Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, LogArtS, Andrey__3010, dednick, Badgert, MarisaBel, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Agni  
Форум » Бухта Семь Футов под Килем » Таверна "Бездонный Бочонок" » Проект "Судьба отверженного". (Игра про жизнь.)
Проект "Судьба отверженного".
StrikerДата: Понедельник, 17.09.2018, 01:33 | Сообщение # 101
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Можно меньше, но пока незачем. Надо уже конкретно на уровне смотреть места, где fps будет провисать и их корректировать. Я и персонажа переделал, теперь он такой у нас

Добавлено (17.09.2018, 01:36)
---------------------------------------------
NikK, а вы на шторме делаете?


Прикрепления: 7511167.jpg (240.7 Kb)
NikKДата: Понедельник, 17.09.2018, 21:32 | Сообщение # 102
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Сейчас не очень, но было дело.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
StrikerДата: Понедельник, 17.09.2018, 22:10 | Сообщение # 103
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Отличный был движок для своего времени. Очень жаль, что не получил продолжения.
tislicДата: Вторник, 18.09.2018, 07:08 | Сообщение # 104
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Что с другими персонажами?
КомпозиторДата: Вторник, 18.09.2018, 16:50 | Сообщение # 105
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Цитата Striker ()
Старшее судно для захвата - фрегат.


Да, конечно, фрегат...неплохо. О боевом корабле с 76 -ю 32 -х фунтовыми пушками можно только мечтать... нет, лучше забыть.

Добавлено (18.09.2018, 16:59)
---------------------------------------------
А неплохо бы боевой кораблик в игру внедрить. Для фанатов ГПК.


Сообщение отредактировал Композитор - Вторник, 18.09.2018, 17:01
StrikerДата: Среда, 19.09.2018, 13:45 | Сообщение # 106
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
Что с другими персонажами?

Для альфы сценарий написан, воплощаем)
Цитата Композитор ()
А неплохо бы боевой кораблик в игру внедрить. Для фанатов ГПК.

Да, но тогда надо будет резать его характеристики для сохранения баланса, чтобы игрок на таком корабле не стал Богом. В ГПК я на "тюнинговой" Арабелле выносил целые караваны, половина кораблей в которых сдавалась просто без боя)
tislicДата: Воскресенье, 23.09.2018, 10:49 | Сообщение # 107
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Массовка в альфе предусмотрена, с массовкой что?
StrikerДата: Воскресенье, 23.09.2018, 11:49 | Сообщение # 108
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
Массовка в альфе предусмотрена, с массовкой что?

tislic все хорошо
tislicДата: Воскресенье, 23.09.2018, 13:16 | Сообщение # 109
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Покажи жителей городов не обязательно видео по ним снимать, можно скриншоты

Сообщение отредактировал tislic - Воскресенье, 23.09.2018, 16:33
КомпозиторДата: Понедельник, 24.09.2018, 12:53 | Сообщение # 110
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Вопрос про жителей поддержу. Тоже интересно знать - как выглядят. Может как в ГПК дамы в кринолинах...? А может совсем по другому?
StrikerДата: Понедельник, 24.09.2018, 15:05 | Сообщение # 111
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Цитата Композитор ()
Вопрос про жителей поддержу. Тоже интересно знать - как выглядят. Может как в ГПК дамы в кринолинах...? А может совсем по другому?


Я пока не отсматривал референсы по одежде. В альфе будет небольшое, свободное от фактической власти больших стран поселение (оно же будет стартовым для всей игры). Населением этого острова является крайне разношерстная публика: рыбаки, охотники, плантаторы и т.д. Внешний вид буду подбирать соответственно эпохе. Т.к. в то время, думаю, одежду, в большинстве случаев, кроили сами (но это не точно)), исключая дворян, то в ней должен быть некоторый сумбур. Но мне бы очень пригодились статьи на эту тему.

Добавлено (24.09.2018, 15:09)
---------------------------------------------
За основу по одежде возьму сериал черные паруса.

Добавлено (24.09.2018, 19:05)
---------------------------------------------
В группе мы добавили дорожную карту разработки проекта, в которую будем вносить все изменения относительно процесса
https://vk.com/@memorysealegend-dorozhnaya-karta-razrabotki


Сообщение отредактировал Striker - Понедельник, 24.09.2018, 19:24
КомпозиторДата: Понедельник, 24.09.2018, 19:12 | Сообщение # 112
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Да, конечно, спасибо за информацию, было всё интересно.

Цитата
Т.к. в то время думаю одежду в большинстве случаев кроили сами


Лучше так:
Т.к. в то время, думаю, одежду в большинстве случаев кроили сами.

А еще лучше так:
Т.к. в тоже время думаю, что одежду в большинстве случаев кроили сами.


Сообщение отредактировал Композитор - Понедельник, 24.09.2018, 19:35
StrikerДата: Понедельник, 24.09.2018, 19:21 | Сообщение # 113
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Исправил.
КомпозиторДата: Понедельник, 24.09.2018, 19:33 | Сообщение # 114
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Цитата Striker ()
Исправил.

Это хорошо, что просто исправил, а не обиделся. me



Сообщение отредактировал Композитор - Понедельник, 24.09.2018, 19:37
StrikerДата: Понедельник, 24.09.2018, 19:39 | Сообщение # 115
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Цитата Композитор ()
Это хорошо, что просто исправил, а не обиделся.


Это по делу. Обижаться не на что.)
tislicДата: Понедельник, 24.09.2018, 20:26 | Сообщение # 116
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Раз дело дошло до дорожной карты разработки и я как-то обмолвился:

Цитата tislic ()
могу скинуть записи стримов, один чел сидит читать чат, транслирует, что он делает, отвечает на вопросы

специально для Композитора, чтобы было с чем прогресс создания сравнивать:



P.S. Весь канал посещен строительству этой игры, сама игра про пиратов, много чего интересного, к примеру, можно посмотреть, как выглядит диздок (про который все начали говорит после анонса К4), как с ним работают и сколько он во время разработки меняется.
P.P.S.Если кто геймдевом не увлекаться, лучше смотреть на перемотке


Сообщение отредактировал tislic - Пятница, 28.09.2018, 00:21
КомпозиторДата: Понедельник, 24.09.2018, 21:29 | Сообщение # 117
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
tislic, всё это конечно интересно и я обязательно посмотрю как только выберу время побольше.

Добавлено (01.11.2018, 15:50)
---------------------------------------------
Ну, наконец - то нашёл время просмотреть ролик.
Ну что я могу сказать...всё так сложно...огромный производственный процесс...
Это тоже искусство - создавать игры. Надо много знать - и как писать скрипты, и как создавать объекты...
Вот в музыке - там проще. Надо знать только музыкальную грамоту. Ну и прикладные предметы, например, гармонию, оркестровку и т.п.

tislicДата: Понедельник, 12.11.2018, 23:36 | Сообщение # 118
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Композитор, это хорошо, что теперь имеешь представление со стороны кулис, что представляют из себя игры, но мы про это говорили больше чем месяц назад, тема давно остыла.
КомпозиторДата: Понедельник, 19.11.2018, 13:02 | Сообщение # 119
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
Композитор, это хорошо, что теперь имеешь представление со стороны кулис, что представляют из себя игры, но мы про это говорили больше чем месяц назад, тема давно остыла.

tislic, что значит "теперь"? Я имею представление о сложностях игростроения с первых дней увлечения компьютерными играми. Считай это больше 25 лет.


Сообщение отредактировал Композитор - Понедельник, 19.11.2018, 13:04
tislicДата: Понедельник, 19.11.2018, 22:42 | Сообщение # 120
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Если у тебя 25 лет были представления, чего ты тогда говоришь, что нет ни умений, ни знаний, как это делается?

Цитата Композитор ()
на это нужно особое умение и знания. Я, к примеру, совсем не смогу это сделать.
Форум » Бухта Семь Футов под Килем » Таверна "Бездонный Бочонок" » Проект "Судьба отверженного". (Игра про жизнь.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!