| 
 
		
		 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Разговор по всем действующим и будущим ролевым на сайте.
				 |   |  
| Agni | Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:07 | Сообщение # 121 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 6296 
Награды:  368 
Репутация:  2134 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Dantess (  )  короче, главное что бы труды были не напрасны, то и желание работать будет     Ну думаю если мы создадим приличную ролевую, с каким-никаким но балансом игровым -играть будет достаточное количество людей. а если игра будет заканчиваться(а потом с новыми персаонажами начинаться или кто-то живых старых возьмет) - то и интерес будет острый. Зная, что играть всего неделю - это я для примера -то и отдача будет больше.
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Ронин | Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:09 | Сообщение # 122 |  
 Ролевик 
Группа: Корсар 
Сообщений: 4254 
Награды:  89 
Репутация:  497 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Agni (  )  Зная, что играть всего неделю - это я для примера -то и отдача будет больше.     Может и будет (что не факт), а может наоборот желание игроков, так как они в курсе, что ролевая не долгосрочная, упадёт ещё больше.
  Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
 |  
 | 
 |    |  
| Dantess | Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:09 | Сообщение # 123 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Корсар 
Сообщений: 2326 
Награды:  77 
Репутация:  406 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Agni (  )  Да можно по разному. Но если ролевую сделать на определенное время -тут можно и на выбывание, только интереснее. А можно и щадяще -пропустит день реального времени допустим игрок или два.     вот с ограничением времени честно говоря, я не особо согласен. хотя может только я, а остальные оценят. да и день - слишком долго, когда время есть и человек не сможет играть - печально, вот хода 2-3 можно, к примеру типа после боя персонаж находится в отключке или что-то в этом роде
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Ронин | Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:10 | Сообщение # 124 |  
 Ролевик 
Группа: Корсар 
Сообщений: 4254 
Награды:  89 
Репутация:  497 
Статус: В открытом море 
 
 | Agni, Dantess, можно сделать так, чтобы проигравший просто действий не мог предпринимать в игре в течении дня, а играть - пусть играют. Скажем, к примеру, разговаривать с кем-то в госпитале, пока раны заживают.
  Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
 |  
 | 
 |    |  
| Agni | Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:14 | Сообщение # 125 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 6296 
Награды:  368 
Репутация:  2134 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Dantess (  )  вот с ограничением времени честно говоря, я не особо согласен. хотя может только я, а остальные оценят. да и день - слишком долго, когда время есть и человек не сможет играть - печально, вот хода 2-3 можно, к примеру типа после боя персонаж находится в отключке или что-то в этом роде     ну это я для примера, варианты могкут быть и другие. главное должно быть что-то. чтобы заставляло думать над постами, а не бездумно геройствовать или просто писать. Чтобы была опаска -ежели что. так может и персонаж пострадать... . Можно ведь и глаз лишать, ушей. носа, руки, ноги...доковыляет до финала одноглазым Сильвером!  
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Ронин | Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:15 | Сообщение # 126 |  
 Ролевик 
Группа: Корсар 
Сообщений: 4254 
Награды:  89 
Репутация:  497 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Agni (  )  ну это я для примера, варианты могкут быть и другие. главное должно быть что-то. чтобы заставляло думать над постами, а не бездумно геройствовать или просто писать. Чтобы была опаска -ежели что. так может и персонаж пострадать... . Можно ведь и глаз лишать, ушей. носа, руки, ноги...доковыляет до финала одноглазым Сильвером!     Насчёт этого не трудно придумать.) К примеру, при частых поражениях навыки персонажа могут значительно понижаться.
  Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
 |  
 | 
 |    |  
| Dantess | Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:21 | Сообщение # 127 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Корсар 
Сообщений: 2326 
Награды:  77 
Репутация:  406 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Agni (  )  глаз лишать, ушей. носа, руки, ноги...доковыляет до финала одноглазым Сильвером!      ну да, согласен, но про глаз лучше не надо ахах а то кое для кого это больная тема х)
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Ронин | Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:22 | Сообщение # 128 |  
 Ролевик 
Группа: Корсар 
Сообщений: 4254 
Награды:  89 
Репутация:  497 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Dantess (  )   то кое для кого это больная тема х)     Не напоминай... хд
  Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
 |  
 | 
 |    |  
| Agni | Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:27 | Сообщение # 129 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 6296 
Награды:  368 
Репутация:  2134 
Статус: В открытом море 
 
 | Нет, насчет глаза это я так, как вариации для поражений. Хотя Цитата Никель (  )  К примеру, при частых поражениях навыки персонажа могут значительно понижаться.    это прекрасно может также подойти. 
   Ладно, уважаемые ролевики и девушки-ролевики(ролёвщицы не звучит. честно говоря!) - до завтра, вам удачных придумок и хорошего настроения от этого!  
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Ронин | Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:29 | Сообщение # 130 |  
 Ролевик 
Группа: Корсар 
Сообщений: 4254 
Награды:  89 
Репутация:  497 
Статус: В открытом море 
 
 | Agni, удачи.)   И да, насчёт градации мы с Дантессом вот какую предлагаем:   1. Пилигрим   2. Ученик   3. Сенешаль   4. Мастер   5. Грандмастер
  Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
 |  
 | 
 |    |  
| АлександрКорсар | Дата: Среда, 14.05.2014, 02:58 | Сообщение # 131 |  
 Опытный ролевик 
Группа: Капитан 
Сообщений: 3222 
Награды:  49 
Репутация:  508 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Dantess (  )  даже ты, которого не удивили. чего же ты перестал играть, не просветишь?     Свои наезды оставь для других.Не понравилась игра.Если мне "Своя дорога" приноровилась,так я в неё и играю.С начала открытия и до сегодняшнего дня.А это порядка четырёх месяцев уже.
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| АлександрКорсар | Дата: Среда, 14.05.2014, 03:00 | Сообщение # 132 |  
 Опытный ролевик 
Группа: Капитан 
Сообщений: 3222 
Награды:  49 
Репутация:  508 
Статус: В открытом море 
 
 | Насчёт ролевой по Скайриму...   А ведь хорошая идея!Я поклонник серии,да и прошёл все игры по нескольку раз)Можно попробовать.Если такую создадут,то точно играть буду,а возможно и самому надо задуматься о создании данной ролевой....
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Мишель_де_Анри | Дата: Среда, 14.05.2014, 07:19 | Сообщение # 133 |  
 Опытный ролевик 
Группа: Корсар 
Сообщений: 5106 
Награды:  102 
Репутация:  740 
Статус: В открытом море 
 
 | Ну я предлагаю для начала сделать в игре локаци и разделить их на пример на группы"города", "посёлки", "дороги", "свободные локации"!   В "города" поместить все списком большие города скайрима такие как Солитьюд(и описание к городу,а так же его принадлежность), Вейтран(и описание к городу,а так же его принадлежность и в данном случае ещё и приписать штаб-квартиру Соратников.) и т.д.! Так же и с "посёлками". Ну с дорогами проще,там можно просто в двух словах описать о том как там опасно и прочее,и играть там пока твой персонаж переправляется из одного города в другой! О "свободных локациях" тот тут всё что осталось,это пещеры, заброшенные крепости, выжженные города "типа Хелгена" и прочее.   Так же на счёт рас...Предлагаю сделать несколько вариантов таких же как и в игре "Орк, Каджит, Имперец, Тёмный Эльф и др.". Так же на счёт вооружения и брони...Нужно сделать рамки создания героя, которые будут минимальны и добывать и оружие и хороший доспех придётся самостоятельно, как говорится кровью и потом, а иначе каждый сможет изначально заковать своего героя в десяти сантиметровую сталь и спокойно убивать всех,тупо падая со всех ног на противника!   Ну я вроде высказался...Если чего ещё дельного придумаю скажу.
  - Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
 |  
 | 
 |    |  
| Dantess | Дата: Среда, 14.05.2014, 09:14 | Сообщение # 134 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Корсар 
Сообщений: 2326 
Награды:  77 
Репутация:  406 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата АлександрКорсар (  )  Свои наезды оставь для других.     Так и ты не начинай. А наездов пока еще не было. или это уже паранойя ><   Цитата Мишель_де_Анри (  )  Ну я предлагаю для начала сделать в игре локаци и разделить их на пример на группы"города", "посёлки", "дороги", "свободные локации"!      Если так делить - ничего хорошего не получиться, каждый может быть в разном городе и порой - путаницы не избежать.   Цитата Мишель_де_Анри (  )  Так же на счёт вооружения и брони...Нужно сделать рамки создания героя, которые будут минимальны и добывать и оружие и хороший доспех придётся самостоятельно, как говорится кровью и потом, а иначе каждый сможет изначально заковать своего героя в десяти сантиметровую сталь и спокойно убивать всех,тупо падая со всех ног на противника!      вот это хорошая идея. И кстати, можно сделать как Tes всегда начиналось - с бомжа хд Либо в темнице какой, либо побег из плена на враждующей територии или еще что.
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Dantess | Дата: Среда, 14.05.2014, 09:24 | Сообщение # 135 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Корсар 
Сообщений: 2326 
Награды:  77 
Репутация:  406 
Статус: В открытом море 
 
 | Или же все может зависеть от предыстории и тогда модератор сам дает отправную точку, начиная практически все с ноля.
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Мишель_де_Анри | Дата: Среда, 14.05.2014, 10:19 | Сообщение # 136 |  
 Опытный ролевик 
Группа: Корсар 
Сообщений: 5106 
Награды:  102 
Репутация:  740 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Dantess (  )  путаницы не избежать     Я тоже думал об этом. И действительно локаций будет куча... 
   Цитата Dantess (  )  Или же все может зависеть от предыстории и тогда модератор сам дает отправную точку, начиная практически все с ноля.     Нее...Не надо,что бы в игре модераторы загоняли игроков в безденежье. Игрок должен сам ознакомиться с правилами в которых должен быть чёткий пункт,примерно такого содержания.   "Все анкеты в которых супер-мего человеки, рассматриваться и приниматься не будут!"   :jokingly:
  - Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
 
 Сообщение отредактировал Мишель_де_Анри - Среда, 14.05.2014, 10:21  |  
 | 
 |    |  
| Ронин | Дата: Среда, 14.05.2014, 14:20 | Сообщение # 137 |  
 Ролевик 
Группа: Корсар 
Сообщений: 4254 
Награды:  89 
Репутация:  497 
Статус: В открытом море 
 
 | Мишель_де_Анри, ну и сделают почти "супер-мего человека". хд   Я вообще за то, чтобы персонажи с одним лишь оружием и бронькой начинали (естественно, что нормальным, а ни каким-нибудь извергающим молнии), а зарабатывали уже на всё остальное по ходу игры.
  Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
 
 Сообщение отредактировал Никель - Среда, 14.05.2014, 14:25  |  
 | 
 |    |  
| Ронин | Дата: Среда, 14.05.2014, 14:35 | Сообщение # 138 |  
 Ролевик 
Группа: Корсар 
Сообщений: 4254 
Награды:  89 
Репутация:  497 
Статус: В открытом море 
 
 | Зайду сюда через 25 мин, а то со школьного компа просто жесть какие лаги. оО
  Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
 |  
 | 
 |    |  
| Мишель_де_Анри | Дата: Среда, 14.05.2014, 14:36 | Сообщение # 139 |  
 Опытный ролевик 
Группа: Корсар 
Сообщений: 5106 
Награды:  102 
Репутация:  740 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Никель (  )  Я вообще за то, чтобы персонажи с одним лишь оружием и бронькой начинали      А я вот на оборот. За то что бы начинали с палкой,и в рубахе)))   А если быть более серьёзным то вполне можно установить было предложено выше,а точнее...   Цитата Dantess (  )  с бомжа хд Либо в темнице какой, либо побег из плена на враждующей територии     Можно поставить такие рамки,что начинать нужно "бомжом" и добыть себе изначально оружие и прочее в разгаре какой либо битвы. Даже больше скажу, этот вот момент и можно сделать для игроков как пробный,и посмотреть на что они способны в ролевой и как играю,и умеют ли играть вообще!
  - Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
 |  
 | 
 |    |  
| Dantess | Дата: Среда, 14.05.2014, 14:39 | Сообщение # 140 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Корсар 
Сообщений: 2326 
Награды:  77 
Репутация:  406 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Мишель_де_Анри (  )  Я тоже думал об этом. И действительно локаций будет куча...      вот поэтому я и думал, если и брать то холд и прилежащие к нему территории, отдаленные локации тоже сгрупировать и т.д.
 
  
 |  
 | 
 |    |     
		
		
 
  |