал не для вашего обсуждения.




Сообщение отредактировал LineShip - Пятница, 01.11.2013, 10:16
КапитанОчевидностьДата: Пятница, 01.11.2013, 10:40 | Сообщение # 195
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Нет это вы не поняли. Капер для тех кого оно грабит - это ПИРАТ и сволочь. А вот капер для своей нации - это по сути нефоициальный военный, который исполняет поручения деликатного скажем так характера - ограбления чужих кораблей, которые не могут быть поручены официальным военным силам. Так что КАПЕР для родной державы - это несомненно ГЕРОЙ.

Так что вы все таки ищете кошку там где её нет

В смысле не для моего обсуждения?

Открою Вам секрет. Вы пишите на ФОРУМ. Форум оно вообще то именно для обсуждения. А если не хотите, чтобы обсуждали - напишите на плакате и повесьте у себя дома. Никто обсуждать не будет




Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Пятница, 01.11.2013, 10:41
LineShipДата: Пятница, 01.11.2013, 13:47 | Сообщение # 196
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 36
Репутация: 157
Статус: В открытом море
ладно, пусть получу бан, но напишу. Ты сам ответел на вопрос,
Цитата КапитанОчевидность ()
исполняет поручения деликатного скажем так характера - ограбления чужих кораблей, которые не могут быть поручены официальным военным силам
мда... герой, нет, пират, википедию хотя бы для начала открой прежде чем замечание давать, пират с патентом, из тюрьмы набраны, спасенные от виселиц государством, он грабит все суда флаги которых есть вражескими ево государству, а его государство его покрывает! подрыв экономического могущества государства, это пират под защитой государства.

Цитата LineShip ()
писатели, хватит срать Испанию

я обращаюсь ко всем, кто будет писать сценарии к будущим аддонам или дополнениям, если ты таков - то тогда тебя это тоже касается.



КапитанОчевидностьДата: Воскресенье, 03.11.2013, 08:23 | Сообщение # 197
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
ключевое слово "под защитой государства".

Википедия - это да, источник млин. Вообще зачем у нас сейчас школы, если есть википедия.

Кстати тыкать не надо мне. Я вас явно постарше буду, и коров мы вместе не пасли.


МайорДата: Воскресенье, 03.11.2013, 11:19 | Сообщение # 198
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
Так господа, закрыли этот вопрос, не нужно раздувать конфликт из ничего, разработчики создали игру так, как они захотели, опираясь, опять же, на что-то, мы в разработке этой игры не участвовали, не нам судить об их "ошибках", игра довольно хорошая и искать там несущественные минусы не стоит, а если и очень хочется, то не стоит выносить эти вопросы на всеобщее обсуждение.

NaityДата: Воскресенье, 03.11.2013, 22:23 | Сообщение # 199
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Игра действительно очень клёвая!Единственное движок староватый и чуть чуть бы разнообразней фехтование ,но это всё компенсируется её плюсами.

Если ты не знаешь, чего хочешь, ты в итоге останешься с тем, чего точно не хочешь. (Чак Паланик)
SuperPiratДата: Пятница, 06.11.2015, 11:17 | Сообщение # 200
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
мне не очень нравится музыка некоторых локатций и туман в море

Добавлено (06.11.2015, 11:17)
---------------------------------------------
мне не очень нравится музыка некоторых локатций и туман в море


Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Обсуждение игры » Минусы игры (Какой бы игра не была, а минусы найдутся!)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!